Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Плавают обороты 991 S (https://porschec.ru/showthread.php?t=14423)

Lolo De Bordo 05.10.2016 19:45

Плавают обороты 991 S
 
Привет
к чему можно готовиться? дилер не знает, говорит может трещина в корпусе воздушного фильтра :shock:

l4p 06.10.2016 00:07

Это нормально для порше

Br.SIS 06.10.2016 01:10

Вам не надоело высказывать негатив про порше. Пора перейти на мерс. Там проблем гораздо больше.

avolkov 06.10.2016 10:18

купили вчера деду W212 годовалый, скоро познаем все прелести Мерседеса :).

Lolo De Bordo 06.10.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от Br.SIS (Сообщение 228427)
Вам не надоело высказывать негатив про порше. Пора перейти на мерс. Там проблем гораздо больше.

все по факту. интересно же разобраться.

EuJohnus 06.10.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от Br.SIS (Сообщение 228427)
Вам не надоело высказывать негатив про порше. Пора перейти на мерс. Там проблем гораздо больше.

У супруги шестилетний ГЛК - ни одной проблемы, кроме перегоревшей лампочки габарита.:thumbup:

И не забывайте, у Порше проблемы гораздо дороже!:D
Моя, например, стоит 1,2+ миллиона рублей!:rolleyes::mad:

RoMih 06.10.2016 14:11

Зачем тебе машина, в проблемах которой даже дилер не может разобраться? Сам сталкивался, когда искал, что 90% 911 на рынке - треш и угар, независимо от цены и возраста. Поэтому только просматривать вариант за вариантом, пока не подвернется стоящая. Либо бросить клич в клубе.

Восьмеркин 06.10.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от Lolo De Bordo (Сообщение 228421)
Привет
к чему можно готовиться? дилер не знает, говорит может трещина в корпусе воздушного фильтра :shock:

на любых впрысковых машинах есть РХХ(регулятор холостого хода), он теоретически может начать барахлить, загрязниться могут рабочие поверхности, которые он открывает/закрывает и т.д...надо смотреть как плавают обороты: если циклично увеличиваются/уменьшаются то больше похоже на глюк управляющей электроники, если неравномерно - скорее баг РХХ.

Lolo De Bordo 06.10.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от Восьмеркин (Сообщение 228453)
на любых впрысковых машинах есть РХХ(регулятор холостого хода), он теоретически может начать барахлить, загрязниться могут рабочие поверхности, которые он открывает/закрывает и т.д...надо смотреть как плавают обороты: если циклично увеличиваются/уменьшаются то больше похоже на глюк управляющей электроники, если неравномерно - скорее баг РХХ.

а всякие задиры и прочее, от них плавают?

Сергей996 06.10.2016 16:07

У меня обороты плавали от неплотно закрытой крышки, которая закрывает горловину, в которую масло заливают.

Antisymmetrizer 06.10.2016 16:10

Ещё обороты плавают от дохлого маслоотделителя или катушки, например.
Сканер - хорошая вещь

Rick 06.10.2016 18:01

от задиров вряд ли обороты могут плавать
ну и задиры это далеко не единственная проблема))

Lolo De Bordo 06.10.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 228474)
от задиров вряд ли обороты могут плавать
ну и задиры это далеко не единственная проблема))

я просто слово "задиры" постоянно слышу в лексиконе порше водов, других не знаю :D

Rick 06.10.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от Lolo De Bordo (Сообщение 228484)
я просто слово "задиры" постоянно слышу в лексиконе порше водов, других не знаю :D

задиры и в бнв и в ауди бывают)

Восьмеркин 06.10.2016 21:36

это потому что никасил и задиры - близнецы-братья

EuJohnus 06.10.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 228487)
задиры и в бнв и в ауди бывают)

Расскажите об этом БМВ и АУДИводам!:p
Удивятся...:D

Rick 07.10.2016 01:48

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 228494)
Расскажите об этом БМВ и АУДИводам!:p
Удивятся...:D

https://www.google.ru/webhp?sourceid...B1%D0%BC%D0%B2

https://www.google.ru/webhp?sourceid...83%D0%B4%D0%B8

EuJohnus 07.10.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 228503)

На первой странице, по запросу "задиры в моторах БМВ", из девяти ссылок две на задиры у "Кайенов" и одна на ВАГовский TFSI!:D:D:D

VampirST 07.10.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Восьмеркин (Сообщение 228490)
это потому что никасил и задиры - близнецы-братья

Совершенно не верное утверждение! :shock:

Для справки:

на атмо 996 и 997.1 используется локасиловое покрытие.
Именно с ним и связана проблема задиров.

А никасил на турбо и gt3 (996 и 997.1 может и дальше, но не интересовался). И как я понимаю задиры на tt никто еще не ловил?

denis.gan 07.10.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от VampirST (Сообщение 228520)
Совершенно не верное утверждение! :shock:


А никасил на турбо и gt3 (996 и 997.1 может и дальше, но не интересовался).

На 996 и 997.1 турбо и гт3 воопсчето гильза...

VampirST 07.10.2016 12:42

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 228521)
На 996 и 997.1 турбо и гт3 воопсчето гильза...

Абсолютно верно!

Даже и не собирался оспаривать этот факт. ))

А вот про их никасиловое покрытие стенок цилиндров, наверное, не многие слышали ;)

denis.gan 07.10.2016 17:23

Цитата:

Сообщение от VampirST (Сообщение 228522)
Абсолютно верно!

Даже и не собирался оспаривать этот факт. ))

А вот про их никасиловое покрытие стенок цилиндров, наверное, не многие слышали ;)

Я, признаться, об этом никогда не слышал, но основным все же является факт наличия самой гильзы, ибо меньший коэффициент ее теплового расширения, в этом случае, устраняет возможность возникновения задира в следствии локального перегрева из-за известных причин.

l4p 07.10.2016 23:36

Просто не парьтесь и катайтесь. Плавают обороты, скрипит салон, стучит вся подвеска, течет крыша, моторы и 10 тыс не ходят, электроника мудит, диагносты не знают, в чем проблемы, это НОРМА для автомобилей этой марки. Катайтесь и не парьтесь, держите 1-2 млн рублей на случай ремонта, который может быть с вероятностью 99,9%. Такова цена понтов.

Rick 08.10.2016 02:54

заело

Shaman 08.10.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 228558)
Просто не парьтесь и катайтесь. Плавают обороты, скрипит салон, стучит вся подвеска, течет крыша, моторы и 10 тыс не ходят, электроника мудит, диагносты не знают, в чем проблемы, это НОРМА для автомобилей этой марки. Катайтесь и не парьтесь, держите 1-2 млн рублей на случай ремонта, который может быть с вероятностью 99,9%. Такова цена понтов.

Такое ощущение что вам не повезло с машиной, вы ее скинули и теперь из Вас желчь вытекает, т.к. кто то другой катается на ПРОШЕ и радуется! А вы пересели на что то другое ....

Мне нравится машина. Будут задиры, загильзую и дальше буду гонять.

Ломается все, это техника.

l4p 08.10.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 228576)
Такое ощущение что вам не повезло с машиной, вы ее скинули и теперь из Вас желчь вытекает, т.к. кто то другой катается на ПРОШЕ и радуется! А вы пересели на что то другое ....

Мне нравится машина. Будут задиры, загильзую и дальше буду гонять.

Ломается все, это техника.

Я то тут причем? Приезжаете к дилеру порше и говорите - обороты плавают, салон скрипит, подвеска гремит - вам скажут, что это нормально, вон на новой прокатитесь - то же самое. На многих других марках пол машины по гарантии перекопают

Lolo De Bordo 09.10.2016 13:12

как бы смешно не было, в ПЦМ мне примерно так и ответили "это же спорт авто что ты хотел" :)))


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба