Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Зачем на колодках такие штуки? (https://porschec.ru/showthread.php?t=12243)

l4p 28.08.2015 21:06

Зачем на колодках такие штуки?
 
Сегодня менял колодки. Зачем на них такие круглые железки сверху? Не смог найти инфо. http://images.esellerpro.com/3423/I/653/74/13538_1.jpg
Кстате очень интересно - перед и зад абсолютно одинаково стерлись.

pupkis 28.08.2015 22:41

Присоединюсь к вопросу ))
В Текстаровском каталоге они называются балансировочными грузиками (есть колодки с ними, есть без них), но чего они балансируют что то не понимаю :confused:

New 28.08.2015 23:04

99% для предотвращения скрипа

l4p 28.08.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 202558)
99% для предотвращения скрипа

Нет! От скрипа идет отдельная пластина! 100% не для этого

extrapixel 28.08.2015 23:51

Чтобы коцать тормозной диск!

l4p 28.08.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 202560)
Чтобы коцать тормозной диск!

Они до него никак не достанут.

l4p 29.08.2015 00:01

Updated design with balance weights for noise reduction

Br.SIS 29.08.2015 00:39

Как вариант. А они не встречаются когда большой износ диска и колодок?

l4p 29.08.2015 00:42

Цитата:

Сообщение от Br.SIS (Сообщение 202565)
Как вариант. А они не встречаются когда большой износ диска и колодок?

Когда датчик износа горит между ними сантиметр . Если бы встречались - механизм "не поменял колодки тебе конец"

y0zh 29.08.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 202562)
Updated design with balance weights for noise reduction

ну вот - для уменьшения шума. может и правда дополнительно от скрипа что-то

pupkis 29.08.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 202562)
Updated design with balance weights for noise reduction

Покопался в инете, похоже для снижения вибраций и как следствие снижение свиста.
Их даже отдельно продают - http://www.paragon-products.com/brak...351.088.02.htm

Brake Vibration Dampers are important to preventing brake "squealing". The Brake Pad Damper clips into place at the brake piston and is secured to the brake pad with peel and stick adhesive. The brake pad dampers should be replaced when replacing brake pads.

Или вот еще про звуки Brake Squeal -

One option to help reduce the Brake Pad squeal is to fit Brake Pad vibration damper pads. The vibration dampers are a self-stick fibre material shim that sticks to the back of the brake pad. Some Brake Pads have a spring at the back of the backing plate located in the middle of the pad. The spring fits tightly into the piston with the fibre shim sticking to the back of the brake pad. The theory is that the fibre shim will help cushioning the vibration of the brake pad.

New 29.08.2015 01:27

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 202559)
Нет! От скрипа идет отдельная пластина! 100% не для этого

Вот вот) чем выше масса объекта тебя более низкие частоты он будет издавать при вибрации)

l4p 29.08.2015 02:07

Цитата:

Сообщение от pupkis (Сообщение 202569)
Покопался в инете, похоже для снижения вибраций и как следствие снижение свиста.
Их даже отдельно продают - http://www.paragon-products.com/brak...351.088.02.htm

Brake Vibration Dampers are important to preventing brake "squealing". The Brake Pad Damper clips into place at the brake piston and is secured to the brake pad with peel and stick adhesive. The brake pad dampers should be replaced when replacing brake pads.

Или вот еще про звуки Brake Squeal -

One option to help reduce the Brake Pad squeal is to fit Brake Pad vibration damper pads. The vibration dampers are a self-stick fibre material shim that sticks to the back of the brake pad. Some Brake Pads have a spring at the back of the backing plate located in the middle of the pad. The spring fits tightly into the piston with the fibre shim sticking to the back of the brake pad. The theory is that the fibre shim will help cushioning the vibration of the brake pad.

То, что на фото как раз вставляется в поршень тормозного суппорта и убирает свист. А эти штуки непонятно как могут убрать свист

BSG 29.08.2015 11:40

Как убирают свист понять несложно.Возьмите металлическую линейку,положите одним концом на край стола прижав конец ладонью,а др рукой поиграйте концом линейки как на муз инструменте.Особо одаренные изменяя длину линейки смогут мелодию какуюнибудь изобразить.Теперь примотайте к свободному концу линейки небольшой грузик и попробуйте извлечь звук-ничего не получится.Вот в колодках эти цилиндрики и выполняют роль доп груза

l4p 29.08.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от BSG (Сообщение 202582)
Как убирают свист понять несложно.Возьмите металлическую линейку,положите одним концом на край стола прижав конец ладонью,а др рукой поиграйте концом линейки как на муз инструменте.Особо одаренные изменяя длину линейки смогут мелодию какуюнибудь изобразить.Теперь примотайте к свободному концу линейки небольшой грузик и попробуйте извлечь звук-ничего не получится.Вот в колодках эти цилиндрики и выполняют роль доп груза

Так идет же увеличение неподрессоренной массы

New 29.08.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 202583)
Так идет же увеличение неподрессоренной массы

чуть чуть

михалыч 29.08.2015 17:40

по-моему увеличение неподрессоренных масс происходит от использования неоригинальных дисков...

l4p 29.08.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от михалыч (Сообщение 202587)
по-моему увеличение неподрессоренных масс происходит от использования неоригинальных дисков...

Любого груза по ту сторону рычагов подвески.

New 29.08.2015 21:45

не стоит заморачиваться за грузы, а вот пластины антишум убрать можно, весомее груза.


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба