![]() |
Хочу классику, провидите ликбез
Что то пришло осознание, что хочется классический 911, лучше турбо, но не уверен что по деньгам потяну. Если кому то несложно, накидайте алгоритмы покупки в бюджет скажем до 100-150к евро.
И вопросы: 1) Правильно я понимаю что в РФ вариков не осталось живых? 2) Насколько гемморно тащить из ЕУ как культурную ценность? Где их искать вообще? Заранее спасибо. |
Если смотреть на 991.2, то в бюджет 120К евро лекго можно вписаться.
Обычно когда в деньгах не тянут, границу плюс 50% не рисуют. 50К это колосальная разница. На такой запрос предложение будет соответствующим. |
991.2 станет классикой через 25 лет
|
Цитата:
|
так у вас там новый питерец продает 993 за полцены, и турбомотор у него есть в отдельном мешке
|
Цитата:
|
Цитата:
Расскажите кто-нибудь, какие схемы есть что бы привезти? Правильно я понимаю что на КЦ ездить по дорогам не получится? |
Зачем
Внж пили и все |
Цитата:
|
Старше 90г вези тамож в лоб под евро0
Про кц забудь |
Цитата:
Сорри, если вопросы глупые, давно в тему не вникал. Последний раз изучал лет 8 назад, и вроде тогда легальных путей получить документы на эксплуатацию не было. |
Всегда были
30+ лет |
Цитата:
|
|
Уже и 1990 модельный проходной вотвот с месяца на месяц
|
на автомобили старше 30 лет тех регламент не распространяется, поэтому помимо 5,7 евро за куб.см и утиль сбора 5200 руб., нужно будет получить письмо из НАМИ об аутентичности автомобиля и предоставив его получите ПТС на акцизной таможне.
|
А может тут купить, без ввоза? http://antiqcar.ru/market
|
Цитата:
А то что в наличии, ну так себе реставрация) https://d3vv6lp55qjaqc.cloudfront.ne...48.03%20AM.png |
Это перекупы кое как намазали губы и толкают на лоха
Русский стиль |
Цитата:
|
Антики тащили карреру из Германии. На Д2 вроде пост был.
30+ лет да, без экологических требований таможится, но дорого. На КЦ никак не поездить. Народ американские диваны понапритаскивал, теперь не знают что с ними делать |
Автор, тебе самому какая машина-то нравится?
|
Цитата:
Что кто думает по поводу притащить машину из Японии (леворульную естественно)? Там по идее пробеги меньше. |
Получается исходя из того, что машину можно ввезти 30-летнюю:
- если турбо, то 930 - кабрик или тарга 911 - 964 купе не турбо |
Приветствую!
Машины в России есть, в большинстве уже у энтузиастов, но и у них бывают различные обстоятельства. Надо ждать... Надо определиться, что нравится больше эстетически 930, 964, 993, а может и 901. Какой тип кузова. По технике сложнее в эксплуатации К-Джетроник (911 до 1984, 930турбо, 964турбо), главная проблема найти спеца, кто это грамотно настроит. Поездка на воздушнике- это всегда праздник! Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то сильно сомневаюсь, что в 964 кджет
|
Цитата:
Если есть альтернативы - я буду только благодарен. И да, вопрос с обслуживанием в Питере стоит очень остро, и пугает меня гораздо больше первоначальной цены покупки. |
У меня классика и турбо никак вместе в голове не укладываются.
|
Помимо Олега есть ещё Саша. Который раньше был на Химиков, а теперь на Заневском посту.
По Джетроникам они не помогут. Разве только Сергей с Евроавто |
Затея так себе, я бы сказал... Цены высокие на них только в РФ (невозможность официально получить ПТС из-за класса евро), между тем, весь б/у авторынок уверенно едет в яму (см. эволюцию цены 993 из Астрахани). За бугром атмо классика начинается от $25-30k, а не на ходу и то дешевле, т.к. отношение к ней явно "проще", чем у нас. Вот ты её сейчас притащишь, отдашь денег... А у меня вопрос такой, а что ты потом собираешься делать с этой машиной? ))
|
Цитата:
Скажите, насколько это реальные варианты? Это же не реставрации а реальные пробег? https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...272670539.html https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B...265304550.html Вопрос звучит как, реально ли найти не реставрированную атмо с пробегом до 50к в ЕУ стоимостью до 100 евро там? |
Оба в музейном состоянии, диски, зеркала все соответствует году выпуска.
У красного спортивные сидения- увеличена боковая поддержка, субтильным будет удобней. В Германии есть машины со штоером (НДС), при вывозе его можно вернуть. У 964С4 есть нюанс- подключение полного привода, ГУР, тормоза завязаны в одну гидравлическую систему, ремонт дорог. Для Германии при таких пробегах, думаю это не актуально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Такой бюджет по моему позволяет рассчитывать на хорошие варианты. Как там, так и здесь. Надо запастись терпением только. Возможно, 964 с полным приводом не самый лучший выбор. Если мне память не изменяет, там на переднюю ось неприлично много момента для 911 даётся. Сейчас нет возможности посмотреть точные цифры. |
Цитата:
Спасибо, буду искать варианты там с оригинальными пробегами, без реставрации (и смс :)). А как думаете цены здесь изменяться в 23 году когда турба станет проходной? Или смешно о рынке говорить? |
Изменится ли цена на желтый993 через 5 лет?
Да Станет 1.2 как и была 5 лет назад :D |
У нас минимальное количество продаж таких машин. Поэтому вряд ли можно назвать это рынком.
Прогнозировать на 4 года вперёд не берусь. Думаю, что цены у нас будут близки к забугорным. Только вот с наличием будут проблемы. Как и сейчас впрочем. |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба