![]() |
Куплю донора Porsche 924
Доброе время суток
Начинаем с другом свой первый проект Есть кузов от 924 в приличном состоянии, не колхоз. Двигатель 2.0 Хотим восстановить максимально близко к оригиналу Ищем донора 924 с документами или отдельно документы Будем рады любой помощи |
Зачем вам этот проект?
|
Интересно :)
|
я так понимаю что у вас есть кузов с двигателем(наверное некомплект) без документов и лежит без дела 1 - 1.5 ляма в рублях и дофига свободного времени. или не так?
|
Будет стонс?
|
В выходные буду в гараже сфотографирую что имеем
если вкратце, то так: есть практически целый 924 кузов в хорошем состоянии, есть проблема с передним бампером и левой фарой (под замену оба), не хватает левого стекла двери, молдингов, задних фар В салоне нет сидений, под замену руль и обшивка левой двери Под капотом все прилично, могло быть и хуже (сейчас двигатель на переборке. Навесное все есть, проверяем) Отвечая на вопрос: 1,5 ляма без дела не лежит. Надеемся обойтись 500-800 тыс. руб. Есть желание заняться "для души". Время свободное есть :) |
Добрый день.
В СПб в Евроавто - был в наличии задний правый фонарь (1шт). Цена была меньше 3тр. Насчет состояния не знаю. |
http://transaxle.ru/forum/index.php?...142843d679f6ed тут быстрее все найдешь. ну или тут http://www.porsche-ccm.ru/forum/inde...-ccm.ru/forum/ он он умер.
|
Цитата:
|
Фонарь за такие деньги есть и в Твери. И ехать в Спб не надо!
|
Утопия... смысл строить заведомо кривую по документам, неликвидную, не едущую машину? 924 можно купить в живом состоянии за дешевле чем вы хотите потратить. Ладно был бы 944, ещё можно понять было бы, и то, с ровными документами если. Их полно комплектных и легальных, чтоб так извращаться. Цена тому что у вас есть - 60-100 т.р, смысл с этого проекта? (Говорю как знающий человек, были у меня 924... с кривыми доками в том числе)
|
Цитата:
|
Ну что полно комплектных и легальных это борщанули.
Но да, лучше пустить на гайки и не ввязываться в это дело |
Что за пессимисты. Удивлен что нет советов сразу взять 986. Или 996 без мотора.?
Человек же написал, что у него уже есть то, с чем он хочет работать. И что у него есть время :) Насчет кривизны, неедущих, и возможность купить из полно комплектных и легальных.... Есть много неедущих автомобилей, и это не уменьшает количество их фанатов по всему миру. Ну а насчет выбора: Всё что есть в продаже - как правило 10 раз перекрашено, в тонне шпаклевки, когда-то хорошо приложенное/или завязанное. Само собой завезенное сюда без таможни. (и никакой первый птс по ним никогда не пробьется. гарантированно). вы уже оценили то что есть в 60-100тр., ещё не видя. Если кузов реально окажется хороший (не битый и не ржавый), то все вопросы кривизны доков - невилируются. Особенно если он без vin. |
Цитата:
Кузов достаточно приличный и не битый сильно (исключение - передний бампер и юбка с фарой с одной стороны) Ржавчина обнаружена в одном месте - под водительской дверью, на пороге. На мой взгляд, строить можно в этом кузове, а донора взять как поставщика документов и деталей |
Цитата:
Другой вариант конечно не случать советов людей который за свою жизнь видели 2 десятка 924 с разной судьбой и наступить на эти грабли в 40 раз . Я в теме переднемоторных порше уже лет 15. Поверьте, не имеет ни какого смысла ваша идея - не тем путём хотите пойти. Ну не бывает чудес, нет ни чего дороже, чем дешёвый порше!!!! |
+100. Тоже начинал с 924, который приехал криво в россию из германии. Растоможить не получилось. Дальше пошел по пути покупки донора с доками ( типа у меня порш с живым кузовом, салоном и двс и толко что из германии). Результат - купил второй 924(ради доков), его же покрасил, перебрал, ездил лет 12 и потом продал. Параллельно ему было еще 3-4 924 порша у меня. Итог, тот первый (без доков) так и стоит у меня донором и сейчас продаю с него запчасти, которые мне так и не пригодились.
П.с. Ваша затея - утопия. Купите, в итоге, другой 924 и будете его восстанавливать. |
Спасибо, принято к сведению
В общем вариант, когда берем 924 с нормальными документами и первый используем в качестве донора тоже рассматривается. Возможно этим путем и пойдем. Вы правильно сказали, у нас такого опыта нет |
Смотрите 944, Ее потом можно будет продать.
924 это практически не продаваемый автомобиль по цене выше 200-250т.руб |
Полностью поддерживаю! 944 смотрится гораздо лучше, да и едет веселее. За свою жизнь восстанавливаю второй порше, сейчас 911 в 996 кузове и могу сказать, что занятие это растягивается на месяца, а то и на года! А если много лишних денег и времени, то можно хоть танк хоть пароход восстанавливать))
|
все круто, и 944 мне очень нравится, но есть нюанс
924 уже есть, а 944 нужно покупать Это пока не вариант |
Цитата:
|
А кстати, насколько реально нынче использовать 944 в качестве машины на каждый день ? А 968 ?
|
Я не соглашусь с Neo. Каждая модель порше имеет свое место в истории. Говорить, что 944 лучше 924, это неправильно. Они разные! Можно и 924 восстановить. Просто, дело в том, что человек начал не с того (купил сначала донора, а потом стал искать машину).
|
Цитата:
|
Есть 951с2 только что встал на учёт, состояние под покраску. Комплектный, если есть желание приложить руки ;)))))
|
Цитата:
А можно подробнее? Цена, фото. Надо подумать, так как желание есть |
Цитата:
|
надо было сюда подкатывать. все популярно бы разъяснили. http://s03.radikal.ru/i176/1708/0e/07cef0b9cf07.jpg езды от твери 2 часа и ты на месте.
|
Цитата:
В чем будет ошибка сделать и адаптировать Ваш автомобиль в сравнении с покупкой другого готового и комплектного - если те другие - никогда не были на таможне, и в большинстве своем были ввезены в начале 2000ых из Прибалтики, с адаптацией на местные доки. Отличие лишь в том что это уже сделали за Вас другие). Ну и конечно большой вопрос о состоянии, т.к. это тоже большой вопрос. Знаю хороший пример (в тех же начале двухтысячных): пришедший в спб из Прибалтики кузов - пошел в разбор. Увидев этот кузов - будщий его владелец в итоге собирал по стране обратно все то что успели с него снять. Т.к. лучше кузова на тот момент было не встретить. В итоге он прошел полную реставрацию и автомобиль остался автомобилем. Речь о 924. Был ещё хороший пример, в то же время. Забирал лично 944, стоявший на закрытой парковке одного промышленного объекта. Автомобиль стоял брошенный, без колес, на пеньках. Его даже хотели отдать на разборку. В итоге автомобиль оказался весь в заводской краске. Чтобы четко сказать - что будет ошибка, а что нет...... Нужно понимать в каком состоянии то что есть у Вас. Вполне возможно, что это может оказаться лучше чем то что можно купить. Но надо смотреть) |
Цитата:
За 1.5 десятка 924ых - только одного видел с прозрачной историей начиная с Германии (с сервисной книжкой и тд). Хорошие автомобили есть. Но их не продают. А так - сама модель на мой взгляд заслуживает внимания. Она ничуть не хуже других автомобилей, чтобы быть в стороне. |
Саш, никто не говорит что она хуже или лучше, вопрос лишь в цене, за которую можно продать ту или иную модель в заводской линейке.
А по сути темы, да бред полный конечно. Автор с регистрацией из Твери, в его же топике отписался участник из Твери (и при этом они судя по общению не знакомы) а если капнуть глубже и зайти на авито, то там и в разборе есть 924/944. К чему тогда здесь вопросы, так лишь, ни о чем, или аналог того что в соседнем топике сказали, кто то заказал услугу оживить форум, вот и появляются разного рода провокационные темы. Лично мне вообще безразличена эта ситуация :) |
Цитата:
Могу скинуть телефон в личку для общения, если есть подозрение, что я просто спамлю |
И в продолжение:
Я спрашивал вполне конкретную вещь - документы(или донор с документами). Обсуждение свернуло в другую сторону. Ок, я все услышал, спасибо за комментарии. Вполне возможно, я сэкономил немного (или много) денег. Проект для меня первый. Удачный он получится или нет, я не знаю Если кто то может помочь, спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сравнивать 924 и 944 большого смысла нет. Это очень разные машины, не смотря на внешнюю схожесть. И та, и другая вполне может радовать. Но радость от 924 - это радость от езды на янгтаймере. Пусть не очень быстро едет, зато всё винтажненько. 944 по сравнению с ним уже гораздо более современный автомобиль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба