![]() |
996 vs 987 vs 986
Добрый день!
Думаю о покупке первого Порше для летней эксплуатации. С одной стороны хочется кабрик, но есть моменты ( дождь, грязь, безопасность) Посоветуйте пожалуйста, бюджет около 1.2 - 1.5 есть смысл искать или надо еще копить? =) Буду благодарен за любые рекомендации |
если нет предубеждений и комплексов,бери максимально свежую и с мин.пробегом за ваши деньги,модель и мощность вторична :)
|
максимально свежую по году или по пробегу?
|
Пробег разделить на г.в умножить на количество перекрашенных деталей. подбирать и сравнить машины по данному коэффициенту;)))
|
Цитата:
Дождь? Во время дождя крышу закрыть никак? Грязь? А купе меньше пачкается? Безопасность? Чем кабрик не безопасен? |
996 берите, рестайл :)
|
при такой постановке вопроса, мне кажется вам надо остановиться на 987, но поискать хороший (это вариант если хочеться просто ездить по вечерам и выходным). Либо взять идеального 986 и вложиться в хорошее ТО для приведения в состояние нового (если нравиться играться с авто). 996 и так жизнью умученные в основном, если брать 996, то стоит прям понимать для чего он вам
|
Возьмете 986 или 987 будет внутреннее ощущение что это не до911.
981 это не касается :) |
Кабриолет смущает тем, что в достаточно пожилом авто с мягким верхом велика вероятность всяких там протечек, пыли-грязи внутри, чего соовсем не хочется.
В общем похоже надо увеличивать бюджет и искать 996 - 997 =) |
Цитата:
Бокстер хорошая машина, но я не понимаю почему люди покупают их, а не 911. Если Порше - то 911!:thumbup: |
Спасибо за инфо! И хочется и колется =))
|
Цитата:
|
Смущает то, что в москве наверное это не очень практично.
|
Watcher, так не покупают Порше. Определите однозначно для себя чего вы хотите, купите то, что хотите, а вот после уже придумаете под это аргументацию. Большинство людей так и делает. Именно поэтому владельцы кабрио будут агитировать вас "за", а владельцы "купе" -- против. Live your dream, как говорится. Дискуссия между первыми и вторыми поэтому бессмысленна.
Я вообще не понимаю как так, что, зачастую, покупая Порше, люди спрашивают какой расход, дорого ли обслуживание, как зимой итд итп. Я вот однажды захотел купить 911, я просто взял и купил его, взвалив на себя всё, что с этим связано. И не пожалел ни на секунду. Потому что это и есть осуществление мечты. А вы рационализируете, торгуясь со своей мечтой. Вы её тем самым девальвируете. |
Цитата:
|
Я изначально хотел карреру 996 желтую или голубую, ну вот такой она она из дества запомнилась.
почему кабрик? Когда то у меня была тарга (съемная центральная часть крыши) я не часто снимал крышу по нескольким причинам: - Ставить/снимать крышу надо было вручную, поэтому снимал я ее не часто - Кузов без крыши был как желе - В дождь текла через услотнители У Порше проблем нет |
Желтая тарга на авто.ру продавалась этой осенью. Весь монитор слюнями измазал.
Мне они тоже запомнились желтыми или красными :) |
Цитата:
991 - какое-то недоразумение с тряпочной крышей, но многим чем-то нравится:) Кабрио лучше тарги всем, включая цену |
Цитата:
И не тряпочная, а магниевая. ;) |
Мне не нравится, как она на 991 раскладывается :( Прям чувствую, что ремонты будут, и дорогие!
А 911 с огромным люком - это как раз то, что мне надо в дополнение к 44)) |
Цитата:
Может внутри она и магниевая, а снаружи совершенно беспонтовый брезент. Если бы средняя секция была металлической в цвет кузова, или на худой конец стеклянной, то я бы сразу взял свои слова назад про недоразумение :D |
987.2 берите! Найти можно, если ждать. Сам долго выбирал. Надежнее 987 обычного и значительнее современнее.
|
Цитата:
У меня опыт вождения кабриолетов был только в теплых странах суммарно может месяца два ( сша европа: мустанг, тт, пежо какое-то, бмв) И всегда невольно пытался представить себя в Москве в том же самом кабриолете, с нашими реалиями. И вот не могу я понять хорошо он или нет.. Если ездить с дачи поиграть в теннис то вопросов нет совершенно =) P.S. Это скорее мысли вслух, чем вопрос уважаемому сообществу :) |
у меня опыт кабриовождения 8 лет (на bmw e36- 4 года, е36м3- 4 года)
плюсы как бы очевидны(внимание, (типо льстит немного), эмоции, ощущение свободы) недостатки: -у кабрио как правило кузов мягче. рулится соответственно не так хорошо, ямы больше чувствуются итд -достаточно быстро грязнится салон, особенно заметно на светлом, регулярно надо обрабатывать, или потом эту грязь будет вывести сложно. -меня на 6 год уже не так вставляло ездить без крыши, в итоге к 8 году владения пришел к тому, что больше кайфую от рулежки, чем от езды без верха -на моем кабрике задувало в салон достаточно сильно, но не было "ветровика", наверное, с ним лучше. с поднятыми стеклами комфортно ехать до 60, с опущенными до 40 |
Кстате, да. На 6-7 год владения кабриками уже надоедает отсутствие крыши. За городом иногда прикольно прокатиться. А так, никаких проблем.
|
Спасибо! вот трезвый взгляд на предмет. По сути я об этом думал, но не мог выразить - если в начале ты кайфуешь от машины без верха, то со временем все возвращается на круги своя и драйв выходит на первое место!
|
вся прелесть кабрика в том что - захотел открыл- захотел закрыл. это несомненный плюс.
где и как нужно вваливать чтобы почувствовать что не хватает жесткости кузова.. ну может на треке - да. но и наверняка грань "почувствовать" жесткость - она где то далеко... и на уровне фола при рулежке. куда так валить нужно чтобы -" ..блин машина гауно мне не хватает Жесткости..." ))))))))))))) |
Цитата:
при этом 981 рулится прекрасно хотя может 991 в два разу лучше )))) хотя без вариантов если забыть про деньги то конечно и неоспоримо - 991 кабрио - красивее, мощнее, больше, понтовее и так далее ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
рулится прекрасно ))) разочек проехался на нем в боевом режиме пассажиром - вваливал чел который умеет ездить... отсутствие жесткости было только в "одном месте" )))))))))))))) прямо таки почувствовал .. )))))):) |
Мустанг, тт, 308сс, BMW320
|
хотя конечно Очевидно что жесткость разная.
вопрос только в том - где осязаемый предел . |
даже визуально было видно как "играет" рамка лобового стекла и значит и весь кузов
Возможно, в задне и среднемоторной компановке это не так заметно из за меньшей инерции передней части автомобиля |
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба