![]() |
924 Das Original
Вложений: 2
Прикупил вот себе Порше. Хочу как можно ближе к оригиналу сделать. Буду выкладывать что получается. С радостью любые советы приму.
Идеология проекта, воссоздать дух начала восьмидесятых, поэтому только оригинал ) Ну может с перешивкой салона немного поиграться, не знаю пока что... |
Приветствую.
С интересом буду следить. По теме оригинала - абсолютно верное решение, но требуещее много сил и средств. |
отличная тема, не играйтесь с колхозом. Только оригинал, это не менее увлекательное занятие.
|
:shock: .....сразу под елку заказывайте мешок с деньгами у деда мороза :)
|
это кузов без мотора?
|
с мотором и коробкой, нет впуска только. и вопрос сразу, чем красить подкапотку, чтобы ближе к оригиналу было?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше б 996 атмо купили с убитым мотором. Попадались экземпляры за 400 тыс. Пока будете восстанавливать, он в цене вырастет. А этот вообще ни за какие деньги не продашь, не нужен он никому.
Я просто сторонник того, что должна быть инвестиционная идея в любой деятельности. При том, что и приятное с полезным совмещать. |
Цитата:
|
вопрос, чем красить подкапотку?
|
Цитата:
Мысли насчет подкапотки... Когда планируется большой ремонт или реставрация - часто кругозор идей уводит в сторону от здравых мыслей, и владелец начинает уже думать о интерьере/экстерьере, всяких шалобушках, материалах отделки, колесах и тд, не замечая что гораздо важнее фундоментал. Почему? Потому что эти мысли приятнее.. Они творческие.) Но они отвлекают. Как мне кажется - тут до подкапотки ещё далеко. Начать стоит с того чтоб просто собрать комплектный автомобиль на оригинальных компонентах. Чтобы всё техническое работало) |
Видел много разного в 924, но у вас впервые вижу - инородные сидения и усиленную переднюю панель и изготовленные крепежи бампера (с ним обычно мароки много, в нормальные зазоры не выставить. крепления мягкие, достаточно просто куда нибудь упереться)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
покрасить краской было бы неплохо
|
для начала пробей по вину какого цвета она была и какого года машинка?
|
Цитата:
|
|
была серая, 85 год, там на капот аммо стоят по заводу, как у 44 ой, я так понял в поздних версиях шли уже капоты с аммо а не с палкой
|
Цитата:
Как состояние кузова в целом? Слабое место - около ручника где водительское сидение. Трескается. |
Цитата:
|
Цитата:
Было время - когда они были в большинстве. Встречалось по 10-15 автомобилей) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы же сказали,что цели продать потом,после реставрации, машину у Вас нет? Зачем тогда смотреть аналоги и цену на них? Непонятно...
|
Цитата:
|
Цитата:
По салону - рассмотрите как одну из идей - Pascha Porsche. https://a-a.d-cd.net/99e2514s-960.jpg |
Тема пошла!
|
Паша крутой
|
Цитата:
|
Верный подход.
Я сразу не спросил - какой город? |
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати руль именно такой хочу трехспицевый!!!
|
Дену-Минск привет передавайте)
Кстати руль трехспицевый многие хотели поменять на такой https://pp.vk.me/c638024/v638024423/...Yl6AZuJYAo.jpg |
трехспицевый мне больше нравится, но его сложно найти очень, на ебэе под 300 долларов.
|
Цитата:
924, 928, 968 считаются "ответвлением вбок" и ценности не имеют. |
Цитата:
Но есть и другие модели и их фанаты. |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба