![]() |
997 mk2 turbo vs 991 carrera 4s
Приветствую! Буду благодарен за совет по выбору между этими автомобилями.
1. Читал на американском форуме, что не все довольны электро рулем на 991. Сам лично немного обломался пересев с старого Х5 на новый с электро рулем, обратной связи совсем нет. Хотелось бы услышать мнение людей пересевших и гоняющих. 2. Большая ли разница в ощущениях по динамике разгона и вообще? 3. Почему не все хотят керамику? Что в ней плохого? Вообщем, хочется больше спорта, чем комфорта. Что брать??? Заранее спасибо за совет!:thumbup: |
Приветствую! Я мучался в этом же вопросе) в итоге выбрал 997 mk.2. Но это был не первый мой 911. Я знал как едет каррера. Хотелось чего-то существенно быстрее. 991 существенно комфортнее. Существенно красивее звук.
Но вся эта скорость за счет бОльшей мощности - разгоны со светофора) |
Хотелось бы понять, от чего больше удовольствия получишь. На турбо ездил, правда с типтроником, круто по ощущениям. Наверное, надо взять карьеру 991 и попробовать.
|
Керамика дорога вот и все ее недостатки.
|
Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.
997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд. P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина |
По поводу керамики слышал мнение, что ее достаточно легко "убить" при трековом использовании. При вылетах и попадании небольшого количества песочка между колодкой и диском последний довольно быстро приходит в негодность.
Плюс стоимость колодок и дисков сильно различается, что, опять же, очень критично при спортивном использовании авто. |
Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй :)
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s). П.с. У меня 997тт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, про руль еще. Как я понял, на 991 gt3 оставили гидравлику. В чем подвох, если электро так же хорош?
|
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя . Мне 430 сил показалось слишком мало . |
Цитата:
|
Цитата:
если про драйв, конечно, 997 в определенном смысле драйв дарит, но все равно машина комфортная слишком - если нужен драйв - то лучше классику покупать, вот там драйва куда больше. Я чередую классику и свои современные Порше - контраст космический и куда больше кайфа от этих контрастов!!! |
Цитата:
997 - надо попотеть что бы удержать авто в тех же скоростях и режимах как 991на треке . 991 - в режиме спорт плюс машина значительно комфортнее , мягче чем 997 , хотя возможно это мне так кажется из за того что у меня кабрик , возможно в ней стабы жестче или еще что . Но факт остается фактом лежачих полицейских 991 на 20 колесах пролетает не замечая , на 997 тт кабрио с 19 колесами конкретно чувствую каждый бугорок ((( |
В 997ТТ на треке не надо потеть, если стоит хороший слик или полуслик с правильным давлением и хорошие тормоза (минимум колодки не сток на железе, или керамика), даже с выключенной стабой машину можно контроллировать, если вы достаточко "вкатались" в нее.
Он просто не сможет "достать" 991. Да, прогресс идет вперед и 997, уже вчерашний день. Но это нисколько не умаляет того, кайфа который дарит хороший экземпляр и на трассе и на горном серпатанине, и на треке. Я бы лично на 997 все таки остановился в Вашем выборе, если конечно Вас нужна мощность. Если динамика 400 сильной карреры С 991 Вас точно устроит - то забудьте про 997! |
Нахожусь также в муках выбора... Есть новый кай гтс.. Который и едет нормал и мягкий И так далее... Хотел иметь в дополнении возможность кататься на чем нить более радикальном... Денег на турбак 991 жалко, так как стоять в основнм авто будет... Остановился на турбаке 997... И вот чаша весов качает в разные стороны... С одной стороны 5 лям и вполне прилична свежая машина в виде 991 4с... С другой стороны... 3-4 лям и 997 целевое попадание того что мне прям нужно... Просто радикальные покатушки на быстром авто.... Уже по несколько раз почти купил и то и другое авто... Но следуя принципу семь раз отмерь ... Попрежнему туплю
|
Цитата:
Сам так-же мучался месяца полтора - потом подумал "А нафига мне эти полумеры?" ) |
Цитата:
|
Цитата:
Просто ценник то будет миллиончиков под 7-8) Просто из вашего сообщения вы вроде как выбирали между 991 4s и 997 турбо, нет разве? |
Цитата:
Из моего да)) а из вашего живем один раз... У меня промелькнула мысль гори все биркины хуиркины огнем...сегодня у папы будет турбак 991)) но сука разум опять сдерживает эмоции))) |
Цитата:
|
Вообщем, всё не однозначно. Надо пробовать карерру и принимать решение исходя из личных ощущений, что больше понравится.
|
Спасибо Александру (porsche996c4) за покатушки! 430 сильная с-ка впечатлила, недостатка в мощности на пассажирском сидении не ощутил. На следующей неделе договорился в Ясенево на тест драйв 4s. Буду благодарен, если кто-нибудь прокатит на 997 turbo pdk, для чистоты эксперимента.
|
Могу автомат показать :) Но пдк быстрее
|
Цитата:
Особенно для человека семейного, не выезжающего вместе с машиной в европу на регулярные (!) (т.е. не раз в год) покатушки, а катающегося дай бог 30-40 км по новориге в выходной день в лучшем случае. |
В общем, по личным ощущениям владения 997тт мк1 МКПП и Панамерой ТТ, для летних покатушек более чем достаточно Бокстера С ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли) Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит. 3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки.. Насчет семейного и выездов - а это от графика работы зависит. Если график с 9 до 6, то да, проблемка (хотя офисный работник на поршаке :confused: ). А так - я спокойно на 530 бехе в 4 утра, возвращаясь из офиса, с хрустами на скорости в 210 катался) |
Цитата:
Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы ;) |
Цитата:
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно). Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? ) |
Цитата:
|
А про деньги это я к тому, что всё-таки недостаточно экзотичен 911 для такой стоимости владения.
Нет ни "вау" фактора, как у итальянцев, ни мачо-харизмы, как у спортивных американцев. Просто драйв, довольно скучный внешне. У последнего Бокстера с его новыми формами фар и бедёр что-то начинает появляться своё, у 997/991 - увы, тоска. Так что я бы сейчас, повторюсь, если о новых авто говорить, на летнее время брал бы Бокстер С (ГТС), сдерживая себя в конфигураторе, либо если уходить по цене на 5+ на вторичный рынок, то всё-таки на итальянцев уже посматривал. |
Цитата:
|
Бокстер и панама это не порше :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поездил сегодня на 4s 991. В плане разгонной динамики не плохо, но можно и помощнее. А так, очень классный авто во всех режимах...От бокстера продавцы отговорили, не то пальто, говорят. Настоятельно рекомендовали gts. Еще, конечно, попробую турбо 997, но пока склоняюсь к 991. Полный привод очень понравился, даже намека нет на пробуксовку.
|
Цитата:
если из москвы, то на таганке на тест-драйв можно взять бокстер гтс. прокатись ))) если конечно его не продали за последние пару недель, я не следил. |
Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба