![]() |
Нужны ли шипы на 911?
Уважаемые форумчане!
Посоветуйте пожалуйста, нужно ли ставить шипованую резину на зиму, на 911 (997) 4S, диски 19. Авто будет эксплуатироваться не чаще раза в неделю в пределах Москвы. |
Исходя из условий эксплуатации - нет. Достаточно нешипованной зимней резины.
|
Цитата:
|
Я всегда использую нешипованную резину. А вообще, шипованные колеса для Порше 911 появились только в этом году (ну или в прошлом). Делает их только Нокиа.
|
а я изредка когда зимой выезжал, то вообще на летней)) правдО на бокстере но с твердой крышей
|
Спасибо, по поводу шипов понял.
Есть еще вопрос по размерности резины. Сейчас стоит лето 235/35/19 - перед и 305/30/19 - зад. Зимняя должна быть такой же размерности или допустимы варианты? И какого производителя лучше брать? |
Зимняя: перед тех же размеров, зад - 295/30/19. Езжу зимой на Pirelli SottoZero II - доволен.
|
зимняя- это не летняя!!!
Фигню говорите полную: разноразмерные с летней резиной снимаете до весны и ставьте штатные равноразмерные под узкую - на них и зимнюю резину. Потом самому их перекинуть можно будет. Чем шире резина, тем больше вероятность планирования по каше!!! зимняя резина д.б. узкой!!! Шипы- для дебилов, создания колейности или для особых условий эксплуатации, о которых вы не знаете- значит не надо. В Москве на все легковые машины не нужны шипы (асфальт всегда и льда нет - тока каша при снегопаде), а для водителя со скоростным стилем езды- убиться на чистом асфальте при обгоне стоящих в развязке....
Шипы - нельзя!!!! Резину зимнюю - только узкую, если уплыть в перекрестке по каше в обочину не хотите. Кстати, индекс скорости зимней не нужно брать такой же как у летней- тоже экономия (210 на широких баллонах - это в Каннах). |
нуну, расслабьтесь, дебилы, колейность, каша...
колея за лето выросна и без шипов, а токма от температуры шипы в москве помогают, скоростной стиль вождения пожалуй стоит засунуть себе..в гараж, до зимы. ПС сам езжу без шипов |
Цитата:
Цитата:
|
Не хочется холиварить, но на сухом и мокром асфальте некоторые шипованые шины из твердой смеси, себя ведут лучше чем так называемые "липучки" - нешипованая резина из мягкой смеси со множеством ламелей (скандинавская нешиповка).
Правда ставить её на такой автомобиль как Порше - как минимум странно. Поэтому лучше действительно искать нешипованую резину из твердой смеси для мягкой зимы. Кстати, Подорожанский вроде очень давно ездит на своём 911 и у него как раз шипы. Правда я могу что-то напутать. Да и не факт что он соблюдал размерности. Т.е. я хочу сказать что не всё столь однозначно. Есть 4 вида зимней резины. Шипы - твердая/мягкая смесь и тоже самое с нешиповкой. А не просто "шипы" и "липучка". Вот тесты овощных размерностей, посмотрите на торможение по сухому и мокрому асфальту различных шин: http://s40.radikal.ru/i089/1009/2a/1cfffb1ff849.jpg |
мои 5 копеек
Не сочтите за рекламу, но я на прошлую зиму поставил себе на заднеприводный 911 новую Nokian hakkapeliitta 7 на 17" разноширокие диски. Зима была достаточно снежная, но я ни разу не застрял нигде, хотя ездил не только по центру Москвы, был и в области, где вообще не чистят. Мне очень понравилась эта резина.
|
off: Кстати, говорю как дорожник, причины образования колеи бывают разными. Это как и истирание дорожного покрытия (можно заметить что верхний слой уже стёрся, а под ним виден другой слой), так и деформация дорожного покрытия (тяжелый грузовой трансспорт, ну и высокая температура этому способствует).
NH7 хорошая резина. Но она не совсем Москве подходит. Смесь более мягкая. Она больше рассчитана на снег и лед, чем на асфальт. Если быть точнее, то это лучшая гражданская резина для таких покрытий. По крайней мере все ледовые любительские соревнования люди выигрывают именно на этой резине. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только-что разговаривал с Порше -центром на Ленинградке. Убедительно утверждают, что на зад можно (и нужно, по рекомендации Порше) на зиму ставить 295/30 (вместо стоящей сейчас 305/30 летней) на те же 19-е диски. Предлагают Хаккапелитту 7 на шипах (есть у них), или нешипованую Пирелли Соттозеро (должны привезти на след. неделе). Т.е. утверждают, что никакие диски менять не нужно.
|
Цитата:
|
Все-таки надо еще учесть - единственный ли авто 911ый?
Если это второй автомобиль, и в особо дрянную погоду можно ему отдохнуть, то, однозначно без шипов! Но, если это единственный автомобиль, на котором ты катаешься КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и если даже завтра -40, и ты на метро не поедешь низачто, то я бы задумался насчет шипов. Или насчет третьего комплекта шипованной резины на дисках, которую можешь быстро обуть. |
Цитата:
Кстати, по поводу Хаккапеллиты 7-й есть куча статей, о том, что у нее новая технология шиповки, за счет чего она такая же по шуму и сцеплению с асфальтом, зимней кашей как и нешипованная. Хотя может быть очередная реклама. P.S. Кстати на ML уже 3 года стоит Мишлен M+S, и зимой и летом. Вроде никаких проблем не было. |
Общеизвестный факт, что по мокрому и сухому асфальту шипованая резина ведет себя не хуже (или лучше), чем нешипованая резина из мягкой смеси (так называемый скандинавский тип нешиповки, именуемой "липучкой"). Есть европейская нешиповка, но она отвратительно себя ведёт по льду.
Т.е. к примеру выигрывает у шиповки на асфальте 4 метра, и проигрывает на льду 25 м. Если сравнивать европейскую нешиповку с шиповкой. Скандинавская нешиповка на льду в -20 градусов может работать даже лучше, чем шипованая резина. Так что если о НХ7 пишут что она себя ведёт на асфальте лучше чем нешиповки типа "липучка", то это правда. |
Цитата:
мсье знает толк в извращениях! :) |
Цитата:
Пост отредактировал. |
Хм...так значит все таки Хака7 или липучка?
|
Думаю, что этот выбор каждый должен сделать сам. Обычно основными критериями является то, где ты собираешься ездить больше: если по городу, то нешипованная, а если за городом, то шипы.
|
А я говорю, что это не совсем правильно, т.к. существуют два вида нешиповки: скандинавская и европейская.
Первая на асфальте (в городе) работает хуже чем шиповка, особенно при Т выше -5 градусов. Вторая отвратительно работает по льду и снегу. А при Т ниже -15 градусов просто дубеет и перестаёт работать даже на асфальте. |
Посностью согласен с Василием, думаю сказывается регулярное чтение тестов Авторевю))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Коллеги, спор бесполезный, т.к. для 911-ого на сегодня есть только одна модель шиповки, так что нет смысла обсуждать какие шипы лучше - выбирать не из чего.
|
Тогда бы я выбрал НХ7.
Она нормально себя ведёт по асфальту и очень хорошо по снегу и льду. А когда вылетят шипы, будет себя отменно вести на асфальте, хорошо по снегу и отвратительно по льду. Получится что-то вроде европейской нешиповки :) |
Как не странно но многие говорят, кто катается по Москве на шипах, тот ЛАШПЕР)))). Пуская я буду не проффессионалом, но я лучше буду ездить по каше в Москве на шипах! Чем попасть на липучке на корочку льда и приехать кому то в ..опу.
|
При -30 "липучка" работает на льду лучше чем шипы :)
Но при -15 ситуация меняется, а при -5 шипы работают лучше не только на льду, но и и на асфальте. |
Цитата:
|
Цитата:
Объяснить можно тем, что в такой мороз шипованная резина, имеющая более жесткий состав, дубеет. А "липучка" имеет более мягкий состав резиновой смеси. В общем-то "липучка" как раз для таких условий и создана. Они ни разу не для города и асфальта. Но не надо путать "липучку" с нешипованной резиной для мягкой зимы. Тем, кому лень ссылку открыть :) http://s16.radikal.ru/i191/0909/2e/2ac8e57a23b8.jpg |
езжу на шипах, и в очередной раз убедился в правильности своего выбора!
|
Ну в целом для повседневной и разнообразной зимы шипы универсалны
|
Подниму старую тему. Появились новые варианты шипованной резины для 997го?
или Хака7 - наше всё? |
я снова купил не шипы
полностью устраивает |
Цитата:
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба