![]() |
Моя история как я дошёл до Порше, а у вас попрошу советов
Здравствуйте, меня зовут Ярдрей.
Я расскажу вам небольшую интересную историю о том, как я увлёкся автомобилизмом и как в итоге дошёл до Порше (пока правда только в планах), а в конце задам вам несколько вопросов. Первый автомобиль появился у меня 7 лет назад, когда мне было 26 лет. Я очень долго не хотел заводить автомобиль, будучи в полной уверенности, что он мне абсолютно не нужен. Но в один прекрасный день моя мама в связи с обновлением своего автопарка решила подарить мне свой старенький Citroen Xsara. Ну дарённому коню, как говорится, в зубы не смотрят. Машину я взял, и мне, конечно же, очень понравилось водить её. Правда счастье длилось недолго. Машина была со "знаменитой" АКПП AL4, которая за время владения машиной выходила из строя 3 раза, и за ремонт которой в итоге я отдал сумму в 2 раза большую, чем та, за которую я продал это корыто каким-то отважным парням из Волгограда. После этого у меня случилась психологическая травма и машину с АКПП меня заставили бы купить только под дулом пистолета. Поэтому смотрел что-то с механикой, недорогое на вторичном рынке и относительно быстрое. И выбор пал на Сааб 9-3. До сих пор обожаю эту машину. С Саабом я узнал, что механика это не только надёжно, но ещё и огромное удовольствие от вождения. И что машина может не только возить из точки А в точку Б, но ещё и доставлять бурю эмоций. С Саабом было всё хорошо, но захотелось полного привода, благо Саабы бывают и полноприводные. Однако найти полноприводный 9-3 на механике мне очень долго не удавалось. Но подвернулся такой же вариант Кадиллака BLS (если кто не знает, то это тот же Сааб 9-3, на который "надели" кузов Кадиллака). Да ещё и со смешным пробегом, ещё и на гарантии... В общем. меня сразу должно было смутить, зачем продают автомобиль с двумя годами гарантии и таким мизерным пробегом. Но машина мне очень понравилась, плюс очень грела мысль о том, что я буду чуть ли не единственным человеком в РФ, у которого есть Кадиллак на механике. Кадиллак ломался как чёрт знает что. 3 раза из строя выходил полный привод (последний раз его чинили 90 дней), рассыпалась вся подвеска, люфтила рулевая рейка. Но, благо машина была на гарантии. В итоге я написал заводу-изготовителю претензию о возврате машины, был суд, который я выиграл и по итогам которого я получил сумму в 1,5 раза большую, чем отдал за машину. После полноприводной турбо-машины на механике очень хотелось спорт-кар, но при этом я не мог себе позволить купить две машины, или купить что-нибудь двухместное типа BMW Z4 или например подержанного Каймана, потому что у меня в семье есть ещё маленький ребёнок. Поэтому я решил совместить приятное с полезным и после Кадиллака купил "семейный спорткар" - новёхонькую из салона Subaru WXR STi 2015 модельного года, поведясь на рекламные буклеты и басни менеджеров о том, что "знаменитый" двигатель EJ257 теперь наконец-то стал надёжным, и проблемы с ГУР наконец-то устранили. "Надёжный" двигатель EJ257 вышел из строя на пробеге 9000 километров, а ГУР с "устранёнными проблемами" помер на пробеге 22 000 км. В общем, Субару тоже пришлось вернуть. И тоже в 1,5 раза дороже, чем купил. :) За это время я так поднаторел в вопросе возврата машин, что даже выделил это направление в отдельный маленький бизнес (сам я занимаюсь юридическими услугами). Но это уже отдельная история... Заниматься постоянным возвратом своих собственных машин мне надоело, и я решил купить что-то понадёжнее и посемейнее. В итоге купил BMW X3 с трёхлитровым дизелем, на которой сейчас и езжу. Но... и на ней уже гремит рулевая рейка. При чём БМВ чинить её отказываются, утверждая, что гремящая рейка - это норма. Походу снова судиться придётся. В общем, кроссовер это конечно удобно, а с трёхлитровым дизелем даже быстро. Но, если по-честному, то уныние, тоска и грусть - вот все эмоции от кроссовера. Душа просит "гонку", хочется эмоций. Поэтому задумался о покупке второй машины в семью. Поскольку человек я очень семейный, ребёнка всегда и везде беру с собой, то о двухместной машине не может быть и речи. Всякие Стихи-Эвики к чёрту, наигрался. Таким образом я пришёл к... Порше 911. Конечно же, хочу на механике, ну а по деньгам потяну только 996 наверное... Теперь, собственно, вопросы: 1) Порше 911 в кузове 996 за миллион (миллион с копейками) это реально или это совсем дрова? 2) Сколько стоит содержание такого Порше? 3) Слышал про какие-то задиры в двигателе. Что это и как избежать? 4) До-скольки лет или вернее даже какой максимальный рост ребёнка должен быть, чтобы он помещался сзади в 911? Рад, если вам понравилась моя история, и заранее благодарю за ответы и советы. Хочется как-то вот так: http://rennlist.com/forums/attachmen...-familycar.jpg |
Интересная история, но обилие серьезных поломок на почти новых машинах пугает. С другой стороны радует, что их удается сдавать с маржой))
Я сам тоже владелец 996, так что попробую ответить В силу возраста бОльшая часть 996 находится в весьма ушатанном состоянии. Но если повезет найти машину в хорошем состоянии, то миллион вполне адекватно за обычную Карреру, ну может 1200000 Стоимость содержания будет зависить от состояния машины на момент покупки, манеры езды и пробега за год. Если это будет Каррера, то 45000 налог, еще тысяч 20-30 на ТО, тысяч 12 на ОСАГО Я езжу 2-3 тысячи в год, только в сухую и теплую погоду. Машина у меня 4 или 5 лет, за это время кроме ежегодных расходов на ТО я менял датчик положения спойлера (примерно $120 с работой) Задиры бывают на атмосферных 996 и 997 и означают капитальный ремонт двигателя. Гарантированно избежать, как я понимаю, нельзя, ибо это не из-за неправильной эксплуатации, а просто конструктивный недостаток. У Турбо этой проблемы нет. Ну и про детей. Назад пристроить кресло можно, но места для ног при отодвинутом кресле там не будет даже для ребенка ростом в метр и сидеть ему там будет очень неудобно, т.к. спинка там вертикальная, без наклона вообще. Поэтому ездить там не ахтец. Задние сидения там на всякий случай, а не чтобы на них постоянно кататься. Для езды втроем я бы посоветовал двухдверную трешку БМВ вместо 911 - она тоже бывает с механикой) |
Ниасилил - многабукф! Поэтому прочёл только вопросы.
Пишу моё имхо: 1. Реально. 996 карера не самая ликвидная машина, так что выбор есть. Можно найти живую в Вашем бюджете. 2. Содержание такого порше сопоставимо с содержанием любого другого немца тех же годов выпуска. 3. Задиры проверяются на сервисах эндоскопом (крайне желательно перед покупкой) 4. Сзади помещаются и взрослые люди. Вопрос исключительно комфорта. Однажды я доехал с другом и его женой из Венеции до Москвы на 997 кабрио. Жена(170см) всю дорогу сидела сзади и говорила что ей там вполне удобно))) |
Цитата:
А по поводу БМВ... Нафиг мне два БМВ? :) |
Цитата:
Вот с Субарой я думал надо греть её просто и за маслом следить и будет всё нормально, но вкладыши всё равно провернуло, тем не менее. То есть движок просто гумно изначально. Тоже оппозит кстати. :) |
|
Цитата:
Мой первый Порше был как раз 996 каррера 2000 года. Я при покупке и не задумывался об этом)) Купил, откатал два года (в т.ч. На треках) и продал без задиров....:cool: |
Цитата:
Ещё появился вопрос: а можно ли в Порш с атмосферным движком запихнуть турбо-движок? И если да, то что ещё нужно тогда менять кроме собственно движка? Наверняка тут такие темы уже были, был бы благодарен за ссылку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ещё нужно будет дырки в крыльях сделать для интеркулеров или мастырить кулер в подкапотное)). (Но по ширине авто - не получится). Это только если для экспиренса самого процесса. По факту - такую идею нужно забыть. Вообще. По теме акпп. В отличии от других, озвученных вами марок, у Порше - мкпп может оказаться гораздо сложнее и дороже в обслуживании, чем tiptronic. Поэтому хорошо взвесьте, насколько сильно вам нужна мкпп. |
Да, я слышал про это. Плюс это сильно снижает выбор машин. Но это очень нужно, потому что от машин с автоматом я получаю в разы меньше удовольствия (уточню, с любым автоматом, и с роботом с двумя сцеплениями в том числе). А Порш я хочу купить именно для удовольствия, а не на работу по пробкам кататься.
Так я так не понял про МКПП. Надо менять? Или хотя бы сцепление ставить усиленное? Или у них с турбаком одинаковая КПП? А почему забыть-то? Я почитал, у вас тут на форуме есть (был вернее, давно его тут не было) некий Кирилл, который именно так и сделал и крайне доволен был вроде. |
А почему вы сразу не хотите купить Турбо с МКПП?
Если не нужно два БМВ, то купите Ауди S5))) |
тоже ниасилил
по фото - постанова.. там невозможно сидеть взрослому человеку.. спинка вертикальная, как стена у дома |
Цитата:
Во-вторых, турбаки мне чисто по дизайну не нравится, губа эта ужасная, брр. В-третьих, я так понял турбаки все полноприводные, а я хочу задний. Ауди S5... А там не столкнусь я с легендарным Ауди-качеством? Ну и потом всё-таки Порш это Порш, это мечта детства всех мужчин моего возраста. А Ауди... Ну просто хорошая машина. |
Можно взять Кареру с уже гильзованным двигателем, тогда не стоит бояться задиров.
У кареры и турбо разные кузова, колхозить одно из другого путь в никуда. А вот взять турбак на типтронике, продать типтроник и поставить мкпп впрлне реально |
А турбаки все полноприводные? Или есть задний?
|
Я вроде слышал, что свапнуть коробку тоже фиг получится, разве нет?
Электронная муфта, перераспределяет момент. Посуху он больше заднеприводный. А так только 4WD. Задние сидения не думаю, что сильно отличаются от моих, а в моих теща 300км проехала с подушкой под поясницей, и ничего :D |
Турбаки в нормальном состоянии не впишутся в бюджет точно.
Цена амосферников и цена турбаков - две большие или четыре маленькие разницы. Вариант купить атмо и поставить туда турбодвиг не впишется тем более. Увеличивайте бюджет в два раза. |
Цитата:
Кстати из полного можно задний сделать |
Цитата:
Одно дело купить редкую машину, а другое наколхозить черт знает что;) Вы правда думаете, что ЭТО будет надежнее, чем заводская S5? И еще - снять передний привод с Турбо это ну раз в сто проще, чем колхозить другой двигатель на атмо А зачем вам обязательно двигатель с турбиной? |
Не понял: зачем человек, страдающий регулярно от поломок на свежих машинах, решил поиграть в рулетку с 15-летним 911? Его с коэф-том 1.5 вернуть производителю уже не получится.
Нулевая Субару как бы намекает, что надо увеличивать бюджет до 2.5 млн и искать неспешно 997Карреру с продленной гарантией. p.s. Название темы предполагает (уже) произошедшее приобретение Порше. А от точек "дойти до форума" до "дойти до 911" - может быть огромное расстояние)) |
Да, с такими вводными смотрел бы в сторону Jaguar XKR года так 2007.
С бюджетом до 1.5 можно найти и откатать сезон без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
Личный опыт с поколением X150? Из того что наблюдаю я: был ряд ранних "невезучих" XK 06 года, XKR достаточно стабильны. |
Цитата:
замучался уже говорит с ремонтами, что-то мне не кажется, что хкр 07го будет гораздо надежнее ну и хк это совсем не спорткар, а гт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Их вообще на механике не было)) |
Ну я же написал, что механика это обязательно. Турбо может и не обязательно, а вот механика точно.
|
Цитата:
"Конечно же, хочу на механике" и "механика это обязательно" - разные вещи) |
Ну покупать то, что не хочешь - довольно странно. :)
|
Цитата:
http://auto.ru/cars/used/sale/1012532335-f7ac4/ |
Цитата:
|
вот еще большая экзотика
http://ab.onliner.by/car/948888 |
Моё личное мнение, что к нам пришёл очередной человек поболтать...
|
911 -- спортивная машина, а вы, судя по вашим вопросам и рассуждениям, к ней применяете представления об обычных гражданских авто, которые у вас были. Это не обычная машина и понять это трудно не проехав на ней. Сходите на тест-драйвы или попросите прокатить для начала, чтобы оказаться в теме.
С озвученным бюджетом кроме Карреры 996 вы взять всё равно ничего не сможете. Переделывать атмо в турбо -- совершенно бессмысленный проект. 450 сил на ручке -- на ней надо уметь ездить, именно поэтому турбаков на ручке в продаже мало -- их изначально мало заказывали. Исходя из этого, ваш вариант -- атмо 996 на ручке. Найти их можно, но ценности они, как уже говорилось, не имеют. Как минимум, пока не имеют. И да, отключить передний мост очень просто, многие делали, я в том числе (на турбо). P.s. На атмо можно поставить компрессор (есть болт-он киты), но по-моему, это ещё бОльший бред. Цена кита по нынешним курсам, думаю, удвоит цену машины. )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба