![]() |
Porsche бьёт рекорды - первый квартал 2016 года лучший за всю историю!
С января по март включительно немецкий бренд продал во всём мире 55 974 автомобилей, что является отличным достижением и не в последнюю очередь благодаря росту некоторых рынков - выросли все ключевые направления, кроме Германии.
Флагманами продаж по-прежнему остаются кроссоверы Macan и Cayenne, но при этом и спортивные модели не показывают снижения спроса, а делают положительную динамику. |
Чем ближе к масс- маркету, тем ниже качество и выше продажи. Попсеет любимый бренд... Хотя, по моему мнению, в составе концерна отдельно взятый бренд могли бы и оставить самобытным. Но это никому не надо в современном мире: к черту историю, главное - объемы продаж.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен что Кайены и Маканы изрядно подпортили имидж Порше... Было время, когда увиденный на дороге Порше, воспринимался как что то редкое и необычное (как какой нибудь Феррари). Но сейчас - куда ни глянь - всюду Кайены. Эксклюзивность марки упала.
Хотя на 911 всё равно смотрят, но уже не так, как смотрели бы раньше. |
В продаже с 2017 года... Кто мог об этом заикнуться пять лет назад?
http://www.terraincars.com/wp-conten...9751279696.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Чем больше финансовая подушка будет на широком спектре изделий, тем больше денег для новых спортивных моделей и технологических инноваций. |
Цитата:
|
Цитата:
Каким он видел? жалкой коробочкой на агрегатах Жука мощностью 35-40-75-110 сил? То есть в нынешних условиях это был бы аналог скорее Honda Beat, но никак не KTM X-Bow. Нет, спасибо, такого счастья лично мне не надо. За прошедшие почти 70 лет вся идея автомобильного транспорта здорово изменилась. Действительно, застряв в Гмюнде с коровками :D и набором запчастей Жука :D можно было мечтать только о скоростных покатушках по ближайшему холму. Сейчас на дворе 2016 и у Porsche куда более широкий и интересный (!) выбор моделей на любой вкус. Нынешняя миссия Porsche - добиться превосходства в любом сегменте автомобильного рынка и любом классе автоспорта, в которых решили присутствовать и участвовать. И это удается в полной мере. |
Цитата:
|
*Guderian*,
я ТТХ смотрю - уже хочется обнять и плакать ранние 356... У Ferrari в 1951 году уже были модели с серийными V12, у Jaguar - классная линейка XK, у Мерса в 1954 появился 300SL, который своими инновациями задал развитие сегмента на десятки лет вперед. А в Porsche до 1964 года продолжали довольствоваться моторами ну очень смешной мощности в паре с хилыми тележками. P.s. в Гмюнде был, холмы с коровками видел |
Цитата:
Почему у Porsche, у которого была конструкторская база компрессорных Мерседес 20-ых, АЮ 30-ых и даже реактивного двигателя для ракеты ФАУ, после войны не появилось многолитрового двигателя? |
Цитата:
Наверное, потому что в сарайчике в Гмюнде было не красивых прожектов? Когда впервые за много-много лет дошло до работы на себя единственного, а не под мощным крылом суперконцернов и госструктур, как привык раньше? Об этом и речь: "каким видел идеальный спортивный автомобиль отец основатель" в идеальных гипотетических условиях мы никогда не узнаем. А вот каким получился в реальных жизненных условиях "идеальный спортивный автомобиль у отца основателя" в сарайчике с коровками на холмах - спасибо, лучше уж нынешнюю линейку потерплю. |
Наверное, потому, что Германия после войны была разорена и лежала в руинах. Если ДМГ потребовалось около 10 лет на создание техники для борьбы за победу в абсолюте, хотя "за его плечами" 50 лет истории и технический уровень международной корпорации, то откуда в то время деньги и ресурсы у КБ?
Все, кого вы перечислили, имели после войны технические, производственные или финансовые ресурсы. У КБ был сарай и горстка светлых умов, которые отлично понимали, что в послевоенной разрухе большинство любителей-автоспортсменов нуждается в простой, недорогой, легкой и ремонтопригодной технике. Так, собственно, и вышло. Все эти качества стали козырями и уже в 1956 году Порше-550 побил в абсолюте культовой гонки Тарга-Флорио многолитровые Феррари, Мерседесы, Мазерати и иже с ними. |
И, кстати, еще в 1938 году отец-основатель видел идеальный спортивный автомобиль в виде тип 114. Вот ведь...
|
Цитата:
V10 объемом 1,5 литра - триумф инженера. |
В чем сарказм?
|
Не было сарказма.
Гении порой забывают, что их шедевры еще нужно кому-то выпускать, кому-то продавать, а кто-то еще и эксплуатировать их будет. 114 - и вовсе стал Неуловимым Джо: никто не видел живьем, но на всякий случай очень уважают. |
Цитата:
|
Цитата:
25-сильный карт весит 800 кг как 356? Если следовать идее, что "идеальный спорткар глазами основателя" - это компактный, легкий, не мегадорогой и с небольшим мотором, то лучшим Porsche всех времен и народов станет Elise. Хотя, погодите-ка, это же Lotus, а не Porsche. :D |
Цитата:
Нынешние реалии не позволяют реализовать концепт "114" по той простой причине, что современные требования безопасности и экологии нагружают авто лишними килограммами. Максимум, что можно было увидеть это, что-то типа АР 4С. Но у АР, чтобы они там не говорили о технологическом прорыве, это "нищебродский" проект. Как только они купили Крайслер сразу появилась АР Джулия с трехлитровым битурбо о 500 лс. А вот то, что должно оскорбить пуриста - это так называемые Спидстеры по цене в два раза дороже Кабрио, что превращает идею отцов в цирк с конями... |
Цитата:
Не догадались за 356 Спидстеры просить в два раза больше чем купе. Так это не нынешние времена плохие, а маркетинг 1950-х несовершенный. |
Неудачный троллинг.
Спидстер, изначально лишенный многих опций по сравнению с Кабрио, напрямую предназначался для спорсменов-любителей. Фактически, заготовка под регламент. В общем-то за это надо благодарить Хоффмана, чья инициатива была проявлена в этом вопросе. Ценник, соответственно, был ниже. Конечно, можно было купить Спидстер и нафаршировать его радио-шмадио, ковриками-шмоврикамаи и остальной мотней... Но Дин бы не одобрил... |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба