![]() |
Хочу влиться - нужен совет: boxster vs boxster S
Вложений: 5
Выбираю между двух машин из наличия. Вопрос сводиться к тому нужна ли Sка? По цвету больше нравится обычный бокстер. Его отдают за 4млн, а Sку за 4,5 млн
1)Boxster S Цвет кузова Желтый неметаллик (Racing Yellow) Тентовая крыша черного цвета Цвет салона Кожаный салон серийного черного цвета в комбинации с другими материалами Кузов Наружные складные зеркала заднего вида с электроприводом Система Porsche Entry & Drive Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру заднего вида Биксеноновые фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus) Дуги защиты при опрокидывании с отделкой под алюминий Затемненные задние фонари Exclusive Частичная тонировка лобового стекла серого цвета Трансмиссия / Шасси 7-ступенчатая КПП Porsche с двухдисковым сцеплением (PDK) Спортивная выхлопная система Exclusive Пакет Sport Chrono Усилитель руля Plus Колеса 20-дюймовые диски Carrera Classiс Аксессуары для колес Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche Салон 14-позиционные спортивные сидения 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо Адаптивный круиз-контроль, включая систему активной защиты Porsche (PAS) Система Homelink (устройство открывания гаражных ворот) Автоматический двухзонный климат-контроль Подогрев сидений Подогрев рулевого колеса Пакет освещения салона Кожаный салон Герб Porsche на подголовниках (тиснение) Exclusive Отделка салона алюминием / под алюминий Накладки на пороги из нержавеющей стали, с подсветкой Exclusive Аудио / коммуникационные системы Аудиосистема CDR Plus с пакетом Sound Plus Система объемного звучания BOSE CD/DVD-авточейнджер на 6 дисков 2) Boxster комплектация на фото |
Желтая С-ка :thumbup:
|
Надо брать то, что самому больше нравится. :)
В 981 я бы наверно не гнался за "S". |
Я за "More powerrrrr", но цвет блин желтый это жесть.
|
Купите 997 Turbo S и будет вам счастье))
|
S надо брать. Цвет плёнкой меняется недорого. А вообще 981 - сильно недооцененная машина, как и предшественник.
|
Конечно s!!! Желтый цвет очень крут!! Особенно когда едешь в нем!!)
|
У меня все порше желтые, в другом цвете не представляю!!!
|
Только s и ищите на светлом салоне.
|
Мой идеал жёлтая эска с чёрным салоном или белая Гтска с алькантарным черно-красным :)))
|
В эти же деньги можете приобрести отличную 991 с небольшим пробегом.
Куда более целесообразное приобретение. |
Цитата:
если цель - на лето получить маленькую двухместную зажигалку без крыши и море позитива за рулем, то целесообразнее все же 981 )) по теме - эску, или даже лучше чуть чуть б/у гтс, как раз пара таких недавно на авто.ру висела. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня именно так рассуждал про себя владелец бокстера, пытаясь меня догнать по городу :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Никто не спорит, что Бокстер легче рулится. Что он задорнее. Но и 911 рулится не хуже. Просто иначе. И позитивных эмоций дарит ничуть не меньше. |
Цитата:
После отпуска за 911 гнались все! :):thumbup::D |
Цитата:
Я вот например допускаю возможность смены 911 на кайман когда-нибудь, в качестве эксперимента. |
Цитата:
|
Ну сейчас куча непонятных тазов, которые около 3 сек за сотни и гоняться в основном они будут. Так же, ричард хаммам говорил - если вы купили бокстер а не 911 - причина только одна - у вас в жизни все не так хорошо, как хотелось бы. Бокстер любого года и поколения в 2 раза дешевле 911 в той же комплектации. И если ограничен бюджет, то лучше брать его.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://luxury-info.ru/images/photoba...mage_71446.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда ожидается рестайлинг бокстера? Может имеет смысл до весны подождать и взять рестайлового бокстера?
|
Цитата:
Бекоуз 911 ниачем |
Цитата:
Ну а я говорю о цене от 5 млн руб)))))) |
Я вот взял нового Боксёра С-ку на ручке со спортвыхлопом по старой цене, сдауншифтив с 5-летнего Турбо 997 мк2 и, млин, ни разу ещё не пожалел.
Хотя Турбо - это великий аппарат. Воистинну. Вопрос в применимости этого аппарата - прожив с ним год, я всё таки убедился в том, что мне нужен фан-кар на редкий выходной и ТОЛЬКО летом. Бокстер в этой части фору таки даёт турбачку. И вопрос не секундах до сотни или количестве кобыл, а в генерации тру фана. |
Цитата:
|
Я вот езжу 1-2 раза в неделю и как одно авто бокстер идеален. Теперь вот в другом вопрос - скоро пополнение в семье и придется авто крупнее брать с задними сидениями. Но бокстер все равно оставлю и возьму 981 как более-менее с долларом уляжется и бу тачки подскочат до цен старых времен, а то продавать 987 за 20 000 долларов - как то смешно. Если рубль и вправду до 150-200 упадет, то мое авто будет меньше 10 000 баксов стоить. Как-то обидно =))) Как думаете, через сколько цены вырастут до реального долларового уровня, как раньше - 40-50 тыс за 987mk2?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне тут дилер посоветовал дождаться рестайла boxster 981.2. Говорит новые турбированные движки, новая мультимедиа. Есть сомнения по поводу движков, что это хорошо -https://www.drive.ru/news/porsche/55ba173095a656d7fb000072.html
Все таки мне психологически трудно поверить, что четырех цилиндровый 2,5 литра мотор интереснее 6ти цилиндрового 3,5 литра. В том числе по звучанию. |
Цитата:
Какой дилер, кстати, посоветовал 981.2? |
Цитата:
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба