![]() |
Керамика 911
Добрый день. Подскажите сколько стоит оригинальная керамика +- на карреру 997, а то скоро менять нужно будет ;)
|
+- 10кб
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подозреваю, что вменяемым по цене вариантом, будет купить железные тормоза от турбака 997 новые...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Автор, а чем, собственно, не устраивают штатные тормоза?
|
Я узнавал пару месяцев назад.
Напрямую от производителя Brembo. На 997 turbo cabrio 2005г. Комплект на все 4 колеса, супорта, колодки, диски, монтажные болты и т.д. Стоил что-то в районе 13к американских. С расходами отправки до МСК. Сейчас возможно цены поменялись...но от цен в Москве поразительное отличие. |
Цитата:
ПС. А что это за 997 Turbo был в 2005 г.в.? |
сорри, имелось в виду 2007.
|
к вопросу о растаможке. В принципе ДА плюс растаможка. Так-как стоимость была указана с растаможкой в Белоруссию.
|
А сколько стоит растаможка запчастей в Белоруссию? Растаможить тонну запчастей сколько будет стоить? :)
|
Растаможить тонну Б\У-шки выгоднее в РФ. Стоить будет 1500 евр. с доставкой до МСК.
|
Кит-кар думаю притащить из Штатов. Недособранный немного. Сам не ездит и на учете никогда не стоял - по факту всё еще набор запчастей. Но собран на 95%, т.е. выглядит как авто (куска проводки нет и прочих мелочей). Для ввоза в РФ его опять где-то разбирать заставят, иначе, чего доброго, растаможат как автомобиль.
|
а как сейчас на учет ставят самоделки?
|
Пиши в ЛС если понадобится помощь в растаможке.
Кстати да, а как сейчас на учет ставят самоделки? |
Коллеги, я напоминаю, что тема про РССВ, а не про проблемы растаможки и постановки на учет. Кроме того, прошу помнить, что всяческая реклама без статуса партнера клуба на форуме запрещена.
|
Цитата:
|
Хочу поднять тему глупым воросом - чем все-таки керамика лучше обычных тормозов?
Ресурс больше или меньше? Ее может повести? |
Цитата:
Ресурс дисков больше, колодок при активном использовании хватает на 2 трек дня, поэтому лучше поставить стальные диски и злые колодки (Pagid RS29 к примеру) Керамику не поведет |
Цитата:
Мне передних колодок Ferodo 2500 хватило на 6 активных трек-дней. При их очень и очень невысокой стоимости!! Задние же (штатные) выдержали 10 активных трек-дней. |
общался с человеком,997S,керамика стоит с завода,пробег 60 000км.диски не менялись,хоть какого-то намека на износ я не увидел.машина,конечно,на трек не выезжала,но все же,выводы делайте сами:)
кстати про то,что их надо "греть" не более чем миф.для города отличный вариант. кому интересно есть комплект PCCB(диски,супорта,колодки)оригинал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто большого преимущества в эффективности торможения керамикой я так и не увидел ни у кого (в смысле общался со многими у кого керамика и особенной разницы они не увидели). На 15 минут сессии любого российского трека вполне хватало и стандартных тормозилок. Получается вопрос в основном в долговечности. Поэтому стоимость керамики и хотелось бы сравнить со стоимостью более частой замены колодок и дисков железных. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На керамике свои колодки, не такие как для стальных дисков?
|
Цитата:
|
Экономически керамика нецелесообразна. При эксплуатации на треке рано или поздно она умрет, и обойдет по стоимости комплектов 8 дисков железных, именно поэтому от многих гонщиков-любителей слышал, что они юзают железные.
Но плюсы есть: самый очевидный не перегреваются. Но не знаю как надо дубасить чтобы поплыли железные тормоза на Порше. Менее очевидный, но на мой взгляд более важный при эксплуатации по нашим дорогам - легкость, причем они принципиально легче, кажется вдвое. А уменьшение неподрессоренных масс повышает живучесть подвески, улучшает комфорт, управляемость на неровностях, немного динамику разгона и торможения (инерция колеса меньше). Про неудобства: у меня керамика и первое торможение на холодной машине реально очень тупое. Прям давить надо. Поначалу пугает, потом привыкаешь. Потом даже при спокойной езде сохраняется достаточная температура для информативного торможения. Хотя усилия на железных тормозах все равно приятнее. Сужу по своему опыту)) |
Тоже большого смысла не вижу в керамике.
|
Керамический диск весит на 5.5 кг меньше стального, никакими сверхлегкими колесами такого выигрыша не добиться, вот в чем фокус:-)
|
Цитата:
|
у меня керамика на горячий диск жутко скрипит ... это особенность такая ?
|
Я правильно понимаю, что у керамических тормозов суппорта желтого цвета?
А если красного, то это какие? |
Цитата:
Или имели в виду что-то другое? |
Стоимость замены всех колодок с работой в ПЦМ (на 997 турбо Мк.2) порядка 65 К
|
Цитата:
|
Еще вопрос - размер дисков разный или одинаковый у керамики и стали? И можно ли с супортами от керамики поставить стальные диски?
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба