Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Задиры M97 против 9A1 (https://porschec.ru/showthread.php?t=13670)

scar 21.04.2016 12:59

Что надежнее в атмосферных 997: M97 или 9A1?
 
Доброго времени суток

Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы:

Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97?

Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос.

Спасибо всем, кто готов поделиться знанием.

mormoncrew 22.04.2016 22:56

Также ложатся моторы! Если за ними не следить

Alexander911 23.04.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от scar (Сообщение 220088)
Доброго времени суток

Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы:

Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97?

Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос.

Спасибо всем, кто готов поделиться знанием.

Доброго времени суток.
Если стоит выбор между мк1 и мк2 - то мк2 имеет свои плюсы,
как минимум в отсутствии проблемы IMS (подшипник промежуточного вала). (В случае если его "прохлопать" и поймать "сталинград" - то это попадалово на мотор. А при текущем курсе это стоит 1.5+ млн руб или больше.

По задирам - сугубо имхо - их будет драть не много меньше чем мк1, но всё равно будет.

Il300 23.04.2016 07:27

подшипник ims стоит 250 рублей, замена 25000 рублей

scar 23.04.2016 17:58

Коллеги, благодарю

Про IMS читал, поэтому ищу mk2.
Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора

mormoncrew 23.04.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от scar (Сообщение 220265)
Коллеги, благодарю

Про IMS читал, поэтому ищу mk2.
Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора

Просто нужен большой атмо или современный большой турбо мотор, не 2.0. Потенциала у турбо больше, но звучит приятнее атмо, трушнее!:thumbup:

VladB 23.04.2016 21:28

Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.

Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1?

C реннлист:

"We are 7 years in on the 9A1 engine
A high volume of these engines have been sold
The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule.

So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?"

l4p 24.04.2016 00:01

Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...

l4p 24.04.2016 00:02

9A1 точно так же задирается, просто большинство авто сейчас на гарантии продленной.

Alexander911 24.04.2016 06:16

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 220278)
Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.

Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1?

C реннлист:

"We are 7 years in on the 9A1 engine
A high volume of these engines have been sold
The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule.

So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?"

6-9 лет назад ADAC называло 997 один из самых надежных авто в мире, и никаких сообщений на тему задиров и подшипников тогда ещё не было. (только начинали о себе "заявлять" 996). Статистика по мк2 сформируется позже.

Alexander911 24.04.2016 06:21

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 220284)
Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...

Есть ли уже примеры замены поршней на другой размер и кто производит эти поршни?
И чем этот выход лучше гильзовки?

Stasiktm 25.04.2016 14:03

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 220284)
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...

почему тогда движки м96 на 986-х, которые идентичны по конструкции таким на 911 задирам не подвержены практически?

romss 25.04.2016 15:52

была бы статистика-можно было бы говорить,а так эмоции одни,часто редко-относительно чего?

Il300 25.04.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от Stasiktm (Сообщение 220362)
почему тогда движки м96 на 986-х, которые идентичны по конструкции таким на 911 задирам не подвержены практически?

м96 -05 задирает думаю так же, просто их меньше чем м97-02 . Вот и не слышно.
Хотя у меня 92000 км пробег, на м96-05 пока все ок...3 тьфу...

Slavok 26.04.2016 00:52

так были случаи гарантийной замены двигателя на 997.2 ???

Yarick 26.04.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от Slavok (Сообщение 220417)
так были случаи гарантийной замены двигателя на 997.2 ???

Были.
http://rennlist.com/forums/997-forum...ability-7.html

Schagenwagen 27.04.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от Yarick (Сообщение 220418)

Это типа поумничали? Там нигде нет информации о замене двигателя 997.2 Из 30 страниц, для тех кому лень читать есть вброс информации заинтересованным лицом, похожим на фотографий раннего 9а1 с бокстера далее на протяжении 3 лет ни одного существенного поста о ненадежности 997.2

Slavok 23.05.2016 00:15

Ну так были гарантийные замены м102 или нет ???

палладий 23.05.2016 00:34

Можно я выражу свою мысль по поводу задиров (сильно не пинайте, я только начинающий поршовод).
Сначала я думал, что задиры происходят по причине более быстрого расширения поршней, когда на холодном моторе давить на полную (соответсвенно поршень расширяется быстрее блока, так как в него заложили больший коэффициент расширения, для компенсации большого расширения алюминиевого блока и соответсвенно отжиг на холодную ведет к резкому скачку температуры в камере сгорания ну и т.д.).
Потом я узнал, что на этих моторах еще и отсутствует хонинговка (риски на поверхности цилиндра для удержания масла), да к тому же, я встретил где то предостережение (хотя наверное на этом форуме об этом все знают), что если Вы замечаете малейшее изменение в работе двигателя (то есть, возможно свеча сдохла или катушка), то немедленно нужно выяснить причину и ее сразу устранить, в противном случае не сгоревшее топливо смоет масленную пленку со стенок цилиндров и здравствуй задиры.
Для себя сделал вывод, что буду следить за свечами и залью наверное присадку (может, что то тихо хадо).

Slavok 23.05.2016 00:54

Слышал уже про свечи .. А как отражается на работе неправильная работа свечи или катушки ?

Il300 23.05.2016 08:02

Джеки Чан на панели загориццо при пропуске зажигания в одном из цилиндров

maska2221 23.05.2016 10:46

Я слышал что на 997 особенно 05 года натяжитель цепи крепился болтом на 6 - 8 (точно не помню). и частенько именно он губил моторы , невыдерживал ли ломался! поршивцы признали свой косяк и с 06 года усилили это злопалучный болтик!!!!

Slavok 23.05.2016 11:31

чека ни разу небыло . А PDK сколько ходит ? были замены ?

Cool Spot 27.05.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от палладий (Сообщение 221884)
Можно я выражу свою мысль по поводу задиров (сильно не пинайте, я только начинающий поршовод).
Сначала я думал, что задиры происходят по причине более быстрого расширения поршней, когда на холодном моторе давить на полную (соответсвенно поршень расширяется быстрее блока, так как в него заложили больший коэффициент расширения, для компенсации большого расширения алюминиевого блока и соответсвенно отжиг на холодную ведет к резкому скачку температуры в камере сгорания ну и т.д.).
Потом я узнал, что на этих моторах еще и отсутствует хонинговка (риски на поверхности цилиндра для удержания масла), да к тому же, я встретил где то предостережение (хотя наверное на этом форуме об этом все знают), что если Вы замечаете малейшее изменение в работе двигателя (то есть, возможно свеча сдохла или катушка), то немедленно нужно выяснить причину и ее сразу устранить, в противном случае не сгоревшее топливо смоет масленную пленку со стенок цилиндров и здравствуй задиры.
Для себя сделал вывод, что буду следить за свечами и залью наверное присадку (может, что то тихо хадо).

Ещё форсунки не распыляющие, а льющие смесь можно добавить! Их компьютер не покажет!
Ещё на 944 моторы ходили по несколько сот тысяч километров, потом их гильзовали или просто меняли блок, благо с запчастями проблем не было. А вообще забавно, из года в год на Порше форуме основной вопрос задиров, хотя и никасиловые и алюсиловые покрытие имеют и Ваги и мерседесы и их тоже задирает и их так же гильзуют!

l4p 28.05.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Il300 (Сообщение 221891)
Джеки Чан на панели загориццо при пропуске зажигания в одном из цилиндров

Не всегда. У меня умерла одна катушка полностью, лампа не горела.

Il300 28.05.2016 17:00

может у вас раньше лампа умерла? :-)
имхо, не должно быть такого что один цилиндр не работает, а чек не горит.
Кроме того если дрыгатель затроил, то это сразу чувствуется по потере мощности, вялому набору оборотов , звуку, вибрации.

l4p 28.05.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от Il300 (Сообщение 222217)
может у вас раньше лампа умерла? :-)
имхо, не должно быть такого что один цилиндр не работает, а чек не горит.
Кроме того если дрыгатель затроил, то это сразу чувствуется по потере мощности, вялому набору оборотов , звуку, вибрации.

Почуствовал я сразу, ошибка висела, чек не загорелся. Чек я проверял, отключал датчик какой-то, он загарается сразу. Проехал с троением 5 км до эвакуатора. Ничего не горело. Троило очень сильно

Il300 28.05.2016 20:44

ошибка висела, чек не загорелся? Так бывает?

Slavok 29.05.2016 00:04

правда непонятно .... Пдк во сколько умирает в гражданской езде ?

Il300 29.05.2016 17:16

в 12-30 дня обычно :-))

l4p 29.05.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от Slavok (Сообщение 222240)
правда непонятно .... Пдк во сколько умирает в гражданской езде ?

У кого то на первой тыще умирала. Кто-то за 100 без проблем откатал. Как повезет.

ELK174 30.05.2016 04:05

интересно как по надежности новые 991.1 и 991.2 ТТ, кто нибудь знает?

Net_Prosto 30.05.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 222280)
интересно как по надежности новые 991.1 и 991.2 ТТ, кто нибудь знает?

991.2 только вышел, кто же что знает про них? :)

ELK174 30.05.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 222283)
991.2 только вышел, кто же что знает про них? :)

ну ладно ладно)) тогда хотя бы про 991.1 тт)

VladB 01.06.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 222305)
ну ладно ладно)) тогда хотя бы про 991.1 тт)

В чём смысл вопроса? Надуть до 1000 лс как Метцгер в 997.1 не получится

Откатать с гарантией до 2020 года - не вопрос

Вроде не горят и не дохнут, как в ГТ3


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба