![]() |
После гильзовки (симптомы)
Добрый день!
Хотел бы спросить у опытных владельцев сделавших гильзовку на моторе 3,4л о поведении после: температура в жару +пробках примерно 95, иногда кажется до 97 поднимается, при этом напряжение падает до 12в (видимо из за нагрузки вентиляторов) и что самое волнующее давление масла падает до 0,7, поднимается только когда начинается повышение оборотов. А в момент полной остановки когда обороты немного ниже обычного на миг на доли даже лампочка мигнуть успевает давления масла. масло 0-40 мобил1, уровень три четверти. Подскажите пожалуйста кто и как обкатывал и нормально ли это. Спасибо. |
1) температура должна быть НИЖЕ 90! Вы радиаторы хоть чистили?
2) давление Не нормально, гильзовка не влияет на давление! Скорее всего вас ждет Новый коленвал, вы его проверяли перед установкой? Вкладыши надеюсь заменили? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
попробую фото прикрепить температуры
иногда чуть чуть выше но в среднем так |
Цитата:
что то не так сделали? |
По давлению - Может залить масло по гуще
10w60 |
Не гильзованный мотор, без задиров, масло 10в50, давление масла на холостых 2 ровно. температура выше 85 ни разу не поднималась, стабильно 80, радиаторы не чистил еще...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
это частая практика на обкатку |
Цитата:
|
Цитата:
на сколько я понимаю там их несколько, два точно видел при выставлении меток...и как понять какой из них? есть опыт поделитесь пожалуйста |
Цитата:
|
вот турбока главный насос+2 на головках и один на передней части вынесен для турбин и верхнего натяжителяhttps://g-a.d-cd.net/774a52s-480.jpg
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://cs623222.vk.me/v623222423/3e37e/PUsEJLu_BLU.jpg
Температура в норме. Допускается даже касаться второго деления. Но почистить радиаторы никогда не лишнее. |
Какие-то странные высказывания про давление без привязки к МОТОРУ (турбо, атмо) и ТЕМПЕРАТУРЕ масла...
|
Цитата:
|
http://www.renntech.org/forums/uploa...1283532354.pngу тебя насос выносной,прикручен под шкивом коленвала,те что по бокам на головках для откачки,но боюсь дело не в насосе..не мог же он раньше быть целым и сам по себе сломаться,колено новое? БУ?или точеное?может клапан на насосе как самый дешевый вариант...но при сборке этого мотора очень важно чтобы половинки были идеально ровными без заусенцев и затянуты по мануалу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
помыть радиаторы, померять температуру масла, реальное давление масла в магистрали аналоговым (исправным, тарированным) манометром
потом уже паниковать 0.7 давление плохое, надо искать неисправность, густое масло тут мало поможет. привод насоса, клапана, исправность датчиков для начала. |
а какое нормальное давление для этого мотора, прогретого на холостых?
|
Цитата:
|
Цитата:
По маслу действительно, насос попробовать поменять. И еще , Так ездить нельзя, ни при каких обстоятельствах. Срочно мыть радики, и смотреть давление при температуре 83 градуса |
А каналы промыли?после такой поломки много мусора в системе,там на насосе клапан,его вроде легко снять просмотреть,для начала я бы попробовал посмотреть его посмотреть фильтр что в нем есть и масло на шаг гуще,как никак авто не новое,но сначала убедиться что нет подсосов
|
Цитата:
|
поеду радики мыть, их тоже надо аккуратно что бы пластины не загнуть
|
Цитата:
|
Цитата:
сегодня с фоткаю все приборы на прогретой |
Цитата:
|
а раз колено вкладыши все новые то проблем быть не должно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Показания приборов в пробке
|
сорри не знаю как ровно фотки вставить
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба