![]() |
Сизый дым при заводе после езды по треку
Коллеги,
Имеется кайман С 6 года. Вчера на трек дне на МРВ после окончания сессии (15 минут) и глушении двигателя через 5 минут после окончания сессии по треку, при повторном заводе где-то в течение 5-10 секунд идет сизый дым, который затем исчезает. После проезда второй сессии, количество дыма при заводе двигателя было еще больше ( очень было похоже на тот бело-сизый дым, который возникает при заводе автомобиля с неисправным маслоотделителем), но потом (5-10) сек, дым проходит и все хорошо. Также в связке нескольких левых поворотов при прохождении последнего левого идет дым из выхлопной системы. В тот же день после езды до дома и повторном заводе двигателя, дыма нет. Сегодня также на холодную завел - дыма нет. Насколько я понимаю, если при заводе есть дым после валилова, это может свидетельствовать о возможной неисправности маслоотделителя, так? |
на первые кайманы есть вроде модифицированный маслоотделитель Porsche Motorsport, надо уточнить в RScar
|
У меня были аналогичные позывы, поменял маслоотделитель не помогло,в итоге оказались задиры в трех цилиндрах
|
смотрели эндоскопом задиры - их нет
двигатель уже гильзован |
У меня обычный кайман с 2.7 2007 года.
Иногда на холодную после стоянки, секунд на 5-10 валит сизый дым но потом проходит и вовремя движения нет никаких позывов. В ПЦМ сказали что нужно смотреть маслоотделитель, но пока руки не дошли т.к. машиной пользуюсь не часто. |
Цитата:
Авто - Бокстер эС 2008 года, пробег 71000, масло на две риски, последнее ТО и проверка по 111 точкам в конце апреля у ОД. Советую про трек на время забыть, а автомобиль, пока не поздно, выставить на продажу!;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблему, которая у меня возникла, уже на американских форумах изучил. Эндоскопом двигатель уже посмотрели - все хорошо. Напомню, в двигателе были зазоры и он уже гильзован. Искренне верю, что Motorsport версия маслоотделителя (уже заказал) решит проблему. |
Я за каким-то Кайманом С ехал 29.07 на МРВ пару кругов, тоже дымил сильно. Особенно заметно было в начале стартовой прямой. Облако дыма похоже на дизельное.
|
Цитата:
Т.к. замена двигателя у ОД встанет от 0,9 до полутора миллионов рублей!:shocked::rolleyes: Мне уже озвучили!:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
гонять на порше по треку очень дорого)
|
Цитата:
|
У меня такие симптомы были. Бокстер 987 рестал. Сначала время от времени дымил сизым дымом. Потом прорвало на всю катушку. Лечил заменой маслоотделителя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иметь Порш и не использовать его на треке - это как иметь ружье и никогда из него не стрелять. Тем более, что автомобиль брался для обучения управления заднеприводным автомобилем на треке... |
Я сказал, "для тех кому дорога машинка" ) Это не значит, что нельзя крутить мотор, но любые длительные нагрузки негативно сказываются на агрегате. Это ж и ребенку понятно.
|
Цитата:
|
Цитата:
даже боюсь представить что же придётся брать потом, если порше для обучения был....обычно учатся на более дешевых и медленных авто... ладно, это я так....не принимайте всерьёз...:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас тут речь про кайман с чинить мотор за 500тр-1000тр это не дёшево) хотя если следующий шаг это новый порше, то конечно копейки. мх5 и брз дешевле во всех планах) |
Цитата:
|
Цитата:
Все же так и не понял почему бокстер с, медленный и дешевый) |
Цитата:
Может и на 30-ти "лечь"!:rolleyes:;) |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба