![]() |
ПЦМ:профессионализм и лояльность к клиенту
Решил я по весне заменить центральный радиатор на своём авто. Грязный стал, несколько рядов забито чем-то типа битума и не отмывались. Нашел в наличии деталь у ПЦМ под номером 99610603773. Приехал к ним и перед оплатой я ещё раз попросил менеджера отдела запчастей проверить по каталогу, что данная деталь подходит для моего автомобиля. Мной был получен ответ, что данная деталь подходит для кузова 997 модификаций турбо и гт2. Я оплатил и забрал деталь.
После снятия бампера в дружественном сервисе определили, что купленная деталь отличается от той, что стоит на моём автомобиле и не может быть установлена 997ТТ. Обратиться в отдел запасных частей ПЦМ получилось только недели через три после покупки, где мне объявили, что деталь 99610603773 предназначена исключительно для модификации гт2 кузова 997 и не подходит для модификации турбо. Мне было предложено вернуть деталь и написать заявление на возврат денежных средств, что я и незамедлительно сделал. Ещё через месяц после возврата товара, так и не увидев денег на своём счету, я снова обратился в ПЦМ. Менеджер отдела запчастей заявил мне, что не могут найти моё заявление и попросил переслать на почту копии заявления и чека об оплате. Ещё через три недели я получил на email ответ от ПЦМ, что так как с момента покупки до момента написания мной заявления о возврате прошло более семи дней, то ПЦМ не находит оснований для удовлетворения требований о возврате денежных средств и предлагает мне приехать и забрать купленный радиатор. Юридически ПЦМ полностью прав. Но очень печально это было слышать клиенту, который с 2007 года обслуживал в ПЦМ два автомобиля ( кайен и 911), заплатил им более полутора миллионов рублей за товары и услуги. Тем более обидно, что доверяя профессионализму сотрудников ПЦМ, которые при покупке заверили меня, что этот радиатор подходит на мой автомобиль, не стал самостоятельно это проверять. Вместо вывода: Если Вы вдруг считаете, что «единственный и неповторимый, принадлежащий напрямую производителю» дилер ценит Вас как клиента, то Вы глубоко ошибаетесь. Пока Вы им безропотно платите деньги, они к Вам лояльны. Как только Вам от них что-нибудь будет нужно, что закон позволяет им не делать, то их лояльность ниже, чем у ларька на авторынке. В данном случае цена вопроса была порядка 150 евро. |
К сожалению, ПЦМ не гнушается и отступать от исполнения закона ровно до тех пор, пока не будет принужден к этому судами.
|
|
опять истерика...к барину не со всеми придворными почестями обращаются
три недели протупили, а дилер плохой, вон какую слезную историю написали. а не думали почему ииза вашей неосмортительности мастер должен свои деньги терять? ну народ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наличие радиатора для гт2 говорит только о том что пцм лохи)))
Ониб ещё на гт1 на склад что-нибудь положили)) |
Цитата:
Читай Закон о защите прав потребителя. |
Цитата:
|
Цитата:
Что закон? 2 недели прошло, автор прощелкал по своей невнимательности, а теперь нытье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня была похожая ситуация с ПЦМ, купил у них блок, который по заверениям товарищей из ПЦМ был новым (блок управления иммобилайзером), а по факту он оказался уже б\у и кем то прошитым. Ну а они естественно, электронные блоки обратно не принимают, тк это электронный прибор, который обмену и возврату не подлежит. Хорошо что цена вопроса была всего 4 тр... Вообщем ПЦМ - юзер френдли сервис
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разные бывают ситуации, на мой взгляд. Моя история взаимоотношений с ПЦМ короткая, всего лишь 1 год. Покупка Тарги, одно ТО Тарги и ТО Кайенна. В качестве примера сервиса и отношения к Клиенту могу рассказать одну историю.
Этой зимой, как помните, было много снега, его бешено сгребали в кучи, Я выпил и бросил Кайенн где-то возле бара, не забирал 2 или 3 ночи. За это время были и оттепель и заморозки. Приехал забрать авто, перед капотом огромная куча снега, нагребли за это время. Сел, завел, назад сдал и поехал. В районе Белорусской тормозят сотрудники ГБДД и показывают палкой на бампер. Выхожу и вижу, что номер с рамкой выдернут из подиума и держится не ясно на чем. Подиум тоже поврежден. Вмерзло все в кучу снега, когда выезжал - вырвал. Получил уютное предупреждение, показал документы, поехал дальше. Позвонил В ПЦМ, объяснил мастеру по телефону проблему, договорился сразу о визите и поехал. В ПЦМ диагноз: "новый подиум и немного работы, сделаем при Вас". Согласился, отдал авто, остался ждать в кафе. Через какое-то время пришел мастер-приемщик, позвал меня. Пришел, посмотрел, все установили, рамку поправили, номер тоже. Все ок. В чем история? Все бесплатно. Поправили старый подиум, новый не "втюхали". Рамку Таганка на ПЦМ поменяли, но я не возражал:) Езжу до сих пор. Мастера фамилия Харитонов либо как-то очень похоже. Приятный парень. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Аааа ПЦМ)) Дальше можно было не читать))
|
Дабавлю про ПЦМ. На кайенне 958 в начале июня менял масло и маслянный фильтр. Покатался неделю и затем уехал в отпуск на две. Короче, вчера любознателтный знакомый решил поглазеть на мотор и снял понты (крышку двс с надписью кайен) и я был шокирован тем, что маслянный филтр покрыт вековой грязья и заглушку на трубке щупа никто не трогал. Теперь хочу заехать на яму и посмотреть на пробку поддона, чтобы разгадать секрет замены масла (залили 8 литров, хотя должно быть 6,4-7) за 18000руб.
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба