![]() |
991.1 vs 992.2 - принципиальные отличия
Выбираю (пока больше по картинкам) и вот не могу понять. У 997.1 и 997.2 был качественный скачек, превращавший дорестайл в тыкву, речь про PDK. А что в случае с 991.1 и 992.2 (речь про атмо)? Кроме 3 литра турбо вместо 3.8 атмо?
ПСМ, крутилка режимов на руле и прочие внешние фишки никак не тянут на качественный рывок. Или я что то не учел? Ну например в одну цену можно взять 991.1 GTS или 992.2 просто S. |
Турбо мотор, это по-моему очень принципиально) Минус звук, плюс производительность. PCM с 2016 года пошел с CarPlay, намного более продвинутый чем система 2008 года...
|
Я бы взял GTS 991.1 =))
|
Турбо мотор зато развеселить можно. Дешево и эффективно
|
Ну может на турбо моторах не так много задиров будет?! (в мечтах!)
|
с фигале? Если никасиль и там и тут.
|
Цитата:
|
Я бы настраивался на 991.2
При всей прелести атмо двигателя, я, сейчас, отдал предпочтение турбированному мотору( 5 лет отъездил на атмосферном 3.4 981s) Относительно .1 большой скачек по ездовым ощущениям. Мультимедиа, которой хватит на 10 лет вперед(carplay и стрим с любых носителей). Ну и PDK, кмк, перенастроена, работает иначе(читай - лучше), хотя и к .1 претензий нет. |
а чем мультимедия на 991.1 не устраивает?
Все равно же никто ничего кроме музыки с apple music не слушает , скорее всего. На 991.1 все работает и Bose звучит нормально, так и нафига этот карплэй? |
Я брал ешку кабрик в прокат, там был карплей, я так и не понял нафиг он нужен. Смотреть на растянутые пиксели 4 с половиной приложений?
Музыка по шнурку или блютуз у меня и в грузовике играет, мне больше и не надо. По Питеру Яндекс Картой пользуюсь, но я так понял она не выводится в карплей. А что по ездовым ощущениям? Вот это более всего интересует на самом деле. ЗЫ вчера в подземном паркинге мимо меня начал ускоряться 991 турбак, звука там нету совсем(( |
Сорри, что оффтоплю: Карплей не оценил ибо андроид, да и нужен только, чтобы музыку слушать и по телу говорить)) Звук хз.. У каймана атмо был громче, а в 911 с закрытыми окнами у меня как бы вообще разницы нет например с открытыми заслонками или закрытыми, далеко он очень. По динамике опять же на 991.1 не ездил, но имея до каймана несколько турбо машин, пересев на Кайман немного расстроился от атмо, а теперь на 991.2 все вернулось в прежнее русло))
На самом деле, что мне не нравилось в каймане (и подозреваю, что в 911 991.1 было бы примерно также) так это алгоритмы работы - я не мог выбрать оптимальный режим для города, обычный режим медленно переключается, спорт вниз не скидывает, когда надо...сейчас езжу в основном без кнопочек, стало как-то более по-городскому ехать, но, вполне возможно - из-за турбо. Еще плюсом в повседневной жизни считаю подруливание задних колёс, в 991.1 его нет(вроде как) ) |
А поверпаки есть на 991.2? Что с гарантией там случается?
|
Цитата:
Вообще знаю, что моренди чип делает. По гарантии, подозреваю, что все как обычно: пред поездкой к официалам шьешься на сток и все. |
Цитата:
значит, она официально ставится у дилера с сохранением гарантии и данные сохраняются в базу Порше |
Цитата:
|
Цитата:
Пока не попробуешь в сравнении - трудно понять полезность. Атак, выбор, конечно за покупателем. |
Не хочу спорить, но при наличии у 100 % юзеров смартфонов с тем же WhatsApp и нафигацией гугл/яндекс с пробками в чем идея использовать это на ходу на экране ГУ?
|
Цитата:
2. Преимущество стационарного устройства перед телефоном, к которому еще надо мутить кронштейн и зарядку. 3. Преимущество в том, что экран с навигацией не исчезает во время телефонного звонка. |
Цитата:
Я свой уже сделал. |
Вставлю 2 копейки
У меня 991.1 GTS. У коллеги по работе 991.2 S. Соответственно, есть возможность сравнить. 991.2 едет. Хорошо. Очень хорошо тянет снизу. Но! И здесь каждому, как говорится, своё: а) звук есть, но не тот. Хрип, стон, рык, рев ГТС новому турбо-мотору недоступен принципиально. б) PDK здесь всё-таки не PDK-S, как в ГТ3. Поэтому режим рывок-торможение-рывок накладывается на турбо-лаг в автомат-режиме с не очень приятным результатом. Нужно переключаться в ручной режим, чтобы держать передачу и обороты в) ГТС тянет крутить вверх до упора. Не только из-за звука, но и из-за линейно растущей тяги. 991.2 крутить и не хочется, и нет смысла. Похоже, в принципе, на дизель, как и все современные турбо-моторы, что БМВ, что Мерседес. 3.5-4.0 тысячи оборотов на любой передаче достаточно. Поэтому: а) наверное, спокойнее купить 991.2, если смотреть на неё в качестве универсальной единственной городской тачки б) если есть другие машины в гараже, и 911 будет не каждодневной, то 991.1 веселее. Не быстрее, не лучше. Просто - веселее. |
Цитата:
|
Ребят, куда айфон (плюс) то класть тут?)
|
Я кладу на сидение, извиняюсь ,между ног :-) Другого удобного места , что бы телефон был под рукой не нашёл. Причём в 997 телефон ездил в том же месте .
|
Цитата:
|
С телефоном действительно засада. Я. В итоге, кладу в карман двери. Но блин - это реально неудобно
Ps: это на 991.1 и с Айфон Х, на 997 Турбо и Айфон Se было круто, тк он идеально клался в нишку под РСМ |
В 997 mk2 самое идеальное место для телефона это под PCM и туда помещается не один, а два яблофона :p
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...d43cca242.jpeg |
Цитата:
|
Десятый в резиновом бампере уверенно на 18-позиционном пассажирском держится. Передний край сиденья максимально вверх. Влево-вправо не улетает благодаря высоким бортам.
|
Цитата:
хотя ;-) может закладывал знатно в повороте :) |
Цитата:
|
В 997 я втыкаю между сиденьем пассажира и тунелью.
|
Я в итоге плюс кладу между селектором PDK и магнитолой, идеально стоит под нужным углом, если селектор не переключать)
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба