![]() |
Вопросы по задирам
Добрый день
Извините сразу за нубский вопрос 911 997 3.6, 3.8 1. Как определить, что машина с задранными цилиндрами? Какие симптомы. Жрет масло, дымит, звуки посторонние из двигла. Что именно происходит? 2. Что происходит если человек ездит с задранными цилиндрами долгое время? 3. Если мотор гильзован, то как определить качественно сделано или нет? И как вообще проверить, гильзован он или нет? Эндоскоп? Спасибо |
Понять можно по стуку. Особенно на холодном моторе. В идиале - эндоскопом. Ничего страшного не будет. Просто будут увеличиваться задиры никосиля в цилиндрах. Как следстве - износ поршней и стук. ) Я дела эндоскоп. А Вы про какой автомобиль спрашиваете??
|
Цитата:
2. Зависит что из себя представляют задиры, насколько глубокие, в скольки цилиндрах. Но смысла в таких экспериментах нету. Сами они не пропадут и будут только увеличиваться, и как следствие чего-то хорошего ожидать от долгой эксплуатации задранного двигателя не придется. 3. Эндоскоп видит стенки цилиндра и не более. Некоторые говорят, что можно эндоскопом увидеть следы хонинговки на зеркале гильзы. Но на мой взгляд это совсем не обязательно, особенно если двигатель уже пробежал нормально. Ну и качество эндоскопа тоже важно. Предположу что можно увидеть если снять поддон. Но проще и лучше если тот кто делал - всё сам подробно расскажет, что делал, какие детали менял, где гильзовал. Определить качественно или нет, покажет только время. А так, если что-то совсем не правильно собрали - то должно проявиться в ближайшее время на обкатке. |
Я бы гнал на эндоскоп - причем, в два разных, независимых места.
Лучше дважды заплатить за диагностику, чем потом один раз за ремонт! )) |
Цитата:
Из простейших тестов (как мне объяснял мастер), надо попросить продавца не заводить и не греть машину до вашего приезда. Пусть он при вас заведёт, а вы тем временем смотрите на выхлоп. Если из труб дым идёт по-разному, есть вероятность наличия задиров. Но это видно именно на холодном двигателе. |
Цитата:
|
Добрый день!
Тоже хочу вклиниться в обсуждение данной темы с вопросом. Звук похожий на гидрики появляется на горячую, после отжига. На холодную ничего похожего не слышно. Что это все же - гидрики или задиры? 996 carrera 4s |
Цитата:
|
Цитата:
Были именно такие симптомы (на холодную звука не было). Оказались задиры.( Запишите пожалуйста звук работы двигателя, лучше даже на видео, перемещая камеру снизу под бампером в разные стороны двигателя (обычно источник справа внизу), чтоб потом когда станет известна причина - будет возможность прослушать как всё начиналось. Проще для начала сделать эндоскоп. Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится. |
Гидрики: в теории можно снять клапанную крышку и пальцами пробовать проверять гидрик. Но это может и не получиться, или окажется жутким гемором. Да и заменить их без снятия мотора все равно не получится.[/QUOTE]
Интересно и что???Ну нажал на гидрик и он нажался и все дальше то что?? Вы сами то гидрики эти видели? Если нет то посмотрите и систему работы тоже посмотрите он еще и ход клапана удленняет. И замену можно без снятия мотора делать. Я делал по месту не снимая.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТС, съезди в Порше Центр, все сделают
|
Не знаю вопрос по теме или не по теме. Ответьте кто гильзовал мотор. Звук мотора отличается от не гильзованнного? Как работает? тише, громче, есть ли постороннее лязганье, что с мощьностью.... Вообще отличается ли от оригинала в отличном состоянии?
|
Ничем не отличается ни по звуку, никак.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не правда . После гильзовки звук становится тише, нет звонкого алюминиевого стука юбок поршней при перекладке . Хотя, если слуха нет - то всё равно. Все Мазерати, Ламбо, Феррари ,Макларен, Бентли Арнаж гильзуются на конвейре ,Бентли континенталь не гильзуются , надежность мотора намного ниже.
|
Если юбки при перекладке стучат о стенки - привет мотору
|
Цитата:
|
У каждого своё мнение , я уважаю Ваше но остаюсь при своём . Я слышу разницу .
|
Цитата:
Отсутствие проприоцевтивной чувствительности (болевого фактора на давление) это выключение страховочного механизма,а не гарантия безопасности. Это все равно как крутить на холодную не гильзованный поршик,а для спокойствия убрать зеркало заднего вида,что бы не видеть клубы дыма. |
Цитата:
|
Цитата:
честно говоря и не думал ничего писать,но уж сильно вызывающе это сообщение резало глаза. Думаю будет полезно,а возможно кого-то убережет от ""задиров"" медицинского характера |
Цитата:
|
Я лично разницу в звуке не почувствовал.
|
Цитата:
|
никакой разницы в звуке нет!при нормальных зазорах юбка не стучит не куда,стук появляется от того что в цилиндре элипс и места задиров цепляют поршень,езда с задирами приведет либо к клину что весь мотор перемолотит,либо к тому что при гильзовке придется все поршня менять
|
Небольшое уточнение по моторам: у 996 turbo и 997 mk1 turbo (двигатели Мецгера) гильзы не чугунные, а никасиловые. В атмо моторах цилиндры покрыты Lokasil-ом.
http://www.6speedonline.com/forums/9...s-newer-2.html |
Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба