![]() |
II этап Porsche Club - Mobil Cup 2010
Дата: 21 августа 2010 года.
Место проведения: автодром «АДМ» в Мячково. Описание чемпионата «Porsche Club - Mobil Cup». Данный чемпионат представляет собой три этапа серий заездов на время прохождения круга в условиях гоночного трека. Из-за отсутствия специальной подготовки автомобилей участников соревнования в очной форме не проводятся. По результатам каждого этапа будут определяться победители, победители же чемпионата определяются по результатам всех трех этапов. К участию в чемпионате допускаются автомобили марки «Porsche». (кроме Porsche Cayenne) и автомобили класса GT других производителей. Любому оплатившему стартовый взнос, предоставляется возможность совершить серию хронометрируемых заездов. Размер стартового взноса за один этап - 3000 руб. Начало регистрации в 17-00. Начало заездов в 18-00. По результатам заездов на время определяются победители каждого этапа. Призовыми являются I, II и III место, однако, очки начисляются за первые пять мест следующим образом: 10-8-6-4-3. Победители чемпионата определяются по сумме очков за все этапы. Чемпионат проводится в двух основных классах: «А» - авто мощностью до 400 л.с. и «В» - авто мощностью от 401 л.с. В случае, если автомобили участников будут иметь очевидные различия внутри этих классов, возможно деление на подклассы. По результатам каждого этапа чемпионата победителям вручаются кубки. Победителям, по результатам чемпионата в целом, кроме кубков, вручаются ценные подарки или аксессуары. К обязательному регламенту относится: 1. Обязательное наличие страховки у участников (оформляется на треке); 2. Обязательное наличие шлемов у участников с автомобилями, оборудованных каркасом безопасности; 3. Участники, в обязательном порядке, подписывают «отказ от ответственности», снимающий ответственность за несчастный случай с организаторов мероприятия. Мероприятие проводится с привлечением средств массовой информации. Организаторы оставляют за собой право отстранять от участия в чемпионате (этапе) за невыполнение требований судей или неадекватное поведение на трассе без возврата стартового взноса. |
off: Эх, жаль у меня не Порше... :)
Хотя даже на своём ГТИ мог бы составить небольшую конкуренцию. Удачи! У меня в этот день ДР :) |
Я что-то дату упустил...
|
а дата эвента?
|
Сорри, исправил.
|
заранее оповестил.... спасибо, если не состарюсь к тому моменту)
|
Очень хочу поехать! Но на Порше езжу недавно и чувствую, что еще далек от познания машины... И в Мячково ни разу не был...
Новичка примете?:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ура! Думаю успею убрать выявленные на первом этапе неисправности и показать достойный результат.
|
Блин, а я не успеваю, вернусь в РФ тока 22-го ночью... Когда 3-й этап или может просто устроим трек дэй? Просто трэк дэй для новичков (типа меня) будет полезнее, чем мешаться на трассе опытным пилотам на этапе кубка.
|
готов тоже принять участие в трэк дне, а мешаться на трассе сложно) но можно)
|
Подниму тему.
|
2 машины в класс GT уже нашел, найдите еще парочку, чтобы хоть какая-то интрига была :)
|
Яна Зайффарта на каповской машинке уговаривайте приехать. Его на один день можно из расположения команды стащить.
Только интриги в таком случае уже точно не будет. :) |
Цитата:
|
Что-то погодка подпортилась... Будем надеяться завтра исправится)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сколько обычно машин в классе 400+ приезжает?
|
Цитата:
|
Всем принявшим участие - спасибо! На прошедшем этапе собралось 26 участников, включая 3 автомобиля класса GT иных производителей. (Mazerati GT, Ferrari F430 и Chevrolet Corvet). Беру тайм-аут на пару дней и после анализа распечаток хронометража вывешу результаты.
|
Что-то мы маловато покатались, как мне показалось. С удовольствием бы еще час подубасил. Экспериментировал с давлением, искал вариант, при котором бы корму не заносило: сначала поднимал по 0,2 спереди, только нашел правильное соотношение давления спереди/сзади, при котором заносы прекратились, начал опускать давление синхронно спереди и сзади для улучшения зацепа - заезды кончились. :) Так и не успел воспользоваться найденной формулой успеха :) Вроде в прошлый раз у нас было больше заездов? Когда 25-26 машин приезжает 3 часа - это только хорошо покататься, с машиной поработать времени не хватает.
|
Владимир, постараемся учесть пожелания. Дело в том, что на 1-ый этап приглашались еще и другие марки, но никто не приехал, да и последний час дубасили единицы. Исходя из этого ездовую программу сократили на час. Исправимся.
|
Согласен что маловато.Прошлый раз было по интересней.Только только начали в катыватся в трассу и побеждать "недержание" как всё внезапно закончилось.Результат показать толком не удалось.
|
Я все равно доволен очень!) спасибо всем большое, отлично покатались) мне удалось улучшить на 5 секунд свой прошлый результат, отчасти благодаря резине, но скорее благодаря тому, что потихоньку начинаю понимать управляемость 911 и учусь аккуратно обращаться с бешеным моментом турбо на выходе)
|
Денис - спасибо за мероприятие ! Все получили удовольствие от вождения своих машин. Если позволите несколько конструктивных пожеланий (без претензии на отражения мнения большинства):
- с учетом статуса марки и ее недешевизны, я лично ожидал от мероприятия бОльшего.. плакаты, флажки, организаторы на пит-лейне, а не грустный персонаж с флагом, который и не понял что мы там все собрались. - взяли бы не 3т, а 5т и выдали каждому участнику по футболке, чтобы все в одинаковом выходили из машин - сразу вид другой, атмосфера - организовать общение водителей нужно - иначе каждый в себе, либо с друзьями.. Нет атмосферы "мероприятия" - было два схода с трассы - вылилось масло и пробило колесо. Механики в боксах послали на.. сорри.. отказались помогать, категорически.. Шиномонтажа (мобильного) тоже не было. Это же мероприятие Porsche !!! почему нет базового обслуживания при поломке - это ведь все есть на open-race заездах Уверен, что из мероприятия можно сделать шоу и привлечь больше зрителей и участников.. Но все это лишь в дополнении - для водителя все было гуд:) |
Цитата:
В плане стартового взноса мне видится уместной некая дифференциация: 3000 руб. базовый взнос, а хочешь маечку с кепочкой - 5000. Ну как-то так... И вот еще что. Мы никогда не сможем конкурировать с организаторами оупен-рейс. У нас разные подходы к снаряду. Для них главное массовость: любые марки, любые модели - соответствующий класс найдется для всех, лиж бы приехали. Такие массовые мероприятия более интересны спонсорам, вот и бюджеты другие. Мы же развиваем свое узкое направление и наша деятельность представляет интерес в первую очередь тем брендам, которые исторически ассоциируются с именем Porsche. Поэтому наши возможности по выбору потенциальных партнеров более скромные. Громкое название нашего любимого бренда вносит и определенные сложности в маркетинговый процесс, ведь заметьте - массовые производители всегда имели большие рекламные бюджеты, нежели бренды "лакшари". Но мы только в начале пути... |
Денис - спасибо. Непонятно почему сам Порше не хочет поддержать ваши начинания.. им же нужно сохранять привязанность к бренду, особенно с учетом мощной кокуренции в данном ценовом сегменте.. Может имеет смысл с ними поговорить или с независимым дилером - ..
|
Цитата:
Да,и если хотите пообщаться и "потусить", то Вам сюда.))) |
cпасибо :) Кстати - когда результаты и фотки будут ??? :-)
|
Ждем фотки !
|
мои 3 копейки
1) наклейки, ну право слово, сделайте как было раньше на виниле, эту бумажную отрывать очень трудно 2) инструктаж по безопастности и правилам обгона друг друга 3) флаговая сигнализация 4) последние заезды прошли без организации и было бы здорово чтобы в след раз по громкой связи объявляли - свободные заезды, столько то машин на трассе и тп в целом мне не понравились только 2 вещи: 1) мало классиков и воздушников, конечно было приятно нагонять 993 турбак на атмо кабре, но хочется больше олдскула. все таки вести 997 с пасм и воздушник где из электроники 2 прибора абс и часы (и те кварцевые) это несравнимо. знаю что не ваша вина, но хочется поныть, может кто услышит мои стоны))) 2) было бы здорово если на питлейне был бы клубные пирометр и манометр, что бы не одалживать у пилотов каждый раз ну а из того что понравилось: 1) было офигенски 2) нет ничего лучше чем погонять с приятными и грамотными людьми по треку на машине любимой марки 3) спасибо организаторам! 4) ждем фото PS на 993 диф это маст, ни одного разворота в эти заезды, рекомендую! |
Итак,
результаты. Класс "А". Автомобили мощностью до 400 л.с. 1. Сергей Горбунов 1:54.590 2. Максим Арефьев 1:55.805 3. Игорь Кукушкин 1:57.187 4. Владимир Павлов 1:57.576 5. Дмитрий Введенский 1:58.272 6. Максим Филиппов 1:59.058 7. Роман Кашуба 1:59.675 8. Вячеслав Бочкарев 2:00.676 9. Павел Иванов 2:01.021 10. Сергей Попов 2:04.688 11. Дмитрий А. Мякишев 2:05.317 12. Андрей Герасимов 2:06.896 13. Владимир Токунов 2:08.452 14. Илья Дзампаев 2:09.477 15. Дмитрий В. Мякишев 2:10.194 16. Андрей Синюков 2:28.459 Класс "Б". Автомобили мощностью свыше 400 л.с. 1. Ольга Баклунова 1:54.159 2. Константин Шитов 1:54.198 3. Григорий Полкачев 1:55.764 4. Дмитрий Средин 1:56.573 5. Александр Дрогин 1:59.558 6. Кирилл Полинковский 2:00.870 7. Александр Евштокин 2:00.939 8. Андрей Тихомиров 2:06.391 9. Станислав Чемакин 2:11.534 10. Евгений Артемов 2:19.009 Скоро будут фото.)) |
Денис, а можешь прикрепить номера под которыми автомобили были ?
|
Цитата:
|
По-моему меня с тезкой перепутали. Проверь пожалуйста. Я под 30 номером был.
|
Все правильно: ты под номером 30, а тезка - 10.
|
Ольга здорово проехала - мои поздравления! Сергей Горбунов - кажется, показал рррекордное время для Карреры в Мячково; какие спеки у машины?
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба