![]() |
Срочно нужны советы по тюннингу 911/Cayman.
Приветствую уважаемых конфетян!
Очень нужны советы/опыт по тюннингу любого из последних кузовов Cayman/911. Значит излагаю. Есть: ~2,0 -2,2 млн. рублей. Необходимо: Купить стоковый автомобиль: Например, 997 S\4S, либо Cayman (ну, скорее всего 911), за 1,3-1,6 млн. Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку, и снять с силовой установки 440-480 л.с. и 530-620 Нм момента. Из того, что я знаю сам: На Каймане - обязательно сразу самоблок- за 1200$. В отношении тормозной системы - ни на том, ни на том, на мой взгляд, париться не стоит, но поправьте меня если неправ. Срок реализации проекта - чем быстрее, тем лучше, но край - Март 2011 (ну к тому времени уже можно будет вложиться и в 2,5 млн.) Если можно, прошу мнения аргументировать. Так например "Купи 996 Турбо 2003 года в идеале и не парься" без аргументации ничего, сами понимаете - не значит, потому как задумка именно такая и есть - сделать турбо из нового кузова, а не катать на старом:cool:. Всем удачи! Всем заранее спасибо! Жду оживленных дискуссий! Призываю принять активное участие ВСЕХ, кому есть что рассказать=) |
Например, самое гениальное, что меня пока посетило, это:
взять вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6875031-507e.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5902313-a005.html и вставить туда вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6860003-833a.html |
Потратить 0,5 - 0,7 млн. на доработку
чтобы не было иллюзий подсчитайте сколько стоит 1) коробка 2) кулера 3) сцепление 4) привода 5) турбины 6) навесное 7) установка будет дороже чем купить 997 турбо а по последнему вообще забавно,машина сгорела, но мотор и коробка целы, что там крыша горела чтоли?-))) |
Цитата:
По позициям: 1) Зачем менять коробку, если например это 4S на механике? Вон народ грит стоковые автоматы по 600 сил держат и не чихают. 2)Это само собой, но по логике должно быть в комплекте с турбиной; 3)согласен 4)редуктора? 5)согласен 6)сток 7)положим бесплатное Что скажешь? |
Цитата:
ЗЫ. А у тебя кстати крыша меняная? |
Цитата:
оригинал прорезиненный, эта из водостойкого материала вот только натянуть крышу в мск оказалось целой проблемой и заняло несколько месяцев)) написано машина перевернулась и загорелась, следовательно - масло на коллектор, там бак так упакован что до него врядли дошло если масло, значит оно откуда то вытекло, следовательно маслопровод к кулеру наиболее вероятно, как тут не сгореть навесному и не поджарить коробку?-)) |
Цитата:
я лично для себя не вижу прелести турбо, тк нарезать на нем зимой геморно по кузовщине, а летом неинтересно ибо полный привод) самая засада в том чтобы даже теоритически прикрутить турбо к каррере, тебе в качестве донора нужен 4с, тк каррера и с слишком узкие а это по деньгам не айс |
Можно и другим путем пойти:
1. найти битую в бочину турбо 997 ранних годов в штатах, притащить в Прибалтику, там разобрать, притащить сюда всё, кроме битого кузова с пошлиной 4 евро за 1 кг, здесь через дилеров найти Карреру 4S со сдохшим мотором (мрут регулярно, хотя и не часто), выкупить ее у хозяина и свапануть железки. 2. Либо там же, в Штатах или уже по прибытии в Прибалтике заменить кузов на новый, может статься, будет экономия. Битых машин там изрядно, доставка/разборка месяца 3 займет, ну и обратная сборка месяц-полтора максимум. 3. Как вариант - купить битую 996 с маленьким пробегом в тех же Штатах, она вообще по цене металлолома обойдется, т.к. восстанавливать никакого смысла нет, а в Прибалтике поставить кузов и торпедо от 997 или Каймана. Или тоже донора без мотора найти через дилерскую сеть. 4. Либо здесь взять 996 турбо и купить кит железа для переделки в 997 :) Турбировать обычную атмо-997, скорее всего, дохлый номер, т.к. блок не гильзованный - сдохнет сразу. 5. Взять мотор от разбитой турбо 996 с мозгами и всем чем нужно, да свапануть Кайман ранних лет выпуска, передний привод не подключать, чтобы с глобальной переделкой кузова не морочиться, а приспособить трансмиссию. 6. Купить "Кайман" и свапануть в него мотор от Корвета с механическим нагнетателем. 7. Купить "Кайман" и свапануть мотор "Хаябуса" V8 460 л.с., которыми Radical SR8 комплектуется, он маленький, с его размещением будет минимум проблем, в названный бюджет можно уложиться, если донорский "Кайман" купить недорого - например, базовый в Штатах найти с изрядным пробегом или мертвым мотором. |
VLP
Привет. Ну варианты 6) и 7) - мне кажутся чем-то из разряда фантастики честно говоря=) 1) и 4) варианты мне нравятся=) А почему тебе не нравится такой вариант как я предложил - с покупкой Порше из Пензы? |
Цитата:
|
Цитата:
Уже написал ей, видел ее около Гвоздя на Коломенской. Тачка злая реально=) Мою М5 разорвала бы в клочья=) Смотрел по кузову- как сделано понравилось. |
Цитата:
Я бы наверное выбрал четвертый вариант.... Вот только скорее всго ее прийдется потом оставить себе навсегда, т.к. продать ее будет нереально (случай с Гелой кстати живое тому доказательство) |
Через час пришлют Фоты сгоревшего Порша из Пензы- того что по верхней ссылке.
Как выложить? |
Цитата:
|
Как-то...эммэ...сохранность агрегатов вызывает сомнения, я б сказал...:(
http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach...hment&channel= http://win.mail.ru/cgi-bin/getattach...hment&channel= |
Цитата:
На пензенских останках судя по фото, оплавлен пластик тотально, что говорит о том, что всё это дико грелось, причем грелось неравномерно. Наверняка всё железо мертвое. С чего хозяин решил, что мотор с трансмиссией живы? Он заводил мотор? :) Вариант Гелы действительно самый близкий к данному запросу. Проще всего эту машину купить или соорудить что-то похожее по идеологии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он имеет 368 л.с. и 271(!) момента против 415 л.с. и 405 момента у 3,6 ГТ3 и 435 л.с. и 430 момента у 3,8 Другими словами, мотор от ГТ3 ровно в 1,5 раза интереснее.:) Помимо всего прочего, он гильзованный и изначально с кованными поршнями и шатунами, т.е. может запросто вынести издевательства в виде дальнейшего тюнинга. |
кстати, а какова цель проекта?
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. А себе я уже выбрал машину! :p |
Цитата:
|
Цитата:
А вот для чего нужна эта машина?- Конечно, для быстрой езды=) Но в каком контексте- это очень давняя и довольно смешная история двух друзей;-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Такой вопрос - а что такое Ребилдовый:p? Цитата:
Цитата:
Так что думаю придется выпытать у Гелы, что за мастера на Зиле колхозили и съездить к ним проконсультироваться. По поводу пОрша Гелы вообще не ясно по бюджету, никак не могу посчитать, если продает она ее за 1,3, то за сколько она ее купила в 09ом году и сколько вложила, как по мне так она должна была вложить в тачку ~900, поправьте меня, если ощибаюсь. НАРОД!!! ЧТО БЕРЕМ ЗА БАЗУ!?? |
Цитата:
Изначально она пыталась его продать за 80 000 долларов, теперь не может и за 1 300 000 продать...Это опять таки к тому, что если такой вариант собираешься затеивать - будь готов что продать потом будет крайне проблематично... А вариант поискать 996 турбо в настоящем техартовском тюнинге не рассматриваешь? Рвать будешь всех на треке и не только...))) |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6405902-774a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6822204-ace1.html Вот тебе пара готовых вариантов. Осталось только внешне под 997 сделать (по желанию)... |
Цитата:
А можно пару ссылочек про техарт для примера? |
Цитата:
Информацией про Техарт яндекс богат. Имплантацию мотора в Кайман можем сделать мы - Kesselman Motorsport. Ребилдовый мотор - это мотор, откапиталенный на заводе. Что бы фотки были видны, они должны иметь общий доступ в твоем личном кабинете. |
в описанный бюджет возможны два пути на мой взгляд:
быстро-не круто-не порно, но задорно: 1. купить 996 турбо С купе в максимально хорошем состоянии на ручке (420 л.с.) 2. поездить на нем сезон и понять чего хочется с ним сделать (управляемость\скорость\ низость\жесткость\внешний вид\салон 3. приехать с хотелками в 2-3 места и получить оценку бюджета 4. принять вариант приемлемый, заказать все детали 5. по приходу деталей просто поставить машину к механикам и все с ней сделать. второй вариант. не так быстро-круто-порно 1. купить 993 Кареру С с вариорамом на ручке (285 л.с.) 2. загнать его к механикам 3. сделать полный ребилд-восстановление с полной перекраской и разборкой 4. собрать себе афигенный аппарат. 5. собрать на афигенном аппарате все положенные охи, взгляды, вздохи и слюни окружающих людей в течении всего времени владения. ну и третий вариант: 1. купить 997 турбо - это если хочется нового салона. 3х летку из АСАШАЙ. бюджет правда больше, но ничего делать не надо. У меня вот вопрос есть - а че так зациленно на 450 силах? мне 993 на 285л.с. показался ракетой после 996 с 320ю... щастье ведь не в силах под капотом, а в эмоциях... PPS в 2.5 млн 965 из юса в состоянии ездибельно-хорошем можно привезти. и потом его тюнить до посинения, имея возможность всегда его продать по адекватным деньгам. |
996 Турбо Сы как раз и имеет 450 л.с.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Объясни пожалуйста, кто такие 965? |
Не ну после БМВ М5 е60 в 507 л.с. на 285? (хелп) У меня в джипе больше=)
Нельзя мне на выходной меньше 400 - никак нельзя=( |
Цитата:
на 964, 993 на 220 ощущений больше чем в м5 на 300 :cool: |
Воздушник 993 или 964 в идеальном состоянии рядом с любым 997 турбо встанет легко.
А по 965 (трубо в 964 кузове) - в разделе порше на бмвклубе.ру есть отличная тема))) |
Цитата:
самое забавное, что для того чтобы быть быстрым на воздушнике нужно уметь и не боятся, а чтобы быть быстрым на 997 нужно только не боятся :o |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6297283-a1cd.html |
Цитата:
улицы не место для гонок, так только легкое 2-3 кратное превышение, но не более того! |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба