![]() |
Что надежнее в атмосферных 997: M97 или 9A1?
Доброго времени суток
Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы: Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97? Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос. Спасибо всем, кто готов поделиться знанием. |
Также ложатся моторы! Если за ними не следить
|
Цитата:
Если стоит выбор между мк1 и мк2 - то мк2 имеет свои плюсы, как минимум в отсутствии проблемы IMS (подшипник промежуточного вала). (В случае если его "прохлопать" и поймать "сталинград" - то это попадалово на мотор. А при текущем курсе это стоит 1.5+ млн руб или больше. По задирам - сугубо имхо - их будет драть не много меньше чем мк1, но всё равно будет. |
подшипник ims стоит 250 рублей, замена 25000 рублей
|
Коллеги, благодарю
Про IMS читал, поэтому ищу mk2. Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора |
Цитата:
|
Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.
Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1? C реннлист: "We are 7 years in on the 9A1 engine A high volume of these engines have been sold The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule. So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?" |
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|
9A1 точно так же задирается, просто большинство авто сейчас на гарантии продленной.
|
Цитата:
|
Цитата:
И чем этот выход лучше гильзовки? |
Цитата:
|
была бы статистика-можно было бы говорить,а так эмоции одни,часто редко-относительно чего?
|
Цитата:
Хотя у меня 92000 км пробег, на м96-05 пока все ок...3 тьфу... |
так были случаи гарантийной замены двигателя на 997.2 ???
|
Цитата:
http://rennlist.com/forums/997-forum...ability-7.html |
Цитата:
|
Ну так были гарантийные замены м102 или нет ???
|
Можно я выражу свою мысль по поводу задиров (сильно не пинайте, я только начинающий поршовод).
Сначала я думал, что задиры происходят по причине более быстрого расширения поршней, когда на холодном моторе давить на полную (соответсвенно поршень расширяется быстрее блока, так как в него заложили больший коэффициент расширения, для компенсации большого расширения алюминиевого блока и соответсвенно отжиг на холодную ведет к резкому скачку температуры в камере сгорания ну и т.д.). Потом я узнал, что на этих моторах еще и отсутствует хонинговка (риски на поверхности цилиндра для удержания масла), да к тому же, я встретил где то предостережение (хотя наверное на этом форуме об этом все знают), что если Вы замечаете малейшее изменение в работе двигателя (то есть, возможно свеча сдохла или катушка), то немедленно нужно выяснить причину и ее сразу устранить, в противном случае не сгоревшее топливо смоет масленную пленку со стенок цилиндров и здравствуй задиры. Для себя сделал вывод, что буду следить за свечами и залью наверное присадку (может, что то тихо хадо). |
Слышал уже про свечи .. А как отражается на работе неправильная работа свечи или катушки ?
|
Джеки Чан на панели загориццо при пропуске зажигания в одном из цилиндров
|
Я слышал что на 997 особенно 05 года натяжитель цепи крепился болтом на 6 - 8 (точно не помню). и частенько именно он губил моторы , невыдерживал ли ломался! поршивцы признали свой косяк и с 06 года усилили это злопалучный болтик!!!!
|
чека ни разу небыло . А PDK сколько ходит ? были замены ?
|
Цитата:
Ещё на 944 моторы ходили по несколько сот тысяч километров, потом их гильзовали или просто меняли блок, благо с запчастями проблем не было. А вообще забавно, из года в год на Порше форуме основной вопрос задиров, хотя и никасиловые и алюсиловые покрытие имеют и Ваги и мерседесы и их тоже задирает и их так же гильзуют! |
Цитата:
|
может у вас раньше лампа умерла? :-)
имхо, не должно быть такого что один цилиндр не работает, а чек не горит. Кроме того если дрыгатель затроил, то это сразу чувствуется по потере мощности, вялому набору оборотов , звуку, вибрации. |
Цитата:
|
ошибка висела, чек не загорелся? Так бывает?
|
правда непонятно .... Пдк во сколько умирает в гражданской езде ?
|
в 12-30 дня обычно :-))
|
Цитата:
|
интересно как по надежности новые 991.1 и 991.2 ТТ, кто нибудь знает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Откатать с гарантией до 2020 года - не вопрос Вроде не горят и не дохнут, как в ГТ3 |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба