![]() |
Акпп 986 трогается с 1й а не 2й
все в общем коробку поменял. работает шикарно.
разгон отличный, назад едет отлично ток вот чет трогается она хочет с 1й. точнее када врубаешь D включается 1я, вместо 2й как раньше и если ничего не делать, не трогаться тупо на месте стоять она сама на 2ю переключается, потом уже на 1ю не возвращается, когда останавливаешься или еще что. в чем может быть фишка? в коробке сменил 4 литра масла на новое. или мож проблема в том что коробка более страя чуть другая электронка?) |
это может ты только на это внимание обратил после ремонта у меня при включении в положение D включается 1я а через 2-3 секунды 2я но если чуть продавить газ опять включается 1я.
|
возможно) ну если продавать газ 1я врубается если ты как бы резко стартонуть хочешь) ну если у тя так же то гуд) спс за инфу) а какого у тя года авто если не секрет?)
|
Вроде по теме, у меня вопрос по "механике". Если 986 на автомате стартует со 2 передачи, значит ли это, что 987 на ручке, тоже должен трогаться со второй? Я как-то по привычке всегда первую втыкаю, может нужно вторую?
|
1999 года 2.5 мотор
|
)) понятно у меня коробка от такого же порша) может это ее особенность. но на моей точно всегда 2я врубалась) ну это фигня думаю)
а на механике это как ты сам решишь, со 2й можно почти на любой машине тронуться)) |
Цитата:
|
а причем тут мотор?) мотор то одинаково работает на любой скорости) ты можешь пожечь сцепление если его долго держать будешь, а когда трогаешься со 2й обычно это и делаешь)
|
На сколько я понимаю, если при скорости скажем 30 км/ч. включить пятую передачу, то мотору будет очень тяжело, это тоже если при 0 км. включать вторую передачу. Обычно на отечественных авто начинают звенеть пальцы, когда такое проделываешь. Вот и думаю, может поршику это до лампочки? А может и нет.
|
ну тут нужно просто послушать как мотор себя вести будет. если будет подозрение что ему нехватает лучше не стоит
|
Но если как ты говоришь автоматы трогаются со второй, то тогда и механике не повредит я думаю, разве только сцепе. Надо попробовать. )
|
ну да я сам относительно недавно узнал что пятиступенки со 2й трогаются) первая только для резкого старта используется) просто не очень уверен что на механике ты нормально сможешь тронуться. на многих пятиступенчатых ездил - там со второй не очень хорошо трогается машина, приходится сцепление предерживать
|
Сцепление жаль! Не хотелось бы его сжечь.
Интересно, а 911 как, тоже со второй? |
Цитата:
... а со 2-й зимой иногда милое дела трогаться ) |
Ясно. ))
|
зачем эти эксперименты на механике ставь на 1ю и трогайся поршик любит обороты
|
полностью согласен)) поэтому вот и думаю гденить механику нарыть)))
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба