![]() |
Разбор вылета или эффект молота
В субботу на MRW убрался на 991 турбо, решил попробовал проехать круг с выключенной PSM (почти весь и проехал),
кто то даже видел результат я думаю))) Вылетел на разгоне на прямой выходя из поворота, открылся на полную как обычно чуть раньше чем машина выровнялась тк раньше с включенной PSM все проходило контролируемо небольшой снос и разгон, но в этот раз авто резко швырнуло в право я ее пытаюсь поймать о далее разворот (машину крутит) и я жопой влетаю в левый отбойник, отскакиваю от него и бьюсь в в тот же отбойник левой частью передка. Вопрос в том это тот самый эффект молота я удачно поймал)) или порше полностью от него избавились и все дело в прокладке? |
Убрался в этом году почти так же только на Карере о правый отбойник.
Из ошибок могу сказать что скорее всего как и я при достаточно резком добавлении газа на невыпрямленном руле подскользнулись на зеленой пластиковой фигне за поребриком. Поскольку турбо еще передники колесами гребет у вас получилось о левый отбойник. |
Видео нету ?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=MToFF2QXOlU |
Цитата:
|
Там же под видео написано что водитель и пассажир сами покинули авто не пострадав.
|
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Повтор
|
В прямом смысле. Мотор висит за осью (приводами). Мотор можно "более запихнуть в базу" только если привода в коробке поставить с существенным смещением относительно задней оси. Но мне кажется что этого нет в 991
|
Цитата:
В любом случае, это не мои домыслы, а заявление производителя - на 991 мотор смещен в базу на 70 мм за счет выноса задней оси. |
Немного не так но:
Необходимость увеличения колёсной базы на Porsche осознали в 2006 году, когда только вышла машина поколения 997. А технически возможным это стало после появления «робота» PDK, который получился компактнее мерседесовского «автомата» Tiptronic и теоретически позволял придвинуть дифференциал и заднюю ось ближе к двигателю. Но геометрия кузова, доставшаяся от модели 996, сделать это не позволяла. Поэтому до сих пор на «роботизированных» автомобилях картер PDK был искусственно удлинён, чтобы закрыть «пустоту» между мотором и коробкой. Новый Porsche 991 проектировали с учётом этого резерва. То есть говорить, что машина стала среднемоторнее не совсем верно: оппозитная «шестёрка» относительно кузова находится на том же месте. Просто исчезла проставка-удлинитель между двигателем и трансмиссией, отчего задняя ось оказалась на 70 мм ближе к нему. А сместить переднюю ось на 30 мм к носу позволили новые более компактные радиаторы охлаждения, установленные между бампером и колёсной аркой. http://www.drive.ru/porsche/drive-te.../chuzhaya.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так и не понял этой темы. У меня тоже не включается, хотя(кажется в инструкции даже) написано что до первого срабатывания АБС. Кажется у Вани(красная 997.2 с) срабатывает. Может зависит от прошивки :-/ |
Цитата:
там такого не написано. |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба