Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=12932)

ELK174 17.12.2015 22:54

991.1 3.8 атмо vs 991.2 3.0 турбо
 
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

St. 17.12.2015 23:05

Что пишем - читаем?))

Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.

991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :)

Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.

P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!

ELK174 17.12.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 211604)
Что пишем - читаем?))

Двигатель в любом случае оппозитный.
В любом случае - это 911.
В любом случае его не стыдно будет передать детям.

991.2 имеет преимущества в плане тяги с низов (и не нужно соблазняться шальными мыслями увеличить там мощность), а у 991.1 надо крутить двигатель, чтобы она хорошо поехала. Вот и вся соль. :)

Так что тут выбор исключительно из соображений бюджета, на мой взгляд.

P.S. Не забудьте, чтобы брать надо кабрио!

Кабрио конечно! у меня сейчас BMW M3 e93)))

2A 18.12.2015 01:01

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211602)
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью

Nikinn 18.12.2015 04:12

Хмм... Детям передать лучше 964 или 993 :)

ELK174 18.12.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 211619)
Берите Turbo S, и с низов едет, и на верхах, и мощность уже увеличена)
Про кабрио Степан прав полностью

Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?

2A 18.12.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211628)
Хочется более менее комфортную машину на каждый день, а турбо с мне кажется куда жестче и более для трека чем гражданская каррера ... правда не катался на ней что бы сравнить... а есть кто катался и на каррере и на турбо с? какие ощущения , разумеется помимо дикой динамики турбака?

Турбо - это не трековая машина, она делает все тоже самое, что и обычный 911, только она мощнее, быстрее, а если С, то там еще куча опций уже в базе. Это как сравнить у БМВ 520 и 550:D

Net_Prosto 18.12.2015 11:50

конечно брать 991.2

sergeyb 18.12.2015 14:25

турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)

abaleilo 19.12.2015 00:08

Рестайлинг более комфортный - мотор тише, также заявили о более мягкой подвеске

DC 19.12.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от sergeyb (Сообщение 211644)
турбо - валит и ничего с ним делать не нужно.
турбо-кабрио - это аЦкая смесь на все века.
)

плюсую ))

ELK174 19.12.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от DC (Сообщение 211676)
плюсую ))

Ток кабрик турбо с и каррера 4с в цене ппц какие разные((( а хочется тачку новую что бы других энергетик там не было))

DileTanto 19.12.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211602)
Мужики бьюсь в сомнениях что выбрать ... хочу классический порш как семейную коллекицию которую передам детям и в этом формате хочется аппозитник, однако доступность легкого увеличения мощности в 3.0 тоже совращает...правда неясна надежность турбированного двигателя. Вообщем у кого какие мысли?

классикой ни тот, ни другой не будут - зачем это вообще передавать (деньги в валюте на депозите куда лучше для передачи) - покатайтесь и получите удовольствие сами

Спейс 19.12.2015 20:46

Как вариант можно рассмотреть 991.1 гтс кабрио, они выпускались только в 15 году, и этих моторов в 430 сил не так много и больше не будет, и машин в таком сочетании несколько совсем-но если поискать думаю найти можно

2A 19.12.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 211683)
Ток кабрик турбо с и каррера 4с в цене ппц какие разные((( а хочется тачку новую что бы других энергетик там не было))

Ну тут еще вопрос через сколько вы ее планируете передать детям:)
Если через три года, то тогда более новая версия будет дороже, а если через 15 - то берите атмосферную 2S с МКПП, спортхроно, пауэкитом и катайтесь по чуть-чуть летом, сохраняя все чеки из сервисов

ELK174 24.12.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 211704)
Ну тут еще вопрос через сколько вы ее планируете передать детям:)
Если через три года, то тогда более новая версия будет дороже, а если через 15 - то берите атмосферную 2S с МКПП, спортхроно, пауэкитом и катайтесь по чуть-чуть летом, сохраняя все чеки из сервисов

Да у меня вариант про 15, наверное даже 20)))) поэтому и думаю о атмосфернике))

AngelOfGrief 24.12.2015 23:14

Через 20 лет 50% автомобилей будут электромобили а против авто на ДВС будут приняты серьёзные заградительные пошлины и повышен транспортный налог.

По поводу турбо кабрио -- это не аццкая, а нелепая смесь. Турбо покупается для максимальной скорости, а кабрио -- для прогулок в хорошую погоду. Соответственно, скомбинировав эти две функции, вы будете отчасти ущемлять себя и в том и в другом: кабрик тяжелее и такой же турбак уедет от вас со светофора. Турбо мощнее атмо и все прогулки на воздухе вы будете невольно превращать в истощающие гонки.

А если для коллекции то действительно 964 или 993 надо покупать. Ездить через 20 лет на них вряд ли будут, но ценность они иметь будут -- это 100%.

ELK174 25.12.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 212089)
Через 20 лет 50% автомобилей будут электромобили а против авто на ДВС будут приняты серьёзные заградительные пошлины и повышен транспортный налог.

По поводу турбо кабрио -- это не аццкая, а нелепая смесь. Турбо покупается для максимальной скорости, а кабрио -- для прогулок в хорошую погоду. Соответственно, скомбинировав эти две функции, вы будете отчасти ущемлять себя и в том и в другом: кабрик тяжелее и такой же турбак уедет от вас со светофора. Турбо мощнее атмо и все прогулки на воздухе вы будете невольно превращать в истощающие гонки.

А если для коллекции то действительно 964 или 993 надо покупать. Ездить через 20 лет на них вряд ли будут, но ценность они иметь будут -- это 100%.

а почему не 930? я думал в ценности 930 и 964)

Togar 28.12.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 212089)
Через 20 лет 50% автомобилей будут электромобили а против авто на ДВС будут приняты серьёзные заградительные пошлины и повышен транспортный налог.

Тут, как по мне, сложно сказать. Стране у которой нефть, газ - народное достояние, на котором всё держится, навряд ли будет уменьшать рынок сбыта топлива, ради какой-то там экологичности - мне так кажется.

a911 04.01.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 212089)
Через 20 лет 50% автомобилей будут электромобили

Ага, но сразу после того, как заложим ещё пару десятков АЭС, чтобы обеспечивать их электричеством. ;)

С точки зрения ценности через 20 лет: что более редкое, то и ценное. Правда, что красивое, что хорошо (быстро) едет и при этом редкое, то ещё выше ценится. Если не выше в цене, то выше в спросе.
991 новая веха в дизайне порше - старая песня в новой форме, ценится может. Особенно, если следующая модель будет хуже по дизайну (а так с новыми машинами бывает часто).

Как выбрать? Обычно машину всеравно выбирает пятая точка, какая ей больше понравится, в той и приятней кататься. :thumbup:

a911 04.01.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 212172)
а почему не 930? я думал в ценности 930 и 964)

930, имхо, самый красивый из старых поршей, но нет косорычажки как на 964
964 внешне обмылок 930ого в стиле 90ых, но что поделать, такова мода)))
обладает благами в виде ГУР, ABS (не очень нужно), бывает даже 3.6 л турбо

930 и 964 в атмосферном варианте стоят доступных денег, 930 турбо подороже, а вот 964 турбо и турбо 3.6 уже улетели вверх в цене
надолго ли - неясно, но пока ситуация на рынке такова

ELK174 07.01.2016 19:14

Вообщем пока склоняюсь к турбированной версии.

SAG 13.01.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от ELK174 (Сообщение 212691)
Вообщем пока склоняюсь к турбированной версии.

если хотите комфорта, то всегда нужно брать рестайл , т.е. 991.2
например у gtr в этом плане большая разница между
13 и 14 годом , и даже между 14 и 15 годом

ELK174 20.01.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от SAG (Сообщение 212955)
если хотите комфорта, то всегда нужно брать рестайл , т.е. 991.2
например у gtr в этом плане большая разница между
13 и 14 годом , и даже между 14 и 15 годом

Принял благодарю)

St. 21.01.2016 01:38

Цитата:

Сообщение от SAG (Сообщение 212955)
если хотите комфорта, то всегда нужно брать рестайл , т.е. 991.2
например у gtr в этом плане большая разница между
13 и 14 годом , и даже между 14 и 15 годом

Каким боком тут ГТР? :D

991.1 и так очень комфортен, как ни крути.

Boba_kz 28.01.2016 12:52

Какие есть предположения по тюнингу турбированного 3-литрового мотора? На сток кишках 500 вытянет?

jadro.kirill 28.01.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от Boba_kz (Сообщение 213936)
Какие есть предположения по тюнингу турбированного 3-литрового мотора? На сток кишках 500 вытянет?

должен вытянуть...

Boba_kz 28.01.2016 15:21

Цитата:

Сообщение от jadro.kirill (Сообщение 213954)
должен вытянуть...

это почти турбак:thumbup:

ELK174 03.02.2016 14:06

а есть инфа по стоковому турбо с 997 и 991.2 на нюбургринге?


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба