Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   про прогрев (https://porschec.ru/showthread.php?t=11504)

muS 17.05.2015 13:04

про прогрев
 
здравствуйте, имеется 997 каррера с с гильзованным мотором, имеется вопрос по поводу прогрева мотора, я обычно делаю так: грею до того, как стрелка антифриза дойдет до середины, только после этого начинает подниматься стрелка температуры масла, как только она доходит до 65 градусов начинаю движение до 2000 об/м, я делаю все правильно или это уж слишком щадящий прогрев ? времени он занимает немало, и, честно говоря, запаривает

RustCorso 17.05.2015 14:37

Слишком щадящее! Можно в 2 раза активнее. Особенно летом

Клей 17.05.2015 14:44

У тебя гильзованный))

У меня нет(
С утра 15 минут пока душ, завтрак.
В течении дня не загоняюсь...

Запаришься, если каждый раз будешь поднимать стрелку антифриза))

muS 17.05.2015 14:52

а гильзы полностью исключают вероятность задиров ?

New 17.05.2015 15:04

С дуру можно и ... Сломать

Условно - исключают полностью) на практике и чугун задрать можно, валяется в гараже задраный блок рядной 6)

2A 17.05.2015 15:09

Если выше 2000 не крутить, то можно вообще не греть))

главное - на холодную сильно не крутить

Alexander911 18.05.2015 05:18

Прогреваю до того момента, как мотор скинет "прогревочные" обороты, после чего начинаю плавное движение на низких оборотах.
Крутить начинаю только после того как поднимется стрелка масла до рабочей температуры.

prun 18.05.2015 10:08

знакомый специально, когда был на заводе порше задавал этот вопрос, их ответ был трогаться можно сразу, передвигаться с плавными изменениями оборотов и не крутить выше 2500, вплоть до рабочего прогрева.

muS 18.05.2015 10:19

спасибо за ответы, у меня на прогревы столько времени уходит, что расход скоро будет 25 литров :D

Клей 18.05.2015 11:04

Кстати, про расход...
По городу 15-17, если спокойно ездить. Но если греешь долго, если пробки, то это финиш!! 24-26(((
Почему??(

Tibidoh 18.05.2015 13:06

Все машины включаю, секунд тридцать постою, рулём покручу, потом еду без экстрима.

l4p 18.05.2015 19:41

Главное - резко не раскручивать, пока масло не прогреется полностью. Ехать как только стрелка температуры сдвинется хоть немного. Ехать до 2500 оборотов. Это идеальные условия =)

Action 19.05.2015 03:46

Цитата:

Сообщение от Клей (Сообщение 194256)
Кстати, про расход...
По городу 15-17, если спокойно ездить. Но если греешь долго, если пробки, то это финиш!! 24-26(((
Почему??(

У вас какой двигатель? У меня 3.6 атмо, зимой иногда выезжал, с прогревами был 16-17 литров, сейчас прогревы меньше, средний расход за последние 3500км составил 15.2л:rolleyes: Все знакомые поражаются расходу, у некоторых на бюджетных седанах с двигателем 1,8 расход 13-14 литров по городу:D

Иннокентий 19.05.2015 12:22

у меня 17.5 за последние 3500 но у меня 3.8 )грею пока стрелка антифриза не сдвинется с места, потом еду до 3000 обротов, пока масло не дойдет до 90 с

Спейс 20.05.2015 10:53

Мотор 3.8, грею по утрам минут 7 потом плавно еду пока масло до 80 не прогреется, езжу в режиме город-загород, загородом достаточно быстро-расход показывает комп 14,8 средний за пробег 3000 км-заправляюсь 98 на лукойле

911.Fresh 20.05.2015 12:13

997 3,6л, расход на треке 33, в городе 12-13, на трассе 10. Механика рулит.

Дизель БМВ 2.0 город 7-8, трасса 5, автомат.

Нужно учиться ездить экономно, это не так просто на мощной машине. Первая передача - вторая - шестая, видим красный светофор - накатом до него, стараемся попасть в зеленую волну и едем дальше. Меньше дерганий и рывков, ускорений и замедлений. Тогда и расход будет радовать. А отжигать хватает и трек дней.

Fuzzy 20.05.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от 911.Fresh (Сообщение 194544)
997 3,6л, расход на треке 33, в городе 12-13, на трассе 10. Механика рулит.

Дизель БМВ 2.0 город 7-8, трасса 5, автомат.

Нужно учиться ездить экономно, это не так просто на мощной машине. Первая передача - вторая - шестая, видим красный светофор - накатом до него, стараемся попасть в зеленую волну и едем дальше. Меньше дерганий и рывков, ускорений и замедлений. Тогда и расход будет радовать. А отжигать хватает и трек дней.

вроде ветка про прогрев) к чему сей крик души?)))

Клей 21.05.2015 00:39

У меня 3.8 атмо...
Тоже 98 Лукойл, но так как с машиной не наигрался и владею только месяц, то от светофора до светофора у меня формула)))

Хотя пробовал пару раз сбрасывать расход, в городе всё равно 17-19 с пробками(

muS 21.05.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Клей (Сообщение 194622)
У меня 3.8 атмо...
Тоже 98 Лукойл, но так как с машиной не наигрался и владею только месяц, то от светофора до светофора у меня формула)))

Хотя пробовал пару раз сбрасывать расход, в городе всё равно 17-19 с пробками(

у меня 2 недели, тоже не наигрался еще и постоянно тянет на новую ригу просто проверить еще раз все ли лошадки в стойле :)


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба