Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Автозвук в 911. Нужен совет (https://porschec.ru/showthread.php?t=11809)

Renuar 23.06.2015 02:06

Автозвук в 911. Нужен совет
 
Вообщем нужен совет - есть топовая музыка в сборе (где-то около 1.5 кВт, 24 бита, построенная на аудисоне), есть ли смысл её переносить на 911?

Причем есть даже неслыханная для многих вещь, как mobridge DA1000 (перехват сигнала с MOST-шины и вывод на усилители в виде 24 битового сигнала без каких-либо искажений).

Внутри 530 бехи все в сборе давало где-то 125+ дБ, но перенести можно и часть, ибо от двух Voce AV 5.1k у 911 отлетят колеся)

Как по вашему - стоит морочиться?

AngelOfGrief 23.06.2015 03:41

Вообще, звук 24 бит имеет смысл в машине с хорошей шумкой. Лично я вообще сомневаюсь, что он имеет смысл в автомобиле, а тем более в 911 в салоне которого достаточно шумно. По поводу остального: в чём есть смысл, это решать вам. Люди, занимающиеся установкой звука, безусловно, будут вас убеждать, что смысл есть.

Лично моё мнение: я бы поставил. В 911 звук слабоват (именно по мощности).

семен 23.06.2015 09:23

как "больной по теме" рекомендую вам задать себе вопрос.
а для чего вам музыка в машине.

качать округу и цеплять девочек?

или наслаждаться хорошим звуком летя по трассе или стоя в пробке?

во втором случае - все равно не получится.

rukboy 23.06.2015 11:34

я бы на вашем месте поставил спортивный выхлоп....

Renuar 23.06.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 197389)
Вообще, звук 24 бит имеет смысл в машине с хорошей шумкой. Лично я вообще сомневаюсь, что он имеет смысл в автомобиле, а тем более в 911 в салоне которого достаточно шумно. По поводу остального: в чём есть смысл, это решать вам. Люди, занимающиеся установкой звука, безусловно, будут вас убеждать, что смысл есть.

Лично моё мнение: я бы поставил. В 911 звук слабоват (именно по мощности).

Я тут "сам себе режиссер", так что убеждать меня будет эта тема))
Единственное что придется заказывать - это ящики, и то сначала надо подумать как это все компоновать.

Renuar 23.06.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 197397)
как "больной по теме" рекомендую вам задать себе вопрос.
а для чего вам музыка в машине.

качать округу и цеплять девочек?

или наслаждаться хорошим звуком летя по трассе или стоя в пробке?

во втором случае - все равно не получится.

Второй вариант.
И почему не получится?

Bird 23.06.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от rukboy (Сообщение 197416)
я бы на вашем месте поставил спортивный выхлоп....

только не это
:D
спортивный выхлоп нужен для спорта, а не для того что б греметь на всю округу "прямотоком"

хороший звук это для себя, любимого, всегда хорошо
я б поставил, но не хочется оригинальную голову менять

Renuar 23.06.2015 13:51

Цитата:

Сообщение от Bird (Сообщение 197437)
только не это
:D
спортивный выхлоп нужен для спорта, а не для того что б греметь на всю округу "прямотоком"

хороший звук это для себя, любимого, всегда хорошо
я б поставил, но не хочется оригинальную голову менять

А оригинальная голова и не меняется)
К ней навешываются два коннектора и все идет через штатную голову.

LAWYER 23.06.2015 15:30

Насколько мне помнится из теории и практики установки автозвука, дикая доля бюджета и качества звучания достигается засчёт правильной укладки правильных проводов.
Провода же вы не будете резать, вытаскивать и т.п.?
Соответственно, затея теряет смысл.

Если хотите хороший звук на 911, то лучше делать с нуля, основываясь на специфике конкретного автомобиля.

Renuar 24.06.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от LAWYER (Сообщение 197446)
Насколько мне помнится из теории и практики установки автозвука, дикая доля бюджета и качества звучания достигается засчёт правильной укладки правильных проводов.
Провода же вы не будете резать, вытаскивать и т.п.?
Соответственно, затея теряет смысл.

Если хотите хороший звук на 911, то лучше делать с нуля, основываясь на специфике конкретного автомобиля.

Мммм, нет, вам не правильно помнится)
Бюджет на автомобильные провода составляет ну 50к (это на седан). Это и акустические и силовые. На деле - даже меньше.
Один усилок стоит 60к, не считая прочей требухи.

Правильная укладка проводов в машине ровно одна - провода со звуком НЕ должны кольцеваться и как можно меньше стыковаться с силовыми (особенно длинные параллельные проходы).

Провода в двери до фишки вообще не трогаются, это маразм. После фишки - берем обыкновенный провод 2x2 (+/-0.5), и все собственно. Никакого существенного геморроя тут нет и быть не может - на купе это день работы РОВНО.

Вся ересь про серебро/ золото и редкие сплавы бескислородной меди к автозвуку имеют одно отношение - развод на лоха.

Специфика автомобиля - МОСТ шина есть, значит можно получить качество БЕЗ колхоза. Это единственная специфика, которая меня интересовала.
Ну и еще - куда я дену здоровые усилители.. Как бы их так разместить, чтобы все было айс...
Все остальное не имеет значения.

Pretender 24.06.2015 01:37

Какие усилии и сколько планируете ставить ?

Neo 24.06.2015 01:43

Да, переносите. Снимите заводской саб сзади. Сделайте шумку передних дверей. Вместо заводского саба- сделайте стеклопластиковый стэлс, с фальшпанелью под усилки(в принципе я оставил бы один усилок) Сабы\саб - JL поставьте - 12TW3-D4 Будет круто( я себе все ни как не затеюсь, но я просто сабы поставлю - меня бозе устраивает всем кроме баса). Должно все влезть. Про провода - все правильно пишете- бюджет - в пределах 15т.р. Все остальное - развод. Если есть адаптер мост - звук будет клевый. Спереди стоят довольно крупные динамики - через проставки 16-е ставьте с бмв.... Штатный усилок стоит под сиденьем. В передние двери идет довольно толстая витая пара на акустику - можно ее использовать - разницу врятли услышите.

Neo 24.06.2015 01:46

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 197511)
Какие усилии и сколько планируете ставить ?

Писали вверху : audison voce av 5.1 k

Renuar 24.06.2015 02:01

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 197511)
Какие усилии и сколько планируете ставить ?

Вся система
В наличии:
Процессор - audison bit one, запитанный через DA1 bit с МОСТ шины
Уси - audison VOCE 5.1, с платами под оптический сигнал (два)
И самое главное... это сабы...
Peerless XXXL 10 (тоже два) Кто в теме - тот все понял)
Так-же валяются Ground Zero GZPK Reference 180 запакованные (тоже два)

Докупить надо будет только по салону акустику, и будет точно CDT Audio.

Renuar 24.06.2015 02:02

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 197514)
Да, переносите. Снимите заводской саб сзади. Сделайте шумку передних дверей. Вместо заводского саба- сделайте стеклопластиковый стэлс, с фальшпанелью под усилки(в принципе я оставил бы один усилок) Сабы\саб - JL поставьте - 12TW3-D4 Будет круто( я себе все ни как не затеюсь, но я просто сабы поставлю - меня бозе устраивает всем кроме баса). Должно все влезть. Про провода - все правильно пишете- бюджет - в пределах 15т.р. Все остальное - развод. Если есть адаптер мост - звук будет клевый. Спереди стоят довольно крупные динамики - через проставки 16-е ставьте с бмв.... Штатный усилок стоит под сиденьем. В передние двери идет довольно толстая витая пара на акустику - можно ее использовать - разницу врятли услышите.

Выше я ответил КАКИЕ сабы у меня есть))))
Любой из двух вариантов порвет JL примерно в клочья)

И насчет шумки - ну в бехе я не ставил, и по итогу так и не пригодилась, на порше надо смотреть..

Компановку акустики в 911 я уже нашел, она меня не устраивает никак (просто по размеру усилителей и по теплоотдаче - ставить ВОЧЕ под сиденья это получить горящий пукан наяву)) )

Вероятнее всего будет вынос под капот усилителей, с полной переработкой всей схемы проводов.
Тут меня пугает только 1 момент - это провода в 4 квадрата от сабов, пущенные по салону... Тут надо будет вспоминать физику и считать потерю сигнала, иначе я рискую налететь на то, что я буду задержки на проце ловить с полгода (басы все-равно будут самыми быстрыми, но там адовый метраж проводов может выйти).

Так-же надо смотреть сколько места дается под объем сабам, ибо надо-то хотя-бы 25 литров на саб... Иначе забываем про сабы, вместо них используем хорошие низы, а на проце режем их где-нибудь на уровне 70 гц. (но опять-же это уже опытным путем)

Neo 24.06.2015 02:03

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197519)
Вся система
В наличии:
Процессор - audison bit one, запитанный через DA1 bit с МОСТ шины
Уси - audison VOCE 5.1, с платами под оптический сигнал (два)
И самое главное... это сабы...
Peerless XXXL 10 (тоже два) Кто в теме - тот все понял)
Так-же валяются Ground Zero GZPK Reference 180 запакованные (тоже два)

Докупить надо будет только по салону акустику, и будет точно CDT Audio.

Сабы большие слишком для 911.... не нужны они там.... JL - очень даже для такого салона.

Renuar 24.06.2015 02:12

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 197521)
Сабы большие слишком для 911.... не нужны они там.... JL - очень даже для такого салона.

GZPK Reference 180

Погуглите, посмотрите что это такое))
В принципе их хватит на 911 с таким запасом.. И рабочего объема им надо что-то типа литров 8..
Да, классического саба с 20 Гц я не получу, но а так ли оно надо на купешке то?

Тем более - воткнуть можно одну десятку, а вторую у меня с руками оторвут)))

Neo 24.06.2015 02:13

Погуглил) Я бы 2 JL сделал )

Renuar 24.06.2015 02:16

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 197523)
Погуглил) Я бы 2 JL сделал )

Блин, окей, полез сам гуглить)))

Renuar 24.06.2015 02:18

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 197521)
Сабы большие слишком для 911.... не нужны они там.... JL - очень даже для такого салона.

Стоп. Погуглил. JL 12 дюймов, пирлесы 10 дюймов.. ХМ... ))
Установочная глубина на 50мм больше у пиров, но это не мудрено..

А вот Vas у JL аж целых 48 литров... против 24 у пиров.... Ну 48 они, конечно, палку перегибают, но то, что он ЯВНО больше 35 - это факт.

Serg124 24.06.2015 11:55

аудисон это хорошо но не забудьте что их мост интерфейс не работает с порше головами старше 2.1, а сия голова давно устарела... не их интерфейс тоже 3.0 не переваривает. и главное - вот так не делайте пожалуйста...
https://h-a.d-cd.net/d55e832s-960.jpg

Renuar 24.06.2015 12:28

Ну я по их спецификации и смотрел:
http://www.connection.eu/myFile/down...y_REV1_eng.pdf

На самом деле с 3.0 их можно и попробовать помучать - у них написано что с бмв CCC они не работают, а на практике вроде получалось у народа.

Если не заработает - всегда остается старый и проверенный вариант с выпайкой из головы линеек, но оч бы не хотелось)

Насчет такого ящика - это какой-то ****ец. Нет, не мой вариант точно) Я вообще за полностью скрытый инсталл выступаю, чтобы колхоз был только в виде пульта от проца, и на этом внешне все)

Serg124 24.06.2015 12:30

их спецификация вконтакте? ))) есть сайт. официальный кстати.

проверенный вариант - кем? ткните пальчиком пожалуйста. или не надо придумывать про порше и псм 3 то чего НИКТО не делал.

Renuar 24.06.2015 12:38

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 197557)
их спецификация вконтакте? ))) есть сайт. официальный кстати.

проверенный вариант - кем? ткните пальчиком пожалуйста. или не надо придумывать про порше и псм 3 то чего НИКТО не делал.

В ВК был скрин из той ссылки.
Проверенный - на других машинах, с другими головами.

Или в поршаке это не реализуемо? :confused: :confused: :confused:

П.С. Даже ради интереса позвоню ребятам из Эрта и уточню у них.

Serg124 24.06.2015 12:47

эрта много умеют, спросите, у них единственных реальный опыт в починке псм3.

все проще.
http://audison.eu/index.php?page=dmi&make=8&model=58
http://audison.eu/index.php?page=product&id=69
жаль безусловно. но факт. триома тоже только 2.1, 3.0 не хочет даже смотреть.

Renuar 24.06.2015 12:55

Цитата:

Сообщение от Serg124 (Сообщение 197560)
эрта много умеют, спросите, у них единственных реальный опыт в починке псм3.

все проще.
http://audison.eu/index.php?page=dmi&make=8&model=58
http://audison.eu/index.php?page=product&id=69
жаль безусловно. но факт. триома тоже только 2.1, 3.0 не хочет даже смотреть.

Ну не совсем проще - там длинная история с этими ссылками, что ты скинул))
Суть вкратце - DA1 bit (в европах продавалось именно под таким названием) и mObridge da 1000 (штаты) - одна и та-же балалайка.
В европах один раз сделали сайты с каталогами машин, а потом забили болт, уж я не знаю почему. А в штатах дело обновляется, прошивки новые.

Насчет годов выпуска - а нафиг мне года выпуска, когда мне достаточно будет версии PCM? с 2.0, 2.1 работает, заявлено. С 3.0 не работает (но не гуглил).
Вероятнее всего на том, что я возьму, будет 2 серия, соответственно мне подойдет)

П.С. Я так понимаю пальцем и тыкнул в правильную сторону, и в твоих глазах тест на чайника прошел, ага? ))))

Serg124 24.06.2015 13:00

про тест на чайника не понял, но не тестирую никого, мне без надобности, или задорага! )))

Neo 25.06.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197525)
Стоп. Погуглил. JL 12 дюймов, пирлесы 10 дюймов.. ХМ... ))
Установочная глубина на 50мм больше у пиров, но это не мудрено..

А вот Vas у JL аж целых 48 литров... против 24 у пиров.... Ну 48 они, конечно, палку перегибают, но то, что он ЯВНО больше 35 - это факт.

У JL есть 10 дюймов. Объем литров 25 ЗЯ. ЕСли убрать заводской саб, можно очень круто сделать - даже видно не будет особо. Объема хватает.

Renuar 25.06.2015 01:39

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 197624)
У JL есть 10 дюймов. Объем литров 25 ЗЯ. ЕСли убрать заводской саб, можно очень круто сделать - даже видно не будет особо. Объема хватает.

Если там наберется 25 литров под ЗЯ - я воткну туда пирлесс и даже думать не буду)
Надо будет просто объем до колхоза расчитать

семен 25.06.2015 21:19

долбить будет и "недорогая система".

а качественная музыка существенно утяжелит спортивный автомобиль

простите, но, нахер строить концертный зал на спортивном стадионе?

Serg124 25.06.2015 21:21

Почему вы считаете качественную систему тяжелей некачественной?

семен 25.06.2015 21:24

потому, что качественная система подразумевает полную шумоизоляцию всего автомобиля, много (минимум 6) динамиков + саб (в 911 хватит одного) и не один усь.

и в 911 на ходу солировать будет ДВС, а не Билан.

Renuar 25.06.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 197679)
долбить будет и "недорогая система".

а качественная музыка существенно утяжелит спортивный автомобиль

простите, но, нахер строить концертный зал на спортивном стадионе?

Существенно это в кг сколько по вашему?
100? )

Renuar 25.06.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 197682)
потому, что качественная система подразумевает полную шумоизоляцию всего автомобиля, много (минимум 6) динамиков + саб (в 911 хватит одного) и не один усь.

и в 911 на ходу солировать будет ДВС, а не Билан.

http://i.quto.ru/p400x300/4e64ce7b77f8d.jpg

Вааще-то в 911 их по штату больше, чем 6)

Насчет ПОЛНОЙ звукоизоляции - ну удачи тем, кто так делает.
Есть определенная черта между качеством и маразмом.


Такой-же большой привет, кто перед поездкой по старой стритсракерской привычке бреет лобковые волосы (целых 10гр минус от веса!!1!!!).
Все переделки утяжеляют авто на 30-40кг примерно (не более). Если для спортивного автомобиля 40кг это критично - выкиньте такой спортивный автомобиль.
На трек и прочие покатушки я не собираюсь, в гонках участвовать тоже (это как раз таки загубит машину существенно быстрее, чем лишние 40кг на борту).

Serg124 26.06.2015 00:01

да, шесть динамиков это мощно )))) ноу комментс

AngelOfGrief 26.06.2015 03:29

Цитата:

Сообщение от LAWYER (Сообщение 197446)
Насколько мне помнится из теории и практики установки автозвука, дикая доля бюджета и качества звучания достигается засчёт правильной укладки правильных проводов.

Это из теории развода на деньги, а не из теории звука. Качество звука в первую очередь зависит от свойств динамиков и от места/способа их установки. Т.е., в идеале нужны короба, они должны рассчитываться по форме и объёму, сообразуясь с параметрами используемых динамиков. А в 911 места для коробов маловато.

С проводами всё намного проще: на динамики чем толще тем лучше. Можно просто купить силовой провод на 220 В сечением 2 мм и всё будет отлично. 10 м такого провода в Леруа будет стоить около 250 руб. Плюс, бывают усилители с обратной связью, которые снимают сигнал с динамиков для компенсации падения и скажения в проводах: но не знаю, делают ли такое для автомобиля. Для передачи линейки нужен провод с качественной оплёткой -- это тоже единственное требование. И основное правило для всех проводов: чем короче, тем лучше. При наличии шины MOST вопрос о разводке линейки отпадает сам собой.

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197684)
Насчет ПОЛНОЙ звукоизоляции - ну удачи тем, кто так делает. Есть определенная черта между качеством и маразмом.

А это не маразм. Если речь идёт о качестве звука, то шумка просто необходима. Если о мощности, то нет. Но если нужна тупо мощность, зачем все эти аудисоны и 24 бит? Вы понимаете чем 16 бит отличается от 24? Это увеличенный динамический диапазон, т.е. отношение сигнал/шум. А у вас в машине уровень шума такой, что вы и 12-то бит вряд ли услышите!

Renuar 26.06.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 197707)
А это не маразм. Если речь идёт о качестве звука, то шумка просто необходима. Если о мощности, то нет. Но если нужна тупо мощность, зачем все эти аудисоны и 24 бит? Вы понимаете чем 16 бит отличается от 24? Это увеличенный динамический диапазон, т.е. отношение сигнал/шум. А у вас в машине уровень шума такой, что вы и 12-то бит вряд ли услышите!

Там слово ПОЛНОЙ не просто так капсом было)
Полная - это все, кроме стекол. Это разбор всего интерьера до основания, заклейка шумкой (причем в самых конченных вариантах - тексаундом), далее попытка воткнуть сидения и торпедо обратно, что не всегда получается.

Tibidoh 26.06.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197716)
Полная - это все, кроме стекол.

А чего не поставить какие-нибудь двухкамерные?)

Renuar 26.06.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 197749)
А чего не поставить какие-нибудь двухкамерные?)

Ага, тройные стеклопакеты, да на двусторонний скотч :thumbup:

TSTYLE 12.09.2015 00:40

Ребятки а если реально без флуда. На что можно поменять родную акустику 996 чтобы не было колхоза и видно? Родная ну очень скромная, да и за 14 лет износилась. Без ублюдских полок и подиумов


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба