Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Самый ДЕШЕВЫЙ Boxster на рынке!! (https://porschec.ru/showthread.php?t=13972)

vitaldus 15.06.2016 19:26

Самый ДЕШЕВЫЙ Boxster на рынке!!
 
Итак, господа, знаю что звучит это смешно.
Но давайте обсудим.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/av...1997_641836173

:D:D:D:D

И вообще, думаю взять недорого бокстера первого поколения (желательно рестайл).

авто.ру и авито предлагают не так уж много вариантов.

Что скажете?
https://www.avito.ru/kaliningradskay...2000_423415999

https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2003_770821916

https://www.avito.ru/voronezh/avtomo...1999_794439329

https://www.avito.ru/dmitrov/avtomob...2000_789356478

https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...271417-e55bfd/


Самому нравится S 2003 года серого цвета из Москвы.
Только с моими бывшими пробегами на SL (около 5000 км в год), платить налоги бессмысленно!
На Порше, думаю пробег сильно не увеличится.
Посему, желательно 2,7...

P/S/ Родстер уже был (500SL R129), поэтому нюансы эксплуатации и сложности с запчастями не пугают. А даже приветствуются!

extrapixel 15.06.2016 19:40

500SL R129
имхо интереснее машина

Rick 15.06.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 223136)
500SL R129
имхо интереснее машина

смотря для чего
она не спорткар

ну и кстати, 129й нифига не бюджетно восстанавливать)

extrapixel 15.06.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223137)
смотря для чего
она не спорткар

ну и кстати, 129й нифига не бюджетно восстанавливать)

бокстер 2.7 спорткар?
его бюджетно восстанавливать?
можно не отвечать :D

Antisymmetrizer 15.06.2016 20:20

А что это, семейный универсал?

SVKmotorsport 15.06.2016 21:18

Если сильно хочется,нужно брать)
у меня был и 986 и 987,и 981,но запас денег оставить все же нужно,думаю что на АКПП машина будет в лучшем состоянии по Двигателю.

Rick 15.06.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 223138)
бокстер 2.7 спорткар?
его бюджетно восстанавливать?
можно не отвечать :D

спорткар это же не про мотор только
конечно спорткар

бюджетнее
мерс не радует ценами на оригинал, если честно
ну и деталей больше ощутимо
в порше только мотор дорогой)

ну и труп конечно смысла никакого восстанавливать нет

extrapixel 15.06.2016 23:53

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223149)
в порше только мотор дорогой)

есть опыт?

vitaldus 16.06.2016 11:30

Про SL могу рассказать опыт эксплуатации.
Только не в этой теме.

Помогите выбрать среднего бокстера!! Пожалуйста ))

Там в первом посте машины которые продаются долго. Цены у кого падают, кто держит.
При правильном подходе можно купить любой за "разумные деньги".

Может кто про них слышал, смотрел...

Rick 16.06.2016 15:35

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 223152)
есть опыт?

был опыт у моей машины )))

KGBAnton 17.06.2016 01:05

129, особенно, который на е31 и бмв клабе висит (фотограф продаёт) очень выглядит круто... с бокстером не сравнить...

FD 17.06.2016 03:32

Цитата:

Сообщение от KGBAnton (Сообщение 223203)
129, особенно, который на е31 и бмв клабе висит (фотограф продаёт) очень выглядит круто... с бокстером не сравнить...




"Выглядит круто" (правда, только в глазах ортодоксов) и простота в эксплуатации/обслуге - 2 ключевых достоинства 129.


986 даже с 2.5 дохлым мотором умеет на фоне 129 как-то ехать, поворачивать и даже тормозить.

А уж 986 3.2 так просто в другой лиге находится от 129 - на миллион световых лет впереди

p.s. устриц - ел
Хотя нет, вспомнил: еще Панорама - крутая штука у 129. И выбор олдскульных дисков бесконечный))

vitaldus 17.06.2016 11:54

129-й это очень красивый родстер.
В разряде янг-таймер очень удачный, из-за низкой цены и простоты обслуживания!

мой был 90 г.в. Ехал по прямой отлично.
и он БЫЛ шикарен.

Фото до полироли и правки решетки и капота.....

https://content.foto.my.mail.ru/mail/vvv32/1/h-2308.jpg


НО Я ХОЧУ ПОКОВЫРЯТЬСЯ С БОКСТЕРОМ!


Ребята, помогите советами.

Rick 17.06.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 223209)
"Выглядит круто" (правда, только в глазах ортодоксов) и простота в эксплуатации/обслуге - 2 ключевых достоинства 129.


986 даже с 2.5 дохлым мотором умеет на фоне 129 как-то ехать, поворачивать и даже тормозить.

А уж 986 3.2 так просто в другой лиге находится от 129 - на миллион световых лет впереди

p.s. устриц - ел
Хотя нет, вспомнил: еще Панорама - крутая штука у 129. И выбор олдскульных дисков бесконечный))

их просто нельзя сравнивать
ощущения примерно такие:
за рулем 129го ты король мира
за рулем порше ты спиди гонщик )

да и 119 120е моторы валят космически не говоря про всякие амг
а вот тормоза реально прошлый век

FD 17.06.2016 16:51

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223223)

да и 119 120е моторы валят космически не говоря про всякие амг
а вот тормоза реально прошлый век

:D

Космически - это паспортные 6 сек на разгоне 0-100, которые на практике превращаются в 7 сек.
В результате древние Cayenne Turbo и свежие Golf GTI могут ездить кругами вокруг этих дредноутов.

Быстрые 129 - это такой же миф как 124-500. ))))

vitaldus 17.06.2016 17:13

Ребята!! Давайте мерседесы обсуждать на профильных ресурсах!
Там много специалистов.

Здесь люди понимающие и любящие ПОРШЕ!
Поэтому я к вам и обратился за советом, именно по Порше.

extrapixel 17.06.2016 17:20

а что тут обсуждать?
вы из какого города хоть?
если из Москвы, то что мешает доехать и посмотреть местные варианты?
в Екб тоже можно попросить глянуть, черный вроде на виду
что-то дрова, что-то перешито, многое уже видно и так

не эски может стать мало очень быстро
особенно если на автомате

бюджет 600р?

FD 17.06.2016 17:29

Сейчас бегло глянул 986 на авто.ру: никто не зацепил и не вызвал желания ехать-смотреть.

p.s. запущенный по состоянию 986 - это очень дорого по жизни

vitaldus 17.06.2016 17:32

Сейчас в Москве.
На следующей неделе начну осмотры.
Бюджет - да по нижней планке.

Малоли кто смотрел эти. Ведь в продаже они висят больше года. А в Калининграде так вообще вечно продается! Или бывшие владельцы есть.

Видел много тем, по выбору 986, понял что нужно смотреть задиры.
А какие еще болячки??
Натяжители? Расширительный бачек? Крыша?

vitaldus 17.06.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 223248)
Сейчас бегло глянул 986 на авто.ру: никто не зацепил и не вызвал желания ехать-смотреть.

p.s. запущенный по состоянию 986 - это очень дорого по жизни


Это справедливо для любой премиум машины которой 15 и более лет.
//Гелик запущеный думаю крови поболе попьет, чем бокстер.

FD 17.06.2016 17:47

Если бюджет 600 - то надо отбрасывать романтику и искать ухоженный SLK-171.

vitaldus 17.06.2016 18:02

171-й даже не рассматривается.
Ну их в баню с их 271-272 моторами )))

Это я поршах я лох. А в мерсах разбираюсь.

Rick 17.06.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от vitaldus (Сообщение 223246)
Ребята!! Давайте мерседесы обсуждать на профильных ресурсах!
Там много специалистов.

Здесь люди понимающие и любящие ПОРШЕ!
Поэтому я к вам и обратился за советом, именно по Порше.

надо любить разные машины
любовь только к одной марке это или патология или скучная жизнь или еще всякое в таком роде )))

Rick 17.06.2016 21:24

бюджетно еще z4 есть )

Rick 17.06.2016 21:27

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 223239)
:D

Космически - это паспортные 6 сек на разгоне 0-100, которые на практике превращаются в 7 сек.
В результате древние Cayenne Turbo и свежие Golf GTI могут ездить кругами вокруг этих дредноутов.

Быстрые 129 - это такой же миф как 124-500. ))))


секунды для сотки это для людей, которые не шарят в машинах
люди которые разбираются кайфуют не от цифр, а от эмоций, запахов, звуков и т.д. секунды при этом приятное дополнение, но не в коем случае не обязательное условие

FD 17.06.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223263)
секунды для сотки это для людей, которые не шарят в машинах
люди которые разбираются кайфуют не от цифр, а от эмоций, запахов, звуков и т.д. секунды при этом приятное дополнение, но не в коем случае не обязательное условие




Посмотрел по фото - японец вроде сохранившийся. :thumbup:

Посмотрим через год-два - оставишь себе или нет.


Правда, совсем не понял, зачем при возможности евро-номеров и покупки в Японии пытаться здесь найти какую-то жемчужину 964-993. :shock:

SVKmotorsport 17.06.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от vitaldus (Сообщение 223249)
Сейчас в Москве.
На следующей неделе начну осмотры.
Бюджет - да по нижней планке.

Малоли кто смотрел эти. Ведь в продаже они висят больше года. А в Калининграде так вообще вечно продается! Или бывшие владельцы есть.

Видел много тем, по выбору 986, понял что нужно смотреть задиры.
А какие еще болячки??
Натяжители? Расширительный бачек? Крыша?

Подшипник промежуточного вала на большом пробеге может дел наделать )

vodolaz 18.06.2016 00:52

Цитата:

Сообщение от SVKmotorsport (Сообщение 223266)
Подшипник промежуточного вала на большом пробеге может дел наделать )

А еще Резисторы вентиляторов, лямбда зонды, термостат, всякие уплотнительные резиночки крыши, сама крыша (ткань), про двигатель уже все сказали. Ну и обслуживание авто, по цене как на новый порше с курсом евро 75, получается просто космос. При условии, что вы владейте 986. Проще подкопить и взять что нить посвежее, ведь ценник на зап части такой же.
---------
z4 вариант, но их ушатанных в разы больше. И z4 едет только с m54 - 231 лс. на СМГ коробке (оч ломучей), либо н52 265 сил. Тачка крутая, но тормозов нету, если любите наваливать, то бокстер, и у последнего мотора тоже присутствуют задиры. По обслуге - проще чем бокстер.
--------
хонда С 2000, это как мамонт, практически все вымерли, но тачка нажежная и валит оч круто.
-------

l4p 18.06.2016 01:12

986 в сравнении с 987 просто сказка. Его еще делали для людей и для кайфа, а не для того, чтобы впарить и подзаработать на доп звпчастях. Если вы катались на реально живом 986 и пересели на 987, особенно мк2, реально поймете разницу. 986 бы поставил 10 баллов, 987 - максимум 4

Rick 18.06.2016 04:36

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 223270)
986 в сравнении с 987 просто сказка. Его еще делали для людей и для кайфа, а не для того, чтобы впарить и подзаработать на доп звпчастях. Если вы катались на реально живом 986 и пересели на 987, особенно мк2, реально поймете разницу. 986 бы поставил 10 баллов, 987 - максимум 4

я бы с огромным удовольствием купил бы 986, тем более они сейчас стоят 3 копейки, но сделать настолько провальную эргономику это конечно жирный минус

Togar 18.06.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 223270)
986 в сравнении с 987 просто сказка. Его еще делали для людей и для кайфа, а не для того, чтобы впарить и подзаработать на доп звпчастях. Если вы катались на реально живом 986 и пересели на 987, особенно мк2, реально поймете разницу. 986 бы поставил 10 баллов, 987 - максимум 4

А насколько в подобном сравнении уместно сравнивать с 981 обе эти модели? Говорят, совсем другая машина =)

l4p 18.06.2016 21:14

Цитата:

Сообщение от Togar (Сообщение 223287)
А насколько в подобном сравнении уместно сравнивать с 981 обе эти модели? Говорят, совсем другая машина =)

Не знаю, не катался на нем. Просто после этого авто, надеюсь, это мой последний порше в жизни.

Paket 18.06.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 223288)
Не знаю, не катался на нем. Просто после этого авто, надеюсь, это мой последний порше в жизни.

А что было не так ещё? Задиры, насколько я помню?

Tibidoh 19.06.2016 01:22

981 (GTS, правда) как по мне, изумительная машина. Как послушная женщина, рулится ровно туда, куда мысль направлена. Нужно - рыкнет и выстрелит. Хочется покоя - катится неслышно. И уютная, и красивая.
Турбак, конечно, дядька)

extrapixel 19.06.2016 02:25

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223271)
я бы с огромным удовольствием купил бы 986, тем более они сейчас стоят 3 копейки, но сделать настолько провальную эргономику это конечно жирный минус

педали не там? :D

Rick 19.06.2016 03:17

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 223308)
педали не там? :D

сидеть тесно, уши прижимаются к ногам
да и педали нихера не там :D

Rick 19.06.2016 03:17

это вообще суперпровал

extrapixel 19.06.2016 03:32

Цитата:

Сообщение от Rick (Сообщение 223310)
это вообще суперпровал

997 шедевр? как там с ушами?

Rick 19.06.2016 04:17

Цитата:

Сообщение от extrapixel (Сообщение 223311)
997 шедевр? как там с ушами?

это небо и земля
да и педали там нормально расположены

l4p 19.06.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Paket (Сообщение 223296)
А что было не так ещё? Задиры, насколько я помню?

Задирой небыло. На 40 тыщах сломалась катушка, на 45 глючила рейка, но отделался заменой жидкости. на 55 тыщах умер насос топливный, вот жду новый. Бал какой-то сильный стук, но прошел сам. Что было, так и не понятно. Звук у мотора на холостых - все думают, что мотору конец, но оказывается порше так и должен работать. ПДК 3 раза вставала в аварийный режим. В общем, последние 15 тыщ езжу как на жигулях. Только бы доехать, только бы доехать - единственные мысли. И приложений с эвакуаторами уже наставил ))))
Читая буржуйские формы, понимаю, что у всех такие проблемы. Притом, все это считается браком и все судятся с дилерами, чтобы им даже на гарантии заменили многие агрегаты. В общем, при создании порше собирают из самых дешевых деталей, спиливая номера, чтобы вы не могли купить насос за 3000 рублей, зная его номер производителя, а брали его за 25 тыщ у них!


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба