Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   996 vs 987 vs 986 (https://porschec.ru/showthread.php?t=13079)

watcher 20.01.2016 16:06

996 vs 987 vs 986
 
Добрый день!

Думаю о покупке первого Порше для летней эксплуатации.

С одной стороны хочется кабрик, но есть моменты ( дождь, грязь, безопасность)

Посоветуйте пожалуйста, бюджет около 1.2 - 1.5 есть смысл искать или надо еще копить? =)

Буду благодарен за любые рекомендации

SVKmotorsport 20.01.2016 16:37

если нет предубеждений и комплексов,бери максимально свежую и с мин.пробегом за ваши деньги,модель и мощность вторична :)

watcher 20.01.2016 18:15

максимально свежую по году или по пробегу?

SVKmotorsport 20.01.2016 20:15

Пробег разделить на г.в умножить на количество перекрашенных деталей. подбирать и сравнить машины по данному коэффициенту;)))

St. 20.01.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213488)
С одной стороны хочется кабрик, но есть моменты ( дождь, грязь, безопасность)

Что за аргументы такие? :o

Дождь? Во время дождя крышу закрыть никак?
Грязь? А купе меньше пачкается?
Безопасность? Чем кабрик не безопасен?

Net_Prosto 21.01.2016 00:10

996 берите, рестайл :)

Валюхахаха 21.01.2016 09:49

при такой постановке вопроса, мне кажется вам надо остановиться на 987, но поискать хороший (это вариант если хочеться просто ездить по вечерам и выходным). Либо взять идеального 986 и вложиться в хорошее ТО для приведения в состояние нового (если нравиться играться с авто). 996 и так жизнью умученные в основном, если брать 996, то стоит прям понимать для чего он вам

Net_Prosto 21.01.2016 12:03

Возьмете 986 или 987 будет внутреннее ощущение что это не до911.
981 это не касается :)

watcher 21.01.2016 12:51

Кабриолет смущает тем, что в достаточно пожилом авто с мягким верхом велика вероятность всяких там протечек, пыли-грязи внутри, чего соовсем не хочется.

В общем похоже надо увеличивать бюджет и искать 996 - 997 =)

2A 21.01.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213526)
Кабриолет смущает тем, что в достаточно пожилом авто с мягким верхом велика вероятность всяких там протечек, пыли-грязи внутри, чего соовсем не хочется.

В общем похоже надо увеличивать бюджет и искать 996 - 997 =)

Как летнюю машину ни на каждый день надо без раздумий брать кабрио. Я изначально хотел купе, но купил кабрио и ни разу за 5 лет не пожалел, и почти всегда езжу с открытым верхом. Проблем с течью крыши нет, она, кстати, на 996 и 997 одинаковая. У меня 996.

Бокстер хорошая машина, но я не понимаю почему люди покупают их, а не 911. Если Порше - то 911!:thumbup:

watcher 21.01.2016 14:20

Спасибо за инфо! И хочется и колется =))

2A 21.01.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213534)
Спасибо за инфо! И хочется и колется =))

А что смущает?)

watcher 21.01.2016 16:52

Смущает то, что в москве наверное это не очень практично.

AngelOfGrief 22.01.2016 02:37

Watcher, так не покупают Порше. Определите однозначно для себя чего вы хотите, купите то, что хотите, а вот после уже придумаете под это аргументацию. Большинство людей так и делает. Именно поэтому владельцы кабрио будут агитировать вас "за", а владельцы "купе" -- против. Live your dream, как говорится. Дискуссия между первыми и вторыми поэтому бессмысленна.

Я вообще не понимаю как так, что, зачастую, покупая Порше, люди спрашивают какой расход, дорого ли обслуживание, как зимой итд итп. Я вот однажды захотел купить 911, я просто взял и купил его, взвалив на себя всё, что с этим связано. И не пожалел ни на секунду. Потому что это и есть осуществление мечты. А вы рационализируете, торгуясь со своей мечтой. Вы её тем самым девальвируете.

2A 22.01.2016 09:21

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213546)
Смущает то, что в москве наверное это не очень практично.

Если вы ищите открытую машину для езды в теплую погоду, то ничего более практичного придумать невозможно:D

Валюхахаха 22.01.2016 11:53

Я изначально хотел карреру 996 желтую или голубую, ну вот такой она она из дества запомнилась.
почему кабрик?
Когда то у меня была тарга (съемная центральная часть крыши) я не часто снимал крышу по нескольким причинам:
- Ставить/снимать крышу надо было вручную, поэтому снимал я ее не часто
- Кузов без крыши был как желе
- В дождь текла через услотнители

У Порше проблем нет

Antisymmetrizer 22.01.2016 12:43

Желтая тарга на авто.ру продавалась этой осенью. Весь монитор слюнями измазал.
Мне они тоже запомнились желтыми или красными :)

2A 22.01.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от Antisymmetrizer (Сообщение 213574)
Желтая тарга на авто.ру продавалась этой осенью. Весь монитор слюнями измазал.
Мне они тоже запомнились желтыми или красными :)

Начиная с 993 Тарга превратилась в купе с люком
991 - какое-то недоразумение с тряпочной крышей, но многим чем-то нравится:)
Кабрио лучше тарги всем, включая цену

St. 22.01.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 213584)
Начиная с 993 Тарга превратилась в купе с люком
991 - какое-то недоразумение с тряпочной крышей, но многим чем-то нравится:)

Почему недоразумение? Отсыл к истокам. Стиль! :thumbup:

И не тряпочная, а магниевая. ;)

Antisymmetrizer 22.01.2016 17:14

Мне не нравится, как она на 991 раскладывается :( Прям чувствую, что ремонты будут, и дорогие!

А 911 с огромным люком - это как раз то, что мне надо в дополнение к 44))

2A 23.01.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 213587)
Почему недоразумение? Отсыл к истокам. Стиль! :thumbup:

И не тряпочная, а магниевая. ;)

Потому что кабрио всем лучше, ну может кроме обзорности с поднятой крышей, и стоит при этом кабрио дешевле.

Может внутри она и магниевая, а снаружи совершенно беспонтовый брезент. Если бы средняя секция была металлической в цвет кузова, или на худой конец стеклянной, то я бы сразу взял свои слова назад про недоразумение :D

l4p 23.01.2016 04:24

987.2 берите! Найти можно, если ждать. Сам долго выбирал. Надежнее 987 обычного и значительнее современнее.

watcher 25.01.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 213567)
Watcher, так не покупают Порше. Определите однозначно для себя чего вы хотите, купите то, что хотите, а вот после уже придумаете под это аргументацию. Большинство людей так и делает.

Это все понятно, я же пытаюсь понять на сколько в одной и той-же модели страдают или наоборот радуются владельцы кабри.

У меня опыт вождения кабриолетов был только в теплых странах суммарно может месяца два ( сша европа: мустанг, тт, пежо какое-то, бмв)

И всегда невольно пытался представить себя в Москве в том же самом кабриолете, с нашими реалиями. И вот не могу я понять хорошо он или нет..

Если ездить с дачи поиграть в теннис то вопросов нет совершенно =)


P.S. Это скорее мысли вслух, чем вопрос уважаемому сообществу :)

Stasiktm 25.01.2016 12:47

у меня опыт кабриовождения 8 лет (на bmw e36- 4 года, е36м3- 4 года)
плюсы как бы очевидны(внимание, (типо льстит немного), эмоции, ощущение свободы)
недостатки:
-у кабрио как правило кузов мягче. рулится соответственно не так хорошо, ямы больше чувствуются итд
-достаточно быстро грязнится салон, особенно заметно на светлом, регулярно надо обрабатывать, или потом эту грязь будет вывести сложно.
-меня на 6 год уже не так вставляло ездить без крыши, в итоге к 8 году владения пришел к тому, что больше кайфую от рулежки, чем от езды без верха
-на моем кабрике задувало в салон достаточно сильно, но не было "ветровика", наверное, с ним лучше. с поднятыми стеклами комфортно ехать до 60, с опущенными до 40

l4p 25.01.2016 13:09

Кстате, да. На 6-7 год владения кабриками уже надоедает отсутствие крыши. За городом иногда прикольно прокатиться. А так, никаких проблем.

watcher 25.01.2016 13:14

Спасибо! вот трезвый взгляд на предмет. По сути я об этом думал, но не мог выразить - если в начале ты кайфуешь от машины без верха, то со временем все возвращается на круги своя и драйв выходит на первое место!

sergeyb 25.01.2016 14:25

вся прелесть кабрика в том что - захотел открыл- захотел закрыл. это несомненный плюс.
где и как нужно вваливать чтобы почувствовать что не хватает жесткости кузова..
ну может на треке - да. но и наверняка грань "почувствовать" жесткость - она где то далеко... и на уровне фола при рулежке.

куда так валить нужно чтобы -" ..блин машина гауно мне не хватает Жесткости..." )))))))))))))

sergeyb 25.01.2016 14:33

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 213528)

Бокстер хорошая машина, но я не понимаю почему люди покупают их, а не 911. Если Порше - то 911!:thumbup:

все дело бюджета 991 и 981 разница 2 раза точно. при условии что машина чисто так.. развлекухи ради - то все упирается в то - кто сколько готов инвестировать . каждому свое.
при этом 981 рулится прекрасно хотя может 991 в два разу лучше ))))

хотя без вариантов если забыть про деньги то конечно и неоспоримо - 991 кабрио - красивее, мощнее, больше, понтовее и так далее )

watcher 26.01.2016 10:50

Цитата:

Сообщение от sergeyb (Сообщение 213740)
вся прелесть кабрика в том что - захотел открыл- захотел закрыл. это несомненный плюс.
где и как нужно вваливать чтобы почувствовать что не хватает жесткости кузова..
ну может на треке - да. но и наверняка грань "почувствовать" жесткость - она где то далеко... и на уровне фола при рулежке.

куда так валить нужно чтобы -" ..блин машина гауно мне не хватает Жесткости..." )))))))))))))

На самом деле даже при обычной граждаской езде чувствуется отсутствие жесткости машина как-будто бы "гуляет", это исключительно мой недолгий опыт на арендных кабриках. Уверен что это лечится элементарными распорками

Yarick 26.01.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213780)
На самом деле даже при обычной граждаской езде чувствуется отсутствие жесткости машина как-будто бы "гуляет", это исключительно мой недолгий опыт на арендных кабриках. Уверен что это лечится элементарными распорками

А какие марки-модели вы откатывали в аренде ?

sergeyb 26.01.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 213780)
На самом деле даже при обычной граждаской езде чувствуется отсутствие жесткости машина как-будто бы "гуляет", это исключительно мой недолгий опыт на арендных кабриках. Уверен что это лечится элементарными распорками

"придет" лето попробую обратить на это внимание но в том числе "гонял" по треку - хрен знает что там гуляет )))
рулится прекрасно )))

разочек проехался на нем в боевом режиме пассажиром - вваливал чел который умеет ездить... отсутствие жесткости было только в "одном месте" )))))))))))))) прямо таки почувствовал .. )))))):)

watcher 26.01.2016 12:52

Мустанг, тт, 308сс, BMW320

sergeyb 26.01.2016 13:07

хотя конечно Очевидно что жесткость разная.
вопрос только в том - где осязаемый предел .

watcher 26.01.2016 13:19

даже визуально было видно как "играет" рамка лобового стекла и значит и весь кузов
Возможно, в задне и среднемоторной компановке это не так заметно из за меньшей инерции передней части автомобиля


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба