![]() |
не показывает температуру двигателя 997
911 997 carrera s 2005
Выехал после зимы. сначала датчик работал, показывал температуру двигателя. А потом ни с того ни сего стал показывать 0 пробуешь смотреть температуру двигателя, пишет что то failure .. Что делать? что сдохло? |
Повангую, что сдох как раз датчик :)
У меня тоже сдох после зимы, вентиляторы не останавливались. Искать сколько их (в 944 на приборку и вентиляторы разные например), где, проверять и менять |
На диагностику, пожалуй. ))
|
Долей антифриза и усе будет ок вопрос только куда он делся за зиму?? Проверь гараж, может определишь откуда вытек.
|
антифриз в норме.
пишет failure indicator на панели А где стоят датчики температуры? сколько их? И на приборку что приходит? |
В антырнете пишут, что иногда помогает тупо стереть ошибку шнурком и она не возвращается
|
Раскажите плиз еще о алгоритме работы вентиляторов. когда они должны включаться
Я так понимаю когда машина прогрета и достаточно жарко так? |
Стер ошибку, все пока заработало.
Подскажите могут ли включаться вентиляторы охлаждения до набора 80-90 градусов ОЖ? должный ли они включаться? |
Могут включаться в любой момент.
|
Объясните мне пожалуйста
смысл охлаждения двигателя, если он еще не нагрелся до рабочей температуры? |
Надо найти мануал и почитать)
Скорей всего две скорости на двух температурах, обе выше открытия термостата, это температура включения, выключаются чуть позже. А там хз что наворотили |
или когда кондей включён, тоже помоему сразу работает!!! отключи климат и проверь!!!
|
Если уровень жидкости и его датчик № 99764150300 на расширительном бачке в норме, 99% неисправен "всефолкьсвагеновский" датчик температуры ОЖ № 99660641000 или его разъём. находится он в очень грязном и горячем месте, почему то на маслонасосе(!) внизу справа на двигателе, сразу за бампером. Можно увидеть и потрогать даже прямо на дороге "преклонив колени" )) СтОит не дорого, меняется легко, при некоторой сноровке (и холодном двигателе) пролив всего пол стакана антифриза. всё справедливо для 997 дорестайл. Удачи!
|
А у меня одновременно две ошибки сегодня, 3 недели стояла машина
Коллеги!
А у меня одновременно две ошибки сегодня, 3 недели стояла машина в гараже и сразу же при запуске: Oil Temp. indicator faulty и следом Failure Oil level indicator. При этом температура двигателя не показывается, всё время на нуле. Carrera 997 Mk.I, пробег 21000, ближайший дилер в Красноярске... Если это датчики, то сразу оба что-ли накрылись? Можно ли сбросить ошибку без дилера? Иностранцы пишут так: Цитата:
Цитата:
|
Вполне возможен глюк электроники от просадки напряжения при запуске после долгой стоянки или разряда батареи. Если не горит чек попробуйте перезагрузить сняв ненадолго клемму. Обычно проходит само после пары запусков двигателя. Если чек горит то сбросить можно и без дилера большинством универсальных ОБД диагностических тестеров или ВАГ-комом.
|
У меня термостат зависал в открытом положении, и указатель температуры не работал. Прокачали систему и все стало ок.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 19387 Вложение 19388 Когда нижимаешь <ОК>, то просто горит <!>. Сбрасывал аккумулятор на всю ночь, проблемы это не решило :shock: Нашел информацию, что вроде как один датчик отвечает и за уровень и за давление: Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба