![]() |
Повышение мощность 997 мк1 carrera s
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S) Никакого хардкора типа установки нагнетателей и тд делать не хочу, хочу скромно прошить и немного заморочиться с пуск/выпуск. Кто, что делал с такими моторвми (3.8 первого поколения)? какие прошивки заливал? и что в целом получилось? хочется снять чтото около 400 сил. Спасибо) |
У меня 997 mk1 3,8s мкпп
стоит компрессор прошивка тормоза 997 турбо 350 мм выхлоп пока не поставил, лежит в коробке PS (в компрессоре) никакого хардкора нет :) |
Склонен доверять:
http://www.evoms.com/997_1_Porsche_C...s3.8l05-08.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
а смысл?
|
Цитата:
Купите супер-легкие колеса - разница будет больше на ходу, чем от выхлопа. |
может проще турбо сразу купить?
|
Это всё бесполезная затея. Типичные мысли человека, купившего атмо вместо турбо. Многочисленные псевдо-тюнеры с удовольствием возьмут с вас пару сотен тысяч рублей за красивые хромированные железки с цветными лейблами, "чип", "адаптацию на стенде" и ворох заумных распечаток с графиками. Заплатив деньги, вы будете ходить по форумам и убеждать себя и других, что "машинка реально поехала". Только первый попавшийся на светофоре турбак разобьёт эти печальные иллюзии в пух и прах.
Компрессор -- подумайте, что это будет. Во-первых, машину придётся оставлять себе, так как при продаже вы это всё никогда не окупите. Среди ценителей марки любой колхоз воспринимается скептически. Во-вторых, внешне это всё равно будет атмосферник. В-третьих, увеличив мощность двигателя, вы обречёте на дополнительную нагрузку другие агрегаты машины, которые начнут один за другим выходить из строя и тоже потребуют доработки. Плюс, вероятность гильзовки вообще сводит на нет финансовую составляющую идеи. Не тратьте понапрасну деньги. Если хотите, чтобы машина ехала, купите турбо. Сейчас ещё есть 996тт в пределах 2 млн, т.е. в бюджете, сопоставимом с ценой вашей машины. Тюнинг на него значительно шире и дешевле, чем на 997тт, а технически это на 95% та же машина, просто с небольшим фейс-лифтом. |
Всего за 14 000 долларов можно купить Х51 Power kit = 381 лс :). Сдается мне, что это максимум для наших моторов.
http://suncoastparts.com/product/9971X51.html |
Цитата:
там и с ним толку немного будет а за 14к долларов разницы это турбо |
Цитата:
|
Ну будет он мощнее и на 20 сил и что?
|
Цитата:
996 мне не нравится) Буду копить на 997т) |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...nets_636402660 |
Цитата:
Согласен |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно, или на гильзовку копить! Или продавать срочно (пока не началось)!:D:D:D З.Ы. Турбаки нынче дороги!..:) |
Цитата:
|
Цитата:
avolkov правильно подметил, все уже загильзовано :D |
Имхо, все это больше для удовольствия от постройки/модификации авто)))
Либо как вариант в определенном классе идет борьба за несколько десятых с круга...тогда эти улучшения имеют вес значимый, в городе не заметить этого, разве что психологический эффект С 355 мотора слышал за 370-385 сил... 400 сложновато будет... |
Если снимите 400 с 355 мотора - дайте знать )))
|
Цитата:
На атмосферном моторе, без увеличения объёма и изменения формы камеры сгорания, увеличить крутящий момент и как следствие мощность, при тех же оборотах, не возможно по определению! По сему, тюнеры предлагают не "как правило", а только варианты по выделенной выше схеме, обратите внимание, ни кто из тюнеров не указывает на каких оборотах будет увеличенная мощность. Вполне достаточно, после чиповки атмосферника, задать себе вопрос, как часто используются обороты в превышающим сегменте, от оборотов стоковой максимальной мощности до новой отсечки, потому как, только в той части может быть больше мощности предлагаемой тюнерами, абсолютно не зависимо от квалификации разработчиков софта и его стоимости. ЗЫ снятие ограничителя V-max. для 911-х не актуально. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте обзвонить чиптюнеров и поставьте им задачу увеличения Нм атмосферного ДВС по средством софта, с доказательством их предложения на стенде, я вас уверяю, все у кого есть знания и совесть откажут вам. Это при том, что крутящий момент на коленчатом валу – это главная характеристика ДВС, а его мощность вторична и является производной крутящего момента и оборотов, см. формулу: http://howcarworks.ru/sites/default/...?itok=wPG6jR6i Крутящий момент, на коленчатом валу, зависит от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах, создаёт его давление газов на поршень, как же при этом можно забыть про топливо в ДВС, соотношение воздуха и топлива в смеси оптимизируется в ЭБУ под обороты и рабочую температуру двигателя, богатая смесь в атмосферном ДВС как и бедная не улучшит сгорание. Если всё же остались сомнения в моём "опусе", то сделайте замер на мощностном стенде до и после чиповки, посмотрите по реальному графику в какой части оборотов возрастёт крутящий момент. Тогда не нужно будет верить мне или нет, вы будете знать как всё обстоит на самом деле. |
боже, что вы тут развели. вы не слышите? момент можно изменить если он изначально не был оптимизирован на мощность. качество, количество топлива, время вспышки...думаю вам надо продолжить анализ изученных материалов
вот вам наиболее очевидный пример надеюсь разберетесь и замер найдете. http://www.mtm-online.de/en/Audi/R8-...T=m1r8525606qx по 997.1 S запросите замеры EVOMS сами, техника зовут Sam Stone |
Цитата:
Давайте разберёмся, объясните по выделенному, как по вашему будет происходить оптимизация момента на мощность, по средством софта, из вашего текста:"качество, количество топлива, время вспышки", если он изначально не был оптимизирован: 1) Качество: зависит от самого топлива(надеюсь это понятно и вам) 2) Количество: у 911 оно уже оптимизировано(улучшить можно в теории и по декларации) 3) Время вспышки: не сомневайтесь разработчики софта для 911 смогли его вычислить(улучшить можно в теории и по декларации) Хотелось бы услышать ваше понимание процесса увеличения Нм атмосферного ДВС по средством софта, без привязки к ни чем не обоснованным чужим декларациям. ЗЫ Тюнеры у себя на сайте могут задекларировать любые виртуальные параметры снятые с атмосферного ДВС, но в реальности всё отличаться не в лучшую сторону. Момент "оптимизируется" на мощность оборотами ДВС. |
Поставьте себе нулевик, от него есть реальный эффект на атмо! Проверял на стенде на нулевике и тут же замер на сток фильтре. Разница 8-10лс но в диапазоне 4500об и до отсечки. Цена фильтра смешная. У меня стоит BMC перед каждым сезоном промываю его.
|
Цитата:
:) Когда повышенное атмосферное давление - антициклон, если больше 755 мм ртутного столба, то мощности в моторе тоже прибавляется... |
Цитата:
Одна авторитетная фирма - TTP Automotive GmbH Turbo Technik Pietz из Баварии предлагает способ - Leistungsstufe II: увеличить объём до 4,1 + кованные поршни + впускной коллектор + спорт фильтр + выпускные коллекторы и спорт катализаторы + масляный радиатор + оптимизация софта(в последнюю очередь!) Здесь ясно видно, у них есть понимание - откуда что берётся, и совесть их будет чиста, клиент получает желаемое, но другой вопрос - цена, с работой это наверняка не меньше 15.000,- EUR... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня стоял Х51 с завода. Так как был задир на коленвале, решил все поставить внутри новое. Заказал поршня 101 мм, вместо 98 мм и на всякий шатуны кованые. Что в теории должно дать 0,2 литра. Думаю что с пауер китом и 4.0 мотором, можно вытащить те самые 400 сил.
плюс мелочи как софт, выхлоп и доработка головки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а при обьеме 4,1 что больше чем у гт3 РС991 вчего 400 лс как то слабо))) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба