![]() |
986 Плавают обороты ХХ / периодически глохнет
Вложений: 2
Всем добрый день.
Купил Бокстер 2.5л 1998г.в. этой весной. Проблем с оборотами не было. При покупке валил дым на не прогретую (хозяин сказал нужно менять маслоотделитель). При обращении к официалам никаких ошибок по машине обнаружено не было. Примерно месяца два назад стал замечать что как только машина прогреется то иногда начинаются провалы оборотов на ХХ, влоть до 200-400 об/мин (в движении на скорости ничего такого нет, а если ехать накатом то мне кажется тоже немного проседают). Пару раз глох стоя в пробке. Месяц назад поменяли маслоотделитель и я думал все мои проблемы с провалами на ХХ уйдут, но нет. Если стою на Драйве, то обороты проседают но не так сильно и машина не глохнет. Попробую коротко описать что успел сделать: 1. Почистил дроссельный узел. 2. Почистил РХХ 3. Поехал к официалам на диагностику. Были 4-ре ошибки. Работы проводили в моем присутствии. 3.1 MAF-Below lower limit (приговорили родной датчик) 3.2 Кислородные датчики - оба (скинули ошибки со словами что это были старые ошибки) 3.3 Что-то про мощность АКПП, но сказали это от того что глохнет ДВС. Далее я сделал следующее: 1. Снал фишку с датчика МАФ и поездил - изменений нет. 2. Купил датчик МАФ Bremi (родной 62т.р. и меня тут жаба начала душить). Поставил. На холодную обороты стали еще ровнее. После прогрева все повторилось. 3. Купил на авито шнурок с дюраметриком. Ошибки все что быле ранее не ушли. Скинул все ошибки. Прогрелся проверил и три из-4х снова есть. Датчик МАФ и лямбды. Лямбды вообще почти не риагировали на педальгаза. Почти все время было значение 1. Заметил что ДПДЗ вродее как показывает чепуху, а может и программа такая. Во вложении скрин с ошибками и логом краткого и первого тестирования в гараже. Собственно тему открываю для того что бы найти постараться решить возникшую проблему. Изучение прочитанных тем пока не принесло результата. |
986 Плавают обороты ХХ / периодически глохнет
ИМХО проверить герметичность впуска и выпуска
|
Да, герметичность ещё не проверял. Смущает что только на горячую. На холодном двигателе всё ровно и идеально.
Если Лямбды умерли то после прогрева могут так сильно влиять? |
Если я правильно представляю, то с мёртвыми лямбдами выхлоп будет люто вонять несгоревшим топливом, т.к. датчики перестанут подавать сигнал на корректировку смеси и МАФ будет разбавлять “на глаз”. Есть запах?
|
Да, запах топлива в выхлоп есть. На прогретую меньше.
|
Датчик расхода воздуха не корректно работает
|
Ну значит пока нужно сделать две вещи.
1. Проверить на подсос 2. Поменять Лямбды. Жаль что смогу всё это только не раньше декабря,. П. С. Читал что для замены лямбд нужно сначала старые снять ( бывает разные стоят), это так? |
МАФ стоит новый, но не оригинал и не бош.
Забыл добавить. При отключён ном МАФе изменений нет. Поэтому его пока отмел. Обороты падают и глохнет только после прогрева. |
Попробуй отключить лямбды и прокатиться, они включаются в работу после прогрева. С отключенными будет лить просто по среднему.
|
Цитата:
В итоге поехал проверить подсос дымогенератором и выявилось два места: 1. Отсуствие пробки на впускном коллекторе (номер пробки 90031204201). Временно вкручен болт. Видимо после мойки ДВС смылась грязь, которая рнаее не давала возможности подсасывать. 2. Подсос из под крепления МАФ датчика. Пока не устранял. В результате имею: Отключенные лямбды+устраненный 1 из 2-х подсосв и двигатель уже стал работать гораздо плавнее. Глохнуть перестал (по крайней мере пока я ехал ни разу не глох в пробке). Планирую по приезду в декабре: Сделать прокладку под МАФ датчик и возможно выкрутить и заменить лямбды (на всякий случай). П.С. Очень было интересно увидеть отсуствие вторых лямбд. Думаю что кто-то до меня поставил заглушки и воткнул обманки, т.к. сканер показывает по вторым лямбдам стабильно 0,43. |
Ох... приехал с вахты и пошел подключать лямбды в надежде что по ним ошибок не будет (думал связано было с подсосом во впускном). В итоге ошибки остались но по кислородным датчикам стали 131 и 151. Сижу в раздумьях, куда копать.
|
Я не слишком силен в теме, но кажется, что когда-то был разговор на форуме о маслозаливной крышке. Она может из за деформации пропускать воздух, от этого могут плавать обороты. Проверьте путем снятия крышки на заведенном движке.
|
Цитата:
Я почти убеждет что у меня где-то подсос воздуха за мафом, т.к. два разных мафа и оба ДК сразу говорят об ошибках. делал опрессовку дымогенератором - две утечки устранил но думаю где-то есть еще. Видимо буду ждать пока вскроется асфальт, т.к. на летней резине зимой мало что могу сделать. |
Интересно будет узнать результаты.
|
Всем доброй ночи. Пока не знаю устранил ли проблему с плавающими оборотами и остановкой ДВС на горячую, но:
1. Замена датчика MAF на родной проверенный (Купил у доброго человека из СПб) устранило ошибку Р0102. (Гребанный аналог "BREMI" был нерабочим, хотя купил я его в интернет магазине новый). 2. Купленный дымогенератор показал что криворукие специалисты официального дилера г. Тюмени установили через ж**у гофру (её номер 99610723752) на маслоотделители. да так что я смог засунуть палец в их щель. Что пока имею: Устранил (через вышеописанную гофру все же совсем немного сочится дым) вроде бы все подсосы по впускному коллектору и поставил рабочий MAF. Ошибка по MAF пропала и вместе с ошибкой сразу пропал запах бензина в выхлопе. Теперь выхлоп просто белый и почти без запаха =). Но вот по кислородникам ошибки остались (по одному сначала исчезла, потом вернулась). Предполагаю что датчики кислорода умерли при заливании ДВС бензом. П.С. Думаю решилась ли проблема с остановкой ДВС я узнаю только летом, когда смогу прокатиться. П.П.С. Опрессовывал коллектор через масляный щуп. Рещил что так проще всего. Воздушный фильтр просто завернул в целлофановый пакет и вставил на место. При опрессовке на СТО мне дули в трубку от маслоотделителя возможно это было причиной того что мы не увидели дыма из гофры маслоотделителя ниже. |
Цитата:
По датчиками кислорода была замена на нашы от ВАЗ. По провалам ДВС вопрос закрыт, их нет. Масленный щуп сломал, купил новый и установил. Во общем было две проблемы. Основная это выход МАФ из строя и как следствие выход обоих ДК. П. С. Катаюсь, наслаждаюсь и продолжаю восстанавливать авто. |
Я тут кстати тоже поставил Бреми...Провалов нет, ошибка исчезла. Но хотел уточнить расход у тебя сейчас какой примерно средний в городе? А то мне кажется у меня он повысился до 12-15 или это ок?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 986 2.7 вибрации и неровная работа двигателя на холостых. Если дать газу и отпустить, обороты сначала сильно проседают, а потом возвращаются в норму через несколько секунд.
Подушки новые, двигатель перебран, воздушная система прочищена, проблемные лямбды заменены (но напряжение по одной вроде как падает ниже нормы, связи с провалами не заметил), акпп в идеале. Аккумулятор умирает, но всегда держу заряженным до максимума, пока не поменяю (напряжение 13.4-14.2). Еще один раз после завода немного валил белый дым. В следующий раз все было в норме. До переборки валил частенько. Может на что-то конкретное обратить внимание при подключении сканера? Так-то ошибок нет, а местные диагносты только деньги тянут |
Цитата:
Так же думаю тебе стоит обратить внимание на показания расхода воздуха по ДМРВ и на скорость реакции ДК. У меня были ошибки по ДК о том что медленная реакция. А вообще ошибки выкладывай в студию + там можно записать лог событий с показаниями. Было бы очень полезно. П.С. Запах бензы в выхлопе есть? |
Бензом воняет, порой сразу доходит до салона, и чем сильнее запах, тем сильнее симптомы. После прогрева обычно все приходит в норму, только расход теперь до 22 литров в городе при спокойной езде.
При переводе в драйв и зажатом тормозе работа движка чуть выравнивается, а при отпускании тормоза до прогрева авто движется рывками. Глохла всего один раз и очень давно, еще до переборки. Симптомы то есть, то почти исчезают. Ошибок по ELM нет, графики скину в ближайшее время (обороты, расход воздуха, угол зажигания, коррекция воздуха и топлива - достаточно?). |
Цитата:
|
Мне кажется, что тут комплексные проблемы. ДК, ДМРВ и маслоотделитель.
Густой белый дым и плавающие обороты - это он! |
Спасибо, проверю.
Только что второй раз в жизни заглохла, но капитально и не сразу. Гидроусилитель отвалился, на панели гирлянда, но секунд десять видимо кое-какие обороты были и доехал до обочины. Потом завожу, почти заводится, но после роста оборотов они сразу падают до нуля. Газом можно было потянуть несколько секунд, но все без толку. Подключенный ELM ничего не показал, скидывание клемм ничего не дало. Затем в очередной раз пробую завести - все работает. Теперь на низах ритмично скачут обороты +200-300 каждые несколько секунд и сильно падают при понижении передачи. Но в чем-то движок стал работать лучше - расход 12-13л) А белый дым зимой разве что был, сейчас выхлопа почти не видно. |
Ну все, теперь после простоя какое-то время заводится и глохнет сразу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, была беда с герметичностью.
Но это мелочи. Сегодня ночью получил кулак дружбы на трассе. Кто знает, где искать контактные движки? Сколько стоят? |
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба