Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите с выбором! (https://porschec.ru/showthread.php?t=13918)

be_real 05.06.2016 06:23

Помогите с выбором!

Уважаемые форумчане,обращаюсь к вам за советом.
Хочу Порш 997 либо панамеру,бюджет до 2.5м
Будет единственным авто,и второй в целом,на данный момент рулю Бмв ф 30.
Брал новой,проблем не было(тьфу тьфу тьфу),только ТО делал. Сейчас планирую продавать,и неспешно смотрю варианты,читаю форум. Так как авто на каждый день,хотел бы поинтересоваться о возможных тратах на обслуживание,мелкий ремонт,кроме налога,это и так понятно. Реально ли использовать 997 зимой,серьезным опытом похвастаться не могу,первая машина бмв,езжу 3 года,в принципе с головой дружу и в меру аккуратен))

Понравился вот этот вот вариантик,может знаете
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...36869202-398e/
в живую пока не смотрел

С удовольствием выслушаю советы,заранее спасибо!

fantom 05.06.2016 11:29

На каждый день не подойдёт , 2 или 3 можно рассмотреть. Вы рассматриваете вариант:58 т км пробега, 18т ки назад замена двигателя по гарантии. Вот Вам и ответ на вопрос о надежности. 911 очень надёжен и будет ездить до последнего, по чуть-чуть не ломается, а просто сразу умирает.

rukboy 05.06.2016 13:05

зря меняете ...оставайтесь с бмв

extrapixel 05.06.2016 13:15

997 подойдет
Если нет семьи с колясками
Ну и подушку на ремонт лучше иметь

St. 05.06.2016 13:16

Ищите ухоженную полноприводную 997, и будет Вам счастье!
911 - абсолютно пригодный для круглогодичной эксплуатации (особенно в столице) автомобиль.

Rick 05.06.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от be_real;222586
Хочу Порш [B
997[/B] либо панамеру,бюджет до 2.5м

прокатитесь на обеих, для начала

Shaman 05.06.2016 16:29