![]() |
Прогревать до рабочей t° или стартуем когда скинет обороты ???
Предлагаю обсудить.
В связи с трепетным отношением к двс наших любимых автомобилей возникли вопросы, что для двигателя менее вредно...Или как правильно его прогревать. Особенно если а/м используется в холодное время года. Делимся мнениями, мыслями, техническими познаниями :) и поведайте, как вы начинаете движение: дожидаетесь ли как скинет обороты? или ждете когда начнет подниматься стрелка ОЖ.? или ждем стрелку t масла, чтоб крутить мотор? Вообщем любые мысли. и про кпп тоже) |
лично я не грею, завел и поехал, но не кручу выше 3000 пока масло до 60 не прогреется, не кручу близко к отсечке пока масло не прогреется до 90, но я зимой на 911 не езжу
|
Я специально никогда не грею, но у меня машина стоит в паркинге. Пока я другую машину на место поставлю, усядусь, открою крышу уже проходит какое-то время, потом пока выеду со стоянки и проеду пару маленьких улочек еще несколько минут. К моменту выезда на Крестовский мост уже все прогрето и можно, наконец, притопить и ощутить какая же это радость - ездить на такой машине! :)
|
Цитата:
|
Что касается меня, то скажу, что свой 911 прогревал всегда, но во время прогрева ориентироваться на температуру антифриза, а не масла. Масло ждать очень долго. После того, как стрелка температуры двигателя всплывает начинал двигаться. Эксплутировал только летом и храню все свои авто на подземке. До офиса езды минут 20 по утренним пробкам. К моменту въезда на паркинг офиса, температура масла редко достигала 60 градусов. На мой взгляд, гараздо важнее ориентироваться на давление масла, а не на его температуру. Скажу больше. Если убрать приборы контроля давления и температуры масла, то львиная доля одноклубников вообще не будет заморачиваться этой информацией.
Считаю, что проблема здиров никак не связана с прогревом или не прогревом машины. На турбо этого нет и после гильзовки атмо движков нет проблем тоже. Грей или не грей, а задиров нет. Просто при гильзовке используют чугунные гильзы. Чугун прочнее никосила и алюминия, более стабилен в плане термического расширения и содержит в своём составе графит, что снижает потери на трении, кроме того, более устойчив к серым отложениям. На этом все, если не принимать во внимание проблемы оппозитника в плане равномерной смазки всей площади поверхности стенок цилиндров, которая решена на турбо по средствам установки маслонасосов:thumbup: И ещё, иностранные форумы это хорошо, уверен, можно найти много интересного, но есть проблемы, которые характерны для конкретных условий и мест эксплуатации. Как пример можно привести нашу Неоъятную с её низкими температурами, плохими дорогами, и специфическим качеством бензина. Данные проблемы практически не встречаются в сытой и тёплой Европе:D |
Цитата:
|
Стрелка масла сдвинулась с 60 можно начинать крутить до 3000) далее когда масло 90 можно крутить до упора. Смысл на холостых греть до 90 что бы тронутся?если за рубежом меняют раз в 5-6000 где как пишите сытнее и теплее) то какие рекомендации могут быть с 15000 км?) даже на 3 летних бмв меняют раз в 10000)как у вас за 20 минут езды по пробкам масло не прогревалось даже до 90 ?)и вы то пишите что стрелка двинулась масла и тронулись это лажа и что вы всегда прогреваете и уже здесь сами пишите что прогреваясь и проехав 20 минут у вас масло редко переходило отметку 60 градусов????) то лажа то сами так делаете) а ещё пишите зачем я в теме что то пишу)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам не кто не писал про прогрев до 90 градусов масла. Писали про прогрев машины в целом. То, что вы ждёте пока стрелка температуры масла дергатся и начинаете движение это плюс, но это и есть прогрев. К этому моменту, я думаю, что температура движка не менее 90 градусов. Нормальным считается прогрев машины по температуре антифриза, так как он является основным показателем температуры двигателя, причём стабильным. А масло может менять свою температуру прямо на глазах при обгонах или же при охлаждении радиатора дождём. Что касается сытой Европы, то там тоже ориентируются на температуру антифриза. Что касается пробок, то на холостых масло плохо греется, да и температура окружающей среды бывает отличная от средней полосы России. Вот и не нагревается. Стиль вождения такой:) вы же, помнится мне, грешил и на губительное для мотора низкое давление масла на холостых оборотах, с чем я никак согласиться не могу |
Цитата:
|
Интересно, а кто гибудь прогревает машину в гараже во время зимней спячки или нет?
|
Цитата:
Моим машины зимуют в тёплых сухих гаражах, пока неиначинаю эксплуатацию, не завожу. |
все просто ребят, заводишь машину, газ до 7000 оборотов и за минуты 3 прогревается двигатель до рабочей температуры. Чтобы прогреть коробку передач, надо отключить стабилизацию, включаем коробку на 1 передачу и так же газ в пол на минуты 2 примерно, этим действием еще и задняя резина прогревается. :p и только потом выезжаем на дорогу
|
Я всегда жду около минуты-двух до момента, пока обороты упадут и плавно трогаюсь и не еду больше 2-2,5 тысячи до полного прогрева. Даже печку не включаю пока не прогреется авто.
|
Грею на холостых ОЖ до 60. Потом начинаю ехать не вдавливая педаль. Выше 3 не кручу пока масло не превысит 75 градусов.
|
Карреру 3,6 прогревал всегда, пока стрелка ОЖ не достигнет первого деления.
Турбо грею минуты 3-4, затем плавная езда, пока не прогреется до рабочей температуры. Авто хранятся в теплом подземном паркинге. |
Цитата:
И стараюсь не ставить на длительную стоянку сразу после мойки. Цитата:
Стоит также отметить, что автомобили там не обкатывают. В начале сезона автомобили все новые и сразу на трек. Вопрос непрогрева вряд ли там успевает себя показать. |
Никогда не грел и не грею. Ни бензин, ни дизель. Завел, стрелка упала через 20-30 секунд, поехал. На ручке в натяг, на автомате как получится. Пока немного не прогреется - не кручу.
|
Цитата:
|
В принципе, можно не греть, если нет морозов на уровне края характеристик масла. При -10, к примеру, 0w40 имеет рабочую вязкость и можно крутить сколько угодно! НО нужно чаще менять масло. Ресурс 15 000 км масла рассчитан на среднюю скорость 80 км/ч. Если вы заводите авто и сразу на трассу, то да - меняйте раз в 15 тыс. Получается 15 000 / 80 = 187 моточасов. НО, если вы в городе и средняя скорость - 28 км/ч, то 15 000 км = 535 моточасам! При ресурсе масла в 200 моточасов. А после 200 моточасов характеристика любого масла снижается и при -10 оно уже может не соответствовать норме. Тогда лучше греть или вообще не газовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба