![]() |
|
ПОРШЕ ЗИМОЙ
Всем привет!
Вопрос владельцам спортивных моделей! Кайены в расчет не берем. Как ездим зимой? Какие могут быть проблемы? Стабилизация хорошо работает, или все время боком едешь? Заводится хорошо оппозит в морозы? Буду рад любым отзывам и советам! |
Если про Тулу, то зимой снег чистят только по проспекту Ленина и т.п., так, что только Кайен рулит.:)
|
А в Москве проблем нет - зимнюю резину и вперед. PSM у Порше реально творит чудеса.
|
Оппозит заводится нормально в сильные морозы?
|
Без проблем.
|
Езжу на Бокстере 2-ую зиму, никаких проблем нет кроме низкой пасадки ))
Заводилась всегда и с первого раза, даже в самые лютые морозы ) Стабилизация работает хорошо. |
Да и без стабилизации зимой на Бокстере одно удовольствие :)
|
Есть, кто и на кабриках катается, и на велосипедах... для русской зимы порше делает только кайены; ездить на других авто этого производителя зимой - или от фанатизма, или от бедности. Все преимущества, которые имеет спорткар на летней дороге, зимой превращаются в недостатки.
|
Если утрировать, то можно сказать и так: все преимущества которые имеет Порше как спорткар - автомобиль для трека, в городе превращаются в недостатки, даже летом :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Самому не смешно? |
Цитата:
|
Так и давай вместе посмеемся над тем, кто так считает.;)
Даже не будем принимать во внимание такие "спорные" вещи, как любительские трек дни на сотни машин марки Порше в США и Германии. Просто "пожалеем" тех 20-30 "бедных", которые приезжают на своих машинах на клубные любительские соревнования в Мячково. Ага?:D То же касается и тех, кто получает удовольствие от своего спортивного Порше зимой. Я лично зимой вижу многих "бедных" на свежекупленных 911-ых. Думаю, что даже в случае с сильно немолодыми 911-ыми, если бы их владельцы считали неудобным для себя эксплуатацию их зимой, то они нашли бы пару-тройку сотен тысяч рублей, для покупки какого-нибудь зимнего пепелаца. Просто надо иногда иметь смелость согласиться с тем, что сморозил ерунду. |
Цитата:
Также знаю многих, кто ездит на 911 зимой, но у них есть и другие машины на случай снегопада, гололёда или просто плохого настроения. Таких как ты, с единственной турбой на все случае жизни, в Москве единицы. Любительские трек-дни вряд ли для выдающихся результатов, скорее для совместного проведения досуга; а так-то и на газели можно приехать. Зимой тоже иногда вижу 911, но каждый раз смотрю на них с жалостью. |
Цитата:
Да и что бы была ясность в определениях: все, что не является профессиональным автоспортом, требующим специально подготовленных машин, гоночных лицензий и т.д. - есть любительские трек-дни и соревнования, на которые люди приезжают за результатами в том числе. |
Цитата:
если говорит о любительском треке, видимо подойдет любая машина, лишь бы личный рекорд улучшался |
Цитата:
|
мне кажется что считать деньги в чужом кармане есть надувание своей писи....
уж простите великодушно)))) а указание на то что чел катаеццо на порше зимой это прямое указание на его неспособность взять что-то еще...или нет? давайте еще скажите что с грустью смотрите на людей которые носят штаны ливайс а не прпиз или гуччи, к примеру, и у которых лонжин кварц, а не патек....ну какая вам разница...ну у всех свои странности, или нет? |
не надо так близко к сердцу принимать.
Мне всё равно у кого скока денег. Нелогично убивать зимой машину, которую раскрыть полностью можно только летом. а если человек со странностями, то какой с него спрос... |
спрос? спрашивают за поступки, а уж спросить с человека за то что он ездит на том чем хочет или на том на чем может....это уже ни в какие рамки.....
|
Цитата:
Боюсь, что если оценить людей с точки зрения их странностей, то "нормальных" и не останется. Ты, Кирыч, лучше прикинь, какие у тебя самого странности имеются.:p Может твоя странность в том, что ты считаешь машину, которая оснащена отличной печкой, обогревом стекол и сидений, подогревом форсунок омывателя и т.д. летней машиной?:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, кстати, при движении по прямой большей склонностью к заносу задней части имеет переднемоторный заднеприводный автомобиль за счет легкой задней части. Заднемоторный автомобиль, в силу компоновки, более стабилен на прямой. Это лишний раз доказывает, что знание предмета дает сильные преимущества. Да и, прежде чем теоретизировать на предмет управляемости, надо учесть, что 99% людей ездит с включенной системой стабилизации, которая, обычно, лишает их возможности часто вспоминать где расположен двигатель, и привод на какие колеса имеет их автомобиль. Кирыч, это я к тому, что, может, надо пойти поучиться ездить на автомобиле, и твое отношение к езде зимой на спорткаре изменится? Или, говоря твоими словами, начать больше зарабатывать, чтобы не боятся расколоть бампер любимого споркара об сугроб?:) Ведь твою логику можно перевернуть с ног на голову: боязнь ездить на дорогом автомобиле на трек и зимой, дабы не повредить его и не пристроиться на деньги - это и есть бедность. Гы.))) |
Вместо сугроба может быть и человек, а бампер и страховая оплатит.
Дело в другом - на льду никакая резина и противозаносная система, включая АБС не поможет.:( Зимой очень многое зависит от прокладки. ЗЫ. Ну чо вы как малые дети в одной песочнице...:D |
Цитата:
пс знание физики мне подсказывает, что при абсолютно прямолинейном движении, без разницы и привод, и компановка; но при малейшем отклонении от прямолинейности, большей инерционностью обладает более тяжелая часть автомобиля. зимой проходить поворот придётся в 2 раза медленнее любой полноприводной машины с передней или центральной компановкой. Турбо впишется хорошо, но с клиренсом особо ничего не сделаешь |
Кирыч, кроме силы инерции, в физике есть еще сила трения. При абсолютно прямолинейном движении, при малейшем нажатии на газ, на задних колесах возникает разница в крутящем моменте между правым и левым колесом из-за работы дифференциала, т.е. возникает разворачивающий эффект и склонность к заносу. Вот тут, как раз, и проявляется плюс заднемоторной компоновки: большое пятно контакта широкого, нагруженного мотором, колеса с асфальтом. Для компенсации ухудшения сцепных качеств покрышки с покрытием зимой, нормальные люди используют зимнюю резину меньшей ширины.
И Кирыч, давай не устраивать из этой темы ликбез по физике движения автомобиля. Если есть желание "поговорить об этом", то создай отдельную тему. |
давайте чиста пА человечески))))
тормозят все одинаково, что крузак что 911...согласны? (при сопоставимых резинках) разгонятся на заднем получается немного медленней, что тоже плюс, ибо так безопаснее))) понятно что на полном да с клиренсом удобно и на бордюр заехать и в сугробе припарковаться...таки в "сотке" удобнее девушку, простите, "полюбить")))нежели в бокстере....и что теперь, бокстер из-за этого ущербнее? и люди ездящие в нем тоже?))) |
Цитата:
Цитата:
|
Кирыч, тормозят зимой все машины одинаково, а повороты.... Я ж говорю надо учиться, либо иметь голову. Моя жена проездила две зимы на заднеприводной Каррере. Девочка сказала, что по ощущениям ничем не отличается от БМВ или Мерседеса. И даже те редкие московские снегопады не являются проблемой, т.к. в эти моменты практически замирает весь автомобильный поток, а не только спортивные машины.
Тут все согласны, что есть более подходящие для зимы атомобили, чем спортивные Порше. Наравне с этим, эксплуатировать зимой спорткары можно и это не наносит им никакого ущерба. Если ты не умеешь этого делать, или тебе не нравится - так и пиши. А вот подводить под это сомнительную экономическую теорию уж точно не надо. |
Цитата:
Рекомендовать ездить на 911 зимой после курсов экстримального вождения можно, но не забывай, что подавляющее большинство вовсе не спортсмены, а просто любители быстрой езды. Я описал возможные трудности, с которыми может сталкнуться потенциальный зимний ездок на 911, будучи предельно объективным, ты же расматриваешь вопрос исключительно со своей колокольни фаната-спортсмена, цинично презирая противоположное мнение, на том основании, что оппонент ЯКОБЫ не умеет водить. Я ездил зимой на М3, М5, М купе, 911 2S и с позиции личного мнения заявляю, что это геморрой, а не удовольствие. (разумеется речь о ежедневном использовании, а не о дрифте на полигоне) |
Кирыч, если ты не видишь целесообразности что-либо делать, то, как правило: ты либо не умеешь это делать, либо у тебя отсутствует должный уровень аккуратности и осторожности, которыми можно даже компенсировать неумение, либо тебе просто это не нравится по каки-либо своим причинам. В своем предыдущем сообщении я указал все эти моменты, но если ты сам "примеряешь" на себя именно факт отсутствия навыков, то я сдесь причем?
|
Цитата:
Если автор спрашивает, не придётся ли ему всю зиму ездить боком; я отвечаю: "чтобы не пришлось, ездить надо очень медленно", ты отвечаешь: "дык это ж кайф - ездить боком". Разницу чувствуешь? |
А мне нравятся трудности, которые приносит задний привод зимой. Ездить интереснее :)
|
Цитата:
Вот цитата моего первого в этой теме сообщения: А в Москве проблем нет - зимнюю резину и вперед. PSM у Порше реально творит чудеса. И еще раз повторю, что езда на Порше в городском потоке не приносит никаких неприятностей и ничем не отличается от езды на любой другой мощной заднеприводной машине. Этому способствует наличие в современных авто стабилизационной электроники. Маленький клиренс спорткара при московских зимах редко когда становится проблемой. |
Цитата:
|
Мой друг ездит на каймане С уже пару лет. Круглый год. Те две зимы что были, все немного удивлялись "Порш, зимой????" Но как ни странно - полет нормальный. И никаких особенностей в сравнении с тойже трехой бмв, которая у меня была в то время. Заводилась спокойно "в глубокий минус по цельсию", по дорогам - зимняя нешип. резина делала свое дело. Аварий не было. Ремонта машины после зимы - тоже.
В качестве ответа топикстартеру - особенностей нет. Нормальня заднеприводная машина с маленьким клиренсом. Да, забыл, - эксплуатация в Москве, каждый день, с редкими выездами в "облагороженный" загород, машинка с автоматом))) |
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба