![]() |
Porsche Cayenne 3 поколения
http://avtoaziya.ru/images/thumbnail...l-1024x728.jpg
Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре на сайте avtoaziya.ru технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017. Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/por...enne-2018.html |
Салон вроде обсудили! Ждем на тест в Porsche Driving Center)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
господа,как вам такой вариант от топкара?
|
Цитата:
|
со следующего понедельника конфигуратор заработает на новый Кай. В очередь становись :-)
|
Цитата:
|
Опции известны, цены тоже, брошюра есть. :)
|
Фары воруют? Остальное все известно.
|
Цитата:
|
На официальном сайте есть брошюра.
|
работает давно конфигуратор на порше.ру
|
Вчера посчитал новый Кай 340 л.с. в интересующей меня комплектации (не слишком жирной, но всё что хотел) - вышел 6.5. Аналогичные опции на ML400 вышли 5.8, на X5 35i 5.5. Вроде ценник вменяемый.
Но Мерс скидывает от своего конфигуратора, грубо говоря, 500К, а БМВ 1М. При таком раскладе, конечно, есть над чем подумать. Хотя, фактически, новый базовый Кай всерьез можно рассматривать (раньше он как-то слабоват был, а Ска была заметно дороже). Остаются 2 вопроса: закрепили ли фары и есть ли лимитатор скорости без активного круиза. |
Интересно сколько дизелей будет в базе и когда будет вообще?
|
Цена вроде не сильно изменилась. В одинаковых примерно конфигурациям текущая С-ка от новой отличается на 1-2% в большую сторону. Гуд.
Дизель, думаю будет 4 999 тоже, чтобы по налогу на роскошь не влипать. Если будет, конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Могут сделать бомж пакет, типа светодиодных фар за доплату или ещё какие опции из базы исключат. Как было с базовым Маканом после С.
|
Цитата:
Базовый — это базовый, С-ка — это С-ка. Никуда ничего уменьшаться не будет. |
Цитата:
|
То что дизель убрали это конечно провал!
|
А гибрида, случайно, никто не приобрел? Интересно есть экономия?
|
Несколько слов после года владения Порше Кайен Турбо 3 поколения.
Машина была заказана сразу после ее презентации в сентябре 2017 года, сперва по неофициальным спискам дилера с предоплатой в сумме 50 000 рублей. В итоге самый первый Турбо Кайен пришёл в апреле. По итогу оказалось, что машину в самой полной на момент предзаказа комплектации можно было получить с в мае без предзаказа, ажиотаж был создан искусственно, а машин в комплектации Турбо у лидеров уже в мае 2018 года было достаточно. Машина сама по себе очень сильная (сравниваю с БМВ Х6 М, Range Rover Autobiography бензин), рулёжка, набор скорости, тормоза - ощутимо лучше БМВ серии М, при этом машина комфортнее БМВ, но проигрывает в комфорте RR. Из всех минусов: - свист колодок, который проявился после 5 тыс. км. и не прекращается, особенно на прогретой машине. Порше выпустил по этому поводу фильм, от которого комфортнее не стало. Примечательно, что свистят колодки как при торможении, так и при езде без торможения, в том числе накатом на скорости до 10 км/ч. слышен скрип с воем как от старой несмазанный телеги. Дилер (Порше Москва на Ленинградском шоссе) утверждает, что так и должно быть, рекомендует включить погромче музыку. И это в машине стоимостью свыше 12 млн.! Кстати, на моей машине установлены впервые выданные в серию карбид-вальфрамовые тормоза, однако тишине они не способствуют, хотя, надо признать, тормозит машина идеально, а диски по чистоте как зеркало. - небольшой стук при глушении двигателя системой старт-стоп, стук издаёт сама коробка системы, расположенная на лонжероне. Дилер утверждает, что это технологическая особенность модели Турбо. За период владения дважды отказывала Антенна Глонасс, один раз была сломана с покупки машины, второй раз - после зимы. Поменяли оба раза по гарантии, дилер считает, что поломка свешана с расположением Антенны - она подвержена воздействию грязи с дороги. Других вопросов по машине нет. По итогу, доезжу на машине традиционные три года и продам, так как мне важнее в машине комфорт. Порше Турбо все-таки сделан для тех, кто любит погонять, в этом у него только один конкурент, да и то собрат по платформе - Урус, но тот обойдётся дороже на 2 млн. Интересный момент по машине: при всех своих супер драйверских качествах, новый Кайен Турбо сразу после покупки эмоций не даёт: бешенный набор скорости не чувствуется, инженеры действительно постарались, чтобы пощадить коробку. Только после 10 000 машина начинает дарить эмоции, причины, на мой взгляд, две: 1) к машине надо привыкнуть, особенно после такой машины, как RR; 2) у машины есть период обкатки, после которого меняется ее поведение. От этого фактора я отвык ещё в 1996 году, когда пересел на иномарку с ВАЗа, и был удивлён, что премиальная марка не стыдится заявлять о необходимости обкатки в официальной инструкции. В завершение: Порше Кайен Турбо Е3 автомобиль очень сильный, скорее спортивный, хотя комфорта, в отличие от БМВ не лишён, в плане спорта у него конкурент на дороге среди собратьев один - Урус от Ламборджини, все остальные на несколько ступеней ниже, отсюда и стоимость. Если для Вас комфорт в машине - самое главное условие, которым Вы не пожертвуете во имя супер управляемости, супер тормозов - тогда поищите другой автомобиль. |
Цитата:
|
Подскажите, хватает ли базового каена по динамике? В городе до 100 перестроится, на трассе после 120? На тестдрайве особо не успел понять все прелести/недостатки этого мотора
ПС: Пока езжу на х6 Ф16, думаю заказывать новый каен. |
Был сегодня на ТО у дилера, чет там не в восторге работники, говорят вместо зарабатывания денег, одни акции и гарантийные ремонты идут, из того что запомнил о проблемах это текущий пластиковый поддон, отваливающиеся накладки на пороги, скрип тормозов и не только при торможении, акция по перепрошивке всех блоков ...
|
кай
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что уже AMG GLE уже никто не ждет и со счетов скидывает?
|
Цитата:
|
Спасибо за совет. Тоже собираюсь приобрести этот Авто. Пока езжу на Audi Q7. До этого было 6 Порше каен
|
Цитата:
У меня 991, проблема таже, скрип тормозов после 10-15 мин езды. Сначала его нет, но потом появляется. Сзади стоят колодки Эндлес, спереди родные. Диски ровные. Скрип был и тогда когда стояли родные сзади. Это общая проблема и модно по гарантии устранить? Или только для кайенов? Может у кого были похожие проблемы, отпишите плиз как справлялись. Торомозит отлично, одно радует.) |
на 991 на пробеге 38 000 км. стерлись колодки, поменял на родные по кругу , вместе с датчиками , пружинками и всем остальным. Задолбался ездить со скрипящими тормозами. Месяц помучился, поменял еще раз колодки на неоригинал, бренд не помню. Тормозит нормально, ничего не скрепит.
|
Цитата:
Дилеру не говорил об этом? Может кто из независимых в курсе что с этим делать? Потом, мне каж, угадать со своими колодками не просто!) Представь, поменял ты ориг на неродные, а они тоже скрипят и что делать..)) |
не, дилеру не говорил, потому что ответ был бы на 100% такой: «ну давай попробуем тормозные диски по кругу поменять, наверное поможет»
За мой счет, разумеется |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба