![]() |
Выбор Boxster. Запутался(
Приветствую и прошу помощи!
Хочу Порш кабрик, 911 явно не тяну. Пытаюсь понять тяну ли Бокстер. Пролопатил форум несколько часов и запутался окончательно. Прошу помощи новичку форума и будущему новичку мира Porsche, надеюсь. Глобально есть 2 "мифа" по моторам и один по роботу, они правдивы?: - моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше) - моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры - робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом Если у кого то хватит терпения, посмотрите плз те машины, которые я глобально рассматриваю. Может кто знает их и остановит от необдуманной покупки. Или просто даст свой комментарий опытного человека. https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc выбор, конечно, за счет бюджета. есть возможность купить и, например, гильзануть, если все плохо https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc цена - мой крайний предел по деньгам без использования кредита, соответственно, машина должна быть в идеале И написанное продавцом должно давать шанс на идеал... https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...sort=price-asc психануть и кредитнуться ради нового кузова Огромное спасибо за ваше время и комментарии! |
А вот этот совсем плох?
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...levance_1-desc |
В любом случае, покупать дороже бюджета и не иметь запаса по деньгам, смысла нет. Лучше искать кабрик 996 в пределах 1,3 + оставить запас на непредвиденное. Вкладывать на непредвиденное в 986/987 смысла не вижу.
|
Цитата:
А что по моторам? Правильно я понимаю, что 3.4 из Вашего предложения и 3.4 на 987 это один и тот же мотор с дикими проблема по задирам? |
Вроде как 2.7 случаев пока не описывали с задирами..., но тут никто не отписывался, кто 2.7 владел достаточно, чтобы сказать наверника. Другие двигатели точно с задирами были тк на форуме писали и у меня Макан покупал владелец желтого каймана, которой попал на задиры (там двигатель 3.4 был)
. Так что 2.7 скорее всего лучше попробовать . А по кузову, конечно, чем новее тем лучше, но тут уже индивидуально всё просчитать, чтобы осталось про запас, если вдруг ТО или поменять что нужно будет |
Цитата:
А что про робот можно сказать? Он действительно надежен на уровне АКПП? Речь идет про моторы 275-310 сил. |
На счет надежности робота не знаю и наверно пока мало статистики по ним, но вроде как робот на Порше надежнее других ВАГовских (Макан не в счет). С автоматом намного проще - это обычный мерсовский автомат, который понятно чинится за вменяемые деньги.
Касательно 3.4 или 2.7. А зачем вообще Порше с 2.7? К клубу красиво подъезжать? Он и с 325 силами не ракета. Но справедливости ради, с роботом должно быть намного бодрее, чем с автоматом. Даже не по части разгона с места в точку, а именно в переходных режимах, ускорения с разных скоростей. Добавлю как человек, владевший 981 Кайманом 3.4 - 981 очень комфортный, плавный, с приятными органами управления. Если хочется более острых ощущений, я бы смотрел 987. |
Цитата:
В моем случае, надежность ставится выше динамики. Но никто так толком и не может ответить на мои вопросы((( Тоже момент, как может не быть статистики по ПДК? Эта трансмиссия ставится 11ый год уж точно |
Цитата:
С точки зрения стоимости ПДК как запчасти (что-то порядка 800к у официалов), всегда есть желание продлевать гарантию и не думать ни о задирах, ни о коробке. Поэтому есть два варианта "наверняка" - поколение 986/996 (и 987.1/997.1), потому что уже хорошо известно, что ломается и сколько стоит починить, или 981/991 - потому что на продленке. Мое личное мнение, что если "надежность выше динамики" - это не про Порше. Не потому что ненадежно, а потому что всё равно не бывает 100% надежности, но у Порше сделать кое-как занедорого не получится. А ездить на скрипящем-болтающемся-дымящем Порше точно не доставит удовольствия. |
не нужна тебе эта машина. - салон не тот фары не те купи современный авто и радуйся. чем дешевле порше тем больше в него надо вкладывать. а при неумении крутить гайки самому в углу должен быть спрятан мешок с денежкой. как то так.
|
красивой женщине позволяется быть капризной сучкой :)
плюс ты на порхе проедешь- ну 3-5 тыс за год, ты же не будешь- на нем на работу ездить (мне тупо жалко для этого использовать среднемоторный атмо спорткар. Пока что нибудь у порхе отвалится - ты сто раз накопишь на лечение. насчет налога - по моему реально с курсом доллара таким заплатить 40 тыс раз в год - можно, хотя конечно когда приходит счет - жаба душит. |
Цитата:
просьба о совете звучит следующим образом "хочу Порше, есть 1.5 ляма. какая по Вашему мнению самая надежная конструкция ДВС+КПП? ибо я, читая форум, не нашел ответа" и приложены 3 тачки из того, что есть сейчас в продаже с расшифровкой почему именно на них остановился взгляд, а потом добавление "986 кузов не нравится". если у Вас нет знания по конкретному вопросу, зачем писать свои мысли не по теме? |
Цитата:
"надежность выше динамики", но среди именно Порше, потому что МБ и БМВ уже психологически пройденный этап. И ставка на надежность именно потому, что дымящиеся и болтающиеся машины это точно не мой вариант. Если что-то не так с авто, это всегда исправляется проверенными людьми и качественными запчастями. И вот понять, что может быть не так и в каком агрегате - задача данного поста. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Это какое-то дно - покупать ушатанный б/у неликвидный порш на последние деньги и жить надеждой что он не развалится. Лучше вложите эти 1.5 миллиона в дело.
|
Цитата:
|
Это не бмв. Любые з/ч в разы дороже. Содержать такую машину б/у в достойном состоянии стоит денег. Такая машина должна быть второй, третьей, но точно не единственной.
Но, как говорится - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. |
Цитата:
|
Взял 5 лет назад 986/2,7 с АКПП с пробегом под 100ткм, проехал еще почти 200. Катаю день и ночь, зимой и летом.Единственное что делаю - меняю, невзирая на состояние, подшипник промвала. Нет лучше авто - изъездил на нем всю Европу и пол страны - поглядываю на Забайкалье, но времени особо нет на такой дальняк. Во всяком случае, если захотелось пива, сажусь в любимца и лечу в Прагу, без мыслей о том, что что-то может сломаться.
|
Цитата:
А то начинают всякие эксперты не читая вопроса советы давать типа "не нужна тебе эта машина" и это дно. 10+ летний бокстер - неликвидное ушатаное дно, а 10+ летня карера обслуженная бушными зч леквидное неушатаное недно... |
Цитата:
и тяну или не тяну это не вопрос наличия суммы нужной на руках, а дохода - хочется же ездить не на названии, а на автомобиле все эти машины будут просить в той или иной степени денег, а учитывая, что они попали в руки тех, кто располагает только суммой, то могут быть проблемы с поиском достойного состояния начать стоит с просмотра цен на детали подвески вроде нового оригинального рычага - а потом уже решать стоит или нет )) - моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше) нет - моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры на 987 разве был мотор 3.2? гуглите тему глубже там кроме задиров полно разных потенциальных проблем - робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом нет, не сопоставим |
Цитата:
она не виновата, что потребитель мудак и не разбирается :) |
Цитата:
3.4 там разный и проблемы там разные :) |
Цитата:
|
Цитата:
-- аффтар кредитнись на 2.7 981 гораздо легче будет слить если что |
Цитата:
"понятные" з/ч типа деталей подвески и других железяк я промониторил, там нет цифр, которые повергают в шок. Опять-таки, износ подвески, тормозного и рулевого механизмов понятны, диагностируемы, прогнозируемы, подъемны. Мотор (те же задиры) - это не прогнозируемо, как я понял. Вот была исправная машина после эндоскопа, вот через 5.000 км в ней появились царапины. Вытащи 0.5 млн из кармана и моли чтобы исполнитель был действительно спецом своего дела. |
Цитата:
А во вторых, почему надо брать обязательно ракету? Чтобы потом двиг гильзовать? :) |
TolanT! Как владелец 987, скажу так! Если вам плевать на всякие "ракеты", и кольцевые гонки, то смело берите 987!!! И лучше если это будет 2,7 литра. Это лучшее сочетание надежности и удовольствия. Я за время присутствия на форуме 10 лет, не помню, чтобы кто-то жаловался на задиры в движке 986 и 987 2,7л. Жалобы были только на "S". А на "карреры" очень часто. Конечно убить можно любой авто, но если следить и любить, то проживет долго! К тому же кайф от езды на среднемоторном родстере не сравнится ни с чем!
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня беспокоят траты в 300-500-700 тысяч рублей, которые могут "нарисоваться" неожиданно из-за конструктивных особенностей авто ну или качества ГСМ. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба