Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Ево9 - 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=11691)

Kaktusasd 08.06.2015 01:41

Ево9 - 911
 
Всем доброго времени суток... Есть делема.. Уже масяца 2 загоняюсь на тему продавать своего коня, и вот думаю, то ли добавлять и брать турбака, то ли собирать эвик или взять готовы, благо ими весь авто ру завален сейчас.
Вопросы следующие, как я понимаю среди формучан есть владельцы эвиков, либо бывшие, либо нынешнии..
-как машина по управляемости? Как я понимаю намного хуже порша рулится?
-Надежность ДВС и всей системы на сборке около 450ти сил..??..
-как много жрет денег на обслуживание, бенз и тд...
-Стиль вождения у меня агрессивный, вечно в полете, спокойно не передвигаюсь...
В общем интересует мнение владельцев...

Nikinn 08.06.2015 10:23

На ево бак литров 40, раз нажал и на заправку :)))

Net_Prosto 08.06.2015 10:44

1) Взять готовый тюнинговый эвик который едет на уровне сток турбака - почти на 100% не реально. Хорошую валющую ухоженную не уколхоженную машину никто продавать не будет.

2) Что бы довести эвик до уровня турбака - надо хорошо его затюнить. Тут уже вопрос денег и пряморукости мастеров и настройщика. Хотя и говорят что эвики едут на сток турбе от 9ки очень бодро, но я не видел сам, поэтому не верю.

3) У эвиков крутые моторы, но слабые трансмиссии. Постоянно все ломается: коробки, редуктора и тд. На турбаке можно прыгать с каждого светофора, на эвике прыгать перестанешь после того как пару раз срыгнет трансмиссия.

4) У эвиков четыре двери и больше места для пассажиров и багажа.

5) У эво нормальный полный привод и зимой будет нереальный фан от вождения.

6) Говорю за Самару: на порше обращают внимание больше чем на эвик в разы. Если это важно.

Pretender 08.06.2015 11:14

1. Требовательность к дорожному полотну.
Эвик - фан и пофиг на состояние дорожного покрытия, ямы, колдобины, грунтовка, щебенка, снег, лед и т.д. На сток подвеске достачано упругу и комфортно.
Порше - валит конечно приятно (речь о 996 турбо на акпп) но как в комп игре ощущения, чем то похоже на эво x sst. То есть вроде и быстро, а фана и удовольствия нету. Постоянно требуется контролировать состояние дороги, объезжать все ямы и кочки, отттормаживаться перед каждой колдобиной. В общем ездишь в постоянном напряжении.
2. Расходы на бензин, особой разницы пока не заметил, в пределах 20 литров по городу.
3. Расходы на содержание
Эвик по новым запчастям вполне доступные цены. Очень много хороших вещей на вторичном рынке. Очень большой парк автомобилей в России и как следствие всегда есть возможность найти необходимый элемент за адекватный ценник, это относиться ко всему, от выхлопа до трансмиссии и мотора.
Порше 996 турбо - как такового рынка б/у запчастей нет в России, да и на ебай особого раздолье подобрать что либо за приятный ценник нет как такового. Стоимость новых запчастей неприятно огорчает. Как таковой купить например трансмиссию или мотор в сборе (если сво укатали) достачно сложно и очень очень дорого.

Pretender 08.06.2015 11:17

4. То, что касается удобства для перевозки пассажиров и багажа - эво разумеется удобнее, и по комфорту и по месту для багажа. Лично неоднократно ездил и один и всей семьей на эво на море и по России. Очень все удобно, особенно для комфортна водителя.
На Порше - ну только для сильных фанатов такие приключения ;)

Pretender 08.06.2015 11:20

5. Ремонтопригодность.
Так или иначе на эво почти все можнл сделать самостоятельно или в любом сервисе, ценник при этом не отличается от обычных тойот, ниссанов, Мицубиси.
Порше - ну это уровень :)
Редкий сервис готов взять машину в работу, да и ценник обычно очень не радует :)
Инфа по ремонту
На эво осень много любой инфы и инете и много людей которые расскажут и объяснят что и как крутить.
На Порше - искать очень сложно, муторно и не всегда результативно такую инфу.

Kaktusasd 08.06.2015 11:21

Всем спасибо, все что желал лицезреть-увидел. 6) совершенно не важно, хоть на запоре;):D главное чтоб валил.

Pretender 08.06.2015 11:39

6. Отношение окружающих
На эво обращают внимание, но уже не так навязчиво.
На Порше - честно, настолько это назойливо, бывает иногда даже отбивает желание на нем выезжать (актуально для региона)

Pretender 08.06.2015 11:42

По мне после владения эво и Порше, для фана и для ежедневных поездок эвик - самый лучший вариант, и обязательно в стоке, чтобы ехал уже с 2.000 оборотов, для города это лучшее решение.

Обязательно пообщайтесь с Maxell у него и Порше и несколько эвиков, он и здесь и на нашем эво форуме есть

Желаю удачного выбора :)

AngelOfGrief 08.06.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 195893)
Что касается улиц ям асфальта бензина - более глупого бреда от Вас я не слышал ..... Ваше мнение не то чтобы из пальца высосоно а вообще не соответсвует реальности.

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 196136)
Порше - валит конечно приятно (речь о 996 турбо на акпп) но как в комп игре ощущения, чем то похоже на эво x sst. То есть вроде и быстро, а фана и удовольствия нету. Постоянно требуется контролировать состояние дороги, объезжать все ямы и кочки, отттормаживаться перед каждой колдобиной. В общем ездишь в постоянном напряжении.

:):):)

Pretender 08.06.2015 15:14

Дима, к чему эта цитата?
К тому, что в Астрахани нет хороших дорог?
Это не серьезно :)))
Речь шла совсем о другом, хотя мне нравиться Ваш подход и ,,своей правде,, что то в этом есть, надо взять на вооружение.
Про Эво, владел им новым с 2005 года, продал в силу необходимости финансирования бизнеса летом 2014.
Порше (разным модельным рядом) владею с 2010 и по ныне :)
Эво с удовольствием бы выкупил свой обратно, но его к сожалению уже разложили

Kaktusasd 08.06.2015 17:56

Народ, давайте срач не будем разводить, а то языки у всех тут острые, сча на 10стр начнется....
что конкретно не "так" с коробкой предположем на 500сильной сборке?
По поршу: про ямы не согласен, думаю актуально владельцем 19ыхи 20ых дисков, с ямами проблем нет, водя поршак кайфую, никакого напряжения не ощущаю. Хотя вот на днях на Народного Ополчения пробил картер, замял патрубок печки и вырвал кусок крепления мкпп.... спасибо колодцам)

Pretender 08.06.2015 18:49

А на эво пролетел бы все это со свистом и даже бы не заметил :)

Kaktusasd 08.06.2015 18:59

Спорно.... поверь... одновременно со мной беха грыжу словила, q7 чуть в отбойник на 2.5 колесах не влетел... позже фотки прикреплю...

ARSHAVA 01.07.2015 14:32

Самая печалька будет в управлении автомобилем с постоянным полным приводом на асфальте.
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную поворачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе.
Рулится машина специфично, надо будет долго привыкать к управлению ей на пределе. У меня это было после переднего привода, после заднего будет думаю ещё сложнее.
Хотя Михаил Алёшин, чемпион мировой серии формула рено 3.5 купил себе лансер уже имея чемпионский титул, общался с ним по поводу такого выбора кольцевым гонщиком, ему всё+- нравилось. Но вот его фраза по итогу: "Управляемость явно проигрывает заднему приводу, но для нашей зимы в самый раз. Собственно на зиму и брался: это же раллийная машина в первую очередь."
Короче ИМХО разочарованию не будет предела на асфальте после 911, особенно если понять все его минусы после тюнинга и кучи потраченных денег.

ARSHAVA 01.07.2015 14:35

П.с. эво был турбосток на 9й турбе сил 320, при езде все передачи в отсечку ел 30 литров, ехал с самых низов. За кучу спринтов и драгов с ланчами ничего не сломалось. Машина очень надёжная если покупать после нормального хозяина.
К Макселю +1.

vadII 01.07.2015 15:33

Цитата:

Сообщение от ARSHAVA (Сообщение 198281)
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную оборачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе.

Мягко скажем, очень спорное отверждение. Ездить на асфальте на эво нужно уметь, в обратном случае и аяк в этом не поможет (он и не помогает обычно :D). Машины хорошие, если брать, то только 9ку, или 6ку (TME) в музейном состоянии.
п.с. на российских треках на 6TME (подвеска, псевда, всё остальное сток) ехал не сильно медленнее своего 997.1 c2s (в рамках порше капа)

008b 01.07.2015 17:47

Эвик тема, только внутри это лансер:))
Хотя с точки зрения эмоций STIки всегда больше нравились.
Одновременно владел Evo 9 и STI GRB, оставил стиайку.
Но самый большой фан получил от STI spec C (асфальт).

Kaktusasd 30.07.2015 00:46

Цитата:

Сообщение от 008b (Сообщение 198296)
Эвик тема, только внутри это лансер:))
Хотя с точки зрения эмоций STIки всегда больше нравились.
Одновременно владел Evo 9 и STI GRB, оставил стиайку.
Но самый большой фан получил от STI spec C (асфальт).

А как же запасное двигло?) миф?) Просто я из тех кто не передвигается спокойно... :D

l4p 30.07.2015 00:57

Как вообще можно сравнивать произведение искусства с напичконым спойлерами и турбинами серийным автомобилем лансер класса "автомобиль инженера / бакалейщика / ..." - вот совсем не могу понять..

Pretender 30.07.2015 01:12

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 200580)
Как вообще можно сравнивать произведение искусства с напичконым спойлерами и турбинами серийным автомобилем лансер класса "автомобиль инженера / бакалейщика / ..." - вот совсем не могу понять..

Попробуйте проехать на EVO, будет проще осмыслить философию инженеров, построевших эти машины.
EVO и обычный лансер имеют лишь идентичные названия модельного ряда, внешним силуэтом похожие кузова и весьма отдаленно похожий салон. На этом их сходства заканчиваются.

l4p 30.07.2015 10:49

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 200581)
Попробуйте проехать на EVO, будет проще осмыслить философию инженеров, построевших эти машины.
EVO и обычный лансер имеют лишь идентичные названия модельного ряда, внешним силуэтом похожие кузова и весьма отдаленно похожий салон. На этом их сходства заканчиваются.

Да я не об этом! Это машина для ралли а не для кайфа.

Pretender 30.07.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 200593)
Да я не об этом! Это машина для ралли а не для кайфа.

Я отьездил на EVO 8 с 2005 по 2014. При этом с 2005 по 2010 EVO был ежедневным семейным авто. Вы просто не сознаете сколько в нем кайфа и драйва в городе. Огромные его плюс, мотор в стоке не нужно крутить, он едет с низов и непросто едет, а выстреливает :)
Попробуйте взять у знакомых или друзей 8 или 9 и покататься именно за рулем, только смотрите в стоке. Большие турбы ковка и прочие радости тюнера - это уже не для города.
PS 10 уже совсем не то, ездил, вообще не понравилось ни капли.

l4p 31.07.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от Pretender (Сообщение 200607)
Я отьездил на EVO 8 с 2005 по 2014. При этом с 2005 по 2010 EVO был ежедневным семейным авто. Вы просто не сознаете сколько в нем кайфа и драйва в городе. Огромные его плюс, мотор в стоке не нужно крутить, он едет с низов и непросто едет, а выстреливает :)
Попробуйте взять у знакомых или друзей 8 или 9 и покататься именно за рулем, только смотрите в стоке. Большие турбы ковка и прочие радости тюнера - это уже не для города.
PS 10 уже совсем не то, ездил, вообще не понравилось ни капли.

И на 9 эво и на мпс 450 сильной и на врх катался - машина для пацана на Воробьевых горах постартовать. Никакого кайфа нет. Едет быстро да. Но с Порше кабриолетом за городом без крыши по хорошим дорогам ничего не сравнится. Кстате у друзей боевые машины готовят. Врх после каждого ралли на переборку, эво же держится 4-5 заездов.

Mamay 31.07.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 200633)
И на 9 эво и на мпс 450 сильной и на врх катался - машина для пацана на Воробьевых горах постартовать. Никакого кайфа нет. Едет быстро да. Но с Порше кабриолетом за городом без крыши по хорошим дорогам ничего не сравнится. Кстате у друзей боевые машины готовят. Врх после каждого ралли на переборку, эво же держится 4-5 заездов.

ни разу не так.
Просто разные машины совсем.
Если о кабре говорить, все понятно.
Если говорить о купе-турбо. Эво весьма собран. да там нет отделки такой как в порше, музыки нет и т.д. но там и не надо особо.

Зимой на таких машинах улыбка не сходит с лица в принципе.
на 911тт ездил одну зиму - вообще не то.

Kaktusasd 31.07.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 200647)
ни разу не так.
Просто разные машины совсем.
Если о кабре говорить, все понятно.
Если говорить о купе-турбо. Эво весьма собран. да там нет отделки такой как в порше, музыки нет и т.д. но там и не надо особо.

Зимой на таких машинах улыбка не сходит с лица в принципе.
на 911тт ездил одну зиму - вообще не то.

Просто ездить можно по разному. Я потому и создал ветку, что не езжу, а в прямом смысле летаю и зачастую при виде любой кочки, ямки у меня очко готово перекусить лом, но смущают отзывы об эвике. Одни говрят збс-зажигалка надежная, другие что мол конструктор лего который изо дня в день сыпится...

ghost_of_roads 01.08.2015 11:00

Отъездил на Эвике 8 лет, 354000 км. Эвик, безусловно, один из великих автомобилей. И если к примеру STiшку надо обуздывать, бороться с ней в поворотах, то Эвик - друг. Он едет туда куда ты его направляешь. И при той скорости, на которой другая машина уже просто уберется с дороги, Эвик уверено поворачивает, только скользит наружу всем корпусом. Очень надежен. Один раз перебирал коробку, естесттвенный износ синхронизатров и шестерней. Ничего не ломалось в трансмиссии и центральный и задний супер дифф работали без проблем. Очень крепкая, надежная машина. Бак 55 литров, 8ка европейская. Хватало от 220 до 340 км. Эта машина создана дубасить, дубасить и еще раз дубасить. По любым дорогам. Но коробка для больших скоростей коротковата. Сиденья супер! (Елинственное, чего мне не хватает в 997) дорога до Питера и встаешь из-за руля с нормальной спиной. Три раза тюнинговал мотор , 295, 417, 420 сил. Два раза уже на 9й турбине. Очень жаль, что японцы его убили.

Action 01.08.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от ghost_of_roads (Сообщение 200714)
Отъездил на Эвике 8 лет, 354000 км. Эвик, безусловно, один из великих автомобилей. И если к примеру STiшку надо обуздывать, бороться с ней в поворотах, то Эвик - друг. Он едет туда куда ты его направляешь. И при той скорости, на которой другая машина уже просто уберется с дороги, Эвик уверено поворачивает, только скользит наружу всем корпусом. Очень надежен. Один раз перебирал коробку, естесттвенный износ синхронизатров и шестерней. Ничего не ломалось в трансмиссии и центральный и задний супер дифф работали без проблем. Очень крепкая, надежная машина. Бак 55 литров, 8ка европейская. Хватало от 220 до 340 км. Эта машина создана дубасить, дубасить и еще раз дубасить. По любым дорогам. Но коробка для больших скоростей коротковата. Сиденья супер! (Елинственное, чего мне не хватает в 997) дорога до Питера и встаещь изза руля с нормальной спиной. Три раза тюнинговал мотор , 295, 417, 420 сил. Два раза уже на 9й турбине. Очень жаль, что японцы его убили.

В указанном пробеге, наверно, лишний нолик указан...

ghost_of_roads 01.08.2015 11:28

Ну а зимой Эвик - король! Это дикое ощущение - при старте на снежной каше, когда вся стена автомобилей ( где джипы и не джипы) дрогнув, начинает отдалятся и никто! Никто не может приблизиться к тебе(хотя скорости смешные) Трансмисия уникальная! То что делают айк и суперайк не делает ни одна трансмиисия в мире! Их лозунг - сколько угодно момента на любом колесе! Момент там где он нужен, и никакого подкусывания тормозами:)

ghost_of_roads 01.08.2015 11:43

Вложений: 1
Фото вместо тысячи слов

Action 01.08.2015 12:21

Цитата:

Сообщение от ghost_of_roads (Сообщение 200717)
Фото вместо тысячи слов

Безумно! Сколько раз двигатель делал?

ghost_of_roads 01.08.2015 14:15

Первый раз на 248000 естественный износ, 2 й раз на 317000 прогорел поршень из-за плохого бензина. Всё.

Maxel 01.08.2015 21:48

Такую тему профукал(((

Kaktusasd 01.08.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 200758)
Такую тему профукал(((

в смысле?

Maxel 02.08.2015 06:26

Не видел

Pretender 02.08.2015 10:12

Максим, мне кажется Вы лучше всех сможите описать достоинства EVO, не томите страждущих :)

l4p 02.08.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от ghost_of_roads (Сообщение 200725)
Первый раз на 248000 естественный износ, 2 й раз на 317000 прогорел поршень из-за плохого бензина. Всё.

Это реально круто. А по трансмиссии были проблемы? Порше насколько я вижу по форуму - 70 еле ходят 😔

ghost_of_roads 02.08.2015 17:12

Никаких! Коробка работала как часы, кулиса отщелкивала передачи с точностью затвора:). Хотя надо сказать что мальчик, который у меня ее купил, порвал задний дифф через две недели:D. Ну с дуру как известно можно что угодно сломать.

l4p 02.08.2015 19:24

Цитата:

Сообщение от ghost_of_roads (Сообщение 200793)
Никаких! Коробка работала как часы, кулиса отщелкивала передачи с точностью затвора:). Хотя надо сказать что мальчик, который у меня ее купил, порвал задний дифф через две недели:D. Ну с дуру как известно можно что угодно сломать.

Ага, я на мпс за 300 км коробку убил. Кусок 10 на 15 см отвалился от нее :)))

ghost_of_roads 02.08.2015 19:34

Секрет долгой жизни машины очень простой - Webasto + XADO, причем XADO во все узлы, двигатель, коробку, диффы, гидроусилитель, топливную систему. Кстати и радикальное средство предотвращения задиров у 997:thumbup:


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба