![]() |
Алгоритм работы PDK
Сорри если уже обсуждалось, найти не смог.
Речь про 991.1 gts. С обычным и спорт плюс все понятно. 99% езжу в спорте. Представим кейс что я еду около 80-100 кмч, на ровном газу, так вот если начинать сначала плавно нажимать газ, а затем резко, то разгон все равно почему то получается плавный с текущей передачи. При этом если после плавного нажатия чутка приотпустить газ и резко топнуть то передача падает и разгон что надо. На всех других автоматах (на роботах не ездил), всегда все было линейно, нажал в пол передача скинулась, машина ускорилась. Это норм? Мне просто не очень нравится, может какие то лайфхаки есть кроме езды в спортплюсе по городу. |
у меня на каймне (981) и на 991.2 вроде на любом режиме передачи вниз скидываются при определенном угле педали газа. Попробую в выходные проверить именно этот кейс. Не знаю, правда, на сколько релевантны для тебя будут результаты теста на 991.2)
|
Цитата:
Блин неужели ток у меня такая проблема? |
Может адаптивность ещё не адаптировалась?
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно еще уменьшить угол свобного хода электропедали газа. |
Цитата:
Просто у меня проблема, что на второй машине свободного хода очень мало а крутящий момент очень большой и снизу, там газ поглаживать надо вообще. Очень сложно адаптироваться туда сюда. |
У меня такая-же ерунда была ,но в режиме комфорт . Потом сбросил адаптацию коробки на дилере и стал заправляться 100 бензином на Лукойле . Все нормализовалось ...
|
но нужно понимать , и что 911 с низов вообще не едит . Его рабочий диапазон 4000+
|
Цитата:
|
Совет правильный, сбросить компом адаптацию, залить 100 на лукойле а активно поездить.
Угол срабатывания педали можно настроить или через EcuTek(или подобный софт, коробочки) там же можно поправить кривую момента на низах, но надо грамотного человека. Или у дилера. |
Короче, проблема не ушла. Начал ездить без систем с легким скольжением, вот там ровный газ линейно реагирующий на нажатие, прям очень нужен. Поеду к диллеру сбрасывать адаптацию значит.
|
В ручном режиме кто нибудь катается на постоянке кстати?
|
В ручном режиме нужно себя заставлять. Пытаюсь иногда по городу, но быстро надоедает. Если нужно сбросить передачу-другую без разгона, несложно же пару раз левый лепесток дёрнуть (с 5 на 3-ю), не обязательно для этого педаль продавливать. И потом уже линейный разгон - с 3-4 до 7.8к оборотов.
На низах тяги нет, топить газ с 6-7 передачи, не переключив до этого вниз - не самый быстрый способ ездить на этих тачках |
Цитата:
У меня просто на ягуаре, если лепесток тронул, то она перейдет в ручной, по нажатию на газ упертся в отсечку и сама не переключится вверх. То есть дальше надо или уже в ручном ехать или оба лепестка от себя что бы в авто переключится. |
Цитата:
Да, переключается сама в авто-режим секунд через 20-30, ничего не надо больше делать А оба лепестка на себя включают нейтраль, так что если с буксом хочешь стартануть, то оба на себя, обороты до 5ки, потом правый на себя - это типа альтернатива лонч-контролю, который я например ни разу за три года и не делал - кому эти старты нужны с места... |
Цитата:
А как ланч контроль запускать? Две педали просто? Должно что то загораться? У меня потому что не загорается. |
Цитата:
Кстати порше с 991.2 наконец то сделали переключения передач рычагом в нужную сторону : на себя - вверх, от себя - вниз. |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба