Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Нужны ли шипы на 911? (https://porschec.ru/showthread.php?t=1681)

Don 28.09.2010 11:18

Нужны ли шипы на 911?
 
Уважаемые форумчане!

Посоветуйте пожалуйста, нужно ли ставить шипованую резину на зиму,

на 911 (997) 4S, диски 19. Авто будет эксплуатироваться не чаще раза в неделю в пределах Москвы.

denis.gan 28.09.2010 19:21

Исходя из условий эксплуатации - нет. Достаточно нешипованной зимней резины.

анархист 28.09.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 23034)
Исходя из условий эксплуатации - нет. Достаточно нешипованной зимней резины.

Denis.gan я насколько понял ты тоже ездишь и зимой,а ты лично на шипованной или нет ?

denis.gan 28.09.2010 20:32

Я всегда использую нешипованную резину. А вообще, шипованные колеса для Порше 911 появились только в этом году (ну или в прошлом). Делает их только Нокиа.

SPM 28.09.2010 20:37

а я изредка когда зимой выезжал, то вообще на летней)) правдО на бокстере но с твердой крышей

Don 29.09.2010 10:47

Спасибо, по поводу шипов понял.

Есть еще вопрос по размерности резины. Сейчас стоит лето 235/35/19 - перед и 305/30/19 - зад. Зимняя должна быть такой же размерности или допустимы варианты? И какого производителя лучше брать?

Mickey Mouse 29.09.2010 11:42

Зимняя: перед тех же размеров, зад - 295/30/19. Езжу зимой на Pirelli SottoZero II - доволен.

Енот 30.09.2010 00:24

зимняя- это не летняя!!!
 
Фигню говорите полную: разноразмерные с летней резиной снимаете до весны и ставьте штатные равноразмерные под узкую - на них и зимнюю резину. Потом самому их перекинуть можно будет. Чем шире резина, тем больше вероятность планирования по каше!!! зимняя резина д.б. узкой!!! Шипы- для дебилов, создания колейности или для особых условий эксплуатации, о которых вы не знаете- значит не надо. В Москве на все легковые машины не нужны шипы (асфальт всегда и льда нет - тока каша при снегопаде), а для водителя со скоростным стилем езды- убиться на чистом асфальте при обгоне стоящих в развязке....
Шипы - нельзя!!!! Резину зимнюю - только узкую, если уплыть в перекрестке по каше в обочину не хотите. Кстати, индекс скорости зимней не нужно брать такой же как у летней- тоже экономия (210 на широких баллонах - это в Каннах).

SPM 30.09.2010 00:27

нуну, расслабьтесь, дебилы, колейность, каша...
колея за лето выросна и без шипов, а токма от температуры
шипы в москве помогают, скоростной стиль вождения пожалуй стоит засунуть себе..в гараж, до зимы.
ПС сам езжу без шипов

denis.gan 30.09.2010 08:34

Цитата:

Сообщение от Енот (Сообщение 23100)
Фигню говорите полную: разноразмерные с летней резиной снимаете до весны и ставьте штатные равноразмерные под узкую - на них и зимнюю резину.

Покажи как мне штатные равноширокие диски на 911-ый. Перед тем как советовать, надо бы самому матчасть изучить.

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 23052)
Спасибо, по поводу шипов понял.

Есть еще вопрос по размерности резины. Сейчас стоит лето 235/35/19 - перед и 305/30/19 - зад. Зимняя должна быть такой же размерности или допустимы варианты? И какого производителя лучше брать?

Думаю, проще заглянуть в мануал - в нем указан размер летней и зимней резины. Но имей ввиду, что из-за того, что зимняя резина значительно уже летней, диски тоже придется купить на зиму другие, задние точно - они на дюйм уже летних.

VVZ 30.09.2010 10:35

Не хочется холиварить, но на сухом и мокром асфальте некоторые шипованые шины из твердой смеси, себя ведут лучше чем так называемые "липучки" - нешипованая резина из мягкой смеси со множеством ламелей (скандинавская нешиповка).

Правда ставить её на такой автомобиль как Порше - как минимум странно. Поэтому лучше действительно искать нешипованую резину из твердой смеси для мягкой зимы.

Кстати, Подорожанский вроде очень давно ездит на своём 911 и у него как раз шипы. Правда я могу что-то напутать. Да и не факт что он соблюдал размерности.

Т.е. я хочу сказать что не всё столь однозначно. Есть 4 вида зимней резины. Шипы - твердая/мягкая смесь и тоже самое с нешиповкой. А не просто "шипы" и "липучка".

Вот тесты овощных размерностей, посмотрите на торможение по сухому и мокрому асфальту различных шин:

http://s40.radikal.ru/i089/1009/2a/1cfffb1ff849.jpg

McAndrey 30.09.2010 12:44

мои 5 копеек
 
Не сочтите за рекламу, но я на прошлую зиму поставил себе на заднеприводный 911 новую Nokian hakkapeliitta 7 на 17" разноширокие диски. Зима была достаточно снежная, но я ни разу не застрял нигде, хотя ездил не только по центру Москвы, был и в области, где вообще не чистят. Мне очень понравилась эта резина.

VVZ 01.10.2010 10:08

off: Кстати, говорю как дорожник, причины образования колеи бывают разными. Это как и истирание дорожного покрытия (можно заметить что верхний слой уже стёрся, а под ним виден другой слой), так и деформация дорожного покрытия (тяжелый грузовой трансспорт, ну и высокая температура этому способствует).

NH7 хорошая резина. Но она не совсем Москве подходит. Смесь более мягкая. Она больше рассчитана на снег и лед, чем на асфальт. Если быть точнее, то это лучшая гражданская резина для таких покрытий. По крайней мере все ледовые любительские соревнования люди выигрывают именно на этой резине.

анархист 04.10.2010 02:09

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 23111)
Покажи как мне штатные равноширокие диски на 911-ый. Перед тем как советовать, надо бы самому матчасть изучить.


Думаю, проще заглянуть в мануал - в нем указан размер летней и зимней резины. Но имей ввиду, что из-за того, что зимняя резина значительно уже летней, диски тоже придется купить на зиму другие, задние точно - они на дюйм уже летних.

Неужели на родные 19-е нельзя зимнюю резину одеть?. Я как раз хотел их на зиму оставить а на лето что нибудь другое прикупить.

denis.gan 04.10.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от анархист (Сообщение 23232)
Неужели на родные 19-е нельзя зимнюю резину одеть?. Я как раз хотел их на зиму оставить а на лето что нибудь другое прикупить.

Разговор о том, что рекомендованная зимняя резина значительно уже летней. Например на 996 Турбо заднее летнее колесо 295, а зимнее - 265. Соответственно задний диск должен быть минимум на дюйм уже. Иначе резина встанет "домиком" и края обода диска останутся не защищенными резиновой отбортовкой самой покрышки, что неминуемо приведет к его незначительным повреждениям за зимний период, как бы аккуратно ты не ездил.

tt 04.10.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 23037)
Я всегда использую нешипованную резину. А вообще, шипованные колеса для Порше 911 появились только в этом году (ну или в прошлом). Делает их только Нокиа.

Разрешите "умняка продавить": НокиаН (хотя это корпоративные бренды).:)

Don 05.10.2010 15:40

Только-что разговаривал с Порше -центром на Ленинградке. Убедительно утверждают, что на зад можно (и нужно, по рекомендации Порше) на зиму ставить 295/30 (вместо стоящей сейчас 305/30 летней) на те же 19-е диски. Предлагают Хаккапелитту 7 на шипах (есть у них), или нешипованую Пирелли Соттозеро (должны привезти на след. неделе). Т.е. утверждают, что никакие диски менять не нужно.

denis.gan 05.10.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 23274)
Только-что разговаривал с Порше -центром на Ленинградке. Убедительно утверждают, что на зад можно (и нужно, по рекомендации Порше) на зиму ставить 295/30 (вместо стоящей сейчас 305/30 летней) на те же 19-е диски. Предлагают Хаккапелитту 7 на шипах (есть у них), или нешипованую Пирелли Соттозеро (должны привезти на след. неделе). Т.е. утверждают, что никакие диски менять не нужно.

Достаточно сделать несколько вычислений на уровне элементарной арифметики. 305-295=10 10мм - это даже меньше чем пол-дюйма. Вполне очевидно, что при такой разнице в ширине резины диски менять не надо. А когда разница больше дюйма?

umpim 06.10.2010 11:36

Все-таки надо еще учесть - единственный ли авто 911ый?
Если это второй автомобиль, и в особо дрянную погоду можно ему отдохнуть, то, однозначно без шипов!
Но, если это единственный автомобиль, на котором ты катаешься КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и если даже завтра -40, и ты на метро не поедешь низачто, то я бы задумался насчет шипов. Или насчет третьего комплекта шипованной резины на дисках, которую можешь быстро обуть.

Don 06.10.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от umpim (Сообщение 23287)
Все-таки надо еще учесть - единственный ли авто 911ый?
Если это второй автомобиль, и в особо дрянную погоду можно ему отдохнуть, то, однозначно без шипов!
Но, если это единственный автомобиль, на котором ты катаешься КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и если даже завтра -40, и ты на метро не поедешь низачто, то я бы задумался насчет шипов. Или насчет третьего комплекта шипованной резины на дисках, которую можешь быстро обуть.

Автомобиль не единственный (есть ML с водителем) и зимой, впрочем как и во все остальное время, будет использоваться иногда. Просто бывают моменты, когда МL отправлятся по семейным делам (забрать ребенка из школы, бассейна и т.д), а самому нужно быть где-нибудь в другом месте. Плюс просто покататься на выходные. И если, при такой ситуации, например гололед, то нормально ли будет вести себя Порш без шипов.
Кстати, по поводу Хаккапеллиты 7-й есть куча статей, о том, что у нее новая технология шиповки, за счет чего она такая же по шуму и сцеплению с асфальтом, зимней кашей как и нешипованная. Хотя может быть очередная реклама.

P.S. Кстати на ML уже 3 года стоит Мишлен M+S, и зимой и летом. Вроде никаких проблем не было.

VVZ 06.10.2010 12:47

Общеизвестный факт, что по мокрому и сухому асфальту шипованая резина ведет себя не хуже (или лучше), чем нешипованая резина из мягкой смеси (так называемый скандинавский тип нешиповки, именуемой "липучкой"). Есть европейская нешиповка, но она отвратительно себя ведёт по льду.

Т.е. к примеру выигрывает у шиповки на асфальте 4 метра, и проигрывает на льду 25 м. Если сравнивать европейскую нешиповку с шиповкой. Скандинавская нешиповка на льду в -20 градусов может работать даже лучше, чем шипованая резина.

Так что если о НХ7 пишут что она себя ведёт на асфальте лучше чем нешиповки типа "липучка", то это правда.

umpim 06.10.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 23288)
подрифтовать где-нибудь на Ходынке

дрифт на шиповке?
мсье знает толк в извращениях! :)

Don 06.10.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от umpim (Сообщение 23291)
дрифт на шиповке?
мсье знает толк в извращениях! :)

Да уж, что то по поводу дрифта меня "занесло", вроде не пятница, да и не пил с утра :confused:
Пост отредактировал.

анархист 06.10.2010 23:45

Хм...так значит все таки Хака7 или липучка?

denis.gan 07.10.2010 08:29

Думаю, что этот выбор каждый должен сделать сам. Обычно основными критериями является то, где ты собираешься ездить больше: если по городу, то нешипованная, а если за городом, то шипы.

VVZ 07.10.2010 10:02

А я говорю, что это не совсем правильно, т.к. существуют два вида нешиповки: скандинавская и европейская.
Первая на асфальте (в городе) работает хуже чем шиповка, особенно при Т выше -5 градусов.
Вторая отвратительно работает по льду и снегу. А при Т ниже -15 градусов просто дубеет и перестаёт работать даже на асфальте.

chuvips 07.10.2010 12:29

Посностью согласен с Василием, думаю сказывается регулярное чтение тестов Авторевю))

анархист 07.10.2010 13:07

Цитата:

Сообщение от VVZ (Сообщение 23308)
А я говорю, что это не совсем правильно, т.к. существуют два вида нешиповки: скандинавская и европейская.
Первая на асфальте (в городе) работает хуже чем шиповка, особенно при Т выше -5 градусов.
Вторая отвратительно работает по льду и снегу. А при Т ниже -15 градусов просто дубеет и перестаёт работать даже на асфальте.

Из этого можно сделать вывод,что для Москвы лучше брать шиповку.

VVZ 07.10.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 23318)
Посностью согласен с Василием, думаю сказывается регулярное чтение тестов Авторевю))

Сказывается, и не только АР :)

Цитата:

Сообщение от анархист (Сообщение 23319)
Из этого можно сделать вывод,что для Москвы лучше брать шиповку.

В принципе да, но и она тоже бывает разной (более "асфальтовая", более "снежно-ледяная"). Если рассматривать только шипованую резину, то, к примеру, хваленая НХ7, на асфальте себя ведёт довольно средне. Но всё равно, на мой взгляд, её поведение на разных покрытиях и в разных условиях более стабильное, чем у нешиповки двух типов.

denis.gan 07.10.2010 15:53

Коллеги, спор бесполезный, т.к. для 911-ого на сегодня есть только одна модель шиповки, так что нет смысла обсуждать какие шипы лучше - выбирать не из чего.

VVZ 07.10.2010 16:23

Тогда бы я выбрал НХ7.
Она нормально себя ведёт по асфальту и очень хорошо по снегу и льду. А когда вылетят шипы, будет себя отменно вести на асфальте, хорошо по снегу и отвратительно по льду. Получится что-то вроде европейской нешиповки :)

NRV 10.01.2011 03:53

Как не странно но многие говорят, кто катается по Москве на шипах, тот ЛАШПЕР)))). Пуская я буду не проффессионалом, но я лучше буду ездить по каше в Москве на шипах! Чем попасть на липучке на корочку льда и приехать кому то в ..опу.

VVZ 10.01.2011 13:29

При -30 "липучка" работает на льду лучше чем шипы :)
Но при -15 ситуация меняется, а при -5 шипы работают лучше не только на льду, но и и на асфальте.

chuvips 10.01.2011 21:32

Цитата:

Сообщение от VVZ (Сообщение 25785)
При -30 "липучка" работает на льду лучше чем шипы :)
Но при -15 ситуация меняется, а при -5 шипы работают лучше не только на льду, но и и на асфальте.

Вот про минус 30 для меня это откровение, а откуда такая инофрмация взялась?

VVZ 11.01.2011 11:32

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 25806)
Вот про минус 30 для меня это откровение, а откуда такая инофрмация взялась?

Взялась из тестов ЗР.
Объяснить можно тем, что в такой мороз шипованная резина, имеющая более жесткий состав, дубеет. А "липучка" имеет более мягкий состав резиновой смеси. В общем-то "липучка" как раз для таких условий и создана. Они ни разу не для города и асфальта. Но не надо путать "липучку" с нешипованной резиной для мягкой зимы.

Тем, кому лень ссылку открыть :)

http://s16.radikal.ru/i191/0909/2e/2ac8e57a23b8.jpg

Тони 11.01.2011 12:12

езжу на шипах, и в очередной раз убедился в правильности своего выбора!

chuvips 11.01.2011 15:06

Ну в целом для повседневной и разнообразной зимы шипы универсалны

Chubakoff 26.09.2012 00:47

Подниму старую тему. Появились новые варианты шипованной резины для 997го?
или Хака7 - наше всё?

RustCorso 26.09.2012 07:40

я снова купил не шипы
полностью устраивает

Don 26.09.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от Chubakoff (Сообщение 87246)
Подниму старую тему. Появились новые варианты шипованной резины для 997го?
или Хака7 - наше всё?

Я прокатался на Хаке7 всю прошлую зиму. Часто катал в Тушино, раз даже в Мячик съездил (но это вообще жесть:D). Все шипы целые. Главный недостаток - шумные и торможение по голому асфальту не гуд. Если только для города, то рекомендовал бы нешип.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба