![]() |
Продам 997.1
Вложений: 2
Продаю свой авто, Carrera 4S, 3,8 автомат. 385 лс. Год 2008, Пробег 21000. В идеальном состоянии, обслуживался в RS Car, эксплуатировался со знанием тонкостей данной модели. Задиров нет и не будет. Авто для редких летних прогулок. Я второй собственник, покупал у знакомого, знаю всю историю с нуля. Местонахождение - Москва.
Цена 2950000 На дополнительные вопросы отвечу. Владимир. 7(985)967-5479 |
Цитата:
|
Желательно понять физику процесса, скурпулезно соблюдать рекомендации по прогреву началу движения (об этом отдельная ветка есть), плюс Xenum WRX. Заправлять Шелл Рейсинг, 98, не допускать старого бензина в баке. Если джекичан по пропускам зажигания, глушим и эвакуатор. Но у меня такого не было. Если при таких маниакальных обрядах задиры и случатся, тут невезучесть самого эксплуатанта уже, ну не люблю я тебя, мужик, не люблю))
|
Цитата:
|
На 99,9% все зависит от понимания водителем с чем он имеет дело. Привычка думать приветствуется. Я например маньяк в этом отношении. А сдуру и весело можно и кардан сломать)
|
Цитата:
извините за безграмотность )) джекичан по пропускам зажигания -, а что это значит???:shock: |
Это лампочка на приборке "CHECK ENGINE"(ЖЕЛТОГО ЦВЕТА)
|
вы же второй собственник, вдруг первый заправлял не шелл рейсинг...((
|
Написали бы хоть рука или типтрон! Куда важнее информация, чем то что надо лить 98ой шелл!! Удачи в продаже!
|
Мы говорим о вероятностях в будущием. Если в прошлом не случилось, значит пронесло. Задиры развиваются быстро. Для темы задиров есть специальная ветка.
|
Коробка типтроник.
|
Цитата:
успехов в продаже ! |
Моё сочувствие тому парню.
|
Цитата:
А что это за волшебное масло? |
Со всем уважением, чтобы не превращать ветку в рекламу масла, погуглите. По моему опыту использования, заявленные цели маслопроизводителем достигнуты.Использую во всех проблемных моторах и собираюсь продолжать. Недостаток один - конский ценник.
|
|
именно. сгущенка. механики когда заливают - в шоке. а клиенты - когда оплачивают масло))
|
Цитата:
|
Нет, может кто любит подороже и подольше. Мотор же по гарантии меняют за пару часов, и сразу ставят уже гильзованый. А для остальных масло с нитридом бора на эстеровой базе вполне себе вариант.:D
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888667479/ https://www.drive2.ru/l/288230376152113329/ |
а Вы верите в степень сжатия, октановое число, наддув, электронные системы стабилизации? или все же есть научные методы, применяя которые, исчезает необходимость в вере? зачем верить в действие нитрида бора как модификатора трения, если она доказана научно? есть необходимость верить в полярные свойства эстеров? а зачем? нагуглите научные работы на эту тему.... в Гуггл то Вы верите?:D С уважением;)
|
по срокам замены масла. любого. для горячих двигателей - город до 6000 км, трасса до 9000 км. для холодных ( в т.ч. порше 911) город до 8000 км, трасса до 12000км. для дизельных умножаем на 1,5 спокойно. в этот период масло выполняет свои функции полностью. все что выше - аукнется. даже ксенум я меняю в порше раз в 3 - 4 тыс км, раз в год.
|
Цитата:
покупай то, которое допущено по спецификации porsche и меняй каждые 5-6 тыс, км и будет качественно и дешевле http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-kluba/page-40 это по вашей сгущенке http://www.oil-club.ru/forum/topic/4...e-ot-il-padre/ если коротко, вся хвалёная керамика при нагреве масла, отслаивается и выпадает в осадок )), и потом она оседает на фильтр, тем самым забивая его, вы при замене этого масла на фильтр масляный смотрели ? |
масляные профессионалы так сказали?
все же, данная ветка не о маслах. что лить, когда менять, во что верить - это выбор каждого. между нами разница в том, что я пробовал, а вы читали. с уважением. ЗЫ. фильтр смотрел.чистейший. |
В связи с укреплением рубля, новая цена 2,9 млн.
|
Про задиры масло и стоимость желаемой продажи машины ржал долго.
|
Цитата:
тут последнее время тенденция наметилась |
Up
|
2,85
|
В продаже. 2799000₽
|
Новая цена 2749999р.
|
У вас стоят неоригинальные нестоковые диски. Зачем менять сток на дешевый шлак? И при этом не ездить на авто?
Обслуживание не у оф дилера. Карерра 4с. Владельцы явно не богатые. То есть платить надоги, делать то, менять диски, тонировочка и тд - и проезжать в среднем 2 тыс в год? В этой истории чего-то не хватает. |
Бана давно не хватает
|
Цитата:
|
Для Немо. Не оценивайте состоятельность других, тем более не обладая талантами это делать, можно ненароком заработать комплекс неполноценности. По малости пробега: откуда ему взяться, если машин много, причем часть в Европе, и на всех надо катать хоть понемногу. По ценам РС кара на обслуживание, почитайте ветку в "сервисе", по мнению многих, цены выше чем у официалов. И про диски. Предыдущий хозяин поставил обвес техарт, и выбрал эти диски. С чем купил , то и продаю. Я только поменял датчики давления на них.
|
Цитата:
|
в продаже
|
2699900₽
|
В продаже. 2650000₽
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба