![]() |
Продаю СПБ 996ТТ МКПП SPEED YELLOW на транзитах
https://c.radikal.ru/c20/1804/02/f6e7fa8ccf3b.jpg
https://a.radikal.ru/a31/1804/e9/a2befe9ed4bf.jpg https://c.radikal.ru/c01/1804/df/f8ae20b2c3fe.jpg https://c.radikal.ru/c28/1804/31/5f8ec9a6ff3b.jpg https://d.radikal.ru/d39/1804/25/07fecb099d0d.jpg https://a.radikal.ru/a01/1804/59/52294e3a585c.jpg https://c.radikal.ru/c29/1804/aa/9062eb8a6c94.jpg https://a.radikal.ru/a06/1804/e4/edf1c434f620.jpg https://c.radikal.ru/c19/1804/74/a901d286f78a.jpg https://c.radikal.ru/c31/1804/67/1bffff80d914.jpg https://d.radikal.ru/d27/1804/e2/aea357b57d8a.jpg https://d.radikal.ru/d14/1804/3c/7d29319a460c.jpg https://c.radikal.ru/c32/1804/6b/6c76f67f948d.jpg https://a.radikal.ru/a28/1804/b4/e6cbf0775aed.jpg Доброго времени! Настало время продавать любимую машинку, в семье появился ребенок и в порше коляску не положишь! Да и времени уже нет на строительство и покатушки! Сделано и поменяно почти все! Ставил или качественный тюнинг или оригу! Огромный плюс это транзиты! Ни камер - ни налогов! Первые вводные: Приобрел в 14 году в МСК, 996 X50, в ПТС 450 л.с., 2002 год, МКПП, пробег 140 000 ,стулья GT2, полукаркас Сейчас железо такое: Турбы: TIAL ALPHA GT3076 XONA ROTOR Форсунки Injector Dynamics 1000cc Большой пленум и дроссель Agency Power Интеркулеры забыл контору, но правильной геометрии и полностью алюминиевые Топливная система Silly Rabbit Motorsport Дифф OS Giken Короткий шифтер и жесткие тросы Numeric Racing Y-Pipe Agency Power Опоры двс и кпп Torque solution Подвеска Ohlins Road & Track, опоры ШС Новая муфта полного привода и подшипники переднего редуктора Тормозилки 997.2 Новый вакуумник и ГТЦ Новый насос гур и компрессор кондиционера Новое сцепление Новый главный и рабочий цилиндры Новая оптика перед и зад Крышка мотроного отсека GT2, новая и заказывал ее из Америки Новые стеклоподъемники Резинки на дверях все поменял (не сифонит ветер на больших скоростях) Красил целиком из-за крышки Новое лобовое Байпасы Agency Power Выкинул экологию и продувку катов Выхлоп Remus Выпускные коллекторы Kline COBB Бампер передний и решетка техарт Новый мотор отопителя В заднем подрамнике вместо с/б - алюминиевые втулки По подвеске много чего менял (рычаги в сборе) По рулевой тяги и наконечники Новый датчик уровня топлива Новые боковые пороги (пластиковые) Осушитель кондея Новые поводки дворников Новые клапаны изменения фаз Новые оригинальные катушки и свечи Всякие расходомеры, N75, датчики температуры про них писать не буду, но они тоже новые все Система впуска вся правильная стоит одного диаметра Новые шины Концевики в замках поменял, стекла прекрасно приспускаются Новые колодосы ручного тормоза и все пружинки/солдатики/разводилки В конце 17 года снимал мотор для грамотного монтажа впуска и всех вакуумных магистралей+ устранил течи масла, махнул ролики и опрессовали мотор + помыл подкапотное Новая помпа и термостат Новая обгонная муфта и реле-регулятор на генераторе На этом конфиге дай Бог 1000 км проехал Понятно что вложенных денег не вернешь, а это гораздо больше, чем заявленная стоимость авто, поэтому: Цена для форумчан 2 400 000 руб Ссылка на автору ниже: https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...9180-99ddf254/ тел. + 7 921 967 64 32 во всех мессенджарах я есть, так что пишите/звоните С Ув., Константин |
BBS , что на фото на авто.ру нет ?
|
Как едет? есть замер разгона 0-100, 100-200?
|
...) представляю какая сейчас у пасанов дилема...што на сезон брать? закорчеваный R35 GTR или доплатить за 16 летний желток....)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
по описанию офигительный аппарат. тюнячка вся такая грамотная и хорошая.
|
Цитата:
|
Цитата:
от колес отрыгнула? машина огонь и почему-то даже дешево... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
можно вопрос не в тему, но близко к теме. В чем счастье транзитов? Каждый патруль будет считать своим долгом остановить , проверить документы, составить протокол за нарушение правил регистрации . Первый раз 800 рублей, повторно 5000 или лишение. Третий/ десятый раз - лишение со 100 % вероятностью. Или счастье в том что бы мусоля пару тысяч в потных ( вдруг подстава и примут за дачу взятки) ладошках блеять « коммандир может договоримся , а.»?
|
Цитата:
Для машины выходного дня отличный вариант, пофиг на скоростные камеры, не надо платить налог. патрулей дпс на дороге все меньше и меньше. |
Цитата:
|
никакой вероятности в 100%
возможно в 2-3% остальное это веселое хихиканье и пожелания доброго пути косарь сильно меньше чем например двадцать за поездку в стиле аутло с бесплатной парковкой где вздумается ))) |
Так что мешает машину не ставить на учет новую тогда? Катайся без номеров, красота же :-)
З.Ы. Наблюдение - на 99% на транзитах катаются студенты на помойках всяких. Все ИМХО. |
Цитата:
Но у нас в городе всех под суд отправляли, на транзитах людей почти не осталось. Я так два года откатал. Даже штрафы не выписывали. Но тормозили частенько. У меня была тактика левого ряда)) Всегда ездил только слева и при виде жилеток просто падал на хвост машине любой. Но это дрочка, честно)) Но в тот момент это было мне по кайфу. Сейчас даже не задумываясь поставил бы на учет. Но это в провинции. В Мск думаю можно смело катать на бумажках, патрулей не так много и дороги широкие. |
Цитата:
|
ДКП каждые 10 дней и все по закону
|
Цитата:
Есть 440 сил на транзитах на погонять - оно того стоит. За сезон тормозят пару раз - в разы дешевле, чем налог+штрафы. Но если бы ездил каждый день - давно бы поставил на учет. |
Цитата:
|
полиционер не имеет никакого права вписывать дату в птс...
|
Цитата:
|
2,4 это видимо цена перечисленных деталек и то далеко не вся ?
А машин то сколько стоит))) |
А не целесообразнее все вернуть в сток, а тюнинг отдельно продать ?
Лично я бы прикупил некоторые вещи... ))) |
Цитата:
Ну тогда +2 мульта и получим 4,4 =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы не знали, что Порше ценится в первую очередь аутентичностью, а не тюнингом..? ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Стоковый 996 - унылое зрелище. Я тут на 996 ГТ2 катнул, раздувается после 4х, вялый...бррр. У меня 996 Турбо на выхлопе и СОВВ, просто небо и земля с стоком. Правильный тех.тюнинг - это всегда здорово! |
Цитата:
|
Цитата:
Так что никаких двойных стандартов. Только лишь целесообразность, как для меня, так и для Вас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
отписался по поводу COBBa на 996 ТТ Что-то его это не впечатлило Цитата: мы немного друг друга запутали 0-100 за 4.2 секунды было и до прошивки и после прошивки. Я особо за это время не переживаю, так что сильно не старался. Проехал стабильно с прошивкой за 4.2 и все. Но улучшить можно, если подспустить задние колеса, подкачать передние, найти лучший асфальт и тд 100-200 до перепрошивки было 8.5 лучшее. После перепрошивки 7.4. Все вышеуказанное замерял рейслоджиком. Квотер за 11.7 проехал по телеметрии рейсамерика, до перепрошивки, на буксующем сцеплении. Прошивка жопомером не чувствуется. |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба