![]() |
Carreras 4S vs Turbo S?
Собственно, прошу совета
Кто имел возможность сравнивать, имеет ли смысл пересаживаться с 4S на Turbo S? Динамика для меня важна, чувствуется ли настолько драматически разница в динамике? Стоит ведь намного дороже, оправдана ли такая цена? Имеете ли опыт в сравнении с другими суперкарами? Что ещё интересного? |
Турбо всегда валит ощутимо быстрее.
Про какое поколение вопрос? |
а какие требования к автомобилю?
|
4s 2015 года. Турбо если брать то тоже про свежий думать, но не обязательно новый.
Просто всегда про что то большее думаешь. Хотя Порше это единственный автомобиль, но котором я себе и через три года легко представляю. Обычно через год начинаешь другую машину искать Похотно что Турбо валит лучше, но хотелось бы как раз узнать про ощущения. Эмоции. Где то есть в тест драйв? |
Цитата:
Как я уже говорил, люблю ускорение Но не уверен, что заплатив в полтора раза больше, я столько же получу дополнительного кайфа |
Вопрос дельты цены в пересчет на секунды - субъективен.)
Надо потестдрайвить и сразу поймете. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
По-моему, как раз в полтора раза и быстрее)
|
Цитата:
Тесла тоже быстро разгоняется, но с точки зрения драйверского кайфа вопрос |
Цитата:
Кроме двигателя ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий у 4S и Turbo нет |
Цитата:
приведу пример. У меня был мотоцикл Kawasaki ZZR1400, гипербайк, который в 2012 году был самым мощным и быстро разгоняемым серийным мотоциклом и выезжал из 10 секунд на 1/4 мили. Это удовольствие, которое можно понять только в свободном падении или высшем пилотаже. Вопрос даже не в том, что мотоцикл хочет из под тебя уехать. Это когда у тебя угол зрения сужается, мозги упираются в заднюю стенку черепа и время как бы по-другому течет. а сейчас Ducati XDiavel, который тоже называют очень быстрым мотоциклом, но это совершенно другой класс. и впечатления другие. подозреваю и надеюсь, что разница могла бы быть примерно такой, как между 4S и Turbo S (но делаем скидку на то, что это не мотоциклы). Думал, что кто то про это напишет :) Но все отвечают вопросом на вопрос (с) Я бы наверное хотел бы испытывать похожие чувства, находясь в кокпите спортивного автомобиля (Pagani и Veyron не предлагать) К сожалению и моему стыду, я не ездил на авто со временем разгона порядка 3 с. Поэтому мне тяжело понять, мечтаю ли я о Turbo S. Поэтому я и спрашиваю уважаемых соконфетников. |
а про какой кузов кстати речь?
просто новые турбо эски очень быстры а турбы с поколения 991 просто ракеты в плане секунд до 100 и эффекта телепортации но вопрос про удовольствие, а оно на секунды до 100 не завязано и тут же встает вопрос, что старая каррера на механике или даже на автомате в плане фана куда интересней да даже 997 интересней 991 в плане эмоций но у старых ведер обычно нет никаких очень быстрых времен разгона если это ен самые крутые версии своих лет вы хотите новую машину без напрягов или погрузится в мир автомобилей целиком?)) если новую, то там сейчас кайманы гт4 в продаже есть ;) |
конечно турбос
он быстре намного шире жестче злее при тюне он еще быстрее итд и вообще это топчик модели |
Цитата:
|
Цитата:
Иначе можно военный гт3рср например привести в пример ;) |
Цитата:
Такой ответ Вас устраивает?:) |
вот это топчик, но его нельзя купить по ритейлу
https://www.youtube.com/watch?v=0KIqBqEF05U машина слишком overhyped и я Ролю до конца не верю |
про удовольствие
гораздо интереснее водить медленную машину быстро чем водить быструю медленно а водить быструю быстро надо уметь ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Четко пробивший в открытую цель Цитата:
|
Цитата:
Вот уже второй Ваш вопрос вызывает моё недоумение, учитывая, что Вы трековые машины подыскиваете) |
Цитата:
пусть мои вопросы не удивляют я там выбирал гражданский авто и собираюсь ездить на нем в первую очередь по дорогам общего пользования, а зимняя резина это единственный вариант безопасно выехать на дороги в такую как сейчас погоду |
|
Интересный ролик в тему: https://youtu.be/juvFEtbEV6A
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
или вы ее уже почистили? :D |
Цитата:
И кстати, у Порше турбо версия действительно является вершиной линейки 911-ых. |
Цитата:
тут еж вопрос сугубо в определении терминов, например как Порше позиционирует или что больше удовольствия способно подарить или что стоит дороже и тд |
Цитата:
Полагаю что в Москве наверно тоже может быть у какого-нибудь ОД. :) |
Цитата:
Rick, буду вас банить за флуд- не обижайтесь, ничего личного. |
Цитата:
Однако, если вы возьмёте для сравнения крайнюю генерацию Каррер, то они теперь тоже турбо, а это немного нивелирует разницу в ощущениях разгона. Но при этом, разницу в рабочем объемы в 1,8 литра никуда не скрыть.)) |
Цитата:
Кстати, в 2012 появился powerkit для Carrera S, добавляет 30 сил. Стоит около 600 тысяч рублей. Кто-то пробовал? Что думаете? Развод на деньги? Я так подумал, когда прочитал, что добавляется титановый кожух на двигатель сзади (видно под крышкой двигателя) и карбоновые вставки там же под крышкой. Ну и в США среди опробовавших неоднозначные отзывы. Говорят что только выше 6000 разница чувствуется. |
Цитата:
|
Цитата:
Ого, 1.8 литра - это солидная разница. :cool: |
У кого то с математикой туго,может таки 0,8 литра разница?
|
Да, коллеги, прошу прощения. Конечно разница 0,8 литра.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я понял. Спасибо
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба