![]() |
Может ли простой смертный содержать 986 S?
Если петролхед после тридцати не захотел порше - то это странно. Вот и я задумался. Пообщался с владельцами и они утверждают, что на "обычную" зарплату (суммарный доход условные 2.5к баксов, хата есть, импотеки и кредитов нет) можно владеть бокстером s, мол, это "еще не фольцваген", "все надежно", "эска это почти каррера".
Цены на расходники не пугают, на субару сти все стоит дороже, да и за год пробег будет пара тысяч отсилы. У меня вот в чем вопрос. Что делать простым людям если кончился мотор 3.2 или коробас? Блок с поршнями стоит больше миллиона, дороже самой машины. Как владельцы выходят из таких ситуаций? Да и вообще стоит ли в это ввязываться или небогатому проще для кайфа взять Z4? без иронии нащет калашного ряда плз :):) |
бюджет лям
|
Блок гильзуют, коробку чинят
|
на край,бокстер свапят.
|
Цитата:
|
Цитата:
почему спрашиваю - не рискну вхять машину которую при худшем раскладе не смогу починить |
Ну если уж *уложили* мотор 3,2,то,наверное,чинить капиталить там уже нечего...
|
Цитата:
|
А вот выражение *годики* не уместно. Нормальные машины были,нормальная сборка и качество.Не то,что сейчас...
|
ну господа, я имею в виду как в общем лучше поступать. Что делать если вгреб мотор? Отдавать лям за заводской блок я не осилю, отдавать полляма за капиталку, после которой он проездит 20 тысяч (как субарумоторы капиталенные) тоже мало желания. Как из таких положений выходят?
Насколько гильзовка адекватный выход? Или дойчен контрактник с непонятным пробегом? |
Нельзя покупать машину котороую не сможете содержать, а судя по вопросам и стилю общения, не сможете.
Купите эво/Субару легче потом продать будет чем от же z4 |
Цитата:
Хочется породистость, много цилиндров, инженерию и благородство а не просто носиться. Но на 991 из салона не накопил пока. Поэтому такая формулировка: на какие деньги можно попасть, владея 15летним бокстером,и может ли владеть 15летним бокстером простой смертный |
С зарплатой в 150 и без кредитов - вполне.
Как раз СТИ по слухам весьма ломучее ведро. И условными древними кайенами или пятисотсильными КУ7 простой смертный владеть не может (а богатым и успешным не нужны, поэтому стоят на уровне форд фокуса), а бокстером имхо вполне. Если даже не будет хватать - будет повод начать делать что-то своими руками и переквалифицироваться из наездника в энтузиаста |
При желании туда влезает EZ30. И *убить* его непросто,и недорого...
Правда теряется истинный дух Порше,но и 986 - не 911... |
И если уж так хочется попадать на налог, то лучше взять карреру. Будет чуть побольше события и праздника от машины.
|
да бог с ним с налогом, за сти платил же 7 лет
хочу праздника мне как раз и нужен вариант с меньшим значением коэффициента "возможность попасть на много денег", особенно в контексте задиров, о которых в атмопорше я наслушался баек. Может не 3.2 а 2.7? |
Можно положить денежку, эквивалентную стоимости гильзовки, в банк и не переживать на этот счёт.
Или взять гильзованную. Турбанов по 1.2-1.5, увы, больше нет :) |
Какого порядка денег стоит эта процедура? Она решает проблему хотя бы на 50 тыс км?
|
Я думаю, 986 можно за мильон очень хороший купить. Поищите живой и с относительно небольшим пробегом. Если ухаживать и не очень иного ездить проблем быть не должно.
Не так давно видел 986 красный на Садовом в очень хорошем состоянии, так что удачи в поиске. |
Цитата:
Хз проехал ли кто 50ккм после |
а если не доводить до разрушения поршней и сделать превентивно?
|
Цитата:
986-й - давно уже старое, унылое г@вно. -( Можно рассматривать 987-й, но только рестайлинг от 2009 г. При этом риски на замену двигателя ( ~ 1млн.) и коробки (~0.5 млн.) весьма высоки! В этом свете, упомянутая Вами Z4 (Е85) 3,0 за половину стоимости Бокстера, даст больше фана и удовольствия (но меньше кожи, рожи)!:D |
Купить и кататься! Возможно праздник пройдет быстрее чем вы думаете и продадите. Если уж случится плозое - продадите на запчасти
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Куда не нем ездить, ну бред же откровенный |
Цитата:
Автомобили (все) кончились в 90-х(( |
Цитата:
Только ощущения еще более экзотические Гонять уже в Москве все равно негде:mad::mad::mad: |
расскажу про 986, не С
если купить живой бокстер, который не был завязан в узел, то он очень дешев в обслуживании. автомат чинится за 60-80 рублей, там обычный 5нр19фла. мотор контрактный стоит 150 руб, если это 2.5. можно сразу свапнуть на 3.4, но его придется вероятно гильзануть. это еще 300 подвеска дешевая, трв. я думаю, если делаешь 120+ рублей в месяц, то вполне можно содержать бокстер. я за 2 года потратил менее 100 тыс, приведя свой в порядок, включая замену ИМС. забрали у меня его в течение 2ух недель и он своим ходом БЕЗ проблем доехал до Екатеринбурга, 30 часов в пути, 1900 км, кое-где по бездорожью. но, к сожалению, следят за ними мало кто, потому что машина реально не ломается. |
Цитата:
выехал, получил за полчаса эмоций поставил назад порше это повседнев фан |
Цитата:
|
Цитата:
а на бокстерах я много ездил причем разных и не смог купить только из-за роста бокстер/кайман это машина на класс выше з4 при этом з4 я считаю лучшей спортивной моделью у бмв своего времени (я про купе - кабрик гораздо менее жесткий кузов) |
Цитата:
Нынешняя Zетка (из-за поломки Бокстера) у меня уже третья! (Все Е85, 3.0, родстеры, вторая была новая). Бокстер (речь о 987S) по сравнеию с Zеткой, кажется тяжёлым (при одинаковом весе) ̶г̶о̶в̶н̶о̶м̶ пенсионерским ландо! С кожей/рожей на торпедо и пр.:rolleyes: При этом, ещё и старее морально! Даже среднемоторная компоновка не спасает!:mad: Единственный, на мой взгляд, плюс Порше - подвеска! Она реально лучше всего, на, чём я до сих пор ездил!:thumbup: |
З.Ы. Кроме того, при разнице +30 л.с., на одинаковой резине, со мной "в руле":p, Бокстер на кочкодромеСПб Zетку не объёхал!:(
|
Цитата:
мотор тоже лучше з4м может потягаться, но тут уже другой бюджет |
Короче надо решаться... А то глупо будет сказать на предсмертном одре 'эх, а на порше я не поездил'. А на небесах тол ко об этом и говорят.
|
Господа, а вот такой вопрос. Как я смотрю по авто.ру, реальная разница между 986 и 987 в цене будет тыщ 300, только 987 будет куда лучше обслужен скорее всего, меньше ушатан и совершеннее в принципе. Обслуга, как я понял, одинаковая у них.
А с большой вероятностью 987 владеет первый-второй владелец, и она еще не пошла по рукам с игрой в игру "скропали сто баксов". Может, имеет смысл взять 10летнюю машину, а не 15летнюю? |
Я думаю, имеет смысл взять 996 вместо 987. Я (как и многие) всегда воспринимал и буду воспринимать 986 и 987 как недоПорше.
981 -- совсем другая история. Очень красивый аппарат. Но я бы его тоже не купил. Потому что это тоже не 911. |
да успею еще... кеймэн будет куда более свежей и неушатанной машиной.
Насколько у 2.7 версии меньше вероятность попасть на проблемы с мотором? |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба