![]() |
Покупка 991.2
Добрый день! Присматриваю сабж из наличия. Выбор между 4s и 4GTS. Предлагают еще много тарг, но я их отмел из-за якобы сильных аэродинамических шумов и подверженности сверчкам (читал забугорные форумы). Кабр тоже отмел, т.к. зимой 1-2 выезда в неделю планирую делать, если погода позволит. Не люблю сезонную консервацию.
1) Критична ли опция "поднятие передней оси на 40 мм"? Подобная штука меня выручила на w213 e63s, когда понадобилось затянуть авто на эвакуатор. Без поднятия морды она могла бы шкрябнуть по направляющим. Как с этим у 991? 2) На GTS поголовно стоят колеса с центральной гайкой. У меня прямо дома шиномонтаж / паркинг / склад. Если я куплю этот спец.ключ, можно ли будет доверять установку колес случайным шиномонтажникам? И надо ли машине какое-то спецобслуживание (где-то читал, что чуть ли не замену ступиц надо делать регулярно)? ГТСы из наличия довольно выгодны по цене, плюс лишние лошадки. 3) ОД предлагает накинуть 50-55 л.с. якобы "официальным" чипом. За 110 т.р. Это точно не отразится на гарантии при обращении? |
Попробуй поездить на мк2, турбодвижки по мне какое-то амно, а не Порш.
|
Цитата:
|
Я не отговариваю, дело твоё, но у меня не первый и я сравнивал. Никакого кайфа нет... Атмосферник намного лучше, имхо. У всех кого я знаю такое же мнение.
|
Чем, пардон, не угодил кабриолет с магниевой жёсткой крышей (а на 991 именно такая — потому и отказались от хардтопа) для круглогодичной эксплуатации?
Никаких же проблем не имеется с ней совершенно. К чему ограничивать себя выбором в пользу купе?! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
пардон,а уже ГТС появились? или речь идет о 991.1?
p/s оф.сайт Порше дал исчерпывающий ответ) |
Кабрики я посмотрю, но там выбор явно поуже. Их много RWD и 370лс, что мне не очень интересно. На большинстве нет подруливания задних колес (на тестовой машине эта опция была и произвела впечатление). И спортвыхлопа часто нет )))
С другой стороны, на 4S / GTS купешках в моем шортлисте есть панорамная крыша. Эстетика, понятно, не такая, зато некий бонус для лета. |
Цитата:
Кабрио — это кабрио, купе — это купе. Просто 911 кабрио стали настолько купе-подобными (и внешне, и физически), что грань явно стёрта. А так, конечно: кабриолет имеет металлическую крышу, которая стилизована под старый добрый матерчатый вариант. |
Цитата:
|
"Хардтоп" в общепринятой трактовке - это все-таки отдельная дополнительная зимняя крыша.
Хотя Мерс и пытается иногда в описаниях SL/SLK говорить про хардтоп. Но Мерс позволяет себе и про "4-дверное купе" говорить... )) |
Цитата:
п.с. С хард-топом зимой хорошо =) |
Гляжу на одноклубников с кабриками, вспоминается анекдот: Гоги, пусть думают, что у нас кондиционер.
Народ, мерзнет, укутывается, от солнца закрывается, газы нюхает, лишь бы хоть немного отбить переплату и компенсировать малое количество освещения внутри при закрытой крыше (окошки маленькие). С учетом нынешних моторов 3.0Т, можно спокойно выбирать и С4, и C4S, главное чтоб опции подходили. |
Прошелся я по кабриолетам из наличия. Смотрел только полный привод. Один 4S, но без подруливания, на подвеске без занижения и спорт выхлопа. Очень неспортивно.. И за ту же цену приятный 4GTS, но с базовыми сидениями (которые 4-позиционные!!), что опять же грустно.
Выбор движется к купе GTS с панорамой, но хотелось бы мнений по центр локу. На склад приходят именно такие, в Европе вроде тоже все GTS на них. Можно с ними жить? Ну и второй "минус" большинства GTS - салон на алькантаре без вентиляции. У меня был когда-то такой пассат, но вот кошерно ли на Порше отсутствие вентиляции? |
на GTS не базовые сидения, а спортивные (с ушками), многие считают их самыми удобными)
центр лок вообще не проблема, любой дилер или хороший шинмон (метеор, рлд) делает их легко, куча турбаков с ними ездит и gts уже (997 и 991), поэтому на это забей вентиляция на любителя, я не пользуюсь, хотя везде стоит) |
Отлично :)
И еще такой вопрос, стоит ли напрягаться еще на 2-3 млн ради турбо? Я тестил только 4S 991.2, и меня вполне устроило ускорение / управление. Даже в сравнении с E63S. Турбо дает только доп. ускорение по прямой или что-то еще? |
Если попробуешь турбо, вряд ли захочешь что-либо другое)))
Совет: если присмотрел 4S и все устраивает, не пробуй турбо! |
Все-таки повторю вопрос про опцию 474 (Изменение дорожного просвета на передней оси на 40мм). 991 без нее нормально в условиях Москвы себя чувствует? Въезды на рампы паркингов, эвакуаторы?
|
Я даже не помню, чтобы кто-то про лифт подвески отзывался как о чем-то полезном. Вроде все так ездят.
|
Цитата:
|
При самом удачном раскладе лифт подвески будет куда полезнее (и востребован пару раз за год) чем диски без центрлока (Москва- не Европа - всегда можно быстро погрузить тачку с пробитым колесом на эвакуатор и отвезти на работающий 24x7 умелый шиномонтаж)))
Взять Турбо = избавить себя от выбора спорткара до выхода Турбо след. поколения. Взять Карреру или GTS - и возвращаться в след. году к мысли о Турбо. |
ИМХО2
Если жизнь в городе и только в городе - купе или тарга. Если часто появляться/жить на идиллических загородных дорожках - кабрио. Если катать на 911 20 дней в Москве в год и хотя бы еще столько же катать по Европе - кабрио. |
ИМХО3
В глазах продвинутой тусовки разрыв между Каррерой/GTS и Турбаком - почти такой же как между Boxster/Cayman и Каррерой. То есть есть некое удовольствие от самого факта обладания Турбаком (особенно Кабрио). И с этим сталкивался по всему миру )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще за 10+ на выбор дают несколько годовалых турбо С с пробегом 4 ткм, но.. пробег был только по треку. Один товарищ (экс-поршевод) подсказал, что "5 ткм по треку для 911 - это близко к тоталу", потому не стал смотреть в том направлении.
На новые турбо С за 14-15 точно не смотрю. Если только уговорить себя на турбу без буковки С и с неполными опциями, при условии хороших скидок... |
Турбоперделки - они к сожалению были, есть и будут турбоперделками.
Если пофигу на атмо звук и деньга карман жжет, возьми P100D Tesla Model X и пуляй беззвучно за 2.9 секунды до сотни ;-) |
езжу на 911 6 лет, у меня 3 купе 911 и кабрик базовая каррера 991мк2, понимаю теперь, что надо было сразу кабрик брать. Минусов не заметил никаких вообще, зато когда есть погода и природа на кабре кайфа больше в 3 раза. А когда нет - кроме шумоизоляции разницы не заметил вообще. В том числе по управляемости.
В идеале turbo S кабрик. Всем пуристам хочу сказать, что разговоры о том, что турбо мотор испортил 911 - бред. Все хотят вершину 911-х Турбак или икону гт2, но когда турбо мотор поставили на карреры теперь они говорят, что это не тру. Хочется спросить: КТО ВЫ, дорогие пуристы?) вы ездить хоть умеете? опция поднятие морды хорошая штука, но ее можно и доставить, техарт предлагает, например. пс: какой дилер чип предлагает с сохранением гарантии? |
Спасибо за мнение! А кабрик где территориально эксплуатируете?
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эксплуатирую с апреля, съездил в грузию на ней на порше кап, обратно своим ходом до Грозного и оттуда на автовозе в мск. Попадал в суровую метель в горах грузии - все норм. От того что кабрик, минусов не заметил совсем. |
Цитата:
Тут либо - покупать б.у. - моветон либо - покупать не флагмана - моветон )) p.s. докатывать на Турбаке, но лично купленном новым, не обращая внимание на выход рестайлингов и новогопоколения - Ок. )) |
Цитата:
И гарантия будет от Таганки, а не мировая... |
Вчера потестил кабриолет 4S, покатался с открытым верхом по МКАДу и М1. Конечно, это красиво и круто, но в условиях Москвы нереалистично. Всю пыль несет прямо на голову (( Также на скорости разговаривать можно только существенно повышая голос, очень хорошо ощущается уже около 100 км/ч.
В итоге я решил остановиться на турбо купе, правда, не S. Именно на это авто получил наиболее оптимальные условия. Керамика и центр лок для меня скорее избыточны. Из основных опций в нем нет PAS (но в августе для рестайла должен появиться комплект дооснащения) и PDCC. На двух тест-драйвовых авто было подруливание задней оси (которое у турбо в базе), но PDCC не было. Нареканий к поведению авто в поворотах у меня не возникло. |
Цитата:
|
Цитата:
Абсолютно реалистично по столице ездить с открытым верхом и не дышать пылью/грязью. Ясно-понятно, что в часы пик за сущие секунды крышу можно поднять. А за городом? А по просёлкам? А в пробег по Европе? Сплошное удовольствие! Зря, поймите же, зря лишаете себя такого удовольствия. Кстати, про разговоры на ходу: ветрозащитный экран был поднят?) |
Так мало у меня проселков, да и в Европу на авто не езжу...
Сейчас в Спорткаре стоят два шикарных кабрика годовалых 991.2 (тт и ттс), но владельцы просят за них больше, чем стоит новый тт купе.. Если бы я катался по проселкам, наверное, начал бы торг. Но пока купе с панорамой (пусть даже такой крошечной по сравнению с любым седаном) для города устраивает больше. Главное, никто не говорит, что "без PDCC Порше не берут". Или "между турбо и турбо S разрыв в глазах общественности все равно, что между 4S и турбо" :D |
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, предложение есть очень хорошее и на 4S 2016 г. (минус 2,5 млн от турбо), но нет многих желаемых опций. А 4S 2017 г. и с опциями - разница меньше 2 млн. Амортизация, страховка, налоги, прочие расходы почти одинаковы => более нарядное авто смотрится лучше. |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба