![]() |
Кайман или Каррера?
Предлагаю делится своими соображениями на эту тему.
|
каррера.
в нее спокойно можно посадить жену и ребенка назад. кайман при непрактичности лишен радости бокстера от снятой крыши. PS тест-драйвил долго кайман и он мне нравится. но при одинаковой цене - каррера выигрывает. |
Честно, в Каррере только сидел сбоку, за рулем не ездил. По ощущениям сбоку разницы не почувствовал. Из разговоров с людьми которые ездили и на том и на том, говорят что Кайман С нпа треке не медленнее Карреры
|
Кайман-это компромисс все-таки. Мое личное мнение.
|
911 это машина-легенда...Кайман, ровно как и бокстер - просто хорошие спорткары..
ЗЫ. Жену то можно сзади в 911 посадить, но невысокую и ненадолго... Но с другой стороны утилитарность спорткара обсуждать как-то странно...Если надо много народа катать - лучше купить что-то более подходящее для этого. |
все эти кайманы, бокстеры, кайены - лишь с целью подзаработать, чтобы сделать ещё более совершенный 911
|
Цитата:
|
Честно говоря, на мой взгляд одной только внешности достаточно, чтобы купить именно 911. Машина, которая уже не один десяток лет остается одной из самых неповторимых и совершенных в мире суперкаров против просто хорошего купе от Порше, придуманного маркетологами, чтобы занять определенную рыночную нишу.
Ничего плохого про кайман сказать не хочу - машина отличная, просто нет у него чего-то такого, что есть в 911, и что невозможно пощупать |
согласен, что 911 - это легенда! Поэтому и цена выше! Я сейчас сугубо о тех характеристиках. Фактически Каррера не быстрее и не лучше Каймана по рулежке, мотору, тормозам
|
В прошлом году на тестах в Мячково посчастливилось порулить разные спорткары Порше, и по моим личным ощущением больше всего понравился именно Кайман. По крайней мере в управлении я на нем чувствовал себя более уверенно (может потому что у меня Бокстер и я больше привык к такой компоновке движки)
|
Цитата:
Хоть сравнение и идёт с Каррерой :) Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911" :) |
Как говорят яхтсмены- яхта не бывает большой. Купив кайман, все равно будешь думать о 911 и купишь в итоге.
Зачем тратить денги на кайман? |
Кайман менее требователен к уровню водительского мастерства в силу своей компоновки, но Каррера в опытных руках всегда быстрее. Разгоревшееся обсуждение лишний раз доказывает, что Кайман, как и было запланировано, занял место на ступеньку ниже 911-ого, но, как и задумали маркетологи, никогда 911-ым не станет.)
|
Мне, почему то, кажется, что за Бокстером и Кайманом так и будет тянуться обывательский ярлык "не хватило на 911"
случайно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но так складывается, что будь то 924-944-968 семейство, будь то Бокстер-Кайман, их всё время притягивают за уши к 911, хотя им и не надо быть ровне старшей модели. И когда у меня спрашивают: "а почему не 911", я не пускаюсь в долгие рассуждения о прелестях компановки, достоинствах эгоистичных 2-х сидений и мягкого верха, а просто отвечаю "не хватило". Кто то понимает юмор, кто то берёт на веру и отстаёт. Ну не принимать же всё близко к сердцу :) А по теме, я бы брал Карреру, просто потому что это 911. |
С обывательской стороны, на мой взгляд 2 абсолютно разные машины (опыт был - поездил на каймане довольно много). 2 аспекта: комфорт и драйв. Как правило, я встречал нафаршированные 911 и спартанские кайманы, что в ежедневном, московском (а именно этот формат автомобиля я предполагаю) режиме дает фору 911-ому. + полный привод, подвеска, турбина - все это выносит кайман из разряда каждый день в нашем городе. Со стороны драйв-ощущений, кайман проще, понятней, громче, заводнее чтоли...принимая условие, что уровень "прокладки"))) - средний. И этим он выгоднее, на мой взгляд, отличается от 911.
И дело совсем не в денежной разнице между ними! Со спортивной стороны - хмм... все гораздо сложнее))))))))) P/S Жена, рост 178, заднее сидение 911, дорога минут 30, все ок)))))) Сын хотел сесть именно вперед, а ей пришлось ютиться. А на каймане втроем бы не доехали. |
Технически, мы всегда будем спорить, что лучше Каррера или Кайман, и врятли придем к единому мнению. А вот если на это посмотреть практически, то сразу увидим, что Кайман дешевле, а это значит, что он более доступен тем, кто не готов к 911-му финансово, но готов затратить минимум и получить практически карреру, хоть и не такую легендарную, но зато дешевую. И пусть окружающие спорят, что мол не хватило тебе братан до 911, зато дешево и сердито! Я имею ввиду цены диллерские а не на подерженные авто. Лично для меня всегда 911 будет идеалом, но если для достижения этого идеала мне придется продать трусы, то я пожалуй останусь с кайманом и буду чувствовать себя при этом очень хорошо. ))
Сегодня довольствуюсь "бокстером" и при этом чувствую себя королем на дороге. А, что еще надо, если машина удовлетворяет? А как известно о вкусах и пристрастиях не спорят! |
Решил написать, потому что в феврале-марте как раз думал покупать кайман или карреру. Выбор на кайман пал потому что подвернулся под руку дилерский автомобиль за внятные деньги и с хорошей историей. Сейчас оценивая покупку понимаю, что если буду делать апдейт, то на только на 997turbo, потому что проехав на c2s СУЩЕСТВЕННОЙ разницы я не почувствовал - да она быстрее, но в нюансах. Мне кажется что кайман это скорее не выбор бедного, а прагматический выбор для тех, у кого бюджет допускает порше, но еще не позволяет турбу или gt2
|
Мне кажется что дискуссия кайман или каррера сродни дискуссии - обычная каррера или турба
|
Цитата:
|
Ну есть еще разница в 1 секунду в разгоне с атмокаррерой, которая субъективно не чувствуется так сильно - для тупого пуляния с места все равно порше это не самая лучшая машина
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Идеально растроенная атмосферка ИМХО - только GT3 (GT3RS). Остальные - это не спорт, а фитнес :-) Я еще раз говорю - по своим ощущениям я не понял чем c2s (правда 997 дорестайл) лучше чтобы быть дороже более чем на 1 млн рублей при аналогичном годе выпуска и пробеге. Готов быть побит владельцами 911 :-)
|
Цитата:
А вот по мотору не понял, как мотор на КАЙМАНЕ дохлый, если он тот же самый?!!! И динамика у них одинаковая. Я про ТУРБО сейчас не говорю |
Цитата:
Твой Кайман С имеет объем двигателя 3400, мощность 295 л.с., разгон до 100- 5,4 с. и максималку 275 км.ч. Самая слабая Каррера того же поколения имеет объем 3600, мощность 325 л.с., разгон до 100 - 5 секунд и максималку в 285 км.ч. |
Цитата:
|
разница 20 л.с., но 911 тяжелее...
|
Цитата:
|
Я только к тому, что купив после каймана обычную 911 или 2S, ощущения серьезного апгрейда не возникнет. И как раз это на мой взгляд серьезная проблема для Порше - на кайман сложнее найти покупателя, но пересядет с каймана человек уже только на серьезный снаряд - я уже говорил какой. Получается или кайман - это удешевленный 911 или базовый 911 - это удороженный кайман :-)
|
не знаю как АКПП, но версии МКПП по динамике одинаковые, факт. У меня то как раз мешалка
|
АКПП по ощущениям тоже одинаковые - разница только на бумаге. А если на кайман поставить самоблок, то он наверное и на треке поедет не медленнее чем 911
|
согласен так же про ощущения. Прокатившись на 911 не понял разницы. Салон вообще один в один Если машина стоит много дороже, должна быть какая то разница в динамике-оснащении и т.д. Это скорее маркетинг. Как и в случае с MB, когда версии AMG65 намного дороже AMG63, особо сильно технически не отличаясь....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В том, что эти доли секунд мало заметны при среднестатистической эксплуатации - это я согласен. Но именно за эти десятые люди извечно выкладывали десятки и сотни тысяч долларов. |
Я вот задумался все таки о GT3 через пару лет. А пока буду кататься на каймане.
Мне кстати иногда кажется что легенду что кайман это 911 для бедных придумали владельцы 911 чтобы как то себе объяснить за что переплачены деньги :-) |
Кстати, кто-нибудь имел возможность сравнить эти два автомобиля на треке, в Мячково к примеру?
0,3 до сотни это конечно здорово, но до сотни никто не гоняется. Я же вообще драг не люблю, наискучнейшее это занятие. А в городе - наиглупейшее и опасное. Вот я и спрашиваю, как дела у каймана-с на треке? Он же полегче и двигатель в правильном месте установлен. Хоть кто-то показал хорошее время в Мяче на хорошей резине? |
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба