Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Повышение мощность 997 мк1 carrera s (https://porschec.ru/showthread.php?t=14357)

mironos 13.09.2016 11:09

Повышение мощность 997 мк1 carrera s
 
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S)
Никакого хардкора типа установки нагнетателей и тд делать не хочу, хочу скромно прошить и немного заморочиться с пуск/выпуск.
Кто, что делал с такими моторвми (3.8 первого поколения)? какие прошивки заливал? и что в целом получилось? хочется снять чтото около 400 сил.
Спасибо)

Pretender 13.09.2016 11:50

У меня 997 mk1 3,8s мкпп
стоит компрессор
прошивка
тормоза 997 турбо 350 мм
выхлоп пока не поставил, лежит в коробке

PS (в компрессоре) никакого хардкора нет :)

Schagenwagen 13.09.2016 14:34

Склонен доверять:
http://www.evoms.com/997_1_Porsche_C...s3.8l05-08.htm

mironos 13.09.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от Schagenwagen (Сообщение 227590)

Даа, много из атмы не выжать)

mironos 13.09.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 227587)
У меня 997 mk1 3,8s мкпп
стоит компрессор
прошивка
тормоза 997 турбо 350 мм
выхлоп пока не поставил, лежит в коробке

PS (в компрессоре) никакого хардкора нет :)

Можно поподробней про компрессор и мозги?

rukboy 13.09.2016 23:44

а смысл?

2A 14.09.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от mironos (Сообщение 227580)
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S)
Никакого хардкора типа установки нагнетателей и тд делать не хочу, хочу скромно прошить и немного заморочиться с пуск/выпуск.
Кто, что делал с такими моторвми (3.8 первого поколения)? какие прошивки заливал? и что в целом получилось? хочется снять чтото около 400 сил.
Спасибо)

Вы чувствуете разницу между динамикой с полным баком и с пустым? Если нет, то не тратьте деньги зря.

Купите супер-легкие колеса - разница будет больше на ходу, чем от выхлопа.

Rick 14.09.2016 15:03

может проще турбо сразу купить?

AngelOfGrief 14.09.2016 16:44

Это всё бесполезная затея. Типичные мысли человека, купившего атмо вместо турбо. Многочисленные псевдо-тюнеры с удовольствием возьмут с вас пару сотен тысяч рублей за красивые хромированные железки с цветными лейблами, "чип", "адаптацию на стенде" и ворох заумных распечаток с графиками. Заплатив деньги, вы будете ходить по форумам и убеждать себя и других, что "машинка реально поехала". Только первый попавшийся на светофоре турбак разобьёт эти печальные иллюзии в пух и прах.

Компрессор -- подумайте, что это будет. Во-первых, машину придётся оставлять себе, так как при продаже вы это всё никогда не окупите. Среди ценителей марки любой колхоз воспринимается скептически. Во-вторых, внешне это всё равно будет атмосферник. В-третьих, увеличив мощность двигателя, вы обречёте на дополнительную нагрузку другие агрегаты машины, которые начнут один за другим выходить из строя и тоже потребуют доработки. Плюс, вероятность гильзовки вообще сводит на нет финансовую составляющую идеи.

Не тратьте понапрасну деньги. Если хотите, чтобы машина ехала, купите турбо. Сейчас ещё есть 996тт в пределах 2 млн, т.е. в бюджете, сопоставимом с ценой вашей машины. Тюнинг на него значительно шире и дешевле, чем на 997тт, а технически это на 95% та же машина, просто с небольшим фейс-лифтом.

avolkov 14.09.2016 17:30

Всего за 14 000 долларов можно купить Х51 Power kit = 381 лс :). Сдается мне, что это максимум для наших моторов.

http://suncoastparts.com/product/9971X51.html

Rick 14.09.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 227643)
Всего за 14 000 долларов можно купить Х51 Power kit = 381 лс :). Сдается мне, что это максимум для наших моторов.

http://suncoastparts.com/product/9971X51.html

у ТС машина на автомате
там и с ним толку немного будет
а за 14к долларов разницы это турбо

Schagenwagen 14.09.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 227642)
Это всё бесполезная затея. Типичные мысли человека, купившего атмо вместо турбо. Многочисленные псевдо-тюнеры с удовольствием возьмут с вас пару сотен тысяч рублей за красивые хромированные железки с цветными лейблами, "чип", "адаптацию на стенде" и ворох заумных распечаток с графиками. Заплатив деньги, вы будете ходить по форумам и убеждать себя и других, что "машинка реально поехала". Только первый попавшийся на светофоре турбак разобьёт эти печальные иллюзии в пух и прах.

Компрессор -- подумайте, что это будет. Во-первых, машину придётся оставлять себе, так как при продаже вы это всё никогда не окупите. Среди ценителей марки любой колхоз воспринимается скептически. Во-вторых, внешне это всё равно будет атмосферник. В-третьих, увеличив мощность двигателя, вы обречёте на дополнительную нагрузку другие агрегаты машины, которые начнут один за другим выходить из строя и тоже потребуют доработки. Плюс, вероятность гильзовки вообще сводит на нет финансовую составляющую идеи.

Не тратьте понапрасну деньги. Если хотите, чтобы машина ехала, купите турбо. Сейчас ещё есть 996тт в пределах 2 млн, т.е. в бюджете, сопоставимом с ценой вашей машины. Тюнинг на него значительно шире и дешевле, чем на 997тт, а технически это на 95% та же машина, просто с небольшим фейс-лифтом.

В корне не согласен с первым параграфом. Уже более 20 лет чипую все свои авто как турбо так и нет. При правильном выборе тюнеров прибавка есть всегда, где-то больше где-то меньше, зависит от машины. За деньги в 500-1200уе на атмосферниках это бывает даже выгоднее чем впуск/выхлоп. Поскольку все мои машины на МКПП как правило чип еще дает повышенную отсечку по оборотам и снятие ограничителя скорости. Если добавить еще другие составляющие как легкие колеса, машина действительно станет заметно быстрее по отношению к таким же в стоке. С остальным согласен включая то что соотечественникам пока ниразу не доверял, чиповался заграницей

fantom 15.09.2016 13:16

Ну будет он мощнее и на 20 сил и что?

mironos 15.09.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 227642)
Это всё бесполезная затея. Типичные мысли человека, купившего атмо вместо турбо. Многочисленные псевдо-тюнеры с удовольствием возьмут с вас пару сотен тысяч рублей за красивые хромированные железки с цветными лейблами, "чип", "адаптацию на стенде" и ворох заумных распечаток с графиками. Заплатив деньги, вы будете ходить по форумам и убеждать себя и других, что "машинка реально поехала". Только первый попавшийся на светофоре турбак разобьёт эти печальные иллюзии в пух и прах.

Компрессор -- подумайте, что это будет. Во-первых, машину придётся оставлять себе, так как при продаже вы это всё никогда не окупите. Среди ценителей марки любой колхоз воспринимается скептически. Во-вторых, внешне это всё равно будет атмосферник. В-третьих, увеличив мощность двигателя, вы обречёте на дополнительную нагрузку другие агрегаты машины, которые начнут один за другим выходить из строя и тоже потребуют доработки. Плюс, вероятность гильзовки вообще сводит на нет финансовую составляющую идеи.

Не тратьте понапрасну деньги. Если хотите, чтобы машина ехала, купите турбо. Сейчас ещё есть 996тт в пределах 2 млн, т.е. в бюджете, сопоставимом с ценой вашей машины. Тюнинг на него значительно шире и дешевле, чем на 997тт, а технически это на 95% та же машина, просто с небольшим фейс-лифтом.

Мотор стоит уже новый и загильзованный))
996 мне не нравится)
Буду копить на 997т)

mironos 15.09.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 227643)
Всего за 14 000 долларов можно купить Х51 Power kit = 381 лс :). Сдается мне, что это максимум для наших моторов.

http://suncoastparts.com/product/9971X51.html

Ну даааа. 500 долларов за лошадь получается))

avolkov 15.09.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от mironos (Сообщение 227702)
Ну даааа. 500 долларов за лошадь получается))

надо брать :)

https://www.avito.ru/sankt-peterburg...nets_636402660

mironos 17.09.2016 14:20

Цитата:

Сообщение от avolkov (Сообщение 227705)

:thumbup::D:D:D
Согласен

Nosferato 17.09.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от mironos (Сообщение 227580)
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S)
Никакого хардкора типа установки нагнетателей и тд делать не хочу, хочу скромно прошить и немного заморочиться с пуск/выпуск.
Кто, что делал с такими моторвми (3.8 первого поколения)? какие прошивки заливал? и что в целом получилось? хочется снять чтото около 400 сил.
Спасибо)

Забей на это....не надо голову морочить...

EuJohnus 19.09.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от mironos (Сообщение 227580)
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S)

Не о том, ИМХО, думаете!;)
Нужно, или на гильзовку копить! Или продавать срочно (пока не началось)!:D:D:D
З.Ы. Турбаки нынче дороги!..:)

avolkov 19.09.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 227835)
Не о том, ИМХО, думаете!;)
Нужно, или на гильзовку копить! Или продавать срочно (пока не началось)!:D:D:D
З.Ы. Турбаки нынче дороги!..:)

гильзы так уже стоят :)

mironos 19.09.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 227835)
Не о том, ИМХО, думаете!;)
Нужно, или на гильзовку копить! Или продавать срочно (пока не началось)!:D:D:D
З.Ы. Турбаки нынче дороги!..:)


avolkov
правильно подметил, все уже загильзовано :D

Tyagunov 03.10.2016 01:27

Имхо, все это больше для удовольствия от постройки/модификации авто)))
Либо как вариант в определенном классе идет борьба за несколько десятых с круга...тогда эти улучшения имеют вес значимый, в городе не заметить этого, разве что психологический эффект
С 355 мотора слышал за 370-385 сил... 400 сложновато будет...

Tyagunov 03.10.2016 01:30

Если снимите 400 с 355 мотора - дайте знать )))

Individual 29.11.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от Schagenwagen (Сообщение 227660)
В корне не согласен с первым параграфом. Уже более 20 лет чипую все свои авто как турбо так и нет. При правильном выборе тюнеров прибавка есть всегда, где-то больше где-то меньше, зависит от машины. За деньги в 500-1200уе на атмосферниках это бывает даже выгоднее чем впуск/выхлоп. Поскольку все мои машины на МКПП как правило чип еще дает повышенную отсечку по оборотам и снятие ограничителя скорости. Если добавить еще другие составляющие как легкие колеса, машина действительно станет заметно быстрее по отношению к таким же в стоке. С остальным согласен включая то что соотечественникам пока ниразу не доверял, чиповался заграницей

Напрасно "в корне не согласен", риторика первого абзаца Дмитрия(AngelOfGrief) очень корректна.
На атмосферном моторе, без увеличения объёма и изменения формы камеры сгорания, увеличить крутящий момент и как следствие мощность, при тех же оборотах, не возможно по определению! По сему, тюнеры предлагают не "как правило", а только варианты по выделенной выше схеме, обратите внимание, ни кто из тюнеров не указывает на каких оборотах будет увеличенная мощность. Вполне достаточно, после чиповки атмосферника, задать себе вопрос, как часто используются обороты в превышающим сегменте, от оборотов стоковой максимальной мощности до новой отсечки, потому как, только в той части может быть больше мощности предлагаемой тюнерами, абсолютно не зависимо от квалификации разработчиков софта и его стоимости.
ЗЫ снятие ограничителя V-max. для 911-х не актуально.

Schagenwagen 29.11.2016 16:00

Цитата:

Сообщение от Individual (Сообщение 230917)
Напрасно "в корне не согласен", риторика первого абзаца Дмитрия(AngelOfGrief) очень корректна.
На атмосферном моторе, без увеличения объёма и изменения формы камеры сгорания, увеличить крутящий момент и как следствие мощность, при тех же оборотах, не возможно по определению! По сему, тюнеры предлагают не "как правило", а только варианты по выделенной выше схеме, обратите внимание, ни кто из тюнеров не указывает на каких оборотах будет увеличенная мощность. Вполне достаточно, после чиповки атмосферника, задать себе вопрос, как часто используются обороты в превышающим сегменте, от оборотов стоковой максимальной мощности до новой отсечки, потому как, только в той части может быть больше мощности предлагаемой тюнерами, абсолютно не зависимо от квалификации разработчиков софта и его стоимости.
ЗЫ снятие ограничителя V-max. для 911-х не актуально.

Простите, первое что приходит прочитав ваш опус - вы откуда это взяли? Про топливо не забыли? Ну да ладно, пускай у вас будут такие поверхностные убеждения, у каждого своя религия. Есть опыт который на практике показывает результаты.

Individual 29.11.2016 18:30

Цитата:

Сообщение от Schagenwagen (Сообщение 230921)
Простите, первое что приходит прочитав ваш опус - вы откуда это взяли? Про топливо не забыли? Ну да ладно, пускай у вас будут такие поверхностные убеждения, у каждого своя религия. Есть опыт который на практике показывает результаты.

Откуда я взял то, что без увеличения объёма и изменения формы камеры сгорания не возможно увеличить крутящий момент атмосферного ДВС, из анализа изученных материалов.
Попробуйте обзвонить чиптюнеров и поставьте им задачу увеличения Нм атмосферного ДВС по средством софта, с доказательством их предложения на стенде, я вас уверяю, все у кого есть знания и совесть откажут вам. Это при том, что крутящий момент на коленчатом валу – это главная характеристика ДВС, а его мощность вторична и является производной крутящего момента и оборотов, см. формулу:

http://howcarworks.ru/sites/default/...?itok=wPG6jR6i

Крутящий момент, на коленчатом валу, зависит от рабочего объема двигателя и степени сжатия топливной смеси в цилиндрах, создаёт его давление газов на поршень, как же при этом можно забыть про топливо в ДВС, соотношение воздуха и топлива в смеси оптимизируется в ЭБУ под обороты и рабочую температуру двигателя, богатая смесь в атмосферном ДВС как и бедная не улучшит сгорание.

Если всё же остались сомнения в моём "опусе", то сделайте замер на мощностном стенде до и после чиповки, посмотрите по реальному графику в какой части оборотов возрастёт крутящий момент. Тогда не нужно будет верить мне или нет, вы будете знать как всё обстоит на самом деле.

Schagenwagen 29.11.2016 19:20

боже, что вы тут развели. вы не слышите? момент можно изменить если он изначально не был оптимизирован на мощность. качество, количество топлива, время вспышки...думаю вам надо продолжить анализ изученных материалов
вот вам наиболее очевидный пример надеюсь разберетесь и замер найдете.
http://www.mtm-online.de/en/Audi/R8-...T=m1r8525606qx
по 997.1 S запросите замеры EVOMS сами, техника зовут Sam Stone

Individual 29.11.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от Schagenwagen (Сообщение 230943)
боже, что вы тут развели. вы не слышите? момент можно изменить если он изначально не был оптимизирован на мощность. качество, количество топлива, время вспышки...думаю вам надо продолжить анализ изученных материалов
вот вам наиболее очевидный пример надеюсь разберетесь и замер найдете.
http://www.mtm-online.de/en/Audi/R8-...T=m1r8525606qx
по 997.1 S запросите замеры EVOMS сами, техника зовут Sam Stone

Я всё слышу, но по другому вы не поймёте.
Давайте разберёмся, объясните по выделенному, как по вашему будет происходить оптимизация момента на мощность, по средством софта, из вашего текста:"качество, количество топлива, время вспышки", если он изначально не был оптимизирован:
1) Качество: зависит от самого топлива(надеюсь это понятно и вам)
2) Количество: у 911 оно уже оптимизировано(улучшить можно в теории и по декларации)
3) Время вспышки: не сомневайтесь разработчики софта для 911 смогли его вычислить(улучшить можно в теории и по декларации)
Хотелось бы услышать ваше понимание процесса увеличения Нм атмосферного ДВС по средством софта, без привязки к ни чем не обоснованным чужим декларациям.

ЗЫ Тюнеры у себя на сайте могут задекларировать любые виртуальные параметры снятые с атмосферного ДВС, но в реальности всё отличаться не в лучшую сторону.
Момент "оптимизируется" на мощность оборотами ДВС.

mormoncrew 01.12.2016 00:00

Поставьте себе нулевик, от него есть реальный эффект на атмо! Проверял на стенде на нулевике и тут же замер на сток фильтре. Разница 8-10лс но в диапазоне 4500об и до отсечки. Цена фильтра смешная. У меня стоит BMC перед каждым сезоном промываю его.

Individual 01.12.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 230999)
Поставьте себе нулевик, от него есть реальный эффект на атмо! Проверял на стенде на нулевике и тут же замер на сток фильтре. Разница 8-10лс но в диапазоне 4500об и до отсечки. Цена фильтра смешная. У меня стоит BMC перед каждым сезоном промываю его.

Это относительно нового или подлежащего замене штатного фильтра?

:) Когда повышенное атмосферное давление - антициклон, если больше 755 мм ртутного столба, то мощности в моторе тоже прибавляется...

Individual 01.12.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от mironos (Сообщение 227580)
Приветствую!
Задался тут вопросом поднятия мощности моей карреры (997.1 S)
Никакого хардкора типа установки нагнетателей и тд делать не хочу, хочу скромно прошить и немного заморочиться с пуск/выпуск.
Кто, что делал с такими моторвми (3.8 первого поколения)? какие прошивки заливал? и что в целом получилось? хочется снять чтото около 400 сил.
Спасибо)

Вот Вам пример, для размышления, что нужно сделать для реального снятия тех самых 400лс, с атмосферного 3,8 первого поколения, то есть +45лс.
Одна авторитетная фирма - TTP Automotive GmbH Turbo Technik Pietz из Баварии предлагает способ - Leistungsstufe II: увеличить объём до 4,1 + кованные поршни + впускной коллектор + спорт фильтр + выпускные коллекторы и спорт катализаторы + масляный радиатор + оптимизация софта(в последнюю очередь!)
Здесь ясно видно, у них есть понимание - откуда что берётся, и совесть их будет чиста, клиент получает желаемое, но другой вопрос - цена, с работой это наверняка не меньше 15.000,- EUR...

mormoncrew 02.12.2016 03:05

Цитата:

Сообщение от Individual (Сообщение 231049)
Это относительно нового или подлежащего замене штатного фильтра?

:) Когда повышенное атмосферное давление - антициклон, если больше 755 мм ртутного столба, то мощности в моторе тоже прибавляется...

Стоковый чистый фильтр и тюн которому пару лет, но после мойки. Первые замеры сделали на нулевике, потом не снимая машины со стенда, быстро поменял фильтр на сток и ещё несколько замеров. Результат как описал выше. До 4500об одинаково идут, после нулевик даёт приход

Individual 02.12.2016 03:26

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 231062)
Стоковый чистый фильтр и тюн которому пару лет, но после мойки. Первые замеры сделали на нулевике, потом не снимая машины со стенда, быстро поменял фильтр на сток и ещё несколько замеров. Результат как описал выше. До 4500об одинаково идут, после нулевик даёт приход

Где делали замер, ссылка на их сайт есть, у Вас 997, модель Carrera 4S ?

rukboy 02.12.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Individual (Сообщение 231049)
Это относительно нового или подлежащего замене штатного фильтра?

:) Когда повышенное атмосферное давление - антициклон, если больше 755 мм ртутного столба, то мощности в моторе тоже прибавляется...

А также если слить омывайку и снять дворники :thumbup:

Порше Алматы 02.12.2016 13:37

У меня стоял Х51 с завода. Так как был задир на коленвале, решил все поставить внутри новое. Заказал поршня 101 мм, вместо 98 мм и на всякий шатуны кованые. Что в теории должно дать 0,2 литра. Думаю что с пауер китом и 4.0 мотором, можно вытащить те самые 400 сил.
плюс мелочи как софт, выхлоп и доработка головки.

Individual 02.12.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от rukboy (Сообщение 231077)
А также если слить омывайку и снять дворники :thumbup:

Снижение массы улучшает разгонную динамику, при том же крутящем моменте.

Individual 02.12.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от Порше Алматы (Сообщение 231085)
У меня стоял Х51 с завода. Так как был задир на коленвале, решил все поставить внутри новое. Заказал поршня 101 мм, вместо 98 мм и на всякий шатуны кованые. Что в теории должно дать 0,2 литра. Думаю что с пауер китом и 4.0 мотором, можно вытащить те самые 400 сил.
плюс мелочи как софт, выхлоп и доработка головки.

200 кубов могут дать 20Нм. В стоке максимальная мощность, если мне не изменяет память, достигается при 300Nm на 6200 об/мин. В теории, отталкиваясь от 320Нм и вычисляя по формуле из 26-го поста: 320Hm умножив на 6200 об/мин и поделив на 5252 получим 378лс - это в теории, а на практике после замера...

павелr 03.12.2016 08:47

Цитата:

Сообщение от Individual (Сообщение 231052)
Вот Вам пример, для размышления, что нужно сделать для реального снятия тех самых 400лс, с атмосферного 3,8 первого поколения, то есть +45лс.
Одна авторитетная фирма - TTP Automotive GmbH Turbo Technik Pietz из Баварии предлагает способ - Leistungsstufe II: увеличить объём до 4,1 + кованные поршни + впускной коллектор + спорт фильтр + выпускные коллекторы и спорт катализаторы + масляный радиатор + оптимизация софта(в последнюю очередь!)
Здесь ясно видно, у них есть понимание - откуда что берётся, и совесть их будет чиста, клиент получает желаемое, но другой вопрос - цена, с работой это наверняка не меньше 15.000,- EUR...

реально Stage III supercharger conversion тема у них )))
а при обьеме 4,1 что больше чем у гт3 РС991 вчего 400 лс как то слабо)))

Порше Алматы 05.12.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от Individual (Сообщение 231091)
200 кубов могут дать 20Нм. В стоке максимальная мощность, если мне не изменяет память, достигается при 300Nm на 6200 об/мин. В теории, отталкиваясь от 320Нм и вычисляя по формуле из 26-го поста: 320Hm умножив на 6200 об/мин и поделив на 5252 получим 378лс - это в теории, а на практике после замера...

у меня с завода 380 сил.

Individual 06.12.2016 20:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Порше Алматы (Сообщение 231182)
у меня с завода 380 сил.

Если 381лс, то умножаем на 5252 и делим на 7200об/мин = 278Нм, значит 0,2литра при 7200об/мин выдаёт 14,6Nm - это прибавка к 278Нм, полученные 292,6Нм умножаем на 7200об/мин и делим на 5252 = 401лс


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба