![]() |
Подскажите как открыть 986 boxster (сел аккумулятор) тема не банальна!!
Кто знает как открыть капот, когда сел аккумулятор? На счет специально для этого предназначенной клеммы - ничего не выходит. Видимо произошла блокировка сигнализацией электроцепи авто. Т.е. подключая к клемме сигнализация начинает "крякать" при этом электронный замок открытия капота заблокирован.
Механически - полазил по "забугорным" форумам - попробовал поискать и тросик и "волшебное" кольцо под правым крылом - ничего не получилось, т.к. стоят подкрылки. Вот теперь вопрос - как без жесткого физического вмешательства (чтобы ничего не отломать) можно решить вопрос с заменой аккумулятора, т.е. открытия капота? Просто замучился уже. Готов даже заплатить тому, кто подъедет и поможет (живу в центре) |
Насколько я помню в аналогичной ситуации, после подачи напряжения на клемму в ногах водителя, необходимо на ключе нажать на кнопку, и капот откроется. Испытывал на 997
|
у меня с кнопки капот не открывается, только багажник. но от него (в данном случае))) толку будет мало.
и машина еще на подземном паркинге, эвакуатор даже не вызвать....((( |
Дверь водителя, смотрите вглубь под руль (в сторону крыла водителя) коробка с предохранителями, открываете, находите большую красную клему/как по-другому назвать не знаю, тянете Ее на себя, она выходит примерно на 5 см и обнпжает металическую шину (на неё подаёте + от запасного аккумулятора) минус аккумулятора можно подать на дужку замка двери на кузове или на любом другой неокрашенный металл, ждёте некоторое время от 5 до 30 минут взависимости от ёмкости аккумулятора и дальше открывшие какао как обычно (не скидывая эти клеммы)
|
Цитата:
|
снять подкрылок и открыть тросом
|
Плюс на клемму в ногах водителя - нажимаем на кнопку ключа,успокаиваем штатную сигнализацию- нажимаем на кнопку открывания. Если сигнализация продолжает орать,то поворачиваем ключ в личинке двери.
|
Цитата:
Хотя кому то приятнее не трос, а канат :) |
где трос показывает гугл
поисковик такой |
Цитата:
|
Ну а если прочесть таки второе предложение первого поста станет ясно, что все посты ниже ниочем)))) человек скорее спросил, а снимать ди мне подкрылок или не снимать)))
|
Да)) это верно)) Про тросики (или канаты) все знаю. Без съема подкрылка (или риска его отлома) проблема (у меня) не решается, время уже тратил на это. И поиск кольца под крылом с пассажирской стороны (что должен быть (по рисункам) где-то около фары) и троса под подкрылком со стороны водителя. Но спасибо за другой совет, - что можно посадить на клемы и подождать (10-30) минут, после чего откроется замок с слегка заряженного аккумулятора (как я понял идею). Сегодня попробую ее. По результатам отпишусь.
|
В общем результата ноль (((( никогда не был так зол на инженеров. Чтобы банально до аккумулятора не добраться! Это конечно нужно было додуматься - проектировщику все же вручить премию Дарвина.
Какой итог. При подключении клеммы через блок предохранителей, как и раньше срабатывает сигнализация. На нажатие и держание кнопок - реакции никакой. Поворот ключа в двери, поворот ключа в замке зажигания, закрывание двери и поворот ключа - сигнализацию не отключает - орет аки бешенная. Поэтому оставить на клемах на подзарядку не вариант тоже ((( С троссами история прежняя - не обнаруживаются. В ютюбе есть ролики, где их вытаскивают сверху, немного отогнув подкрылок, но это видимо на отдельных моделях. У меня на растояние моей просунутой руки кабели под подкрылком не прощупываются. Подкрылок, кстати на пластиковых клепках, так что его (как я понимаю) даже не снять, а только оторвать можно. Вот такая ситуация.... |
Может в ключе батарейка села? У меня на 996 было так, открыл с ключа дверь, накинул зарядник для АКБ на выдвинутый плюс из блока предохранителей а минус на скопу дверного замка. Сразу сработала сигнализация, отключить ключем не получилось, вставил в замок и повернул для момента заводки двигателя, параллельно нажал на кнопку открытия багажника и он открылся. Заменил АКБ и все заработало.
|
Подкрвлки не на клёпках а на саморезах (пластиковых винтах)
Пока не снимите колёса, подкрылок не снимите Ну пусть погрет сигнализация, в чем проблема, питание пойдёт на аккумулятор, откроете багажник, спирите коему и будет вам тишина |
Цитата:
|
Цитата:
Может кто знает, какой предохранитель отвечает за сигнализацию? Чтобы его вытащить и поставить клемы на подзарядку, чтобы при этом не орала сигнализация? |
Остается только отбуксировать из стоянки наружу, а там эвакуатор. Только руль и тормоз во время буксировки будут тугие.
|
Тема банальна.
Подайте плюс на прикуриватель. Минус на дверь. |
Вопрос. У прикуривателя плюс это внешний контур цилиндра?
|
Центр - плюс, внешняя часть - минус.
|
У меня в воздуховоде бампера болтается вот такой тросик:
https://sites.google.com/site/mikefo...=280&width=420 |
Чем всё закончилось ?
Я акб новый купил как только первый раз не открылся капот |
сталкивался сам с этим вопросом приехав с отпуска (машина 2 недели гоняла видеорегистратор : ) и акум сдох и не реагировал), как я понял все там предусмотрено заранее ))), в щитке предохранителей (снизу слева на стороне водителя) есть специальная клемма красного цвета, на неё плюс, массу кидал на петлю двери, только вот хороший контакт ловил долго, еще боялся, что что нибудь сожгу ))), потом подождал минут 2-3 и все открылось от кнопки открывания. При всей процедуре питание подавал от "пускача" переносного. Сразу скажу по началу тоже не реагировала машина, так как скорее всего был плохой контакт, как только панель приборов включилась то понял что зарядка идет и мин через 2-3 замок открыл. Надеюсь всё получится у Вас.
|
Надо не АКБ использовать при открытии, а зарядку для АКБ. Тогда цепляешь "+" на клему в щитке, а массу на петлю двери. И открывается легко, нужно только нажать на рычажок открывания капота. Вообще проблем никаких и ждать ничего не надо!
|
Сутки зарядное держал на этих клеммах, только реле какое-то щелкало, но никаких признаков жизни машина так и не подала. Пока не дернул за тросик, отсоединил АКБ и только тогда загорелись лампочки, т.е. появилось напряжение в сети. Скорее всего есть ограничение по току и при полностью севшей батарее есть блокировка данного действия.
|
Если я правильно помню, то нужно ключ в дверь вставить и повернуть, только после этого всё начинает работать.
|
И поворачивал, и по колесам стучал, и зажигание включал и ...... ничего не помогло, акромя тросика.)))
|
Настигла и меня сея беда. Как обычно переставляю зарядку Bosch c3 неделя на мото, неделя на катере, неделя на Порше. Подхожу к Бокстеру а там труп, как потом оказалось 2,7 вольта. Открыл ключем, вытянул клемму все подключил, результата нет. Получилось открыть багажник только подав напругу + на прикуриватель, массу на скобу замка. Тросик нашел за левым подкрылком, тянули так что чуть машину не сдвинули, не помогло. Может не тот тросик. Если у кого есть фото тросика, поделитесь, на всякий случай.
|
АКБ Varta silver 2 года, вроде и не должен был, тем более что подзаряжаю зимой всегда. Теперь для себя решил, что зимой в гараже будет стоять с открытым передним багажником, так, на всякий случай.
|
Если разговор о 986 и о переднем капоте, то тросик перед правым передним колесом. Плюс нужно подавать не на прикуриватель, а на клемму в блоке предохранителей, она красная и выдвигается из блока обнажая контакты подсоединения, ну а минус на корпус авто, скоба замка идеальна в этом плане.
|
Прошу пардон, не написал. У меня 987 RS60. На клемму подключал, но безрезультатно. На прикуриватель получилось. Только надо действовать очень аккуратно, в прикуривателе + по центру внизу. Мы обмотали изолентой отвертку и подали на нее +. Электрик, который помогал, работает на Порше. Говорил, что если акум совсем сдох, то клемма не поможет. Не уверен что это так, но у нас получилось только через прикуриватель и - на скобу замка.
|
А "совсем сдох" это как? Три месяца как мёртвый и на морозе акк — машина с первого раза открыла багажник от замка и красной клеммы. Всё работает, и не забывайте RTFM. )
|
RTFM это святое, у меня их 2, один в виде сложенного листочка в крышечке предохранителей в ногах водителя прямо рядом с красной клеммой, а второй в кожаной папочке в бардачке в виде толстой книжечки. Сам не могу понять пока как произошло, мобиль стоит в теплом гараже, АКБ 2 года, регулярно подзаряжаю, сел до 2,7 вольта, клемма не сработала. Может барабашка... На крещение наберу святой воды, окроплю!
|
В 26 сообщении данной темы я писАл, что и у меня было такое - никакие танцы с бубном не помогли, пока механически не открыл капот и не отсоединил севший аккумулятор. Не просто так тросики предусмотрены!)))
|
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба