Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   997 mk2 turbo vs 991 carerra 4s (https://porschec.ru/showthread.php?t=11754)

Dru 17.06.2015 23:08

997 mk2 turbo vs 991 carrera 4s
 
Приветствую! Буду благодарен за совет по выбору между этими автомобилями.
1. Читал на американском форуме, что не все довольны электро рулем на 991. Сам лично немного обломался пересев с старого Х5 на новый с электро рулем, обратной связи совсем нет. Хотелось бы услышать мнение людей пересевших и гоняющих.
2. Большая ли разница в ощущениях по динамике разгона и вообще?
3. Почему не все хотят керамику? Что в ней плохого?
Вообщем, хочется больше спорта, чем комфорта. Что брать??? Заранее спасибо за совет!:thumbup:

Levon 17.06.2015 23:47

Приветствую! Я мучался в этом же вопросе) в итоге выбрал 997 mk.2. Но это был не первый мой 911. Я знал как едет каррера. Хотелось чего-то существенно быстрее. 991 существенно комфортнее. Существенно красивее звук.
Но вся эта скорость за счет бОльшей мощности - разгоны со светофора)

Dru 18.06.2015 00:14

Хотелось бы понять, от чего больше удовольствия получишь. На турбо ездил, правда с типтроником, круто по ощущениям. Наверное, надо взять карьеру 991 и попробовать.

Nikinn 18.06.2015 03:02

Керамика дорога вот и все ее недостатки.

porsche996c4 18.06.2015 14:12

Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.

997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд.

P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина

AcidZealot 18.06.2015 16:11

По поводу керамики слышал мнение, что ее достаточно легко "убить" при трековом использовании. При вылетах и попадании небольшого количества песочка между колодкой и диском последний довольно быстро приходит в негодность.
Плюс стоимость колодок и дисков сильно различается, что, опять же, очень критично при спортивном использовании авто.

Nikinn 18.06.2015 17:07

Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй :)
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s).
П.с. У меня 997тт

Dru 18.06.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 196884)
Надо брать 991 - я очень люблю 997 турбо и проехал на нем почти 40 000 км., за 2 сезона, но 991 - совсем другой уровень, никаких проблем с рулевым управлением нет - это все пишут люди, которые не ездили на 991, у меня такое ощущение.

997 все же при всей любви моей к этому кузову - устаревший морально. Выбор очевидный, на мой взгляд.

P.S. разница в динамике, конечно, есть 997тт с PDK быстрее, но для городской эксплуатации это, наверное, не так важно, если хочется спорт - нужно ГТ3 брать, в турбаке спорта не так много, очень комфортная машина

Ну, спорт понятие растяжимое. Машина, в первую очередь, выбирается для города. Gt3 вроде как для трека, для города перебор наверное будет?

Dru 18.06.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 196913)
Убить можно все что угодно, весь вопрос упирается в деньги. Купил несколько комплектов керамики и меняй :)
Что касается 991, то мне очень понравился (брал напрокат Carrera и ездил в PorscheTravelClub на 991 c4s).
П.с. У меня 997тт

То есть, если бы сейчас стоял выбор, взяли бы 991?

Dru 18.06.2015 17:43

Кстати, про руль еще. Как я понял, на 991 gt3 оставили гидравлику. В чем подвох, если электро так же хорош?

Владимир 78 19.06.2015 00:28

Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя .
Мне 430 сил показалось слишком мало .

Dru 19.06.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от Владимир 78 (Сообщение 196959)
Прокатился на все деньги на днях на 991 гтс с ПДК , машина конечно день и ночь по сравнению с 997 тт , но вот руль действительно показался чересчур мягким и неинформативным , хотя на 991 намного комфортнее или лучше сказать спокойнее.
На 997 тт руль приходится держать чуть ли не зубами ))) очень сильно чувствует колею (( драйва мне показалось больше на 997 , но 991 очень хорош особенно ПДК и как она стоит на дороге , но пресновато .... Возможно из за двигателя .
Мне 430 сил показалось слишком мало .

Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.

porsche996c4 19.06.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от Dru (Сообщение 196972)
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.

это на демогогию похоже уже) словами это трудно описать. Могу сделать тест драйв в качестве пассажира, я на выхах в МСК останусь, у меня как раз 430 л.с., нужно один раз проехаться как пассажир. Если что - пишите в ЛС, договоримся.

если про драйв, конечно, 997 в определенном смысле драйв дарит, но все равно машина комфортная слишком - если нужен драйв - то лучше классику покупать, вот там драйва куда больше. Я чередую классику и свои современные Порше - контраст космический и куда больше кайфа от этих контрастов!!!

Владимир 78 19.06.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от Dru (Сообщение 196972)
Что еще кроме руля и коллейности день и ночь? Интересуют только ходовые качества, управляемость в режиме спорт. Интерьер, внешний вид, всякие примочки итнтерфейса не важны.

991 - управляемость намного лучше 997 , на нем любая девочка покажет результат .
997 - надо попотеть что бы удержать авто в тех же скоростях и режимах как 991на треке .
991 - в режиме спорт плюс машина значительно комфортнее , мягче чем 997 , хотя возможно это мне так кажется из за того что у меня кабрик , возможно в ней стабы жестче или еще что .
Но факт остается фактом лежачих полицейских 991 на 20 колесах пролетает не замечая , на 997 тт кабрио с 19 колесами конкретно чувствую каждый бугорок (((

SMiLE_911 19.06.2015 18:25

В 997ТТ на треке не надо потеть, если стоит хороший слик или полуслик с правильным давлением и хорошие тормоза (минимум колодки не сток на железе, или керамика), даже с выключенной стабой машину можно контроллировать, если вы достаточко "вкатались" в нее.
Он просто не сможет "достать" 991. Да, прогресс идет вперед и 997, уже вчерашний день. Но это нисколько не умаляет того, кайфа который дарит хороший экземпляр и на трассе и на горном серпатанине, и на треке.
Я бы лично на 997 все таки остановился в Вашем выборе, если конечно Вас нужна мощность.
Если динамика 400 сильной карреры С 991 Вас точно устроит - то забудьте про 997!

Mbkrd 19.06.2015 18:26

Нахожусь также в муках выбора... Есть новый кай гтс.. Который и едет нормал и мягкий И так далее... Хотел иметь в дополнении возможность кататься на чем нить более радикальном... Денег на турбак 991 жалко, так как стоять в основнм авто будет... Остановился на турбаке 997... И вот чаша весов качает в разные стороны... С одной стороны 5 лям и вполне прилична свежая машина в виде 991 4с... С другой стороны... 3-4 лям и 997 целевое попадание того что мне прям нужно... Просто радикальные покатушки на быстром авто.... Уже по несколько раз почти купил и то и другое авто... Но следуя принципу семь раз отмерь ... Попрежнему туплю

Renuar 19.06.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от Mbkrd (Сообщение 197025)
Нахожусь также в муках выбора...

Берите 997 турбо, один раз живем.

Сам так-же мучался месяца полтора - потом подумал "А нафига мне эти полумеры?" )

Mbkrd 19.06.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197031)
Берите 997 турбо, один раз живем.

Сам так-же мучался месяца полтора - потом подумал "А нафига мне эти полумеры?" )

991 турбо вы наверное имели ввиду)))

Renuar 19.06.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Mbkrd (Сообщение 197032)
991 турбо вы наверное имели ввиду)))

Ну если бюджет позволяет то конечно 991 турбо)
Просто ценник то будет миллиончиков под 7-8)

Просто из вашего сообщения вы вроде как выбирали между 991 4s и 997 турбо, нет разве?

Mbkrd 19.06.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197045)
Ну если бюджет позволяет то конечно 991 турбо)
Просто ценник то будет миллиончиков под 7-8)

Просто из вашего сообщения вы вроде как выбирали между 991 4s и 997 турбо, нет разве?


Из моего да)) а из вашего живем один раз... У меня промелькнула мысль гори все биркины хуиркины огнем...сегодня у папы будет турбак 991)) но сука разум опять сдерживает эмоции)))

Nikinn 19.06.2015 21:23

Цитата:

Сообщение от Dru (Сообщение 196924)
То есть, если бы сейчас стоял выбор, взяли бы 991?

Я бы 997тт оставил или свапнул на 997тт с pdk, а 991 взял в версии Targa спокойно ездить

Dru 19.06.2015 22:25

Вообщем, всё не однозначно. Надо пробовать карерру и принимать решение исходя из личных ощущений, что больше понравится.

Dru 20.06.2015 19:35

Спасибо Александру (porsche996c4) за покатушки! 430 сильная с-ка впечатлила, недостатка в мощности на пассажирском сидении не ощутил. На следующей неделе договорился в Ясенево на тест драйв 4s. Буду благодарен, если кто-нибудь прокатит на 997 turbo pdk, для чистоты эксперимента.

Nikinn 20.06.2015 22:16

Могу автомат показать :) Но пдк быстрее

VladB 20.06.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от Mbkrd (Сообщение 197047)
Из моего да)) а из вашего живем один раз... У меня промелькнула мысль гори все биркины хуиркины огнем...сегодня у папы будет турбак 991)) но сука разум опять сдерживает эмоции)))

И правильно, эмоции от езды по городским дорогам сильно остужаются отбором прав на полгода при превышении на 60 км.ч. (сколько там на турбо - 3 сек до этого? ;)) или оценкой того, сколько хорошего вина можно выпить на ежегодную стоимость владения машиной за 10 млн. руб.

Особенно для человека семейного, не выезжающего вместе с машиной в европу на регулярные (!) (т.е. не раз в год) покатушки, а катающегося дай бог 30-40 км по новориге в выходной день в лучшем случае.

VladB 20.06.2015 22:53

В общем, по личным ощущениям владения 997тт мк1 МКПП и Панамерой ТТ, для летних покатушек более чем достаточно Бокстера С ;)

Dru 20.06.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 197140)
Могу автомат показать :) Но пдк быстрее

Спасибо! Напишу, если не найду pdk.

Dru 20.06.2015 23:47

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 197146)
И правильно, эмоции от езды по городским дорогам сильно остужаются отбором прав на полгода при превышении на 60 км.ч. (сколько там на турбо - 3 сек до этого? ;)) или оценкой того, сколько хорошего вина можно выпить на ежегодную стоимость владения машиной за 10 млн. руб.

Особенно для человека семейного, не выезжающего вместе с машиной в европу на регулярные (!) (т.е. не раз в год) покатушки, а катающегося дай бог 30-40 км по новориге в выходной день в лучшем случае.

Не поспоришь!

Dru 20.06.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 197147)
В общем, по личным ощущениям владения 997тт мк1 МКПП и Панамерой ТТ, для летних покатушек более чем достаточно Бокстера С ;)

Александр, который катал меня сегодня на карерра с, приехал на бокстер с и тоже очень хвалил его. Удовольствия от среднемоторника не меньше, а то и больше, говорит. На тест бокстер попрошу тоже.

Renuar 21.06.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 197146)
И правильно, эмоции от езды по городским дорогам сильно остужаются отбором прав на полгода при превышении на 60 км.ч. (сколько там на турбо - 3 сек до этого? ;)) или оценкой того, сколько хорошего вина можно выпить на ежегодную стоимость владения машиной за 10 млн. руб.

Особенно для человека семейного, не выезжающего вместе с машиной в европу на регулярные (!) (т.е. не раз в год) покатушки, а катающегося дай бог 30-40 км по новориге в выходной день в лучшем случае.

Нуу, ездить на авто 340+ кобыл (это в случае с 4s, про турбак помолчим) и не иметь с собой 5-10к для особо ретивых гайцов.. ну хрен его знает. А зачем тогда его покупать? Тем более, если переговорным талантом бог не обделил - вообще проблем не вижу... Я лет 8 назад отбрехался за 170км/ч по Якиманке и неповиновение требованиям к остановке за 500рэ и две сигары)))

Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли)
Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит.

3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки..

Насчет семейного и выездов - а это от графика работы зависит. Если график с 9 до 6, то да, проблемка (хотя офисный работник на поршаке :confused: ). А так - я спокойно на 530 бехе в 4 утра, возвращаясь из офиса, с хрустами на скорости в 210 катался)

VladB 21.06.2015 21:43

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197189)
Нуу, ездить на авто 340+ кобыл (это в случае с 4s, про турбак помолчим) и не иметь с собой 5-10к для особо ретивых гайцов.. ну хрен его знает. А зачем тогда его покупать? Тем более, если переговорным талантом бог не обделил - вообще проблем не вижу... Я лет 8 назад отбрехался за 170км/ч по Якиманке и неповиновение требованиям к остановке за 500рэ и две сигары)))

Насчет хорошего вина - опять-же, мы сейчас про какой режим употребления говорим? ) Если про ежедневный - то это уже не хорошее вино) (в теме чуть разбираюсь, 600+ отдегустированных (слово кривое, но как-то вылаканных звучит еще хуже)) ) позиций, старый свет онли)
Стоимость владения мне в свое время посоветовали считать вот таким образом - стоимость 3-4 летнего авто /10 (БЕЗ бензина). Если выше - значит ведро с болтами, или водитель немного не аккуратно водит.

3-4 летний поршак - считаем 5мио. На год - 500к рублей. 500к в год - это по выходным по 2 бутылки..=

Ну скажем так - 5 мио тебе в год зарабатывает от минимум 500к до 750к без особого риска. Потом от этой суммы ты теряешь мин. 500к в год амортизации и 250-350к налогов/ТО/страховки. Так что реальная стоимость владения - совсем не 500, а ближе к 1.5 млн. Устриц ел ;)

Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы ;)

Renuar 22.06.2015 00:45

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 197218)
Ну скажем так - 5 мио тебе в год зарабатывает от минимум 500к до 750к без особого риска. Потом от этой суммы ты теряешь мин. 500к в год амортизации и 250-350к налогов/ТО/страховки. Так что реальная стоимость владения - совсем не 500, а ближе к 1.5 млн. Устриц ел ;)

Поэтому может Бокстер на лето и удовлетворит позывы ;)

Амортизацию выкидываем, считать автомобили порше ликвидным капиталовложением - это минимум странно))
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно).
Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? )

VladB 22.06.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от Renuar (Сообщение 197234)
Амортизацию выкидываем, считать автомобили порше ликвидным капиталовложением - это минимум странно))
Я именно про стоимость владения - то/налоги/ремонт. Страховка - осаго копейки на фоне общих цифр, каско - смотря как делать (если за рулем 20-и летняя блондинка "ой_а_что_это_за_педалька"...). Я к примеру, наверное, буду делать только тотал+угон, потому что на своем примере убедился - каско в ЭТОЙ стране - полное гумно).
Три БМВ, все три застрахованы, за год набегает под 300 кусков. Из них за последние два года обращений ноль. Ценник все равно такой-же... И в чем великий смысл? )

Ну в общем мы от темы отошли, поэтому больше не будем - просто призываю перед собой быть честным и понимать, что реальная стоимость летнего катания (незаработанная прибыль на потраченные деньги на период владения, потеря стоимости машины во времени, сами прямые расходы на её содержание) для машины за 5ку - это плюс-минус 1.5 мио в год, а совсем не 300 тысяч.

VladB 22.06.2015 11:36

А про деньги это я к тому, что всё-таки недостаточно экзотичен 911 для такой стоимости владения.

Нет ни "вау" фактора, как у итальянцев, ни мачо-харизмы, как у спортивных американцев.

Просто драйв, довольно скучный внешне.

У последнего Бокстера с его новыми формами фар и бедёр что-то начинает появляться своё, у 997/991 - увы, тоска.

Так что я бы сейчас, повторюсь, если о новых авто говорить, на летнее время брал бы Бокстер С (ГТС), сдерживая себя в конфигураторе, либо если уходить по цене на 5+ на вторичный рынок, то всё-таки на итальянцев уже посматривал.

porsche996c4 22.06.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от VladB (Сообщение 197269)
А про деньги это я к тому, что всё-таки недостаточно экзотичен 911 для такой стоимости владения.

Нет ни "вау" фактора, как у итальянцев, ни мачо-харизмы, как у спортивных американцев.

Просто драйв, довольно скучный внешне.

У последнего Бокстера с его новыми формами фар и бедёр что-то начинает появляться своё, у 997/991 - увы, тоска.

Так что я бы сейчас, повторюсь, если о говорить, на летнее время брал бы Бокстер С (ГТС), сдерживая себя в конфигураторе, либо если уходить по цене на 5+ на вторичный рынок, то всё-таки на итальянцев уже посматривал.

Ну вопрос внешности - вкусовщина, на мой взгляд, 991 куда интереснее бокстера 981. я на 981S редко, для экплуатации он неудобный, огромный плюс - это управляемость, такой нет в 991, но в 991 куда больше динамики, в 981S ее не хватает.

Nikinn 22.06.2015 17:37

Бокстер и панама это не порше :)

VladB 22.06.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 197338)
Бокстер и панама это не порше :)

Видимо, 928, Каррера ГТ, 918 тоже не порше ;)

Paket 22.06.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от Nikinn (Сообщение 197338)
Бокстер и панама это не порше :)

Да, ладно ;-))

Dru 23.06.2015 00:35

Поездил сегодня на 4s 991. В плане разгонной динамики не плохо, но можно и помощнее. А так, очень классный авто во всех режимах...От бокстера продавцы отговорили, не то пальто, говорят. Настоятельно рекомендовали gts. Еще, конечно, попробую турбо 997, но пока склоняюсь к 991. Полный привод очень понравился, даже намека нет на пробуксовку.

y0zh 23.06.2015 01:59

Цитата:

Сообщение от Dru (Сообщение 197369)
От бокстера продавцы отговорили, не то пальто, говорят.

"не то пальто"? серьезно? это продавец такое говорит???? мощные рассуждения. надеюсь он шутит :D:D:D

если из москвы, то на таганке на тест-драйв можно взять бокстер гтс. прокатись ))) если конечно его не продали за последние пару недель, я не следил.


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба