![]() |
про прогрев
здравствуйте, имеется 997 каррера с с гильзованным мотором, имеется вопрос по поводу прогрева мотора, я обычно делаю так: грею до того, как стрелка антифриза дойдет до середины, только после этого начинает подниматься стрелка температуры масла, как только она доходит до 65 градусов начинаю движение до 2000 об/м, я делаю все правильно или это уж слишком щадящий прогрев ? времени он занимает немало, и, честно говоря, запаривает
|
Слишком щадящее! Можно в 2 раза активнее. Особенно летом
|
У тебя гильзованный))
У меня нет( С утра 15 минут пока душ, завтрак. В течении дня не загоняюсь... Запаришься, если каждый раз будешь поднимать стрелку антифриза)) |
а гильзы полностью исключают вероятность задиров ?
|
С дуру можно и ... Сломать
Условно - исключают полностью) на практике и чугун задрать можно, валяется в гараже задраный блок рядной 6) |
Если выше 2000 не крутить, то можно вообще не греть))
главное - на холодную сильно не крутить |
Прогреваю до того момента, как мотор скинет "прогревочные" обороты, после чего начинаю плавное движение на низких оборотах.
Крутить начинаю только после того как поднимется стрелка масла до рабочей температуры. |
знакомый специально, когда был на заводе порше задавал этот вопрос, их ответ был трогаться можно сразу, передвигаться с плавными изменениями оборотов и не крутить выше 2500, вплоть до рабочего прогрева.
|
спасибо за ответы, у меня на прогревы столько времени уходит, что расход скоро будет 25 литров :D
|
Кстати, про расход...
По городу 15-17, если спокойно ездить. Но если греешь долго, если пробки, то это финиш!! 24-26((( Почему??( |
Все машины включаю, секунд тридцать постою, рулём покручу, потом еду без экстрима.
|
Главное - резко не раскручивать, пока масло не прогреется полностью. Ехать как только стрелка температуры сдвинется хоть немного. Ехать до 2500 оборотов. Это идеальные условия =)
|
Цитата:
|
у меня 17.5 за последние 3500 но у меня 3.8 )грею пока стрелка антифриза не сдвинется с места, потом еду до 3000 обротов, пока масло не дойдет до 90 с
|
Мотор 3.8, грею по утрам минут 7 потом плавно еду пока масло до 80 не прогреется, езжу в режиме город-загород, загородом достаточно быстро-расход показывает комп 14,8 средний за пробег 3000 км-заправляюсь 98 на лукойле
|
997 3,6л, расход на треке 33, в городе 12-13, на трассе 10. Механика рулит.
Дизель БМВ 2.0 город 7-8, трасса 5, автомат. Нужно учиться ездить экономно, это не так просто на мощной машине. Первая передача - вторая - шестая, видим красный светофор - накатом до него, стараемся попасть в зеленую волну и едем дальше. Меньше дерганий и рывков, ускорений и замедлений. Тогда и расход будет радовать. А отжигать хватает и трек дней. |
Цитата:
|
У меня 3.8 атмо...
Тоже 98 Лукойл, но так как с машиной не наигрался и владею только месяц, то от светофора до светофора у меня формула))) Хотя пробовал пару раз сбрасывать расход, в городе всё равно 17-19 с пробками( |
Цитата:
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба