![]() |
986
какова рабочая температура двигателя на 986 2.5 литра? у меня все время 100 градусов передние вентиляторы вроде оба срабатывают. в чем еще может быть причина из-за этого греется и АКПП.
|
у меня температура не 100, а 90-95. А по идее должна быть 60. Что я проверял - 1радиаторы, все чисто, 2крышка ОК. 3Антифриз замена. 4термостаты открыты. 5бензин и 95 и 98. 6масло тоже40в 60в.
|
а еще менял задние аморты.
http://www.youtube.com/watch?v=GPrRuY51MsQ http://www.youtube.com/watch?v=yYcS-tGLXKQ |
у тебя наверно американка должно быть 90 как я знаю
|
Не все в км.ч. и в цельсиях, авто с австрии.
|
а откуда 60
|
Из книги по рег данным2001/2002 Vogel
|
60 это невероятная цифра, дайте ссылку на этот фогель
|
Пять минут и я смогу отсканить одну страничку из книги и выложить.
|
Вложений: 1
вот оно
|
А РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА АКПП ?
|
а вот этого к сожалению нет.
|
но мне кажется это опечатка
|
http://986forum.com/forums/showthrea...ght=thermostat
100% опечатка, вот тут народ обсуждает температуру. Она там в фаренгейтах. К сожалению не могу сейчас найти ссылки на два типа термостатов для бокстеров, один стандарт, а другой типа спорт, у них температура открытия что-то 80-90 град С http://www.a2dvoices.com/realitychec...pNoiseClip.wmv вот и видео |
температура по любому в районе 90-100 должна быть( т.к. мотор прогревается всегда около 100 градусов, а коробкак как никак с мотором соединена вплотную, поэтому температура должна распределяться так или иначе и разница в градусах в районе 10 может быть где-то
|
не утверждаю, но мое мнение такое.
рабочая температура ОЖ - 92-98 С температура масла до 80- 120 С выпускные клапана нагреваются до 900 С, но натриевые сердечники быстро рассеивают тепло, так что это очень кратковременно. АКПП до 140 С выше горят фрикционы и масло. в некоторых моделях акпп установлены термодатчики, с порогом срабатывания в 140 С, чтобы защитить фрикционы и не допустить поломок. ручка до 140.. по тем же причинам (дело в сепараторах подшипников) температура блока двигателя в разы отличается от температуры ОЖ. температура блока в районе 140 градусов( не знаю как на поршах, на обычном рядном 4 цилиндровике, так, мерял.) тепло от мотора не передается трансмиссии, ну может пару градусов на корпус, не критично. ИМХО. |
значит 105 градусов это нормально для акпп
|
должно быть нормально.
|
попробуй масло поменять. скорее всего температура градусов на 5 опустится)
|
я только недавно поменял а залил кастрол трансзет сказали вроде можно залить.
|
а лил у кого, у дилера?
|
это принципиально?))
Цитата:
ПС дилер будет лить элтешку, только в обклейке порше по 1000р за литр |
Это возможно, но по крайней мере они ответственность несут и уж наверняка не зальют, то, что вообще нельзя лить. ))
|
нет не у дилера
|
Цитата:
|
у официалов, но не у дилера.
|
у меня была такая проблемма летом!!! на одном из вениляторов( передний правый) первый уровень не работал( у них два режима))), второй включался только когда температура достигала 106 градусов, купил новый датчик 4500р поставили, температура в порядке но и осень на дворе . проверить так и не удалось в жару!!!! сейчас не греется!!!
|
спасибо посмотрю
|
чаще всего кажется в этом и проблема.
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба