Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Керамика 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=1556)

911 S 02.08.2010 14:22

Керамика 911
 
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)

кирыч 02.08.2010 17:16

+- 10кб

анархист 03.08.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от 911 S (Сообщение 21390)
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)

В одной Московской конторе (не буду делать им рекламу,но скажу что неофициалы) мне назвали что то типа 18-ти килоевро

VOL 03.08.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от анархист (Сообщение 21433)
что то типа 18-ти килоевро

Серьезно? Это цена нормальная или типа "крышу снесло"?

vtb 04.08.2010 00:25

подозреваю, что вменяемым по цене вариантом, будет купить железные тормоза от турбака 997 новые...

анархист 04.08.2010 02:58

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 21434)
Серьезно? Это цена нормальная или типа "крышу снесло"?

Пока серьезно не изучал вопрос по ценам на керамику,но думаю вряд ли на месте в Москве будет у кого сильно дешевле. Если только самому из за бугра тащить.....

Цитата:

Сообщение от vtb (Сообщение 21437)
подозреваю, что вменяемым по цене вариантом, будет купить железные тормоза от турбака 997 новые...

Ээээ так в стоке на 997 и так железки стоят.

Цитата:

Сообщение от 911 S (Сообщение 21390)
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)

Кстати как вариант мне советовали в одной конторе поставить Брембо 380-мм,говорят разница со стоком будет заметна. Может у кого есть опыт такой эксплуатации ?

denis.gan 04.08.2010 08:30

Автор, а чем, собственно, не устраивают штатные тормоза?

adexport 18.10.2010 15:17

Я узнавал пару месяцев назад.
Напрямую от производителя Brembo. На 997 turbo cabrio 2005г.
Комплект на все 4 колеса, супорта, колодки, диски, монтажные болты и т.д. Стоил что-то в районе 13к американских. С расходами отправки до МСК.
Сейчас возможно цены поменялись...но от цен в Москве поразительное отличие.

denis.gan 18.10.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от adexport (Сообщение 23523)
Я узнавал пару месяцев назад.
Напрямую от производителя Brembo. На 997 turbo cabrio 2005г.
Комплект на все 4 колеса, супорта, колодки, диски, монтажные болты и т.д. Стоил что-то в районе 13к американских. С расходами отправки до МСК.
Сейчас возможно цены поменялись...но от цен в Москве поразительное отличие.

Плюс надо растаможить.

ПС. А что это за 997 Turbo был в 2005 г.в.?

adexport 18.10.2010 16:04

сорри, имелось в виду 2007.

adexport 18.10.2010 16:11

к вопросу о растаможке. В принципе ДА плюс растаможка. Так-как стоимость была указана с растаможкой в Белоруссию.

vlp 18.10.2010 19:40

А сколько стоит растаможка запчастей в Белоруссию? Растаможить тонну запчастей сколько будет стоить? :)

adexport 18.10.2010 20:43

Растаможить тонну Б\У-шки выгоднее в РФ. Стоить будет 1500 евр. с доставкой до МСК.

vlp 19.10.2010 06:36

Кит-кар думаю притащить из Штатов. Недособранный немного. Сам не ездит и на учете никогда не стоял - по факту всё еще набор запчастей. Но собран на 95%, т.е. выглядит как авто (куска проводки нет и прочих мелочей). Для ввоза в РФ его опять где-то разбирать заставят, иначе, чего доброго, растаможат как автомобиль.

SPM 19.10.2010 08:17

а как сейчас на учет ставят самоделки?

adexport 19.10.2010 11:34

Пиши в ЛС если понадобится помощь в растаможке.
Кстати да, а как сейчас на учет ставят самоделки?

denis.gan 19.10.2010 11:56

Коллеги, я напоминаю, что тема про РССВ, а не про проблемы растаможки и постановки на учет. Кроме того, прошу помнить, что всяческая реклама без статуса партнера клуба на форуме запрещена.

vlp 19.10.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 23537)
а как сейчас на учет ставят самоделки?

чтобы закрыть вопрос: самоделки ставят на учет через НАМИ (либо его местное отделение), запрос в любом поисковике выдаст решение. Если вопросы остаются - в личку, расскажу, что выяснил сам. ;)

Вольдемар 29.09.2011 12:23

Хочу поднять тему глупым воросом - чем все-таки керамика лучше обычных тормозов?
Ресурс больше или меньше? Ее может повести?

MammoNT 29.09.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37201)
Хочу поднять тему глупым воросом - чем все-таки керамика лучше обычных тормозов?
Ресурс больше или меньше? Ее может повести?

Тем что не перегревается на треке.
Ресурс дисков больше, колодок при активном использовании хватает на 2 трек дня, поэтому лучше поставить стальные диски и злые колодки (Pagid RS29 к примеру)
Керамику не поведет

Newlink 29.09.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 37205)
Тем что не перегревается на треке.
Ресурс дисков больше, колодок при активном использовании хватает на 2 трек дня, поэтому лучше поставить стальные диски и злые колодки (Pagid RS29 к примеру)
Керамику не поведет

Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.

ART911 29.09.2011 14:43

общался с человеком,997S,керамика стоит с завода,пробег 60 000км.диски не менялись,хоть какого-то намека на износ я не увидел.машина,конечно,на трек не выезжала,но все же,выводы делайте сами:)
кстати про то,что их надо "греть" не более чем миф.для города отличный вариант.
кому интересно есть комплект PCCB(диски,супорта,колодки)оригинал.

MammoNT 29.09.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от Newlink (Сообщение 37211)
Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.

Вы 2500 на керамические диски ставили?

Pinkykillaz 29.09.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 37223)
общался с человеком,997S,керамика стоит с завода,пробег 60 000км.диски не менялись,хоть какого-то намека на износ я не увидел.машина,конечно,на трек не выезжала,но все же,выводы делайте сами:)
кстати про то,что их надо "греть" не более чем миф.для города отличный вариант.
кому интересно есть комплект PCCB(диски,супорта,колодки)оригинал.

можно цену предложения PCCB в лс)

Newlink 29.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 37228)
Вы 2500 на керамические диски ставили?

На обычные, железные.

Newlink 29.09.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Pinkykillaz (Сообщение 37229)
можно цену предложения PCCB в лс)

Мне тоже, пожалуйста! Хочу понять порядок.
Просто большого преимущества в эффективности торможения керамикой я так и не увидел ни у кого (в смысле общался со многими у кого керамика и особенной разницы они не увидели). На 15 минут сессии любого российского трека вполне хватало и стандартных тормозилок. Получается вопрос в основном в долговечности. Поэтому стоимость керамики и хотелось бы сравнить со стоимостью более частой замены колодок и дисков железных.

mormoncrew 29.09.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от Newlink (Сообщение 37238)
Мне тоже, пожалуйста! Хочу понять порядок.
Просто большого преимущества в эффективности торможения керамикой я так и не увидел ни у кого (в смысле общался со многими у кого керамика и особенной разницы они не увидели). На 15 минут сессии любого российского трека вполне хватало и стандартных тормозилок. Получается вопрос в основном в долговечности. Поэтому стоимость керамики и хотелось бы сравнить со стоимостью более частой замены колодок и дисков железных.

Насколько я помню керамика легче чем стальные тормоза! тем самым снижаются неподресоренные массы! подвеска живее будет

MammoNT 29.09.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от Newlink (Сообщение 37211)
Нууу... не соглашусь про 2 трек-дня
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!!
Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней.

Цитата:

Сообщение от Newlink (Сообщение 37237)
На обычные, железные.

пишу про расход колодок на керамике.

Вольдемар 29.09.2011 21:10

На керамике свои колодки, не такие как для стальных дисков?

MammoNT 29.09.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37270)
На керамике свои колодки, не такие как для стальных дисков?

да, перед ~20кр по Москве

chuvips 30.09.2011 01:16

Экономически керамика нецелесообразна. При эксплуатации на треке рано или поздно она умрет, и обойдет по стоимости комплектов 8 дисков железных, именно поэтому от многих гонщиков-любителей слышал, что они юзают железные.
Но плюсы есть: самый очевидный не перегреваются. Но не знаю как надо дубасить чтобы поплыли железные тормоза на Порше. Менее очевидный, но на мой взгляд более важный при эксплуатации по нашим дорогам - легкость, причем они принципиально легче, кажется вдвое. А уменьшение неподрессоренных масс повышает живучесть подвески, улучшает комфорт, управляемость на неровностях, немного динамику разгона и торможения (инерция колеса меньше).
Про неудобства: у меня керамика и первое торможение на холодной машине реально очень тупое. Прям давить надо. Поначалу пугает, потом привыкаешь. Потом даже при спокойной езде сохраняется достаточная температура для информативного торможения. Хотя усилия на железных тормозах все равно приятнее.
Сужу по своему опыту))

VOL 30.09.2011 01:42

Тоже большого смысла не вижу в керамике.

D2010 30.09.2011 10:27

Керамический диск весит на 5.5 кг меньше стального, никакими сверхлегкими колесами такого выигрыша не добиться, вот в чем фокус:-)

chuvips 30.09.2011 10:55

Цитата:

Сообщение от D2010 (Сообщение 37302)
Керамический диск весит на 5.5 кг меньше стального, никакими сверхлегкими колесами такого выигрыша не добиться, вот в чем фокус:-)

С этим не поспоришь!

SugMan 30.09.2011 11:14

у меня керамика на горячий диск жутко скрипит ... это особенность такая ?

Вольдемар 30.09.2011 11:41

Я правильно понимаю, что у керамических тормозов суппорта желтого цвета?
А если красного, то это какие?

Вольдемар 30.09.2011 11:44

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 37289)
Экономически керамика нецелесообразна. При эксплуатации на треке рано или поздно она умрет, и обойдет по стоимости комплектов 8 дисков железных, именно поэтому от многих гонщиков-любителей слышал, что они юзают железные.
Но плюсы есть: самый очевидный не перегреваются. Но не знаю как надо дубасить чтобы поплыли железные тормоза на Порше. Менее очевидный, но на мой взгляд более важный при эксплуатации по нашим дорогам - легкость, причем они принципиально легче, кажется вдвое. А уменьшение неподрессоренных масс повышает живучесть подвески, улучшает комфорт, управляемость на неровностях, немного динамику разгона и торможения (инерция колеса меньше).
Про неудобства: у меня керамика и первое торможение на холодной машине реально очень тупое. Прям давить надо. Поначалу пугает, потом привыкаешь. Потом даже при спокойной езде сохраняется достаточная температура для информативного торможения. Хотя усилия на железных тормозах все равно приятнее.
Сужу по своему опыту))

Т.е. на железных тормозах нужно прикладывать меньше усилий?
Или имели в виду что-то другое?

Don 30.09.2011 12:16

Стоимость замены всех колодок с работой в ПЦМ (на 997 турбо Мк.2) порядка 65 К

MammoNT 30.09.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от Вольдемар (Сообщение 37318)
Я правильно понимаю, что у керамических тормозов суппорта желтого цвета?
А если красного, то это какие?

Сталь.

Вольдемар 06.10.2011 13:51

Еще вопрос - размер дисков разный или одинаковый у керамики и стали? И можно ли с супортами от керамики поставить стальные диски?


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба