![]() |
Ево9 - 911
Всем доброго времени суток... Есть делема.. Уже масяца 2 загоняюсь на тему продавать своего коня, и вот думаю, то ли добавлять и брать турбака, то ли собирать эвик или взять готовы, благо ими весь авто ру завален сейчас.
Вопросы следующие, как я понимаю среди формучан есть владельцы эвиков, либо бывшие, либо нынешнии.. -как машина по управляемости? Как я понимаю намного хуже порша рулится? -Надежность ДВС и всей системы на сборке около 450ти сил..??.. -как много жрет денег на обслуживание, бенз и тд... -Стиль вождения у меня агрессивный, вечно в полете, спокойно не передвигаюсь... В общем интересует мнение владельцев... |
На ево бак литров 40, раз нажал и на заправку :)))
|
1) Взять готовый тюнинговый эвик который едет на уровне сток турбака - почти на 100% не реально. Хорошую валющую ухоженную не уколхоженную машину никто продавать не будет.
2) Что бы довести эвик до уровня турбака - надо хорошо его затюнить. Тут уже вопрос денег и пряморукости мастеров и настройщика. Хотя и говорят что эвики едут на сток турбе от 9ки очень бодро, но я не видел сам, поэтому не верю. 3) У эвиков крутые моторы, но слабые трансмиссии. Постоянно все ломается: коробки, редуктора и тд. На турбаке можно прыгать с каждого светофора, на эвике прыгать перестанешь после того как пару раз срыгнет трансмиссия. 4) У эвиков четыре двери и больше места для пассажиров и багажа. 5) У эво нормальный полный привод и зимой будет нереальный фан от вождения. 6) Говорю за Самару: на порше обращают внимание больше чем на эвик в разы. Если это важно. |
1. Требовательность к дорожному полотну.
Эвик - фан и пофиг на состояние дорожного покрытия, ямы, колдобины, грунтовка, щебенка, снег, лед и т.д. На сток подвеске достачано упругу и комфортно. Порше - валит конечно приятно (речь о 996 турбо на акпп) но как в комп игре ощущения, чем то похоже на эво x sst. То есть вроде и быстро, а фана и удовольствия нету. Постоянно требуется контролировать состояние дороги, объезжать все ямы и кочки, отттормаживаться перед каждой колдобиной. В общем ездишь в постоянном напряжении. 2. Расходы на бензин, особой разницы пока не заметил, в пределах 20 литров по городу. 3. Расходы на содержание Эвик по новым запчастям вполне доступные цены. Очень много хороших вещей на вторичном рынке. Очень большой парк автомобилей в России и как следствие всегда есть возможность найти необходимый элемент за адекватный ценник, это относиться ко всему, от выхлопа до трансмиссии и мотора. Порше 996 турбо - как такового рынка б/у запчастей нет в России, да и на ебай особого раздолье подобрать что либо за приятный ценник нет как такового. Стоимость новых запчастей неприятно огорчает. Как таковой купить например трансмиссию или мотор в сборе (если сво укатали) достачно сложно и очень очень дорого. |
4. То, что касается удобства для перевозки пассажиров и багажа - эво разумеется удобнее, и по комфорту и по месту для багажа. Лично неоднократно ездил и один и всей семьей на эво на море и по России. Очень все удобно, особенно для комфортна водителя.
На Порше - ну только для сильных фанатов такие приключения ;) |
5. Ремонтопригодность.
Так или иначе на эво почти все можнл сделать самостоятельно или в любом сервисе, ценник при этом не отличается от обычных тойот, ниссанов, Мицубиси. Порше - ну это уровень :) Редкий сервис готов взять машину в работу, да и ценник обычно очень не радует :) Инфа по ремонту На эво осень много любой инфы и инете и много людей которые расскажут и объяснят что и как крутить. На Порше - искать очень сложно, муторно и не всегда результативно такую инфу. |
Всем спасибо, все что желал лицезреть-увидел. 6) совершенно не важно, хоть на запоре;):D главное чтоб валил.
|
6. Отношение окружающих
На эво обращают внимание, но уже не так навязчиво. На Порше - честно, настолько это назойливо, бывает иногда даже отбивает желание на нем выезжать (актуально для региона) |
По мне после владения эво и Порше, для фана и для ежедневных поездок эвик - самый лучший вариант, и обязательно в стоке, чтобы ехал уже с 2.000 оборотов, для города это лучшее решение.
Обязательно пообщайтесь с Maxell у него и Порше и несколько эвиков, он и здесь и на нашем эво форуме есть Желаю удачного выбора :) |
Цитата:
Цитата:
|
Дима, к чему эта цитата?
К тому, что в Астрахани нет хороших дорог? Это не серьезно :))) Речь шла совсем о другом, хотя мне нравиться Ваш подход и ,,своей правде,, что то в этом есть, надо взять на вооружение. Про Эво, владел им новым с 2005 года, продал в силу необходимости финансирования бизнеса летом 2014. Порше (разным модельным рядом) владею с 2010 и по ныне :) Эво с удовольствием бы выкупил свой обратно, но его к сожалению уже разложили |
Народ, давайте срач не будем разводить, а то языки у всех тут острые, сча на 10стр начнется....
что конкретно не "так" с коробкой предположем на 500сильной сборке? По поршу: про ямы не согласен, думаю актуально владельцем 19ыхи 20ых дисков, с ямами проблем нет, водя поршак кайфую, никакого напряжения не ощущаю. Хотя вот на днях на Народного Ополчения пробил картер, замял патрубок печки и вырвал кусок крепления мкпп.... спасибо колодцам) |
А на эво пролетел бы все это со свистом и даже бы не заметил :)
|
Спорно.... поверь... одновременно со мной беха грыжу словила, q7 чуть в отбойник на 2.5 колесах не влетел... позже фотки прикреплю...
|
Самая печалька будет в управлении автомобилем с постоянным полным приводом на асфальте.
У меня был эво с простой блокировкой сзади (EvoRS), без системы AYK, как в большинстве эвиков, так вот на асфальте(да в принципе и везде) машина имеет сильную недостаточную поворачиваемость. Даже большую, чем на переднем приводе. Рулится машина специфично, надо будет долго привыкать к управлению ей на пределе. У меня это было после переднего привода, после заднего будет думаю ещё сложнее. Хотя Михаил Алёшин, чемпион мировой серии формула рено 3.5 купил себе лансер уже имея чемпионский титул, общался с ним по поводу такого выбора кольцевым гонщиком, ему всё+- нравилось. Но вот его фраза по итогу: "Управляемость явно проигрывает заднему приводу, но для нашей зимы в самый раз. Собственно на зиму и брался: это же раллийная машина в первую очередь." Короче ИМХО разочарованию не будет предела на асфальте после 911, особенно если понять все его минусы после тюнинга и кучи потраченных денег. |
П.с. эво был турбосток на 9й турбе сил 320, при езде все передачи в отсечку ел 30 литров, ехал с самых низов. За кучу спринтов и драгов с ланчами ничего не сломалось. Машина очень надёжная если покупать после нормального хозяина.
К Макселю +1. |
Цитата:
п.с. на российских треках на 6TME (подвеска, псевда, всё остальное сток) ехал не сильно медленнее своего 997.1 c2s (в рамках порше капа) |
Эвик тема, только внутри это лансер:))
Хотя с точки зрения эмоций STIки всегда больше нравились. Одновременно владел Evo 9 и STI GRB, оставил стиайку. Но самый большой фан получил от STI spec C (асфальт). |
Цитата:
|
Как вообще можно сравнивать произведение искусства с напичконым спойлерами и турбинами серийным автомобилем лансер класса "автомобиль инженера / бакалейщика / ..." - вот совсем не могу понять..
|
Цитата:
EVO и обычный лансер имеют лишь идентичные названия модельного ряда, внешним силуэтом похожие кузова и весьма отдаленно похожий салон. На этом их сходства заканчиваются. |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте взять у знакомых или друзей 8 или 9 и покататься именно за рулем, только смотрите в стоке. Большие турбы ковка и прочие радости тюнера - это уже не для города. PS 10 уже совсем не то, ездил, вообще не понравилось ни капли. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто разные машины совсем. Если о кабре говорить, все понятно. Если говорить о купе-турбо. Эво весьма собран. да там нет отделки такой как в порше, музыки нет и т.д. но там и не надо особо. Зимой на таких машинах улыбка не сходит с лица в принципе. на 911тт ездил одну зиму - вообще не то. |
Цитата:
|
Отъездил на Эвике 8 лет, 354000 км. Эвик, безусловно, один из великих автомобилей. И если к примеру STiшку надо обуздывать, бороться с ней в поворотах, то Эвик - друг. Он едет туда куда ты его направляешь. И при той скорости, на которой другая машина уже просто уберется с дороги, Эвик уверено поворачивает, только скользит наружу всем корпусом. Очень надежен. Один раз перебирал коробку, естесттвенный износ синхронизатров и шестерней. Ничего не ломалось в трансмиссии и центральный и задний супер дифф работали без проблем. Очень крепкая, надежная машина. Бак 55 литров, 8ка европейская. Хватало от 220 до 340 км. Эта машина создана дубасить, дубасить и еще раз дубасить. По любым дорогам. Но коробка для больших скоростей коротковата. Сиденья супер! (Елинственное, чего мне не хватает в 997) дорога до Питера и встаешь из-за руля с нормальной спиной. Три раза тюнинговал мотор , 295, 417, 420 сил. Два раза уже на 9й турбине. Очень жаль, что японцы его убили.
|
Цитата:
|
Ну а зимой Эвик - король! Это дикое ощущение - при старте на снежной каше, когда вся стена автомобилей ( где джипы и не джипы) дрогнув, начинает отдалятся и никто! Никто не может приблизиться к тебе(хотя скорости смешные) Трансмисия уникальная! То что делают айк и суперайк не делает ни одна трансмиисия в мире! Их лозунг - сколько угодно момента на любом колесе! Момент там где он нужен, и никакого подкусывания тормозами:)
|
Вложений: 1
Фото вместо тысячи слов
|
Цитата:
|
Первый раз на 248000 естественный износ, 2 й раз на 317000 прогорел поршень из-за плохого бензина. Всё.
|
Такую тему профукал(((
|
Цитата:
|
Не видел
|
Максим, мне кажется Вы лучше всех сможите описать достоинства EVO, не томите страждущих :)
|
Цитата:
|
Никаких! Коробка работала как часы, кулиса отщелкивала передачи с точностью затвора:). Хотя надо сказать что мальчик, который у меня ее купил, порвал задний дифф через две недели:D. Ну с дуру как известно можно что угодно сломать.
|
Цитата:
|
Секрет долгой жизни машины очень простой - Webasto + XADO, причем XADO во все узлы, двигатель, коробку, диффы, гидроусилитель, топливную систему. Кстати и радикальное средство предотвращения задиров у 997:thumbup:
|
Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба