Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Porsche бьёт рекорды - первый квартал 2016 года лучший за всю историю! (https://porschec.ru/showthread.php?t=13634)

romss 16.04.2016 15:53

Porsche бьёт рекорды - первый квартал 2016 года лучший за всю историю!
 
С января по март включительно немецкий бренд продал во всём мире 55 974 автомобилей, что является отличным достижением и не в последнюю очередь благодаря росту некоторых рынков - выросли все ключевые направления, кроме Германии.

Флагманами продаж по-прежнему остаются кроссоверы Macan и Cayenne, но при этом и спортивные модели не показывают снижения спроса, а делают положительную динамику.

denis.gan 16.04.2016 18:36

Чем ближе к масс- маркету, тем ниже качество и выше продажи. Попсеет любимый бренд... Хотя, по моему мнению, в составе концерна отдельно взятый бренд могли бы и оставить самобытным. Но это никому не надо в современном мире: к черту историю, главное - объемы продаж.

Forever 16.04.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 219724)
Чем ближе к масс- маркету, тем ниже качество и выше продажи. Попсеет любимый бренд... Хотя, по моему мнению, в составе концерна отдельно взятый бренд могли бы и оставить самобытным. Но это никому не надо в современном мире: к черту историю, главное - объемы продаж.

Он и остаётся самобытным, просто в мире становится все больше богатых людей которые могут позволить себе Порше.

denis.gan 16.04.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от Forever (Сообщение 219730)
Он и остаётся самобытным, просто в мире становится все больше богатых людей которые могут позволить себе Порше.

В таком случае, было бы интересно от вас услышать, в чем заключается самобытность моделей Cayenne и Macan?

Mikhail777 16.04.2016 22:06

Согласен что Кайены и Маканы изрядно подпортили имидж Порше... Было время, когда увиденный на дороге Порше, воспринимался как что то редкое и необычное (как какой нибудь Феррари). Но сейчас - куда ни глянь - всюду Кайены. Эксклюзивность марки упала.
Хотя на 911 всё равно смотрят, но уже не так, как смотрели бы раньше.

*Guderian* 16.04.2016 22:09

В продаже с 2017 года... Кто мог об этом заикнуться пять лет назад?

http://www.terraincars.com/wp-conten...9751279696.jpg

*Guderian* 16.04.2016 22:10

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 219733)
В таком случае, было бы интересно от вас услышать, в чем заключается самобытность моделей Cayenne и Macan?

А это не Porsche. Это Audi. Меня, как пуриста, это успокаивает...

VladB 18.04.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 219724)
Чем ближе к масс- маркету, тем ниже качество и выше продажи. Попсеет любимый бренд... Хотя, по моему мнению, в составе концерна отдельно взятый бренд могли бы и оставить самобытным. Но это никому не надо в современном мире: к черту историю, главное - объемы продаж.

Денис, ну к чему это брюзжание ;) Успешный концерн пусть будет успешен во всём. Если умеешь делать хорошие моторы и качественно работать с отделкой салона - так делай хоть яхты, хоть вагоны метро.

Чем больше финансовая подушка будет на широком спектре изделий, тем больше денег для новых спортивных моделей и технологических инноваций.

denis.gan 18.04.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 219802)
Денис, ну к чему это брюзжание ;) Успешный концерн пусть будет успешен во всём. Если умеешь делать хорошие моторы и качественно работать с отделкой салона - так делай хоть яхты, хоть вагоны метро.

Чем больше финансовая подушка будет на широком спектре изделий, тем больше денег для новых спортивных моделей и технологических инноваций.

Так можно оправдать что угодно, но только не потерю идеологии: вспомните, каким видел идеальный спортивный автомобиль отец основатель.

FD 18.04.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 219809)
Так можно оправдать что угодно, но только не потерю идеологии: вспомните, каким видел идеальный спортивный автомобиль отец основатель.



Каким он видел?
жалкой коробочкой на агрегатах Жука мощностью 35-40-75-110 сил?
То есть в нынешних условиях это был бы аналог скорее Honda Beat, но никак не KTM X-Bow.

Нет, спасибо, такого счастья лично мне не надо.


За прошедшие почти 70 лет вся идея автомобильного транспорта здорово изменилась.
Действительно, застряв в Гмюнде с коровками :D и набором запчастей Жука :D можно было мечтать только о скоростных покатушках по ближайшему холму.
Сейчас на дворе 2016 и у Porsche куда более широкий и интересный (!) выбор моделей на любой вкус.

Нынешняя миссия Porsche - добиться превосходства в любом сегменте автомобильного рынка и любом классе автоспорта, в которых решили присутствовать и участвовать.
И это удается в полной мере.

*Guderian* 19.04.2016 20:14

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 219849)
жалкой коробочкой на агрегатах Жука мощностью 35-40-75-110 сил?

Действительно, застряв в Гмюнде с коровками :D и набором запчастей Жука :D можно было мечтать только о скоростных покатушках по ближайшему холму.

Делая такие нелепые заявления - вы демонстрируете абсолютное незнание истории Германии, и не только Porsche...

FD 19.04.2016 20:39

*Guderian*,
я ТТХ смотрю - уже хочется обнять и плакать ранние 356...

У Ferrari в 1951 году уже были модели с серийными V12,
у Jaguar - классная линейка XK,
у Мерса в 1954 появился 300SL, который своими инновациями задал развитие сегмента на десятки лет вперед.

А в Porsche до 1964 года продолжали довольствоваться моторами ну очень смешной мощности в паре с хилыми тележками.


P.s. в Гмюнде был, холмы с коровками видел

*Guderian* 19.04.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 219897)
У Ferrari в 1951 году уже были модели с серийными V12,
у Jaguar - классная линейка XK,
у Мерса в 1954 появился 300SL, который своими инновациями задал развитие сегмента на десятки лет вперед.

Остается задать вопрос - почему?
Почему у Porsche, у которого была конструкторская база компрессорных Мерседес 20-ых, АЮ 30-ых и даже реактивного двигателя для ракеты ФАУ, после войны не появилось многолитрового двигателя?

FD 20.04.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 219900)
Остается задать вопрос - почему?
Почему у Porsche, у которого была конструкторская база компрессорных Мерседес 20-ых, АЮ 30-ых и даже реактивного двигателя для ракеты ФАУ, после войны не появилось многолитрового двигателя?



Наверное, потому что в сарайчике в Гмюнде было не красивых прожектов?
Когда впервые за много-много лет дошло до работы на себя единственного, а не под мощным крылом суперконцернов и госструктур, как привык раньше?

Об этом и речь: "каким видел идеальный спортивный автомобиль отец основатель" в идеальных гипотетических условиях мы никогда не узнаем.
А вот каким получился в реальных жизненных условиях "идеальный спортивный автомобиль у отца основателя" в сарайчике с коровками на холмах - спасибо, лучше уж нынешнюю линейку потерплю.

*Guderian* 20.04.2016 01:03

Наверное, потому, что Германия после войны была разорена и лежала в руинах. Если ДМГ потребовалось около 10 лет на создание техники для борьбы за победу в абсолюте, хотя "за его плечами" 50 лет истории и технический уровень международной корпорации, то откуда в то время деньги и ресурсы у КБ?
Все, кого вы перечислили, имели после войны технические, производственные или финансовые ресурсы. У КБ был сарай и горстка светлых умов, которые отлично понимали, что в послевоенной разрухе большинство любителей-автоспортсменов нуждается в простой, недорогой, легкой и ремонтопригодной технике. Так, собственно, и вышло. Все эти качества стали козырями и уже в 1956 году Порше-550 побил в абсолюте культовой гонки Тарга-Флорио многолитровые Феррари, Мерседесы, Мазерати и иже с ними.

*Guderian* 20.04.2016 01:07

И, кстати, еще в 1938 году отец-основатель видел идеальный спортивный автомобиль в виде тип 114. Вот ведь...

FD 20.04.2016 02:07

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 219918)
И, кстати, еще в 1938 году отец-основатель видел идеальный спортивный автомобиль в виде тип 114. Вот ведь...


V10 объемом 1,5 литра - триумф инженера.

*Guderian* 20.04.2016 02:11

В чем сарказм?

FD 20.04.2016 02:13

Не было сарказма.
Гении порой забывают, что их шедевры еще нужно кому-то выпускать, кому-то продавать, а кто-то еще и эксплуатировать их будет.
114 - и вовсе стал Неуловимым Джо: никто не видел живьем, но на всякий случай очень уважают.

Tibidoh 20.04.2016 02:26

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 219926)
Не было сарказма.
Гении порой забывают, что их шедевры еще нужно кому-то выпускать, кому-то продавать, а кто-то еще и эксплуатировать их будет.
114 - и вовсе стал Неуловимым Джо: никто не видел живьем, но на всякий случай очень уважают.

А Вы на 25-сильном карте ездили?

FD 20.04.2016 02:30

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 219929)
А Вы на 25-сильном карте ездили?


25-сильный карт весит 800 кг как 356?

Если следовать идее, что "идеальный спорткар глазами основателя" - это компактный, легкий, не мегадорогой и с небольшим мотором,
то лучшим Porsche всех времен и народов станет Elise.






Хотя, погодите-ка, это же Lotus, а не Porsche. :D

*Guderian* 20.04.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 219930)

Если следовать идее, что "идеальный спорткар глазами основателя" - это компактный, легкий, не мегадорогой и с небольшим мотором,
то лучшим Porsche всех времен и народов станет Elise.

И вновь призываю к логике. У Порше не было возможности выпускать дорогие, престижные многолитровые спорткары. Не было достаточно финансовых и технических средств. Поэтому путь был предопределен. В то время, подобные КБ только так могли быть конкурентны и выжить. Время показало, что это было правильное решение. А дальше началась закономерная эволюция конструкции. Причем, прошу заметить, эволюция шла с ориентиром на спортивный регламент.

Нынешние реалии не позволяют реализовать концепт "114" по той простой причине, что современные требования безопасности и экологии нагружают авто лишними килограммами.
Максимум, что можно было увидеть это, что-то типа АР 4С. Но у АР, чтобы они там не говорили о технологическом прорыве, это "нищебродский" проект. Как только они купили Крайслер сразу появилась АР Джулия с трехлитровым битурбо о 500 лс.

А вот то, что должно оскорбить пуриста - это так называемые Спидстеры по цене в два раза дороже Кабрио, что превращает идею отцов в цирк с конями...

FD 20.04.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 219961)

А вот то, что должно оскорбить пуриста - это так называемые Спидстеры по цене в два раза дороже Кабрио, что превращает идею отцов в цирк с конями...



Не догадались за 356 Спидстеры просить в два раза больше чем купе.
Так это не нынешние времена плохие, а маркетинг 1950-х несовершенный.

*Guderian* 20.04.2016 14:30

Неудачный троллинг.

Спидстер, изначально лишенный многих опций по сравнению с Кабрио, напрямую предназначался для спорсменов-любителей. Фактически, заготовка под регламент. В общем-то за это надо благодарить Хоффмана, чья инициатива была проявлена в этом вопросе.
Ценник, соответственно, был ниже.

Конечно, можно было купить Спидстер и нафаршировать его радио-шмадио, ковриками-шмоврикамаи и остальной мотней... Но Дин бы не одобрил...


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба