![]() |
Porsche Carerra S 3.8 2005г VF-Engineering supercharged
Porsche Carerra S 3.8 2005г VF-Engineering supercharged
Дилерская, цвет серый Дополнительный контур охлаждения и радиатор GT3 Двухрежимный оригинальный Спорт выхлоп (апгрейд на титановый глушитель) 6 МКПП с укороченными ходами Винтовая подвеска Bilstein B16 Damptronic интегрирована c PASM с сохранением функций спорт-хроно Стабилизаторы H&R Тормозные суппорта 997tt 6 поршней, тормозные диски по кругу 350 мм Армированные тормозные шланги Циферблаты sand beige Спортивные сиденья с электрорегулировками, изменяемой геометрией валиков поддержки и подогревом Тиснение лого на подголовниках сидений Спортивное рулевое колесо Патронник задний PCM+BOSE+СD Changer Дефлекторы под алюминий Расширенная кожа (шоколад) – панель, двери, дефлекторы Потолок – Алькантара http://s017.radikal.ru/i407/1505/97/c23ab06e8467.jpg |
Мы должны порадоваться, позавидовать, удивиться ))?
|
Цитата:
У каждого на форуме хорошая машина, да и не то сообщество у нас, чтобы мы друг другу завидовали. Было много вопросов как в цифрах едет этот автомобиль, я не исключение. Результат выше на фото :) |
Простите за тупость, а речь о чем???
|
Сергей, (имею в виду топикстартера). Когда читаешь тему, создается впечатление, что речь идет о продаже машины. Поэтому такая реакция:).
|
Виноват, описание машины скопировал с чужого топика который был действительно о продаже машины предыдущими владельцами.
Эмоции у большинства одинаково восторженные, писать отом как прокатился, как разгоняется, как тормозит не по мне. Специфика деятельности постепенно привела к языку цифр а не эпитетов. |
Цитата:
|
Поздравляем, известный на форуме авто.
|
Ждем звук выхлопа!)
|
Серёж, Поздравляем.
В целом хороший результат. Правда я не понял про наддув. 0-100 за 4.8 - на мкпп едет стоковая эска. Что даёт суперчарджер? |
Саш, спасибо :)
На стоковой не замерял через рейс лоджик, не было возможности. Но по физическим ощущениям строковая S едет гораздо скучнее. Смотрел стоковую 997s несколько лет назад, когда выбирал что купить 993 Кабрик или 997. Выбор разумеется остановился в пользу 993 :) |
Титановый выхлоп. Общий вес всего 6,2 кг.
http://s019.radikal.ru/i612/1505/22/24d6c9141cc2.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1505/dc/d64e703bcb4c.jpg |
Поздры.. она вроде на бк клубе еще продавалась, да? Интересный машин!
|
Это которая из Краснодара?
P.S. Поздравляю!) |
Которая потом из Белгорода:)
|
опа опа!!! выхлоп как раз о котором я мечтал. 6.2 это его реальный вес или со слов продавца? сколько весит сток не замеряли? Почем вышел выхлоп? жду видео с нетерпением!!!!!!
|
Это реальный вес выхлопа. Выхлоп лежит в гараже у меня.
Пока не ставлю, ибо друзья соблазняют на 997 tt :) Сейчас в больших сомнениях, что дальше делать? То ли расстаться с компрессором и тюнингом который на него приобрел и пересесть на 997tt? То ли забить на эти шальные мысли и продолжать получать удовольствие от компрессора :)))) Бюджет себестоимости выхлопа с учетом доставки в Россию 137.000 Материал выхлопа - титан У Вас есть желание выкупить выхлоп? |
997tt на палке?
|
Цитата:
|
Судя по фото выхлоп от мк2 или я ошибаюсь??
|
выхлоп заказывался именно на мой компрессор, МК1
По каким признакам он похож на мк2? |
А еще за такие деньги на 996 нет выхлопа такого?))
|
Цитата:
|
MK1 АКПП врядли доставит удовольствие после этой машины... а разница в динамике мизерная
|
Цитата:
Правильно понимаю, что значительная разница в драйве будет только в сравнении с 997tt на ручке ? |
АКПП на МК1 не очень по сравнению с ручкой на МК1.
|
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба