![]() |
991 греется в пробках
Вложений: 1
С приходом теплых дней начала подниматься температура антифриза при движении в пробках , при нормальном движении все ок- 90 градусов .
Уровень антифриза в норме. Значит или забиты радиаторы или не включаются вентиляторы. Завел авто , грею мотор , жду когда включатся вентиляторы, 90 градусов, 95 градусов, 100 градусов ... а они все не включаются. Погуглил вопрос, на 6speedonline американчики жалуются на свои плохие дороги( даже не знаю что бы они написали про дороги в Уфе:D ) и пишут что надо чистить сами вентиляторы. Снял колесо, снял подкрыльник ... и обалдел... весь вентилятор забит грязью и мелкими камнями , вентилятор не прокручивается даже рукой . И это на пробеге 18 000 км.по относительно идеальным дорогам Краснодарского края , на 18-ти, Карл... Вентиляторы забиваются дорожной грязью через решетки. Надо было ставить сетки. На лицо косяк конструкции нашей марки. Все промыл , все завращалось, стало включаться и греться перестало. Так что имейте в виду. Данную процедуру нужно включить в обязательную и делать каждую весну. Причем уверен это касается всего поколения 991 , вне зависимости от модели. |
Вложений: 1
вот так выглядело :shocked::shocked::shocked:
|
Вложений: 1
вот так стало
|
жесть :(
|
Пробег не 118?
|
Инжиниринг, оторванный от реальной жизни.
|
Я в ахе. У меня квадрик таким некогда не был. Советую сделать мойку с днища. Таким макаром балласта кило на 50 соскрести можно...)
|
Цитата:
|
Цитата:
Если покопаться на ренлист и 6спидонлайн можно найти то же самое , причем на машинах из Калифорнии с пробегом меньше 20 К А днище абсолютно чистое. |
Вложений: 1
вот так лечат проблему янки
|
Познавательно . Спасибо
|
Даже не знаю, что сказать... Может в районе состав почвы какой-то специфический, липкий (глина)?
Неужели сеточка сможет остановить грязь существенно лучше пластиковой решетки? |
через сетку камни не попадут хотя бы и промывать вентиляторы можно будет без демонтажа подкрылка.
Я ее поставлю ,как в следующий раз забьется. |
Вложений: 1
зил 130 после пробега 1000000 км :)
|
Дык с колеса если вся хня туда летит, не мудрено.
Основная проблема в том что вентиляторы низкообротистые и маломощные и что песок и мелкие камушки набиваются между крыльчаткой и эл.мотором. блокируя вращение. Вижу три варианта : 1. Ездить только по сухому и чистому асфальту. Всегда. 2. Снимать колеса,подкрылки и мыть периодически вентиляторы. 3. Ставить сетки и мыть вентиляторы ничего не снимая при каждой мойке авто. Я третий вариант выбираю. |
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба