Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   После гильзовки (симптомы) (https://porschec.ru/showthread.php?t=11841)

Александрнн 29.06.2015 14:48

После гильзовки (симптомы)
 
Добрый день!

Хотел бы спросить у опытных владельцев сделавших гильзовку на моторе 3,4л о поведении после:

температура в жару +пробках примерно 95, иногда кажется до 97 поднимается, при этом напряжение падает до 12в (видимо из за нагрузки вентиляторов) и что самое волнующее давление масла падает до 0,7, поднимается только когда начинается повышение оборотов.
А в момент полной остановки когда обороты немного ниже обычного на миг на доли даже лампочка мигнуть успевает давления масла.
масло 0-40 мобил1, уровень три четверти.
Подскажите пожалуйста кто и как обкатывал и нормально ли это.
Спасибо.

New 29.06.2015 14:59

1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

Александрнн 29.06.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

Вкладыши и коленвал новый поставил

Александрнн 29.06.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

радиаторы не чистил

Александрнн 29.06.2015 15:20

Вложений: 1
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так

Александрнн 29.06.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 197946)
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили?

до гильзовки давление было в р-оне 1
что то не так сделали?

Диф 29.06.2015 16:06

По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

Kaktusasd 29.06.2015 16:19

Не гильзованный мотор, без задиров, масло 10в50, давление масла на холостых 2 ровно. температура выше 85 ни разу не поднималась, стабильно 80, радиаторы не чистил еще...

RustCorso 29.06.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Диф (Сообщение 197957)
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

+++++

Lukman 29.06.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Диф (Сообщение 197957)
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60

с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

RustCorso 29.06.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197964)
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку

Lukman 29.06.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 197965)
ничего не будет на 10w60
это частая практика на обкатку

густое масло на время скрывает проблему сборки и зазоров,если давления нет,надо чинить мотор,в нем зазоры под совсем другое масло,я лью 0-40 и на прогретом стабильно 1.9-2

Александрнн 29.06.2015 16:48

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197964)
с таким маслом этот двигатель отправится на помойку!а Вам автор лучше не ездить так! это скорее всего мертвый насос,у меня с полу мертвыми вкладышами давление не падало ниже 1.7 а 0.7 это смерть мотору

да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста

Lukman 29.06.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 197969)
да уж
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста

я точно не знаю как устроены насосы у кареры,но у турбока их 4 и один из них 3х контурный,остальные откачивают масло

Lukman 29.06.2015 17:02

вот турбока главный насос+2 на головках и один на передней части вынесен для турбин и верхнего натяжителяhttps://g-a.d-cd.net/774a52s-480.jpg

Александрнн 29.06.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197976)
вот турбока главный насос+2 на головках и один на передней части вынесен для турбин и верхнего натяжителяhttps://g-a.d-cd.net/774a52s-480.jpg

Это если он то опять разборка мотора???

Lukman 29.06.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 197978)
Это если он то опять разборка мотора???

у тебя кажется по другому,год и модэль скинь я гляну

Alexander911 29.06.2015 17:18

http://cs623222.vk.me/v623222423/3e37e/PUsEJLu_BLU.jpg

Температура в норме. Допускается даже касаться второго деления.

Но почистить радиаторы никогда не лишнее.

vadII 29.06.2015 17:29

Какие-то странные высказывания про давление без привязки к МОТОРУ (турбо, атмо) и ТЕМПЕРАТУРЕ масла...

Александрнн 29.06.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197979)
у тебя кажется по другому,год и модэль скинь я гляну

каррера 4 2000 гв, 3,4л 301 лс

Lukman 29.06.2015 17:36

http://www.renntech.org/forums/uploa...1283532354.pngу тебя насос выносной,прикручен под шкивом коленвала,те что по бокам на головках для откачки,но боюсь дело не в насосе..не мог же он раньше быть целым и сам по себе сломаться,колено новое? БУ?или точеное?может клапан на насосе как самый дешевый вариант...но при сборке этого мотора очень важно чтобы половинки были идеально ровными без заусенцев и затянуты по мануалу

Lukman 29.06.2015 17:38

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 197983)
Какие-то странные высказывания про давление без привязки к МОТОРУ (турбо, атмо) и ТЕМПЕРАТУРЕ масла...

какой бы он небыл,он может работать нормально с давлением 07-05?

Александрнн 29.06.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197987)
http://www.renntech.org/forums/uploa...1283532354.pngу тебя насос выносной,прикручен под шкивом коленвала,те что по бокам на головках для откачки,но боюсь дело не в насосе..не мог же он раньше быть целым и сам по себе сломаться,колено новое? БУ?или точеное?может клапан на насосе как самый дешевый вариант...но при сборке этого мотора очень важно чтобы половинки были идеально ровными без заусенцев и затянуты по мануалу

колено новое (абсолютно), три поршня новых, все прокладки и болты новые, затягивались с моментами доворота как по инструкции (сам смотрел), все половинки чистили от старых герметиков, промывали

Борода 29.06.2015 17:43

помыть радиаторы, померять температуру масла, реальное давление масла в магистрали аналоговым (исправным, тарированным) манометром
потом уже паниковать
0.7 давление плохое, надо искать неисправность, густое масло тут мало поможет. привод насоса, клапана, исправность датчиков для начала.

Leeoon 29.06.2015 17:44

а какое нормальное давление для этого мотора, прогретого на холостых?

Lukman 29.06.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от Leeoon (Сообщение 197992)
а какое нормальное давление для этого мотора, прогретого на холостых?

1.71.5 ниже 1 это уже не то,а метки точно правильно стоят?мотор работает ровно? и важно чтобы подсоса воздуха нигде небыло

New 29.06.2015 18:18

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 197951)
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так

Это грусть, мыть радики срочно, на 90+ нельзя ездить продолжительной время. Термостат на порше 83 градуса, как и сказал кактус, обычно температура в районе 85 градусов. 90 на Новых/чистых радиаторах или в продолжительной пробке, или на кольце.

По маслу действительно, насос попробовать поменять.

И еще , Так ездить нельзя, ни при каких обстоятельствах. Срочно мыть радики, и смотреть давление при температуре 83 градуса

Lukman 29.06.2015 18:24

А каналы промыли?после такой поломки много мусора в системе,там на насосе клапан,его вроде легко снять просмотреть,для начала я бы попробовал посмотреть его посмотреть фильтр что в нем есть и масло на шаг гуще,как никак авто не новое,но сначала убедиться что нет подсосов

Александрнн 29.06.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197997)
1.71.5 ниже 1 это уже не то,а метки точно правильно стоят?мотор работает ровно? и важно чтобы подсоса воздуха нигде небыло

мотор работает ровно без вибраций

Александрнн 29.06.2015 18:27

поеду радики мыть, их тоже надо аккуратно что бы пластины не загнуть

vadII 29.06.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 197989)
какой бы он небыл,он может работать нормально с давлением 07-05?

В первом посте написано, что падает вольтаж, возможно, вместе с ним падают и обороты (о чем не сказал топикстартер), а вместе с оборотами и давление масла. Но в любом случае, меньше бара это печально.

Александрнн 29.06.2015 18:31

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 198016)
В первом посте написано, что падает вольтаж, возможно, вместе с ним падают и обороты (о чем не сказал топикстартер), а вместе с оборотами и давление масла. Но в любом случае, меньше бара это печально.

обороты падают на доли секунд когда полная остановка, потом держуться стабильно
сегодня с фоткаю все приборы на прогретой

Lukman 29.06.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 198020)
обороты падают на доли секунд когда полная остановка, потом держуться стабильно
сегодня с фоткаю все приборы на прогретой

надо попробовать с механическим манометром,я прежде чем поставить на машину мотор,без свечей крутил его большой дрелью 400об.м и мерил мех датчиком,в родном датчике милиметровое отверстте для масла,может что попало туда

Lukman 29.06.2015 18:42

а раз колено вкладыши все новые то проблем быть не должно

Александрнн 29.06.2015 20:12

Цитата:

Сообщение от Lukman (Сообщение 198024)
а раз колено вкладыши все новые то проблем быть не должно

А из за маслоотделителя может быть проблема если там не большая трещина?

Lukman 30.06.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Александрнн (Сообщение 198043)
А из за маслоотделителя может быть проблема если там не большая трещина?

не хочу вводить в заблуждение,но на сколько мне известно циркуляция масла идет с вакумом в системе и если на турбоке не закрыть крышку заливной горловины можно поймать чек

Александрнн 30.06.2015 10:00

Вложений: 3
Показания приборов в пробке

Александрнн 30.06.2015 10:16

сорри не знаю как ровно фотки вставить


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба