![]() |
Спрос и предложение на 930/964
Доброго времени суток, юзернеймы.
За несколько месяцев присматривания порша заметил всего 2 объявления на эти машины, по одному на каждую. И висят они уже давненько. Может быть экземпляры так себе, а может цены неадекватные. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу старых поршей. Не конкретных в объявлениях, а 964 и особенно 930 в принципе. Неужели на эту красоту в России нет спроса? Или никто не хочет свои продавать? Или на деле они все напрочь уставшие и восстановлению не подлежат? Сложно в это все поверить... Сколько по вашему такие машины вообще должны стоить? Ну в среднем, обычные, не коллекционные. А то по двум объявам статистики не соберешь. P.S. Также можно мельком зацепить и 993. Их тоже очень мало, хотя попадаются чуть чаще. А в соседней теме гражданин полтора года уже продать не может. Как так? Плохие цены? Или винтаж не в моде? :) |
У кого бабки были - те скупили все воздушники в разгар кризиса 10-8 лет назад, по ценам в 2-5 раз ниже текущих.
Щас те, у кого бабки закончились - пытаются с наваром их сплавить. Только покупателей с баблом на такой "эксклюзив" в РФ по таким ценам практически нет. Все машины по современным меркам мягко говоря технически далеки от идеала. Настраивать дже-троники, например на тех же 930 и 964 турбо за пределами мкада негде. А еще всё что продается заколхожено. Вот и всё. |
Цитата:
По цене вообще не благодарное рассуждение, но рынок есть рынок даже если он за забором а не у нас. |
На счет технических наворотов в современных поршах по сравнению с теми, оно конечно понятно, но это же классика, она не ради наворотов, должны же быть ценители. Александр Порше вообще говорил, что удовольствие от вождения обратно пропорционально комфорту :) Да и вообще-то если рассматривать машины 80х, то наворотов там вполне хватает для удобного перемещения из точки А в точку Б и просто покатушек для удовольствия. А уж для понтов - и подавно :D
Я кстати рассматриваю этот вопрос со стороны использования такой машины на каждый день, а не коллекционирования. А есть на этом форуме владельцы классики? Очень интересно было бы услышать отзыв. |
Цитата:
|
Машины есть, продаются не через авто.ру, а от своих к своим :)
|
Трансаксель твой выбор)
|
Если денег прям реально много, то Зингер это ваш выбор, имхо.
А все остальное что бы часто эксплуатировать надо быть не бедным, а главное рукастым и очень-очень энтузиастом марки |
Цитата:
|
Цитата:
|
старый кайман по мне норм, особенно если раньше ни на чем даже околоспортивном не сидел)
А что до рукастости - это не про меня, но деньги это компенсириуют так или иначе) Но конечно в разумных пределах, не 600к зелени. Мне так же кажется, что старые порши, особенно если не турбо, весьма просты и надежны. Да им по 30+ лет, но и волги тех годов до сих пор ездят каждый день. Другое дело, что с запчастями конечно будет сложно (дорого)... |
Цитата:
по крайней мере на 968 еверидэй 10 лет отъездил. Менял расходники. Колодки/диски фильтра масла. Иногда что то по времени - типа Амортизаторы один раз и подшипники. |
Цитата:
|
Цитата:
А конкретно ТС вообще пока не определился с хотелками, судя по множеству тем и вопросов. |
ТС купит себе кайман и будет ездить) Но это не мешает ему рассматривать дальнейшие перспективы.
|
Цитата:
За цену ушатаного 964 вы можете купить 996/997 Turbo, который будет несопоставимо быстрее и надежнее |
так-то оно так, но как же стиль... Все же после 964 порши становятся все более и более "обычными". Они все равно выделяются на фоне других машин и даже спорткаров, но уже, имхо, не совсем то.
|
Блудливую Калифорнию пересматривал? :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Желательно не по две тысячи км в год)) А так какая может быть радость от владения, если нет радости эксплуатации?! |
Цитата:
|
Цитата:
Но почему древнюю насквозь гнилую волгу/победу/таз/что угодно можно заставить ездить каждый день, а порш нельзя? Конечно это будет дороже, конечно гемора с запчастями больше. Но насколько это реально сложно/дорого? Есть у кого-нибудь опыт? |
Если использовать спортивную машину, как авто на каждый день, то через годик, максимум два вся радость ее спортивности сменится неудобствами: жесткость, сомнительный комфорт итд... Смысл покупать классику, вкладывать тонны денег и не получать того удовольствия, что машина может доставить. Сужу по владению 996, м3.
|
порш отличная машина на каждый день
скучная понятная и предсказуемая водить каждый день не стоит феррари или мазерати особой серии а порш это обычная спортивная машина куча японских спортивных ведер куда менее удобно водить каждый день ))) |
Цитата:
Все эти Волги и Жигули сыпались новыми и сыпятся сейчас. Ездят на них каждый день от нищеты и безысходности. |
Цитата:
|
А сколько должно быть? ;) И на каком основании такие выводы? 30 наберется так-то.
Я так понимаю, вы тут исключительно теоретизируете? У кого-нибудь есть собственный опыт владения 964/930? |
сформулируйте вопрос
|
Да вроде уже формулировал... Ну ок, поставим ребром:
Как дорого и насколько геморно (как часто ломается) владеть 964/930, при условии регулярной эксплуатации? Ну может не каждый день таксовать, но хотя бы по выходным/вечерам выезжать на покатушки. Есть ли еще какие-то неочевидные проблемы с этими машинами? Интересует РЕАЛЬНЫЙ опыт. |
Это неправильный вопрос. Опыт 964 показывает что в эксплуатации как фокус. Но это как повезет и изначально зависит от того в каком состоянии досталась тачка.
|
А вам в каком досталась? Допустим у нее 100-150к пробега (в германии таких хватает). Есть идеи насколько дорого может быть приведение в полный порядок, чтоб эксплуатировалась как фокус?
Ваще сложно конечно определить что есть нормальное состояние и "полный порядок". В принципе, что угодно можно привести в любое состояние, и очевидно, что это вопрос денег. Интересует такое состояние, при котором на машине можно ездить регулярно без регулярных поломок. Соответственно вопрос: сколько такая машина может (должна) стоить? На вопрос "сколько может стоить приведение "ненормальной" машины в "нормальное" состояние" ответить конечно сложно, потому что это сплошная абстракция. Но если есть информация по ценам на запчасти и работы , поделитесь пожалуйста. |
я вопросом плотно не интересовался, неактуально, но , если не ошибаюсь, то что есть в Германии сюда просто так не ввезти. А здесь или дрова или цена конская. ИМХО.
|
А какого рода проблемы с ввозом? Таможня конская, но все равно дешевле чем здесь брать (да и брать здесь, собственно, нечего). ЕВРО5 не нужно, так как машинам больше 30 лет (нужен документ подтверждающий что машина "оригинальная", без лютого колхоза). Как-то так, насколько мне известно. Но я тоже особо не углублялся.
|
Есть 50тыс евро? Едешь в Германию, покупаешь 964, везешь в Армению, таможишь, оформляешь на себя, профит.
|
а почему в Армению? Есть какая-то хитрость с ввозом через нее?
Погуглил, офигел :) |
А оно разве не должно быть ввезено в Армению до определённой даты?
|
Цитата:
|
Ну с армянскими номерами не слишком здорово: продать ее будет тот еще геморрой, да и в принципе есть нюансы, как пишут. Но конечно таможня по в 10 раз меньшей цене весьма заманчива...
Вот такое вот еще нашел, но цены совсем негуманные... http://www.old-time.ru/?page=car&group_id=37&lang=ru И ведь, судя по всему, желающие находятся. |
Цитата:
Знакомый полетит ещё раз именно за этой справкой. Получать документы этой страны для себя или вешать на кого-то там как-то не вариант (лично для меня) |
dSdt я поизучав вопрос, в том числе тут пришел к трем выводам:
1) В РФ искать смысла нету 2) Бюджет из ЕУ будет от 100к (это минимум) 3) Времени уходить будет много И пришел к выводу, что пока закончу ремонт в квартире и некоторые рабочие процессы. |
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба