![]() |
3.8 991 самый ненадежный двигатель в мире?
Сегодня очередной 911 стуканул у приятеля, получается из 12-14 991ых, которые я посмотрел, 12-13 поменяли двигатель по гарантии или нет. Я уже писал про это в ноябре, но за декабрь еще 3шт 991ых.
Только у одного 911 не стуканул двигатель на 3.8 991, правда он на нем не передвигается(стоит), автомобиль хороший, с форума. Я к чему, неужели это никого не удивляет? в ПЦМе менеджеры говорят это норма, мне как новичку в порше мире, это не совсем понятно, это что реально обычное дел двигатель махнуть? я то когда начал выбирать 991, как раз был растроен качеством бентли гт2 и хотелось надежности мерса, но красоту и харизму 991... Помогите определиться, больше не смотреть дорестайл 991 и смотреть рестайлы? но рестайлы выгодно только новые, бу по цене Mercedes GTS не особо интересны, если только Тарга :shock: п.с. когда меня уже на порше пересадите?:) |
Цитата:
И, во-вторых, когда перестанете брюзжать с поводом и без. :) |
Цитата:
|
У маканов тоже меняют, а они не атмо. Поэтому не уверен, что рестайл сделает погоду лучше. Продление гарантии и все вопросы)))
Потом мне хочется верить, что от эксплуатации тоже зависит... Кто-то сразу тапку в пол не прогревая и потом глушит не охлаждая турбины...может это и не влияет, но за 37 тысяч пробега на Macan S проблем нет, а кто-то писал уже мотор махнул на 12.000 Но между AMG GT и Porsche к чему больше склонялись бы, Сергей?) Кстати S222 как вам? В сравнении с панамерой? |
12 из 13 заменили двигатель - статистика, мягко говоря, удручающая. Если все действительно так плохо, то удивительно, что люди продолжают эти машины покупать. Хотя, мой знакомый не так давно действительно менял двигатель на Cayenne Turbo.
|
Цитата:
|
Значит все 13!!!
|
а что за проблема с двигателями??? у рестайла991 этой проблемы уже нет?
|
Цитата:
|
Пообщался с сервисом, как я и думал, проблема в самом двигателе 3.8 991, то есть это не брак\случай конкретных авто, это такой двигатель и более 20.000-30.000км лучше продавать в регионы, не говоря уже про 100.000км это наверное рекорд.
Поэтому варианты такие для тех кто ищет, брать только на гарантии(продленная) Такой он зараза красивый и удобный, все что надо есть и прет, но с двигателем подстава настоящая для фанатов. |
Вот те раз!!! а я тоже хотел с 997 на 991 пересаживаться!!!! а тут начитаешься и в ужасе!!! я пять лет на бокстере откатал и на 997 уже пять лет и тьфу тьфу тьфу!!! всё таки может от эксплуатации зависит???? надо немцев почитать!!!
|
интересно вот что
после замены на новый у них такой же ресурс? |
3,4 надо брать и все дела:-)
350 и 400 л/с не глобальная разница,если вы не для кольца машину берёте. Так же как на 997 -3,8 сыпятся,но 3,6 ходят |
Цитата:
Они одинаковы по болячкам, если речь про мк1 |
есть на форуме 997.1 с 3,8 , с пробегом 106 000 км без гильзовки и с мотором в отличном состоянии ? Под отличным состоянием имею в виду достижение паспортной максимальной скорости и отсутствие жора масла.
3,6 есть :-) |
Так получается - самые адекватные по надежности 911-е - это турбо?
|
Да парни! С моторами порше это ужас какой-то....
|
Цитата:
Но если глянуть забугорные сайты - то встречаются 997 в продаже с пробегами 150-250 ткм. и в описании пишут, что первый мотор меняли на 130-150ткм. Жор масла у многих и на не больших пробегах. |
Знаю бокстер 97 года с пробегом 290 тыс без ремонта мотора и даже без замены цепи)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А по 3.4 что вообще слышно? Я правильно понял, что этот мотор - H6 - поставлялся в РФ и машины с ним дилерские? Довольно мало их в продаже в сравнении с 3.8. Всем, видимо, надо "шоб пёрло"?
|
я проехал на 3,4 около 1500 км. Не развалился пока :-)
|
Цитата:
http://porschec.ru/attachment.php?at...1&d=1474023137 |
а подробности преждевременной кончины?
|
из юбки выскочил????
|
лично моё мнение что как правило новые модели это сырые машинки!! в течении года всегда идут нарекания и рекламации в последствии изучения и исправления завод изготовитель их устраняет!! так было с 997,новый мотор с 2005 года по моему часто клинил и стучал!!! было много рекламаций и во концовке выяснили что натяжитель цепи или башмак крепился на болте 8 мм. и от нагрузок ломался! с 2006 года они стали ставить 10мм и марку стали заменили!!! так что новое ни есть хорошо!!!
|
Цитата:
|
Неужели порше выгодно делали такие двигатели?!
Абсолютно точно ясно, что основная часть владельцев ставит машины на продленку. Соотвественно, вдруг что не так, на бабки попадает представительство. С учетом такого кол-ва обращений, это огромные затраты!!! Проще сделать нормальные двигатель, как у 996тт/997тт мк1. |
производитель зажат в тиски требованиями экономичности/экологичности и необходимостью от поколения к поколению делать мотор все более легким и все более мощным. Все это можно сделать только за счет ресурса. Время моторов, которые ходят по 300 000 км без ремонта давно прошло. ИМХО.
и вообще скоро выйдет Мишен-И и все забудут что такое турбо-шмурбо :-) |
Цитата:
|
думаю что в прибыли фирмы доля продажа запчастей превосходит продажи самих авто...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отсюда и проблемы |
Цитата:
Во-вторых, ну не делал Порше для гражданских моделей никаких выдающихся атмосферников по показателям литровой мощности. Показатель 100 сил на литр был слегка пробит только заводским пакетом увеличения мощности на 997 CS и еще чуть более - на 991 мк 1. Хотя ближайшие конкуренты давно выпускаю атмосферные моторы с высокой литровой мощностью. Достаточно вспомнить, например, Модену 360. А как быть с хондовским показателем в 120 сил с литра, если уж о японцах? Вы что-нибудь слышали о проблемах с этими моторами? Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования. |
плюс сто к "Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования."....а то у многих складывается ощущение что в Штутгарте конструкторы схватились за голову-О Боже-наш двигатель ПОЛУЧИЛСЯ ненадежным))) где же это мы просчитались?
|
Цитата:
Касаемо двигателей Хонда согласен, но для гражданских машин Хонда делает только малообъемные жужжалки с высоким показателем удельной мощности. Типа сивика тыр-пыр. |
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба