![]() |
991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?
|
Что пишем - читаем?))
Двигатель в любом случае оппозитный. В любом случае - это 911. В любом случае его не стыдно будет передать детям. 991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :) Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд. P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио! |
Цитата:
|
Цитата:
Про кабрио Степан прав полностью |
Хмм... Детям передать лучше 964 или 993 :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
конечно брать 991.2
|
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века. ) |
Рестайлинг более комфортный - мотор тише, также заявили о более мягкой подвеске
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как вариант можно рассмотреть 991.1 гтс кабрио, они выпускались только в 15 году, и этих моторов в 430 сил не так много и больше не будет, и машин в таком сочетании несколько совсем-но если поискать думаю найти можно
|
Цитата:
Если через три года, то тогда более новая версия будет дороже, а если через 15 - то берите атмосферную 2S с МКПП, спортхроно, пауэкитом и катайтесь по чуть-чуть летом, сохраняя все чеки из сервисов |
Цитата:
|
Через 20 лет 50% автомобилей будут электромобили а против авто на ДВС будут приняты серьёзные заградительные пошлины и повышен транспортный налог.
По поводу турбо кабрио -- это не аццкая, а нелепая смесь. Турбо покупается для максимальной скорости, а кабрио -- для прогулок в хорошую погоду. Соответственно, скомбинировав эти две функции, вы будете отчасти ущемлять себя и в том и в другом: кабрик тяжелее и такой же турбак уедет от вас со светофора. Турбо мощнее атмо и все прогулки на воздухе вы будете невольно превращать в истощающие гонки. А если для коллекции то действительно 964 или 993 надо покупать. Ездить через 20 лет на них вряд ли будут, но ценность они иметь будут -- это 100%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С точки зрения ценности через 20 лет: что более редкое, то и ценное. Правда, что красивое, что хорошо (быстро) едет и при этом редкое, то ещё выше ценится. Если не выше в цене, то выше в спросе. 991 новая веха в дизайне порше - старая песня в новой форме, ценится может. Особенно, если следующая модель будет хуже по дизайну (а так с новыми машинами бывает часто). Как выбрать? Обычно машину всеравно выбирает пятая точка, какая ей больше понравится, в той и приятней кататься. :thumbup: |
Цитата:
964 внешне обмылок 930ого в стиле 90ых, но что поделать, такова мода))) обладает благами в виде ГУР, ABS (не очень нужно), бывает даже 3.6 л турбо 930 и 964 в атмосферном варианте стоят доступных денег, 930 турбо подороже, а вот 964 турбо и турбо 3.6 уже улетели вверх в цене надолго ли - неясно, но пока ситуация на рынке такова |
Вообщем пока склоняюсь к турбированной версии.
|
Цитата:
например у gtr в этом плане большая разница между 13 и 14 годом , и даже между 14 и 15 годом |
Цитата:
|
Цитата:
991.1 и так очень комфортен, как ни крути. |
Какие есть предположения по тюнингу турбированного 3-литрового мотора? На сток кишках 500 вытянет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а есть инфа по стоковому турбо с 997 и 991.2 на нюбургринге?
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба