![]() |
уровень шума 997
Вложений: 1
скорее справочный пост об уровне шума 997
и так, 997.2 4с с коллекторами и кросс пайп, мотор прогрет - 72 db холостой ход (PSE off) - 76-78 db холостой ход (PSE on) - 94-96 db 3-4000/об (PSE off) - 98-104 db 3-4000/об (PSE on) есть прострелы полный сток на холостом не меряли но подозреваю около 70 db 997.1TT на полном выхлопе TechArt не превышает 94 db при перегазовках (ну пылесос пылесосом...)) |
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
|
От шин шума куда больше
|
Количество шумки в 911 (996/997) мягко говоря не располагает к комфортной езде....
|
Цитата:
|
При случае сам залезу посмотрю, хозяин точно не уверен так как купил такой уже
|
Вложений: 1
Цитата:
было сделано 2 вещи которые снизили гул на 20-25% - были высокоточно отбалансированны все 4 колеса - были проклеены шумкой задние арки (прибавка в весе 1.2-1.5кг) к сожалению замеров не делал, результаты чисто по ощущениям. в кабине теперь более менее комфортно |
да, с шумкой арок беда
на трассе ехать тяжело |
хочешь без шума купи мерседес!!! Ха Ха хА
|
Цитата:
да еще и кабрик - шумный на трассе тоже)) |
То есть, если со звуком ничего делать нет в планах, разбирать всю машину ради шумки не стоит? От шумки арок реально эффект есть?
Цитата:
|
мне кажется все зависит от ваших ощущений. я пока обошелся без разбора и проклейки шумкой изнутри. (хотя пару листов уже купил) . некоторые на западных форумах изолируют и внутри и снаружи, и все-равно шумно им.
в моем конкретном случае балансировка убрала 15% гула а проклейка арок снаружи еще где-то 10% |
ставить выхлоп чтобы потом изолировать арки, зачем?
Кому интересно могу в СПб продемонстрировать техарт на турбаке. В моем случае звука от арок не слышно |
Цитата:
|
Есть мысль отдать машину на полную шумку + антискрип и тд...уверяют, что эффект почувствую сразу. Смущает не увеличение веса, а то что весь салон разберут...и соберут ли обратно в той же последовательности и без ущерба?
Вот думаю, может начать с арок и этого окажется достаточно?):shock: Цитата:
|
Я делал антискрип на 981 каймане: дверные обшивки, и жесткий пластик в задней части салона (стойки крыши, вокруг окон и т.п.). Переднюю панель и центральную консоль не трогали, т.к. к ним вопросов не было. Получилось офигенно, ушли наконец сверчки и т.п. Но я делал не превентивно, знал уже что и где скрипит, и меня это доставало. Если исполнители опытные, то сделают нормально, даже одноразовые пистоны заменят на новые.
Самое непонятное, что обшивки дверей крепятся и болтами тоже, но дребезжали даже сильнее жесткого пластика сзади. |
а если делать полную шумку то сколько это по весу добавится?
|
если делать дорогими материалами, то разница в сравнении со стандартной шумкой может быть в 2 раза. На 911 прибавка веса будет килограмм 15-20, обычными материалами 30-40.
|
дык это не много... я думал значительно больше будет... мне ктото говорил что чуть ли не под 150 кг)
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба