![]() |
Необходима консультация по 924
Необходим комплект поршней на 924 турбо. По каталогам проходят двигатели 31.01 и 31.03. У меня 31.02. Это, похоже, американская сборка. Есть ли отличия от 31.01 по поршневой группе?
|
Вин в студию!))
|
VIN в документах отсутствует
|
Ну хоть год какой? Хотя программа дает одинаковые поршни на M31.01/02
|
У меня есть бирочка от кузова, а что она означает - не знаю. Просто переписываю:
931 052 W4 W4 46 2 6931 A |
Вложений: 1
Цитата:
|
На стакане указан номер кузова. VIN код отсутствует в строчке техпаспорта.
|
Цитата:
До 80х VIN'а не было, поэтому просто скажи все цифири которые написаны на стакане. |
93 A0151880
|
Вот то что помню без мануала:
93 А О 1 5 1880 (маркировка для)США/Канада/Япония 93 Тип кода. A (Год выпуска) 1980 0 Место производства. 1 Тип дополнений. 5 (Версия ДВС) 2000 cm3, HP на 110 кВт/150 1880 № кузова. № шасси нет Сейчас я на работе, а завтра дома гляну умную книгу может еще что дополню. |
В книге ни че нового не нашел, а вот РЕТ выдает для 1980 стандартные и ремонтные размеры одинаковые для ДВС М31.01 / М31.02.
|
Cпасибо, немного успокоился. Как у вас в регионе с запчастями на машину?
|
Да все хорошо у нас, создали так-сказать общий Porsche-фонд зап/частей из всего что было у нас по гаражам (а было к нашим четырем Porsche-transacksel еще в придачу два "донора" и много всякой мелочи которая передавалась в месте с авто при перепродажах). И все-же если возникают проблемы из за отсутствия каких-то частей все тянем с еВау (а там есть все). Владелец Porsche 944/83(red) сейчас почти завершил полутора годовалый полный капитальный ремонт, а следующий на очереди Porsche 924/78(red). Еще два Porsche 924/78(red-yellow) и Porsche 924/83(yellow) не идеальны :confused: но все-же они на ходу.
http://s13.radikal.ru/i186/1007/37/feb1fb5e2955t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1007/40/e8a39ce07328t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1007/93/8f5b378af7b7t.jpg http://s54.radikal.ru/i144/1007/da/6ab6f1875615t.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1007/9f/5736c5dfb9b8t.jpg |
А у меня 924 с документами. Я прикупил 924 турбо кузовом в идеале. Хочу голову с турбиной приладить, но есть проблема с поршнями - надо менять. Подпитываюсь из Японии (нам сюда ближе), но дороговато. Меня все-таки гложит вопрос: правильно ли я пытаюсь собрать с турбо или оставить без турбины? Когда соберу одну из двух - останется много з/частей. Да и за турбовые поршни готов произвести обмен.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для обмена надо хотя-бы знать размерность нужных тебе поршней, потом поискать их (я точно знаю где есть все размеры но used, а вот новые как оригинал так и аналоги надо искать). |
Да и цены в Японии на редкие и старые авто кусаются - они любят старые авто, ценят их. По поршням: поршень сам почти не сносим, а вот кольца и гильзы по ремонтный размер подобрать можно после замеров. Человек обещал технически это помочь. А старые 924 с Ауди двигателями без турбины практичны? Но я вижу там на подобие турбины тоже нагнетание присутстует. У меня авто есть, меня устраивает. Порше - это мечта идиота, но нравится очень - душа у нее есть. Да и сделана добротно.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Старые поршня живы? Если да,можно изготовить новые.Будут лучше заводских.Ценник в районе 70-80 у.е. за штуку.Говорю сразу это не НАМИ и не Лыткарино.Качество гарантировано.Вот например такой же движёк я собирал года три-четыре назад.
Вложение 1854 |
У меня стоят поршня. Вроде все правильно, но с ними проблемы. Спец говорит, что самодельные и сделаны некачественно. Один был прогоревший. Точили мне его на авиазаводе. Но проблем не снял. Их продают комплектами, серьезно должны балансироваться. Нужно серьезное оборудование. Военнка и то не вытянула, только деньги пропали. Я сделаю фотки и вышлю. На твоей фотке вроде похожи, такие же.
|
На М31.02 стоят такие же поршни, как и на М31.01, под степень сжатия 7.5:1. Если есть желание оставить машину в оригинале, то заказывать надо их же (или аналог-новодел), если на машину будет ставиться интеркулер и (или) впрыс, то лучше ставить 8.5:1 от М31.03.
Поршни можно заказать, как вариант, здесь: http://garage.ideola.com/prod-Kits.html Есть ещё вариант запилить мотор в 87-88 мм и поставить так называемые VW flattop, но это довольно гиморный вариант и уж точно не под стандарт. Или, действительно, искать оригинальный поршень и идти к Илье motorama за качественным новоделом. |
Спасибо за советы. Теперь нужно подумать какое-то время и созреть на решение.
|
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба