![]() |
Автозвук в 911. Нужен совет
Вообщем нужен совет - есть топовая музыка в сборе (где-то около 1.5 кВт, 24 бита, построенная на аудисоне), есть ли смысл её переносить на 911?
Причем есть даже неслыханная для многих вещь, как mobridge DA1000 (перехват сигнала с MOST-шины и вывод на усилители в виде 24 битового сигнала без каких-либо искажений). Внутри 530 бехи все в сборе давало где-то 125+ дБ, но перенести можно и часть, ибо от двух Voce AV 5.1k у 911 отлетят колеся) Как по вашему - стоит морочиться? |
Вообще, звук 24 бит имеет смысл в машине с хорошей шумкой. Лично я вообще сомневаюсь, что он имеет смысл в автомобиле, а тем более в 911 в салоне которого достаточно шумно. По поводу остального: в чём есть смысл, это решать вам. Люди, занимающиеся установкой звука, безусловно, будут вас убеждать, что смысл есть.
Лично моё мнение: я бы поставил. В 911 звук слабоват (именно по мощности). |
как "больной по теме" рекомендую вам задать себе вопрос.
а для чего вам музыка в машине. качать округу и цеплять девочек? или наслаждаться хорошим звуком летя по трассе или стоя в пробке? во втором случае - все равно не получится. |
я бы на вашем месте поставил спортивный выхлоп....
|
Цитата:
Единственное что придется заказывать - это ящики, и то сначала надо подумать как это все компоновать. |
Цитата:
И почему не получится? |
Цитата:
:D спортивный выхлоп нужен для спорта, а не для того что б греметь на всю округу "прямотоком" хороший звук это для себя, любимого, всегда хорошо я б поставил, но не хочется оригинальную голову менять |
Цитата:
К ней навешываются два коннектора и все идет через штатную голову. |
Насколько мне помнится из теории и практики установки автозвука, дикая доля бюджета и качества звучания достигается засчёт правильной укладки правильных проводов.
Провода же вы не будете резать, вытаскивать и т.п.? Соответственно, затея теряет смысл. Если хотите хороший звук на 911, то лучше делать с нуля, основываясь на специфике конкретного автомобиля. |
Цитата:
Бюджет на автомобильные провода составляет ну 50к (это на седан). Это и акустические и силовые. На деле - даже меньше. Один усилок стоит 60к, не считая прочей требухи. Правильная укладка проводов в машине ровно одна - провода со звуком НЕ должны кольцеваться и как можно меньше стыковаться с силовыми (особенно длинные параллельные проходы). Провода в двери до фишки вообще не трогаются, это маразм. После фишки - берем обыкновенный провод 2x2 (+/-0.5), и все собственно. Никакого существенного геморроя тут нет и быть не может - на купе это день работы РОВНО. Вся ересь про серебро/ золото и редкие сплавы бескислородной меди к автозвуку имеют одно отношение - развод на лоха. Специфика автомобиля - МОСТ шина есть, значит можно получить качество БЕЗ колхоза. Это единственная специфика, которая меня интересовала. Ну и еще - куда я дену здоровые усилители.. Как бы их так разместить, чтобы все было айс... Все остальное не имеет значения. |
Какие усилии и сколько планируете ставить ?
|
Да, переносите. Снимите заводской саб сзади. Сделайте шумку передних дверей. Вместо заводского саба- сделайте стеклопластиковый стэлс, с фальшпанелью под усилки(в принципе я оставил бы один усилок) Сабы\саб - JL поставьте - 12TW3-D4 Будет круто( я себе все ни как не затеюсь, но я просто сабы поставлю - меня бозе устраивает всем кроме баса). Должно все влезть. Про провода - все правильно пишете- бюджет - в пределах 15т.р. Все остальное - развод. Если есть адаптер мост - звук будет клевый. Спереди стоят довольно крупные динамики - через проставки 16-е ставьте с бмв.... Штатный усилок стоит под сиденьем. В передние двери идет довольно толстая витая пара на акустику - можно ее использовать - разницу врятли услышите.
|
Цитата:
|
Цитата:
В наличии: Процессор - audison bit one, запитанный через DA1 bit с МОСТ шины Уси - audison VOCE 5.1, с платами под оптический сигнал (два) И самое главное... это сабы... Peerless XXXL 10 (тоже два) Кто в теме - тот все понял) Так-же валяются Ground Zero GZPK Reference 180 запакованные (тоже два) Докупить надо будет только по салону акустику, и будет точно CDT Audio. |
Цитата:
Любой из двух вариантов порвет JL примерно в клочья) И насчет шумки - ну в бехе я не ставил, и по итогу так и не пригодилась, на порше надо смотреть.. Компановку акустики в 911 я уже нашел, она меня не устраивает никак (просто по размеру усилителей и по теплоотдаче - ставить ВОЧЕ под сиденья это получить горящий пукан наяву)) ) Вероятнее всего будет вынос под капот усилителей, с полной переработкой всей схемы проводов. Тут меня пугает только 1 момент - это провода в 4 квадрата от сабов, пущенные по салону... Тут надо будет вспоминать физику и считать потерю сигнала, иначе я рискую налететь на то, что я буду задержки на проце ловить с полгода (басы все-равно будут самыми быстрыми, но там адовый метраж проводов может выйти). Так-же надо смотреть сколько места дается под объем сабам, ибо надо-то хотя-бы 25 литров на саб... Иначе забываем про сабы, вместо них используем хорошие низы, а на проце режем их где-нибудь на уровне 70 гц. (но опять-же это уже опытным путем) |
Цитата:
|
Цитата:
Погуглите, посмотрите что это такое)) В принципе их хватит на 911 с таким запасом.. И рабочего объема им надо что-то типа литров 8.. Да, классического саба с 20 Гц я не получу, но а так ли оно надо на купешке то? Тем более - воткнуть можно одну десятку, а вторую у меня с руками оторвут))) |
Погуглил) Я бы 2 JL сделал )
|
Цитата:
|
Цитата:
Установочная глубина на 50мм больше у пиров, но это не мудрено.. А вот Vas у JL аж целых 48 литров... против 24 у пиров.... Ну 48 они, конечно, палку перегибают, но то, что он ЯВНО больше 35 - это факт. |
аудисон это хорошо но не забудьте что их мост интерфейс не работает с порше головами старше 2.1, а сия голова давно устарела... не их интерфейс тоже 3.0 не переваривает. и главное - вот так не делайте пожалуйста...
https://h-a.d-cd.net/d55e832s-960.jpg |
Ну я по их спецификации и смотрел:
http://www.connection.eu/myFile/down...y_REV1_eng.pdf На самом деле с 3.0 их можно и попробовать помучать - у них написано что с бмв CCC они не работают, а на практике вроде получалось у народа. Если не заработает - всегда остается старый и проверенный вариант с выпайкой из головы линеек, но оч бы не хотелось) Насчет такого ящика - это какой-то ****ец. Нет, не мой вариант точно) Я вообще за полностью скрытый инсталл выступаю, чтобы колхоз был только в виде пульта от проца, и на этом внешне все) |
их спецификация вконтакте? ))) есть сайт. официальный кстати.
проверенный вариант - кем? ткните пальчиком пожалуйста. или не надо придумывать про порше и псм 3 то чего НИКТО не делал. |
Цитата:
Проверенный - на других машинах, с другими головами. Или в поршаке это не реализуемо? :confused: :confused: :confused: П.С. Даже ради интереса позвоню ребятам из Эрта и уточню у них. |
эрта много умеют, спросите, у них единственных реальный опыт в починке псм3.
все проще. http://audison.eu/index.php?page=dmi&make=8&model=58 http://audison.eu/index.php?page=product&id=69 жаль безусловно. но факт. триома тоже только 2.1, 3.0 не хочет даже смотреть. |
Цитата:
Суть вкратце - DA1 bit (в европах продавалось именно под таким названием) и mObridge da 1000 (штаты) - одна и та-же балалайка. В европах один раз сделали сайты с каталогами машин, а потом забили болт, уж я не знаю почему. А в штатах дело обновляется, прошивки новые. Насчет годов выпуска - а нафиг мне года выпуска, когда мне достаточно будет версии PCM? с 2.0, 2.1 работает, заявлено. С 3.0 не работает (но не гуглил). Вероятнее всего на том, что я возьму, будет 2 серия, соответственно мне подойдет) П.С. Я так понимаю пальцем и тыкнул в правильную сторону, и в твоих глазах тест на чайника прошел, ага? )))) |
про тест на чайника не понял, но не тестирую никого, мне без надобности, или задорага! )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо будет просто объем до колхоза расчитать |
долбить будет и "недорогая система".
а качественная музыка существенно утяжелит спортивный автомобиль простите, но, нахер строить концертный зал на спортивном стадионе? |
Почему вы считаете качественную систему тяжелей некачественной?
|
потому, что качественная система подразумевает полную шумоизоляцию всего автомобиля, много (минимум 6) динамиков + саб (в 911 хватит одного) и не один усь.
и в 911 на ходу солировать будет ДВС, а не Билан. |
Цитата:
100? ) |
Цитата:
Вааще-то в 911 их по штату больше, чем 6) Насчет ПОЛНОЙ звукоизоляции - ну удачи тем, кто так делает. Есть определенная черта между качеством и маразмом. Такой-же большой привет, кто перед поездкой по старой стритсракерской привычке бреет лобковые волосы (целых 10гр минус от веса!!1!!!). Все переделки утяжеляют авто на 30-40кг примерно (не более). Если для спортивного автомобиля 40кг это критично - выкиньте такой спортивный автомобиль. На трек и прочие покатушки я не собираюсь, в гонках участвовать тоже (это как раз таки загубит машину существенно быстрее, чем лишние 40кг на борту). |
да, шесть динамиков это мощно )))) ноу комментс
|
Цитата:
С проводами всё намного проще: на динамики чем толще тем лучше. Можно просто купить силовой провод на 220 В сечением 2 мм и всё будет отлично. 10 м такого провода в Леруа будет стоить около 250 руб. Плюс, бывают усилители с обратной связью, которые снимают сигнал с динамиков для компенсации падения и скажения в проводах: но не знаю, делают ли такое для автомобиля. Для передачи линейки нужен провод с качественной оплёткой -- это тоже единственное требование. И основное правило для всех проводов: чем короче, тем лучше. При наличии шины MOST вопрос о разводке линейки отпадает сам собой. Цитата:
|
Цитата:
Полная - это все, кроме стекол. Это разбор всего интерьера до основания, заклейка шумкой (причем в самых конченных вариантах - тексаундом), далее попытка воткнуть сидения и торпедо обратно, что не всегда получается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребятки а если реально без флуда. На что можно поменять родную акустику 996 чтобы не было колхоза и видно? Родная ну очень скромная, да и за 14 лет износилась. Без ублюдских полок и подиумов
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба